Страница 1 из 41

Развязка КАД с Рябовским шоссе, Ржевской и Челябинской улицами *построена*

Добавлено: Ср май 02, 2007 23:13
ASK
Ссылка на страницу

В субботу немного погулял в районе Ржевской развязки. Поскольку прогулка была незапланированной - фото на телефон.

Добавлено: Пн май 07, 2007 11:47
bunker6
По информации из БСК — они полностью ушли с объекта, подрядчик на строительство участка на полное развитие еще даже не выбран.

Добавлено: Чт июн 07, 2007 17:13
andreya
КАД развернется на восемь полос

К июлю этого года кольцевая автодорога станет шире сразу в двух местах: между Выборгским и Приозерским шоссе и на мосту через реку Утку.

Завершением строительства на съездах с КАД в сторону Приозерского шоссе занимается компания "ПО "Возрождение". Строящаяся дорога позволит создать дополнительную связь Выборгского и Приозерского шоссе и улучшить подъезды к супермаркету IKEA.

Как рассказал заместитель руководителя контракта Юрий Петровский, сейчас на объекте, официально называемом "приоритетное направление на Приозерск", идут ландшафтные работы. Движение обещают открыть в июле.

У четырехполосного моста через реку Утку появится сосед: точно такой же мост. Как и вантовый, он разделен на две автономные транспортные артерии с просветом 1,5 м по четыре полосы каждая с той же схемой организации движения. Длина пятипролетной стальной переправы – 132 м, ширина – 23 м.

Первая очередь моста, построенная компанией "Тракт", уже действует, вторая откроется в июле текущего года. Ограничений по нагрузке на мосту не предусмотрено.

По словам Юрия Петровского, введение в строй второй очереди позволит ликвидировать "бутылочное горлышко" на правобережных подступах к вантовому мосту. Правда, без открытия второй нитки вантового расширять подходы нецелесообразно: есть опасность создать новые пробки. Таким образом, окончательно маршрутная цепочка "правый берег – вантовый мост – левый берег" начнет действовать только осенью 2007 года, после пуска движения через Неву по всем восьми полосам неразводной переправы.

Продолжением съездов с вантового моста в сторону Московского шоссе станет эстакадная дорога с уже построенными четырьмя полосами. Сейчас идет работа над второй очередью эстакады с земляными вставками. Протяженность участка, входящего в первый лот – 7,5 км.

Как сообщил Юрий Петровский, плановый срок сдачи объекта – декабрь 2008 года, однако строители планируют приблизить окончание работ на несколько месяцев и закончить надземную магистраль к июлю 2008 года. Рядом со специалистами "Возрождения" работают строители предприятий "Пилон", "Космос" и московского "Мостотреста". Общая сумма, которую "Возрождению" предстоит в 2007 году освоить – 6,5 млрд рублей.

Зоя Шпанько, dp.ru

Добавлено: Ср июн 13, 2007 11:17
Павел
Сегодня утром на второй нитке путепровода видел 4 рабочих, пока что праздношатающихся, на начало положено... будем следить...

Добавлено: Пн июл 23, 2007 17:07
StaS
По сообщению с Фонтанки http://www.fontanka.ru/2007/07/20/060/ 21 июля с 4 до 12 закрывали движение по КАД между Колтушским и Шафировским. Кто знает, для чего?

Добавлено: Ср авг 01, 2007 13:07
bunker6
Подрядчика на строительство второй половыины ржевского виадука так и нет. Работы там минимум на полтора года, то есть в лучшем случае все будет готово не раньше 2009. Не говоря уже о самой ржевской развязке.

Добавлено: Чт авг 02, 2007 19:33
ssh
На Ржевке давным-давно не ведется никаких работ, ни одной единицы строительной техники, ни одного рабочего. Сколько там не езжу - не видел ни разу.

Обидно - потерян почти год.

Справедливости ради, стоит отметить, что пробки на Ржевке бывають на порядок реже, чем на двухполосном участке от Невы до Московского шоссе. Сегодня, например, там стояли в обе стороны. Видел живописнейшую картину - паровозик из 3 автобусов, а вокруг куча шестеренок раскатившихся...

Добавлено: Пт авг 03, 2007 8:59
Лигово
Ну, год туда, год сюда... Обычное дело.
Кстати, вы помните, что в 2001 году обещали открыть КАД от Лисьего Носа до Московского шоссе к маю 2003 г.? А году в 2004 гарант в разговоре вроде с Матвиенкой говорил что-то вроде: "На 2008 сдача всей КАД, включая дамбу с тоннелем, назначена? Ну, так ведь к 2007 справимся?" И Матвиенко кивала, мол, конечно, справимся! Я отлично помню, как эту сцену показывали по ящику. Так что удивляться не приходится. За базар наши государственные деятели не отвечают принципиально.
Зла не хватает.

Добавлено: Вт авг 07, 2007 14:27
StaS
Статья из "СПб Ведомостей" про Ржевку и обо всем понемногу http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10243998@SV_Articles

«Почему в минувшее воскресенье на полдня перекрывали движение автотранспорта на участке Кольцевой от Шафировского проспекта до Колтушского шоссе?» – спрашивают нас читатели. Дело в том, что это ревизоры на Ржевке проверяли качество дорожных работ, выполненных фирмой «БСК», от дальнейших услуг которой отказались заказчики строительства КАД.


На строительство четырех с половиной километров этого автотранспортного комплекса затрачено более четырех миллиардов рублей. Деньги немалые, поэтому в связи с передачей незавершенного объекта другому генподрядчику и был выполнен мониторинг качества работ, который осуществляли эксперты двух независимых организаций. Они были особенно придирчивы в отношении деформационных швов на эстакаде Ржевского путепровода. Эксперты должны выдать свои заключения со дня на день. А затем будет определен новый подрядчик. На него возлагаются большие надежды. Ведь сегодня ржевский участок – слабое звено КАД. А сдача его и всего южного полукольца, как выражаются специалисты, «на полное развитие» (по четыре полосы движения в оба направления) намечена на 27 мая 2008 года.

– Пока еще мы можем успеть, – рассказал нам заместитель руководителя «Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» Вячеслав Петушенко. – У нас выработаны на сей счет конкретные предложения совместно с «Росавтодором» и министром транспорта России. Думаю, в ближайшее время ржевский участок оживет и здесь будут работать в лучших питерских традициях.

Примеров такой работы хватает. На днях питерских журналистов привезли на высотку в районе пересечения Таллинского и Волхонского шоссе. Сюда уже практически вышел четырнадцатикилометровый (на восемь полос) участок КАД, начинающийся у Пулковского шоссе. Об этом проекте заговорили еще в 60-е годы прошлого века, а за дело принялись лишь в ноябре 2005 года. То были специалисты фирмы «Высококачественные автомобильные дороги» (ВАД). Тогда начальник участка Константин Панченко дал отмашку механизаторам, формирующим дорожную насыпь у железнодорожной платформы «Аэропорт», выходящей к Пулковскому шоссе. Бригады действовали одновременно на встречных направлениях. Уже через двенадцать месяцев пятикилометровый участок от Таллинского шоссе до Дачного проспекта был построен. И это несмотря на то, что пришлось обходить сложные инженерные коммуникации. Скажем, над магистральным нефтепроводом использовали бестраншейную технологию: возвели из железобетонных плит надежную систему защиты и лишь потом сформировали насыпь.

И в первой декаде июля на участке протяженностью шесть километров «вадовцы» начали укатывать верхний слой асфальтобетона. Сложность в том, что ширина КАД здесь в одном направлении составляет более 18 метров. И, по современным требованиям, на проезжей части не может быть ни одного продольного шва. Поверхность дороги должна быть идеальной.

...К финишу приближается и сложнейший объект Кольцевой – армогрунтовая насыпь в районе железнодорожной станции Предпортовая (1500 метров). Ширина ее 43 метра, а высота подпорной стенки в шесть раз меньше. Говорят, что подобных сооружений на скоростных дорогах России нет. Дело в том, что благодаря этой насыпи удалось избежать сноса более 500 частных гаражей и отчуждения территории ряда предприятий, оказавшихся на пути Кольцевой. Мало того, за счет нововведения дорожникам удалось значительно сократить сроки строительства этого участка КАД. Уже нынешней осенью планируется открыть сквозное движение транспорта от Шушар до Таллинского шоссе (14,4 км) с годовым опережением. И протяженность КАД тогда составит 78,5 км. Кстати, здесь вместе с фирмой «ВАД» работает московское ОАО «Мостотрест». Его бригады от Московского шоссе уже вышли к Пулковскому и сооружают там сложнейшую трехэтажную развязку.

Добавлено: Пн окт 15, 2007 7:37
Arseny
В субботу проезжал со сторорны Всеволожска у одной из опор строящегося путепровода дороги через КАД стояла лестница и три мужика в оранжевых одеждах лазили, может снова начали строить?

Добавлено: Пн окт 15, 2007 10:35
Jerry
Тоже наблюдал эту картину. Правда в воскресенье никого уже небыло. Осталась лестница и некое подобие перил на самой опоре.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 9:51
StaS
Как-то незаметно прошло достаточно важное сообщение в СПб Ведомостях:
После праздника, по словам начальника строительства вантовой переправы Михаила Фролова, бригады «Мостоотряда-19» перебазируются на Ржевку – поближе к самому слабому звену Кольцевой. Этот почти пятикилометровый участок мостовики намерены сдать через год.

Кстати, статья довольно странная (для СПбВ и Ю.Иванова) :D - нет интервью с бригадирами, укладывавших кубометры бетона. Видимо когда журналисты понаехали, работяги по случаю праздника были уже не в ссссосстоянньи :roll: произнести хоть слово.

Добавлено: Чт окт 25, 2007 9:28
Павел
Да, подтверждаю - вчера была замечена сваезабивная машина и пара вагончиков с эмблемами Мостоотряда-19 возле опор недостороенной развязки на внутреннем кольце

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 17:59
bunker6
Это, конечно хорошо. Но как же конкурсы-шмонкурсы? Или решили у нас забить на эту бессмысленную бюрократию?

Там, кстати, дел-то даже не на год. Надвинуть центральный пролет, да законопатить щели. Другое дело, что БСК очень сильно накосячила с установкой опор и, возможно, некоторые придется сносить и отливать заново. Потому как там не то, что цемент не той марки, а вообще из непойми чего делали.

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 18:45
StaS
bunker6 писал(а):Это, конечно хорошо. Но как же конкурсы-шмонкурсы? Или решили у нас забить на эту бессмысленную бюрократию?

Там, кстати, дел-то даже не на год. Надвинуть центральный пролет, да законопатить щели. Другое дело, что БСК очень сильно накосячила с установкой опор и, возможно, некоторые придется сносить и отливать заново. Потому как там не то, что цемент не той марки, а вообще из непойми чего делали.

А как насчет моста через Охту, где конь не валялся? Тоже за год управимся?
Прошу прокомментировать утверждения про гранаты не той системы и одинокие опоры в степи - откуда инфа?