Развязка КАД с пр. Авиаторов Балтики *строится*

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Развязка КАД с пр. Авиаторов Балтики *строится*

Сообщение слон » Ср июл 02, 2014 15:50

Развязка КАД с пр. Авиаторов Балтики *проектируется*

Схема от диманчелло (кликабельно):
Изображение

План местности:
[map=14,60.04518,30.43264][/map]


Предыдущая тема про несостоявшуюся развязку КАД с Гражданским пр. тут

78
Писатель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 10:52
Откуда: Калининский район

Re: Развязка КАД с пр. Авиаторов Балтики *строится*

Сообщение 78 » Ср окт 11, 2017 8:13

PoTaS писал(а):
Valerun писал(а):Давайте может быть все отправим подобные просьбы!?

Для пешеходов развязка не менее не удобная.
Пешеходу что бы попасть из Парнаса на остановку в сторону города нужно пройти следующий лабиринт.
Изображение

Ну так изначально предполагалось, что пешеходы будут перемещаться по путепроводу, а то что изображено у вас, так это частично уже "народные" тропы. Кстати, я застал еще то время когда там был ж/д переезд со шлагбаумом!)))

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: СПб и ЛенОбласть

Re: Развязка КАД с пр. Авиаторов Балтики *строится*

Сообщение Pavel239 » Ср окт 11, 2017 12:41

А вы темой не ошиблись?! Здесь обсуждается другая развязка с КАД.

Valerun
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 23:22
Откуда: Гражданский пр.

Re: Развязка КАД с пр. Авиаторов Балтики *строится*

Сообщение Valerun » Чт окт 12, 2017 14:48

Komrus писал(а):
Valerun писал(а):Отправил сегодня письмо в ДОДД вот такого содержания:
...
(схемы в приложении)

Если не затруднит - добавьте комментарии к схемам.

А что там непонятно по схемам?
Самая главная проблема в том (на схемах красным цветом на схемах 1 и 2), что для заезда на виадук с Суздальского и съезда с него на Суздальский надо проехать под виадуком, а это собирает машины в этом месте с трех направлений и плюс автобусники, которые стоят под виадуком (схема 5). Просто сразу после строительства виадука была нормальная схема (синим цветом на схемах 3 и 4), но ее зачем то изменили и сделали два участка от "проезда под виадуком" до Суздальского - односторонними. Вот зачем это сделано я НИКАК не пойму, хочу услышать хоть один довод в пользу этого изменения?!

Valerun
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 23:22
Откуда: Гражданский пр.

Re: Развязка КАД с пр. Авиаторов Балтики *строится*

Сообщение Valerun » Чт окт 12, 2017 14:50

Pavel239 писал(а):А вы темой не ошиблись?! Здесь обсуждается другая развязка с КАД.

Ты прав, развязка обсуждается другая, но проблема транспортного узла та же - выезд из новостроек Мурино!!! А до появления новой развязки - вся нагрузка на развязку пр.Культуры!!! Да и потом эта нагрузка на Культуре останется может выезд на КАД из Мурина чутка только разгрузит.

78
Писатель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 10:52
Откуда: Калининский район

Re: Развязка КАД с пр. Авиаторов Балтики *строится*

Сообщение 78 » Чт окт 12, 2017 15:47

Valerun писал(а):
Komrus писал(а):
Valerun писал(а):Отправил сегодня письмо в ДОДД вот такого содержания:
...
(схемы в приложении)

Если не затруднит - добавьте комментарии к схемам.

А что там непонятно по схемам?
Самая главная проблема в том (на схемах красным цветом на схемах 1 и 2), что для заезда на виадук с Суздальского и съезда с него на Суздальский надо проехать под виадуком, а это собирает машины в этом месте с трех направлений и плюс автобусники, которые стоят под виадуком (схема 5). Просто сразу после строительства виадука была нормальная схема (синим цветом на схемах 3 и 4), но ее зачем то изменили и сделали два участка от "проезда под виадуком" до Суздальского - односторонними. Вот зачем это сделано я НИКАК не пойму, хочу услышать хоть один довод в пользу этого изменения?!


Во всем "виновата" перемычка Придорожной под путепроводом, это если коротко, а вот если подробно то: перед реконструкцией Суздальского расчитали интенсивность и потоки движения, нарисовали схемы, сопоставили это с действующими СНиПами и ГОСТами, часть вариантов отмели, часть оставили, и из них выбрали лучший(самый убогий). Сложно сказать что было в голове у того кто это подписывал, чтобы разрешить свести два встречных потока лоб-в-лоб и еще в одну полосу!