Развязка КАД с Рябовским шоссе, Ржевской и Челябинской улицами *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
IskanderW
Активист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 18:11
Откуда: м. Проспект Просвещения

Сообщение IskanderW » Сб ноя 08, 2008 22:06

Бегемот писал(а):Это почему же??


Придётся построить несколько километров дороги через лес, поля, садовые участки, железную дорогу, пару рек.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб ноя 08, 2008 22:22

Ну и что?
Это обычная ситуация при дорожном строительстве.
Зато просторно, стало быть, есть широкое поле для маневра. В прямом смысле тоже:)

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Сб ноя 08, 2008 23:22

Рябовское шоссе будет двухсторонним до самого путпровода. Дальше пойдет односторонний путепровод и двухсторонняя улица для подъезда к Ржевской площади.

Подъезд полностью сделан, видел своими глазами. Очевидно, учитывая его значимость был сделан с самого начала.

UPD: Я так думаю.
Вложения
схема.GIF
схема.GIF (5.69 КБ) 6250 просмотров

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Сб ноя 08, 2008 23:35

На самом деле, году этак в 2003-м я задавал вопрос про Ржевскую развязку на форуме "Дорсервиса" (сейчас он, похоже, умер).
И мне ответили, что да, предусмотрен один-единственный въезд, но на будущее планируется продлить Поперечную улицу во Всеволожск и основной станет развязка именно с ней.

Мои соображения по этому поводу:
1. Эта развязка будет по другую сторону ж/д. Продлять Поперечную можно (и нужно) в Бернгардовку и микрорайон "Южный".
2. Чтобы северный Всеволожск получил нормальную связь с КАД через Поперечную, в нем надо понастроить путепроводов через ж/д.
3. Не поспособствует ли реконструкция Дороги Жизни задвиганию всех этих проектов в долгий ящик? Типа, вам и так расширили въезд в СПб, да и на КАД можно (с учетом разворота на Шафировском - в обе стороны).
4. Для связи этой развязки с городом тоже желательно построить путепровод через ж/д. Конечно, ветка там не самая нагруженная, но все-таки иметь выход на КАД через переезд - некошерно.
5. Таким образом, развязка с Поперечной в чистом виде может пригодиться только аэропорту Ржевка - если его все же возродят. Дело хорошее, вот только проблемы всевололжцев это не решит.
6. В принципе, выезд на КАД есть отовсюду в оба направления. Ведь и из города можно развернуться по кренделю. А потом еще на Шафировском :) Неудобно, но, по большому счету, это нужно только району самой Ржевки. От Пороховых уже проще ехать на Колтушскую или Шафировскую развязки - в зависимости от нужного направления.
7. Таким образом, то, чего этой развязке не хватает в первую очередь - это съезд! Причем съезд в область (ей нужнее) и с внутреннего кольца. Потому что с внешнего можно опять развернуться на Шафировском и "свести задачу к классической". Да и съезд на Челябинскую можно возродить.
8. На странице про Ржевку (на сайте) есть некий рисунок с S-образным путепроводом, который как раз эту задачу решает. Я считаю, что такое перешагивание через КАД нужно сделать и ввести поток под путепровод Дороги Жизни (правый поворот с него на КАД идет тоже по эстакаде, так что он не помешает). А потом подвести к уже известному кренделю в конце путепровода.
9. Конечно, сделать развязку полноценной (как минимум, со стороны области) - надо! Но сначала хотя бы так, как в п.8...

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Сб ноя 08, 2008 23:38

сюдя по этой картинке изначально был задуман левый поворот с эстакадой с внутреннего кольца в сторону области, а с внешнего кольца - через разворот на шафировской развязке


P.S. Пока писал, ASK упомянул тот же рисунок :)

посмотрел еще раз на картинку .... а может это не эстакада? а тоннель под КАД ?
Вложения
rzhev_kad.jpg

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Сб ноя 08, 2008 23:48

Думаю, что если по ней кто-то и собирался что-то делать - то это было давно и неправда :) Возможно, какой-то предварительный эскиз, один из.
По крайней мере, в стародавнем фильме Дорсервиса про то, какой будет КАД, был именно построенный вариант! (только про разворот под путепроводом там не упоминалось).

PS: Нет, хватит нам тоннелей в болоте!
КАД только на пару метров выше зеркала Охтинского водогноилища...

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13977
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс ноя 09, 2008 0:51

Швед писал(а):Рябовское шоссе будет двухсторонним до самого путпровода. Дальше пойдет односторонний путепровод и двухсторонняя улица для подъезда к Ржевской площади.

Подъезд полностью сделан, видел своими глазами. Очевидно, учитывая его значимость был сделан с самого начала.

UPD: Я так думаю.


данный подъезд и я видел своими глазами, не далее как сегодня. Но он не производит впечатления постоянного, а скорее времянки для выезда с площади в отсутствие Ржевской. Какие-то выводы можно будет сделать, когда официально откроют сам путепровод по Рябовскому.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13977
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс ноя 09, 2008 0:53

ASK писал(а):КАД только на пару метров выше зеркала Охтинского водогноилища...


м-да, гондольеры не пройдут

:D

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс ноя 09, 2008 22:31

Странно, что Рябовское будет двухсторониим до подъема (хотя именно тут самое узкое место).

А насчет соединения внешнего кольца с Рябовским в сторону Всеволожска - не вижу ограничений. Надо построить несколько пролетов эстакады и развязка будет достаточной для текущих потоков.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс ноя 09, 2008 22:34

Ещё разворот у поперечной ул.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс ноя 09, 2008 22:43

ТБ писал(а):Ещё разворот у поперечной ул.

Возможность разворота есть и на Колтушской развязке. Не близко, но и не смертельно далеко. Для несильного потока решение не лучшее, но достаточное.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13977
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс ноя 09, 2008 23:23

ИльяШ писал(а):Странно, что Рябовское будет двухсторониим до подъема (хотя именно тут самое узкое место).

А насчет соединения внешнего кольца с Рябовским в сторону Всеволожска - не вижу ограничений. Надо построить несколько пролетов эстакады и развязка будет достаточной для текущих потоков.


а как вы видите примыкание этой эстакады к всеволожскому направлению? Если она вольется в эстакаду Рябовского, то через мало метров - съезд направо на разворотное кольцо! ИМХО, небезопасно выйдет.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн ноя 10, 2008 3:18

В общем, я думал, что действительно должна влиться в эстакаду Рябовского с довольно острым углом. Поток из города на разворотное кольцо не такой большой - пересечение потоков не будет столь критичным.
Либо вариант - опустить в районе бензоколонки и дать возможность уйти налево на разворотную петлю и направо к Всеволожску.
Ну и другая альтернатива - вообще ничего не строить лет 10 и ждать развязку с Поперечой ул.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн ноя 10, 2008 6:27

Развязка на поперечной стоит копейки, надо только построить 2 земляных съезда.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13977
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн ноя 10, 2008 9:47

ИльяШ писал(а):В общем, я думал, что действительно должна влиться в эстакаду Рябовского с довольно острым углом. Поток из города на разворотное кольцо не такой большой - пересечение потоков не будет столь критичным.
Либо вариант - опустить в районе бензоколонки и дать возможность уйти налево на разворотную петлю и направо к Всеволожску.
Ну и другая альтернатива - вообще ничего не строить лет 10 и ждать развязку с Поперечой ул.


опустить не выйдет - железка помешает.

а так, конечно, "другая альтернатива" представляется наиболее вероятной :)