>А кто-нибудь может подсказать, почему на части КАД стоит по 3 400-ваттных фонаря на стойке
От ширины КАД-а зависит. Там, где три ряда движения в одну сторону или меньше, по два светильника ставят, а там, где уширения, то по три. Это обычно вблизи съездов и развязок. И, особая статья, участки КАД на эстакадах. Мачты тяжелые. Эстакады их не вынесут. Посему их ставят на специальные проставки, которые втыкаются в грунт. А там коммуникации. Поэтому, при большом расстоянии между опорами иногда втыкивают по три светильника. Тему, кстати, очень правильно назвали. Так как равномерность яркости дорожного покрытия и есть основной камень преткновения для проектировщиков.
Освещение на КАД
Равномерность освещения КАД
То Игорь: телефон, к сожалению, КБДХашный - (812) 314-9890. Кстати, в гооде от него толк есть - звонил по нему про упавшее на дорогу дерево, про размазанную по асфальту собаку (брр), про яму в асфальте - ДЕЛАЛИ!!! Правда, не всегда с первого звонка. Но это оффтоп тут, сорри. За КАД они не отвечают.
То pcmag: не согласен. На _большинстве_ четырехполосного участка от Мурманки в сторону севера стоит по 2 фонаря на мачте на полосу. Такое впечатление, что одни подрядчики лепят по 2 фонаря, а другие, более добросовестные, по 3.
>> "Там, где три ряда движения в одну сторону или меньше, по два >>светильника ставят, а там, где уширения, то по три"
Участок от Вантуза до Московского шоссе, например, освещается по 2 лампы на мачту, а мачта освещает все четыре полосы - 2 в одну сторону, 2 в другую. Так что фишка не в этом.
Посему вопрос к проектировщикам КАД остался открытым. АУ! Будет КАД НОРМАЛЬНО освещен когда-нибудь или надо радоваться тому, что есть?
То pcmag: не согласен. На _большинстве_ четырехполосного участка от Мурманки в сторону севера стоит по 2 фонаря на мачте на полосу. Такое впечатление, что одни подрядчики лепят по 2 фонаря, а другие, более добросовестные, по 3.
>> "Там, где три ряда движения в одну сторону или меньше, по два >>светильника ставят, а там, где уширения, то по три"
Участок от Вантуза до Московского шоссе, например, освещается по 2 лампы на мачту, а мачта освещает все четыре полосы - 2 в одну сторону, 2 в другую. Так что фишка не в этом.
Посему вопрос к проектировщикам КАД остался открытым. АУ! Будет КАД НОРМАЛЬНО освещен когда-нибудь или надо радоваться тому, что есть?
Re: Равномерность освещения КАД
Посему вопрос к проектировщикам КАД остался открытым. АУ! Будет КАД НОРМАЛЬНО освещен когда-нибудь или надо радоваться тому, что есть?
Не гоните на проектировщиков.
КАД вполне нормально освещен. Критерий: в ночное время включение/выключение ближнего света не приводит к существенному изменению освещенности дорожного полотна перед автомобилем.
Просто надо залить нормальный стеклоомыватель, пользоваться им по-чаще, а также одевать очки если зрение плохое.
А то есть тут один кадр - все кричит что знаки мелкие, указателей поворотов на КАД-е мало, непонятно ничего, а сам просто элементарно не видит - ему уже по показаниям давно в очках ездить пора, а он сопротивляется.
Re: Равномерность освещения КАД
ssh писал(а):Посему вопрос к проектировщикам КАД остался открытым. АУ! Будет КАД НОРМАЛЬНО освещен когда-нибудь или надо радоваться тому, что есть?
Не гоните на проектировщиков.
КАД вполне нормально освещен. Критерий: в ночное время включение/выключение ближнего света не приводит к существенному изменению освещенности дорожного полотна перед автомобилем.
Просто надо залить нормальный стеклоомыватель, пользоваться им по-чаще, а также одевать очки если зрение плохое.
А то есть тут один кадр - все кричит что знаки мелкие, указателей поворотов на КАД-е мало, непонятно ничего, а сам просто элементарно не видит - ему уже по показаниям давно в очках ездить пора, а он сопротивляется.
Предложение дельное, заслуживающее внимание
Re: Равномерность освещения КАД
ssh писал(а):Критерий: в ночное время включение/выключение ближнего света не приводит к существенному изменению освещенности дорожного полотна перед автомобилем.
А оценка "существенности" чиста субъективная или опирается на какие то цифры? + погодные условия от тумана с метелью до какого нибудь выпадения вулканического пепла (утрирую)
Re: Равномерность освещения КАД
ssh писал(а):Посему вопрос к проектировщикам КАД остался открытым. АУ! Будет КАД НОРМАЛЬНО освещен когда-нибудь или надо радоваться тому, что есть?
А то есть тут один кадр - все кричит что знаки мелкие, указателей поворотов на КАД-е мало, непонятно ничего, а сам просто элементарно не видит - ему уже по показаниям давно в очках ездить пора, а он сопротивляется.
Кхм. Просто тем, кто ездили по МКАД (такой маленький КАДик, только в Москве), есть с чем сравнить - знаки большие, четкие и понятные. Стрелки не как у нас загогулины с петельками, а просто направление съезда - интуитивно понятные. И показывают на реальный съезд, а не как у нас - либо "съезд через 100 метров в никуда", либо указатель на Таллинское шоссе с Пулковского из города, который указывает в аккурат на заезд на заправку.
Давайте не будем в оффтопик уходить - вопрос по освещению КАД остается. Проектировщики, либо связанные с ними читатели, можете чего сказать?
Освещение, говорите?
Вчера вечером участок между дорогой на Новосергиевку и Мурманкой - полностью во тьме... но это цветочки. Освещения не было также и на подъезде к вантовому, и очередной джигит сосчитал наши любимые бетонные блоки. Стоял в пробке 40 минут.
Черные от грязи бетонные блоки и полторы полосы во тьме - I'm loving it!
Вчера вечером участок между дорогой на Новосергиевку и Мурманкой - полностью во тьме... но это цветочки. Освещения не было также и на подъезде к вантовому, и очередной джигит сосчитал наши любимые бетонные блоки. Стоял в пробке 40 минут.
Черные от грязи бетонные блоки и полторы полосы во тьме - I'm loving it!
Так как опоры уже стоят, светильники смонтированы и все горит, то ничего уже меняться не будет. Проект по освещению согласовывается в УГИБДД и без них никто не вправе ничего менять. Лишний светильник на опору никто просто так не повесит - все делается на основании светотехнических расчетов. Раз висят 3шт., значит так надо.
Re: Равномерность освещения КАД
Cray писал(а):Да, и еще - существует замечательный телефон, куда можно звонить о бедах с городскими дорогами. А куда нужно звонить, если видишь какой-нибудь косяк на КАД, типа неработающего света или разделителя, валяющегося посередине дороги?
323-82-57
это телефон ГУ ДСТО. Вряд ли кого-то, кроме них, волнуют данные вопросы...
Татьяна писал(а):Так как опоры уже стоят, светильники смонтированы и все горит, то ничего уже меняться не будет. Проект по освещению согласовывается в УГИБДД и без них никто не вправе ничего менять. Лишний светильник на опору никто просто так не повесит - все делается на основании светотехнических расчетов. Раз висят 3шт., значит так надо.
Тогда, видимо, Москва и Питер - 2 разных государства, потому что у них- одни светотехнические расчеты (и освещенность крупных дорог заметно лучше, чем у нас), а у нас - другие
И вот Вы пишите "Раз висят 3, то так и надо". Берем 2 абсолютно одинаковых участка КАД, просто сделанные в разное время и разными подрядчиками. На одном на столбе висит 2 светильника, на другом - 3. Так и надо?
Randy писал(а):Освещение, говорите?
Вчера вечером участок между дорогой на Новосергиевку и Мурманкой - полностью во тьме... но это цветочки. Освещения не было также и на подъезде к вантовому, и очередной джигит сосчитал наши любимые бетонные блоки. Стоял в пробке 40 минут.
Черные от грязи бетонные блоки и полторы полосы во тьме - I'm loving it!
Люди, это не просто бардак, это настоящее преступление.
Что мы можем с этим сделать ? Куда жаловаться ???
По городу ситуация с освещением много где такая...
Сорри за оффтопик.
Если нет освещения в городе, то алгоритм следующий:
1) Если освещения нет на большом участке - смело звоним в городской "Ленсвет" - 312-2229. Неулыбчивая тетка или дядька мрачно и неохотно примут вашу заявку. Звонить можно круглосуточно.
2) Если освещения нет на маленьком участке (одиночные фонари), то через городской "ленсвет" (телефон выше) узнаем телефон районного ленсвета и звоним им с 8 до 10 утра либо с 15 до 17 часов. Оставляем заявку еще более неулыбчивым мужикам.
3) Если одиночные фонари не горят в Московском районе, то их районный телефон 371-6447, если в Центральном - 328-0926. Телефоны остальных районов наизусть не помню
Если нет освещения в городе, то алгоритм следующий:
1) Если освещения нет на большом участке - смело звоним в городской "Ленсвет" - 312-2229. Неулыбчивая тетка или дядька мрачно и неохотно примут вашу заявку. Звонить можно круглосуточно.
2) Если освещения нет на маленьком участке (одиночные фонари), то через городской "ленсвет" (телефон выше) узнаем телефон районного ленсвета и звоним им с 8 до 10 утра либо с 15 до 17 часов. Оставляем заявку еще более неулыбчивым мужикам.
3) Если одиночные фонари не горят в Московском районе, то их районный телефон 371-6447, если в Центральном - 328-0926. Телефоны остальных районов наизусть не помню
Ехал с севера ночью, за 500 метров до Охтинского моста свет кончился. Разметка стерта. Фары встречных машин слепят, но из-за разделителя дорогу не освещают вообще. Разделитель грязный, катафотов то ли нет, то ли тоже грязью залиты — в темноте его не видно. При этом изгиб дороги и сужение. И вообще ничего не видно, ориентироваться можно только по потоку встречных машин.
Соблюдайте скоростной режим! А то что-то очень много трупов на кольцевой в последнее время...
А еще на участке Ржевка-Мурино надо ставить знаки «туман». Вечерами даже при минусе часто бывают локальные облака очень плотного тумана, влетал в них пару раз. Конца капота не видно. Существуют ли вообще какие-нибудь технические средства для борьбы с туманом?
Соблюдайте скоростной режим! А то что-то очень много трупов на кольцевой в последнее время...
А еще на участке Ржевка-Мурино надо ставить знаки «туман». Вечерами даже при минусе часто бывают локальные облака очень плотного тумана, влетал в них пару раз. Конца капота не видно. Существуют ли вообще какие-нибудь технические средства для борьбы с туманом?