Бюджет СПб на 2009 год (Дорожное Хозяйство)
Olvaga писал(а):scrackan писал(а):в Петербурге на предприятиях дорожного комплекса будет уволено около полумиллиона человек.
Т.е. в Петербурге, как минимум, 10% населения - работники предприятий дорожного комплекса?
Вероятно цифра приведена с учетом не только жителей Петербурга, но и жителей области+соседних регионов и граждан других стран, занятых в дорожном комплексе города.
... и чиновников, в том или ином виде, получающих средства от дорожников.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Итак. У нас в форуме прошли ссылки.
1. бюджет на 2009-2011, с последними дополнениями
2.Проект бюджета на 2010-2012, который пока еще не принят.
Я поизучал разницу и нанес ее на карту.
1. Бордовым отмечено то, что запланировано на 2009 и не появилось в следующем бюджтете. Будет сдано.
Присоединение Каменки к КАД
Продолжение Богатырского у м. Пионерская
Лазаревский мост
Ул. Ванеева и Ворошилова
Ул. Морской Пехоты
2. Оранжевым - то, что запланировано закончить в 2009, но есть и в бюджете на 2010.
Пискаревский пр. до КАД
Приморский пр.
3. Желтым - то, что запланировано в 2010 (или позже) и так и будет сделано в 2010
Западная часть Крестовского острова
Мичманская ул. на намыв
Суздальский пр.
Витебский пр.
Софийская ул.
4. Зеленым - то, что запланировано раньше 2012, но теперь перенесено на 2012.
Американские мосты и вокруг
Путепровод на Коломяжском
Киевское шоссе (со значительным увеличением бюджета)
5. Черным - то, что вообще исчезло из бюджета.
Соединение Парашютной с Каменкой и до КАД
Тоннель у Литейного моста
Путепровод через жд на въезда в Пушкин
Путепровод через жд на Московское шоссе в Ям-Ижору
Московское шоссе от КАД до Ям-Ижоры.
ЗСД было в бюджете только на 2009, теперь до 2012.
1. бюджет на 2009-2011, с последними дополнениями
2.Проект бюджета на 2010-2012, который пока еще не принят.
Я поизучал разницу и нанес ее на карту.
1. Бордовым отмечено то, что запланировано на 2009 и не появилось в следующем бюджтете. Будет сдано.
Присоединение Каменки к КАД
Продолжение Богатырского у м. Пионерская
Лазаревский мост
Ул. Ванеева и Ворошилова
Ул. Морской Пехоты
2. Оранжевым - то, что запланировано закончить в 2009, но есть и в бюджете на 2010.
Пискаревский пр. до КАД
Приморский пр.
3. Желтым - то, что запланировано в 2010 (или позже) и так и будет сделано в 2010
Западная часть Крестовского острова
Мичманская ул. на намыв
Суздальский пр.
Витебский пр.
Софийская ул.
4. Зеленым - то, что запланировано раньше 2012, но теперь перенесено на 2012.
Американские мосты и вокруг
Путепровод на Коломяжском
Киевское шоссе (со значительным увеличением бюджета)
5. Черным - то, что вообще исчезло из бюджета.
Соединение Парашютной с Каменкой и до КАД
Тоннель у Литейного моста
Путепровод через жд на въезда в Пушкин
Путепровод через жд на Московское шоссе в Ям-Ижору
Московское шоссе от КАД до Ям-Ижоры.
ЗСД было в бюджете только на 2009, теперь до 2012.
Olvaga писал(а):scrackan писал(а):в Петербурге на предприятиях дорожного комплекса будет уволено около полумиллиона человек.
Т.е. в Петербурге, как минимум, 10% населения - работники предприятий дорожного комплекса?
Вероятно цифра приведена с учетом не только жителей Петербурга, но и жителей области+соседних регионов и граждан других стран, занятых в дорожном комплексе города.
Если посчитать производителей дорожной техники где-нибудь в Германии, а заодно уж и китайских сталеваров с семьями - может и выйдет полмиллиона.
Удивительное какое-то отношение к цифрам. Никак, гуманитарий этот Мосин.