Схема от диманчелло (кликабельно):
План местности:
[map=14,60.04518,30.43264][/map]
Предыдущая тема про несостоявшуюся развязку КАД с Гражданским пр. тут
savchenkov писал(а):Перекрёсток сдали гораздо раньше срока, движение планировали запустить только к концу года.
В 10:20 после длительного интервью, дорогу все-таки открыли.
Дмитрий Бубнов писал(а):Ага. Сейчас, на недоделанном кольце, не стоят. А как доделают - сразу встанет. Логично.
Сергей Р писал(а):Оптимально ж/б блоки установить на полосках между 3 и 4 рядами по кругу и посмотреть как в таком случае будет. В случае ДТП убирать их в сторону.
Olvaga писал(а):Идеи прокола/тоннеля/подкопа, или как там это правильно называется с точки зрения технологий, под ж/д в створе Гражданского проспекта в этом месте окончательно умерли?
Arseny писал(а):А сам Аваиторов балтики основной ход когда планируется и планируется ли кабелирование ЛЭП под это дело?
Carolus Magnus писал(а):Arseny писал(а):А сам Аваиторов балтики основной ход когда планируется и планируется ли кабелирование ЛЭП под это дело?
По кабелированию был чёткий ответ "нет, слишком дорого".
Olvaga писал(а):Идеи прокола/тоннеля/подкопа, или как там это правильно называется с точки зрения технологий, под ж/д в створе Гражданского проспекта в этом месте окончательно умерли?
Работы еще на несколько месяцев осталось (всех кого мучает вопрос по поводу благоустройства - пожалуйста, не мучайтесь. Оно будет сделано).
Komrus писал(а):Olvaga писал(а):Идеи прокола/тоннеля/подкопа, или как там это правильно называется с точки зрения технологий, под ж/д в створе Гражданского проспекта в этом месте окончательно умерли?
Дык эта идея, IMHO, никогда руководством Питера и не приветствовалась (ну, с тех пор, как эту развязку при строительстве КАД в начале 2000-х Счётная Палата урезала)
Ибо сейчас по ней в город поедет большой поток областных. Который сейчас дросселируется на существующих (не особо широких) развязках...