Развязка на пересечении КАД с Таллинским ш. *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
SouthWest
Писатель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 0:22
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение SouthWest » Вс ноя 13, 2011 4:32

bu906 писал(а):Кто-нить в курсе, а что с тротуарами/велодорожками вдоль Таллинского и Волхонского? Будут ли вообще делать? Или сия часть пошла на экономию бюджета?

Боюсь, что будут ждать, пока несколько человек зимой не раскатают на Волхонке.

Аватара пользователя
scrackan
Писатель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 20:48
Откуда: Автово

Сообщение scrackan » Пт апр 06, 2012 9:09

А что-нибудь слышно про Съезд №15 (с Волхонки на внешнее кольцо КАД)? Он когда-нибудь будет построен?
Последний раз редактировалось scrackan Чт май 24, 2012 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Rocas
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:51
Откуда: СПб, Центр

Сообщение Rocas » Пт апр 06, 2012 14:38

Приветствую форумчан! Много лет читаю форум, много лет зреет вопрос. Наконец дошли руки его задать :D

Как так получилось, что на автомагистрали заезд не имеет полосы разгона? Как дорога в таком виде была принята и работает в подобном статусе(к счастью) до сих пор? Почему эта проблема не решена за несколько лет работы развязки?

Речь идет о Съезде 4(Таллинское с юга на КАД внутреннее).
На схеме обозначено сужение основной ПЧ до трех полос перед этим съездом, обеспечивающее выезд в полосу разгона.
В реальности, двигаясь по правому ряду автомагистрали(что я, согласно ПДД и всем околоПДДшным понятиям, делаю с завидной регулярностью), есть очень большой шанс получить удар в правый борт от движущегося по "слепому" въезду другого участника ДД.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт апр 06, 2012 20:20

Вообще-то здесь полоса разгона трансформируется в новый правый ряд. А бывший правый после примыкания становится вторым правым. С учетом разметки не вижу никакого противоречия.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Пт апр 06, 2012 21:21

Воль писал(а):Вообще-то здесь полоса разгона трансформируется в новый правый ряд. А бывший правый после примыкания становится вторым правым. С учетом разметки не вижу никакого противоречия.


Там проблема в том что поток с этого съезда пересекается с потоком в три ряда (по факту) тех кто съезжает в сторону КС. Т.е. одновременно одни перестраиваются влево, другие вправо, а длинны не хватает. Каждый день там проезжаю в часы пик - бывает опасно.

UPD: Вот видео этого места: http://www.youtube.com/watch?v=Ubi7Nzt5HyE
Смотреть с 5.57. С этого съезда вылезает фура и в ту же полосу что и автор видео - ему приходится уходить в левую полосу. Разметка об этой опасности не предупреждает ни фуру, ни автора.

Это норма для автомагистрали?

Rocas
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:51
Откуда: СПб, Центр

Сообщение Rocas » Сб апр 07, 2012 11:47

Воль писал(а):Вообще-то здесь полоса разгона трансформируется в новый правый ряд. А бывший правый после примыкания становится вторым правым. С учетом разметки не вижу никакого противоречия.

Это не правда. Вот стрит вью:
http://g.co/maps/kddfb

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб апр 07, 2012 18:48

Прошу прощения - был не прав. Разметка действительно не соответствует реальности. Правый ряд должен становиться полосой торможения и полосой разгона одновременно. Но если провести разметку грамотно, то все устаканивается - обычный клевер, который уже давно пора перестать строить хотя бы в местах, где территория позволяет.

Rocas
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:51
Откуда: СПб, Центр

Сообщение Rocas » Пн апр 09, 2012 11:59

Воль писал(а):Разметка действительно не соответствует реальности. Правый ряд должен становиться полосой торможения и полосой разгона одновременно. Но если провести разметку грамотно, то все устаканивается

Вот я в этом не уверен. 5 полос там вполне может не влезть. КМК, нужно двигать отбойник, как на схеме...

Воль писал(а): - обычный клевер, который уже давно пора перестать строить хотя бы в местах, где территория позволяет.

Это другой большой вопрос. Клевер - не самое лучшее со многих точек зрения решение. Особенно со съездом в 2 полосы...

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн апр 09, 2012 14:31

А ведь место осложнено еще и тем, что вечером солнце садится как раз на перегиб путпровода КАД над Таллинским.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн апр 09, 2012 19:53

Rocas писал(а):
Воль писал(а):Разметка действительно не соответствует реальности. Правый ряд должен становиться полосой торможения и полосой разгона одновременно. Но если провести разметку грамотно, то все устаканивается

Вот я в этом не уверен. 5 полос там вполне может не влезть. КМК, нужно двигать отбойник, как на схеме...

...
А зачем пять полос? Правый ряд трансформируют в полосу торможения-разгона. Дальше же три ряда идет.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Пн апр 09, 2012 20:22

Воль писал(а):А зачем пять полос? Правый ряд трансформируют в полосу торможения-разгона. Дальше же три ряда идет.


Там не совсем так... там на этом съезде - 4 полосы (правая используется одновременно и для движения прямо и для разгона въезжающих). Далее через несколько десятков метров - 5 полос (добавляется полоса торможения), далее 4 ряда которые переходят в 3.
На видео выше это видно.

В итоге имеем хаотичное движение из тех кому въехать, тех кому съехать двумя рядами и тех кто едет в правых рядах прямо. И все в одном месте. Куда смотрели проектировщики и ГИБДД неясно.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн апр 09, 2012 20:40

Да, я смотрел. Но можно же перед заездом метров за 500 начать правый ряд уводить во второй с помощью разметки. И тогда преобразившись в обочину этот ряд станет полосой разгона-торможения? А вот еще один ряд добавлять не нужно.

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Пн апр 09, 2012 22:42

Если двигаешься в сторону Петергофа, безопасный алгоритм, увеличить скорость до больше 100 и ехать по левому ряду, на худой край в третьем. Скорость, чтобы не получить в зад. Во всех остальных слева падают "пикирующие бомбардировщики" и оттормаживаются на 2 поворота, или разгоняются с права налево. Попадаются еще олени, двигающиеся на поворот задним ходом.
Имхо, 4 полосы хорошо бы легли до Стрельны, затем трафик падает. Хотя актуальность ряда может радикально вырасти в связи со строительством нового радиуса от Петергофского шоссе и возможной объездной Красного села через КАД.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн апр 09, 2012 23:05

alex1664 писал(а):Имхо, 4 полосы хорошо бы легли до Стрельны, затем трафик падает. Хотя актуальность ряда может радикально вырасти в связи со строительством нового радиуса от Петергофского шоссе и возможной объездной Красного села через КАД.
Да уж... Когда откроют развязку ( в смысле -дорогу) на Пионерстроя этому участку не позавидовать будет. Действительно, не расчитали - надо до Красноселки было тянуть 4 ряда. Летом по пятницам здесь уже более чем плотное движение ( а ведь не все еще разобрали, что все территории, ограниченные с востока Киевским и с севера - широтой Гатчины проще проходить именно этим участком КАДа).

Rocas
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:51
Откуда: СПб, Центр

Сообщение Rocas » Вт апр 10, 2012 10:25

Воль писал(а):Да, я смотрел. Но можно же перед заездом метров за 500 начать правый ряд уводить во второй с помощью разметки.

и отбойника. так, на всякий случай =)