Ремонты на КАД

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Новая Охта
Контактная информация:

Re: Ремонты на КАД

Сообщение Inetman » Чт сен 20, 2018 17:32

Алексей Ф писал(а):То есть два направления переведут на внутреннее кольцо ?


Нет. Одно переведут. А одно сузят до двух полос.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9926
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Ремонты на КАД

Сообщение Сергей Р » Пт сен 21, 2018 7:36

В нескольких местах на восточной части КАД рабочие играются с камнями, впечатление, что размеры канав не устроили проверяющих, решили подправить вместе с метками на откосах

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Ремонты на КАД

Сообщение depeche » Пн сен 24, 2018 17:52

На Большом Обуховском мосту в составе КАД Санкт-Петербурга продолжается замена деформационного шва. Это самый большой шов на сети федеральных дорог Северо-Запада. Общий вес элемента превышает 46 тонн, а длина двух секций — более 27 метров. Для монтажа конструкции задействуется автокран грузоподъемностью 100 тонн.

Деформационный шов — это элемент, предназначенный для уменьшения нагрузок на конструкции в местах возможных деформаций, возникающих при различных воздействиях. Деформационные швы являются наиболее динамически нагруженными элементами искусственных сооружений. Они непосредственно подвержены воздействию транспорта. От состояния деформационных швов в значительной мере зависят долговечность проезжей части мостов и путепроводов, межремонтные сроки ее службы и условия движения по мостам.

Работы по замене шва на Вантовом мосту начались 20 августа. Деформационный шов «Maurer-Söhne» DS-960 является уникальной конструкцией, которая рассчитана на перемещения 960 мм. Конструкция шва предусматривает поворотные траверсы, которые позволяют шву воспринимать не только горизонтальные и вертикальные перемещения моста, но также и угловые. На сегодняшний день выполнен монтаж одной секции шва, пересекающей технологический проход, полосу безопасности, первую и вторую полосы КАД. Работы продлились 24 дня. Сейчас специалисты переключились на третью и четвертую полосы.

Работы на каждой из секций проводятся в несколько этапов. Сначала в подмостовой зоне без ограничения движения производится монтаж подмостей. Затем на участке КАД вводится временная схема движения – частично перекрывается проезжая часть. После этого подрядчик приступает к демонтажу барьерного и перильного ограждения, бетона омоноличивания деформационного шва и пролетного строения, и самой конструкции деформационного шва. При этом демонтаж шва и последующий монтаж новой конструкции ведется автокраном грузоподъёмностью 100 тонн. После армирования и установки опалубки производится бетонирование шва, на что уходит порядка 20 кубометров бетона. В течение семи суток бетон набирает прочность, а завершающим этапом в течение одного дня выполняется устройство гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия.

Стоит отметить, что старый деформационный шов к моменту замены пришел в изношенное, неудовлетворительное состояние. В июне текущего года в связи с повреждением этого шва несколько полос на КАД пришлось оперативно перекрывать для проведения аварийно-восстановительных работ. В связи с этим было принято решение о замене элемента полностью. Гарантия на выполненные работы составит четыре года.

Фото http://nwroads.ru/dorozhniki-montiruyut ... eterburga/

ConstZ
Искатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 21:29
Откуда: Гражданка

Re: Ремонты на КАД

Сообщение ConstZ » Пн сен 24, 2018 18:43

Что-то не припомню, а разве на внутреннем кольце меняли деформационный шов? Движение было открыто намного раньше внешнего кольца, или ещё предстоит?

maxis
Писатель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Луначарского

Re: Ремонты на КАД

Сообщение maxis » Вт сен 25, 2018 14:16

Работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия на участке КАД (внутр.кольцо) от ТрР КАД на пересечении с проспектом Культуры - до ТрР КАД на пересечении с Пискаревским пр.: 1,2 полосы закрыты, 3,4 полосы - ограничение скорости движения 50 км/час. Срок завершения работ 28.09.2018г. Работы выполняет АО «ВАД»

saber2005
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 17:44
Откуда: Художников

Re: Ремонты на КАД

Сообщение saber2005 » Пн окт 15, 2018 9:04

Когда ремонтировали с закрытием движения внешний Беляевский мост последний раз, кто помнит? Мне кажется, что пару лет назад

SoftFelix
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 15:52
Откуда: Ржевка

Re: Ремонты на КАД

Сообщение SoftFelix » Пн окт 15, 2018 9:25

saber2005 писал(а):Когда ремонтировали с закрытием движения внешний Беляевский мост последний раз, кто помнит? Мне кажется, что пару лет назад

Ровно два года тому назад: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=267841#p267841

SoftFelix
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 15:52
Откуда: Ржевка

Re: Ремонты на КАД

Сообщение SoftFelix » Пт ноя 02, 2018 9:46

У кого-нить есть информация, насколько долго будет ограничение на наружном кольце между Московским шоссе и Пулковским (правый ряд)?