Развязка на пересечении КАД с Таллинским ш. *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Вт дек 15, 2009 10:31

slava_lomov писал(а):
VovchikVS писал(а):сваи для чего?... (этож не 3 отсутствующие опоры под основным ходом на месте домов) :oops:

Сделаны сваи под последнюю стойку 9-го съезда и под последние 3 недостающие стойки основного хода.


Слава, не подскажете можно ли опоры сейчас делать при -12 или ждем весны?

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Вт дек 15, 2009 10:34

Хотя дурацкий вопрос, наверное. Сделают шатры из полиэтилена, врубят горелки и будут заливать! Мне так видится...

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт дек 15, 2009 21:27

ev писал(а):Сделают шатры из полиэтилена, врубят горелки и будут заливать! Мне так видится...

А ещё есть греющий кабель для прогрева бетона изнутри. :)

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт дек 15, 2009 22:36

как в полах с подогревом? а потом его там оставят?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт дек 15, 2009 22:54

Welk писал(а):как в полах с подогревом? а потом его там оставят?

Да.
Подробности можно посмотреть, для примера, здесь.

Аватара пользователя
Lens
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 21:07
Откуда: Красное Село

Сообщение Lens » Вт дек 15, 2009 23:13

michaelspb
Там разворот ещё летом был, я там пробку каждую пятницу объезжал на съезде с кольца
Изображение
Там технологический проезд для строителей...

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср дек 16, 2009 0:09

Welk писал(а):как в полах с подогревом? а потом его там оставят?

присутствовал лет 10 тому назад, когда на стройке одного из предприятий в С-Пб наши спецы объясняли французским руководящим гражданам, что у нас стройки зимой не прекращаются.
Пока они сами в средненькие морозы не увидели, не верили ... :D

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср дек 16, 2009 13:45

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Welk писал(а):как в полах с подогревом? а потом его там оставят?

Да.
Подробности можно посмотреть, для примера, здесь.

То есть, получается, что потом его вполне можно было бы использовать для прогрева полотна в первые морозы для безопасности движения. Интересно, есть ли какие-нибудь замеры для такой ситуации - тут же достаточно прогреть до +1..+3. (если тема разовьется, то ее видимо надо будет отсюда оторвать).
MTs писал(а):присутствовал лет 10 тому назад, когда на стройке одного из предприятий в С-Пб наши спецы объясняли французским руководящим гражданам, что у нас стройки зимой не прекращаются.

На веб-камеревидно строительство моста через Сайменский канал на 6 дороге в Финке. Опалубка была готова к середине ноября. Мне интересно, будут заливать осенью или нет. Пока похоже, что не будут, у них время есть.
Последний раз редактировалось ИльяШ Ср дек 16, 2009 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
slava
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 20:20

Сообщение slava » Ср дек 16, 2009 20:39

Дмитрий Кудряшов писал(а):
ev писал(а):Сделают шатры из полиэтилена, врубят горелки и будут заливать! Мне так видится...

А ещё есть греющий кабель для прогрева бетона изнутри. :)

В строительстве мостов электропрогрев не применяется! Запрещено!
В ПГС-пожалуйста, а мосты люди зимой в шатрах заливают.
Последний раз редактировалось slava Ср дек 16, 2009 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср дек 16, 2009 20:42

Надо же, не знал. :oops:
Интересно, а почему?

Аватара пользователя
slava
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 20:20

Сообщение slava » Ср дек 16, 2009 20:54

Потому что со временем эти самые провода, а вернее обмотка проводов гниёт и эти самые "каналы" по которым проходили провода ни что иное как трещины, насквозь пронизывающие ответственные конструкции.
Так как сечение конструкций в мостах большие, то и проводов надо огромное количество. Представьте сколько там в итоге трещин будет.
Посему городят шатры (парники) кому как удобнее это называть и греют "пушками" с диким расходом топлива.

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Ср дек 16, 2009 22:48

по моему скромному дилетантскому мнению неравномерность нагрева сильно влияет на прочность ответственных конструкций. в парнике можно выдержать заданную скорость, а при электроподогреве - нет

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Чт дек 17, 2009 7:40

slava_lomov писал(а):Так как сечение конструкций в мостах большие, то и проводов надо огромное количество. Представьте сколько там в итоге трещин будет.
Посему городят шатры (парники) кому как удобнее это называть и греют "пушками" с диким расходом топлива.

А все начальство на дизельных иномарках ездит? ;)

Аватара пользователя
slava
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 20:20

Сообщение slava » Чт дек 17, 2009 8:46

mak писал(а):
slava_lomov писал(а):Так как сечение конструкций в мостах большие, то и проводов надо огромное количество. Представьте сколько там в итоге трещин будет.
Посему городят шатры (парники) кому как удобнее это называть и греют "пушками" с диким расходом топлива.

А все начальство на дизельных иномарках ездит? ;)

В основном на дизельных иномарках ездят слесаря, которые обслуживают эти "пушки".

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт дек 18, 2009 12:23

А с Волхонки(Восток) проезд на КАД(Восток) проходит через 2 забора какой-то территории, видимо для "своих". Кто знает что за территория и условия проезда? Возможно часто надо будет проезжать, а разворот у строящегося поста слишком опасен!