http://spb-projects.ru/showpage.php?id=135
Постепенно строится развязка КАД с Таллинским.
На фотографии: направо - КАД, прямо (где красный сигнал светофора) пост ГАИ.
Развязка на пересечении КАД с Таллинским ш. *построена*
Развязка на пересечении КАД с Таллинским ш. *построена*
- Вложения
Последний раз редактировалось Виктор Пт ноя 26, 2010 11:11, всего редактировалось 2 раза.
Таллинское шоссе - вид из города на подъезде к развязке. По обе стороны дороги хорошо видна насыпь заезда с Таллинского на КАД в сторону Пулковского ш. Опоры заезда - пока только слева.
Справа вдали тоже видны опоры - съезд с КАД на Таллинское из города
Справа вдали тоже видны опоры - съезд с КАД на Таллинское из города
Последний раз редактировалось Виктор Пт ноя 26, 2010 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Появились первые перекрытия съезда с КАД на Таллинское в сторону Горелово. Стоят пока на временных опорах.
Последний раз редактировалось Виктор Пт ноя 26, 2010 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Посреди Таллинского поставили временные опоры (оградили их бордюрным камнем). Вот-вот начнут наращивать перекрытия главного хода КАД и съъезда с КАД на Таллинское в сторону Горелово.
Временные опоры на снимке - там где висит знак "остановка запрещена").
Снято почти с того же места, что и в предыдущем сообщении.
Временные опоры на снимке - там где висит знак "остановка запрещена").
Снято почти с того же места, что и в предыдущем сообщении.
Последний раз редактировалось Виктор Пт ноя 26, 2010 11:12, всего редактировалось 1 раз.
К предыдущей фотке.
Вчера балки уже дотягивались до временных опор посреди Таллинского шоссе.
Причем, пока наращивают только балки съезда с КАД на Таллинское. Что на мой взгляд правильно, т.к. с перекрытием параллельноидущих опор главного хода КАД можно в этом году не торопиться. (На снимке видно, что в каждом ряду по 4 опоры: 2 дальние - съезд, 2 ближние - главный ход. Временные опоры (2) - только для съезда.)
Вчера балки уже дотягивались до временных опор посреди Таллинского шоссе.
Причем, пока наращивают только балки съезда с КАД на Таллинское. Что на мой взгляд правильно, т.к. с перекрытием параллельноидущих опор главного хода КАД можно в этом году не торопиться. (На снимке видно, что в каждом ряду по 4 опоры: 2 дальние - съезд, 2 ближние - главный ход. Временные опоры (2) - только для съезда.)
Последний раз редактировалось Виктор Пт ноя 26, 2010 11:13, всего редактировалось 1 раз.
публикую первую паруфоток с измерения расстояния от перекрестка Волхонское/Красносельское шоссе. Ехал по кругу - через Торики. Впечатления: быстрее не получится, т.к.
1. Дорога (Красносельское ш.) - говно, разбита неплохо, тем кто будет ехать на 13" а не 15" колесах будет дубово.
2. Аннинское шоссе постоянно виляет, нет возможностей для обгона.
3. 1 ряд перед поворотом на Таллинское в город, хотя знаки висят как для 2ух полос. На обочине аццкие ямы.
4. На Таллинском +1 светофор, на Волхонке нету.
5. Поворот на Аннинское как со второстепенной дороги, надо пропускать потоки с 2ух сторон, хотя они, конечно, не очень огромные.
P.S. Плюсы Волхонки распишу на неделе и приложу еще 2 фото. Не успел измерить расстояние так как обратно ехал торопился. Еще забыл расход замерить и время.
1. Дорога (Красносельское ш.) - говно, разбита неплохо, тем кто будет ехать на 13" а не 15" колесах будет дубово.
2. Аннинское шоссе постоянно виляет, нет возможностей для обгона.
3. 1 ряд перед поворотом на Таллинское в город, хотя знаки висят как для 2ух полос. На обочине аццкие ямы.
4. На Таллинском +1 светофор, на Волхонке нету.
5. Поворот на Аннинское как со второстепенной дороги, надо пропускать потоки с 2ух сторон, хотя они, конечно, не очень огромные.
P.S. Плюсы Волхонки распишу на неделе и приложу еще 2 фото. Не успел измерить расстояние так как обратно ехал торопился. Еще забыл расход замерить и время.
Сегодняшняя парафоток.
Теперь плюсы чтобы добираться до зазеда на КАД в сторону Пулковского через Таллинское со стороны заезда с Красного Села через Волхонское шоссе.
1. Волхонское шоссе довольно-таки широкое, прямое, пусть не по 2, но по полторы полосы в каждую сторону есть, поэтому абсолютно никаких проблем с обгоном не возникает, тем более что практически везде позволяет разметка и отличнейшее видение прямой трассы.
2. Дорожное покрытие в практическм идеальном состоянии. Президентская трасса, все-таки.
3. Дорога идет большей частью по полям, все отлично видно, мало шансов что что-то/кто-то неожиданно выскочит на дорогу.
4. Перекресток перед Таллинским нормальный двухполосный с асфальтом на обеих полосах , не как на Аннинском.
--------------------
Проблем с разворотом не возникло, сразу после разделительной полосы он разрешен.
===========
Теперь о времени:
Маршрут через Красносельское/Аннинское: Время в пути 15 минут, получается средняя скорость 44 км/ч.
Маршрут по Волхонке: Время в пути 6 минут, получается средняя скорость 66 км/ч.
Разница во времени все-таки больше чем в 2 раза...
P.S. SL, ваши доводы.
Теперь плюсы чтобы добираться до зазеда на КАД в сторону Пулковского через Таллинское со стороны заезда с Красного Села через Волхонское шоссе.
1. Волхонское шоссе довольно-таки широкое, прямое, пусть не по 2, но по полторы полосы в каждую сторону есть, поэтому абсолютно никаких проблем с обгоном не возникает, тем более что практически везде позволяет разметка и отличнейшее видение прямой трассы.
2. Дорожное покрытие в практическм идеальном состоянии. Президентская трасса, все-таки.
3. Дорога идет большей частью по полям, все отлично видно, мало шансов что что-то/кто-то неожиданно выскочит на дорогу.
4. Перекресток перед Таллинским нормальный двухполосный с асфальтом на обеих полосах , не как на Аннинском.
--------------------
Проблем с разворотом не возникло, сразу после разделительной полосы он разрешен.
===========
Теперь о времени:
Маршрут через Красносельское/Аннинское: Время в пути 15 минут, получается средняя скорость 44 км/ч.
Маршрут по Волхонке: Время в пути 6 минут, получается средняя скорость 66 км/ч.
Разница во времени все-таки больше чем в 2 раза...
P.S. SL, ваши доводы.
Аура у Волхонки плохая. Самая паршивая (из крупных) дорог в городе. Все-таки шоссе, проходящее мимо крупнейшего кладбища крупнейшей свалки, оргомного отстойника слива очистных сооружений, огромной фабрики по производству отравы (Филипп-Моррис), мусоросжигательный завод и Юго-западные очистные сооружения.
Не может у шоссе с таким окружением быть хорошей ауры, сколько ее президентской трассой не делай...
Я лучше объеду через Горелово, мне 10 минут и 5 километров не жалко.
Не может у шоссе с таким окружением быть хорошей ауры, сколько ее президентской трассой не делай...
Я лучше объеду через Горелово, мне 10 минут и 5 километров не жалко.
ssh писал(а):Аура у Волхонки плохая. Самая паршивая (из крупных) дорог в городе. Все-таки шоссе, проходящее мимо крупнейшего кладбища крупнейшей свалки, оргомного отстойника слива очистных сооружений, огромной фабрики по производству отравы (Филипп-Моррис), мусоросжигательный завод и Юго-западные очистные сооружения.
Не может у шоссе с таким окружением быть хорошей ауры, сколько ее президентской трассой не делай...
Понимаете, дело в том, что маршрут пролегает только рядом с одним из вышеперечисленных пунктов - ЮЗОСми... Хотя, если Вы очень суеверны, и считаете что "аура" (в которую лично я не верю) распространяется на все шоссе - то это ваше дело.