Схема от диманчелло (кликабельно):
План местности:
[map=14,60.04518,30.43264][/map]
Предыдущая тема про несостоявшуюся развязку КАД с Гражданским пр. тут
Shamans писал(а):Есть какое-то шевеление на примыкании будущего пр. Авиаторов Балтики к кольцу. Замкнут на имеющийся карман или на несуществующий основной ход?
Arseny писал(а):Shamans писал(а):Есть какое-то шевеление на примыкании будущего пр. Авиаторов Балтики к кольцу. Замкнут на имеющийся карман или на несуществующий основной ход?
Вчера проезжал, ощущение, что просто задел на будущее доделывают
Shamans писал(а):жители домов по карману АБ против строительства основного хода АБ... Хотя, если сделать выезд с кольца на тот АБ, что имеем - то их мнение быстренько изменится, как мне кажется.
Arseny писал(а):А когда в области в последний раз строили подземный переход? При строительстве развязки в Скотном?
Сергей Р писал(а):Arseny писал(а):А когда в области в последний раз строили подземный переход? При строительстве развязки в Скотном?
Когда не знаю, но есть у "Игоры" под староприозеркой. А в целом для области не принципиально в ценовом выражении построить подземник, поскольку сильных обременений с коммуникациями там почти нет. Просто пригоняешь экскаватор, роешь в холме, поперек трассы канаву, кидаешь туда трубу в полтора человеческих роста и обратно засыпаешь.
Тут тоже можно оставить пешеходов на уровне земли или по яйки заглубить, а саму вылетную трассу поднять на пару метров. Этого вполне достаточно для прохода всех желающих, даже по стандартной трубе из оцинковки. Если же построить ТЦ в полтора этажа в теле дороги, с возможностью езды по крыше, это еще бы сэкономило стоимость и деньги приносило, ну или стыки быстрее бы ремонтировали )))
Arseny писал(а):А когда в области в последний раз строили подземный переход? При строительстве развязки в Скотном?
isbritish писал(а):На самом новом отреконструированном участке Колы в Путилово разве нет?
В западном Мурино оптимизирована схема проезда около развязки с кольцевой автомобильной дорогой.
Если ранее с Охтинской аллеи повернуть направо можно было лишь с одного ряда, то теперь — с двух. Также на перекрестке установлен светофор с кнопкой для пешеходов, вместо автоматического, который снижал скорость движения транспорта. Ожидается, что эти меры позволят ускорить движение, особенно в часы пиковых нагрузок сообщает транспортный блок правительства Ленобласти.
Специалисты «Ленавтодора» обещают и дальше анализировать транспортную ситуацию на этой развязке и вносить точечные изменения, благодаря которым можно ускорить среднюю скорость движения.
Мурино, туманный вторник
Начали с кольца, прошли до котельной, ушли вглубь проспекта Авиаторов Балтики и вернулись. Смотрим как можно улучшить дорожную ситуацию в западной части города
Общая проблема: игнорируются знаки, часть из которых, кстати, стоит совсем нелогично. Со своей стороны обратимся в администрацию Мурино, чтобы вместе с ГИБДД решить ряд очевидных проблем организации движения. (...)
Карман, развязка и «кольцо». Позвали с собой проектировщиков, они будут делать транспортную модель к след.неделе. Пока предложений несколько:
— организация направленных полос, чтобы разделить потоки на Охтинской аллее и тех, кто лезет в левый ряд из «кармана».
— обустройство временных примыканий с «кольца» к проспекту Авиаторов Балтики (облегчение выезда-заезда из кармана на Охтинской) и ещё ряд моментов, которые надо проработать.
Shamans писал(а):"Упертый ранее и входной и выходной поток из всего восточного Мурина в один перекресток тупил. Мы потратили кучу денег, построили красивое кольцо, чтобы тот же поток в тот же светофор впереть через кольцо. Ничего не изменилось. Теперь давайте решать ситуацию точечно. Ускорять скорость, как сказано выше."