Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры ЛО, (разработка компании SIMETRA)

Новости сайта
Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры ЛО, (разработка компании SIMETRA)

Сообщение ooo » Вт фев 21, 2017 13:03

(документ принят в конце прошлого года)

http://transport.lenobl.ru/programm/rept/transit
В целях повышения эффективности новой Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года Губернатором Ленинградской области А.Ю. Дрозденко был одобрен подход к ее разработке на основе методов проектного управления, а также были одобрены основные проектные направления и основные проекты, предложенные комитетом в рамках стратегической проектной инициативы «Современный транспортный комплекс».

Проектом стратегической проектной инициативы предусматривается реализация ряда приоритетных проектов, сформированных по пяти направлениям:
  1. Развитие автомобильных дорог.
  2. Развитие общественного транспорта.
  3. Повышение эффективности и конкурентоспособности транспортно-логистического комплекса.
  4. Повышение безопасности транспортного комплекса.
  5. Снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду.
Залогом успеха в реализации стратегической проектной инициативы будут являться:
  1. Повышение уровня координации при развитии транспортного комплекса с Санкт-Петербургом и Минтрансом России.
  2. Комплексный подход к развитию транспортной системы региона, предусматривающий сочетание развития транспортной инфраструктуры с развитием логистической и промышленной составляющей.
  3. Широкое применение механизмов государственно-частного партнерства.
  4. Реализация качественно новых для Ленинградской области проектов (ТПУ, грузовой аэропорт, аэропорт low-cost), которые преобразят облик транспортной системы региона, сделают его современным.

Направление 1 «Развитие автомобильных дорог» предусматривает реализацию проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

Планируется, что в рамках реализации Стратегии:
  1. Будет построено 4 новых автомобильных дороги, в том числе:
    • а/д «Подъезд к г. Всеволожск»,
    • а/д «Ермилово – Рябово»,
    • а/д «Подпорожье – Токари» с продолжением на Петрозаводск,
    • а/д от «Обхода г. Выборг» до МАПП «Брусничное».
  2. Сформировано 2 новых автомобильно-дорожных маршрута:
    • маршрут «Сосновый Бор – Гостилицы – КАД» с использованием реконструируемого участка автомобильной дороги «Петродворец-Кейкино»,
    • маршрут от федеральной автомобильной дороги А-181 «Скандинавия» до федеральной автомобильной дороги А-121 «Сортавала».
  3. Будет построено 2 мостовых перехода:
    • через реку Свирь у города Подпорожье,
    • через реку Волхов на подъезде к г. Кириши.
  4. Будут реконструированы участки 14 автомобильных дорог, в том числе:
    • а/д «Подъезд к г. Гатчина-1»,
    • а/д «Санкт-Петербург – Матокса»
    • а/д «Петродворец – Кейкино»,
    • а/д «Санкт-Петербург – Колтуши»,
    • а/д «Парголово – Огоньки»,
    • а/д «Красное Село – Гатчина – Павловск»,
    • а/д «Копорье – Ручьи»,
    • а/д «Ропша – Марьино»,
    • а/д «Подъезд к морскому порту Высоцк»,
    • а/д «Зеленогорск - Приморск - Выборг»,
    • а/д «Глебычево - Малышево – Прибылово»,
    • а/д «Рябово – Поляны»,
    • а/д «Голубые Озера – Поляны»,
    • а/д «Куколь – Вячково – Мурманские Ворота».
  5. Будут реконструированы 2 мостовых перехода:
    • через реку Петлянка в Выборгском районе,
    • через реку Мойка в Кировском районе.

Направление 2 «Развитие общественного транспорта» предусматривает реализацию проектов по развитию скоростного пассажирского сообщения и строительству транспортно-пересадочных узлов, включённых в Программу развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года и Генеральную схему развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также реализацию проекта ГЧП по строительству на базе неиспользуемого аэродрома Минобороны России в п. Сиверский аэропорта для низкозатратных (лоу-кост) пассажирских авиаперевозок.

Планируется, что в рамках реализации Стратегии будут построены и введены в эксплуатацию:
  • 2 транспортно-пересадочных узла (в Девяткино и Кудрово);
  • 3 линии скоростного пассажирского сообщения (между Всеволожском, Сертолово, Кудрово и Санкт-Петербургом);
  • 1 пассажирский аэропорт «Сиверский».
В результате сократится время, затрачиваемое населением на поездки, повысится удобство пересадок между видами транспорта, комфорт и качество предоставляемых транспортных услуг.

Транспортно-пересадочные узлы, кроме того, будут выполнять общественно-деловые функции, а также обеспечивать перехват части индивидуального автотранспорта, разгружая автомобильные въезды в Санкт-Петербург.

В области появится новый вид пассажирского транспорта – воздушный.

Направление 3 «Повышение эффективности и конкурентоспособности транспортного комплекса» предусматривает оказание содействия реализации инвестиционного проекта компании «ММК Усть-Луга» по созданию производственно-логистического комплекса вблизи морского порта Усть-Луга.

Сегодня, когда рынок транспортных услуг усложняется, транспортные процессы все более интегрируются с логистическими, точка прибыльности переходит из области физической перевозки в область транспортно-логистических услуг, пространственное совмещение объектов транспортно-логистической инфраструктуры и промышленных производств может дать мощный синергетический эффект для развития экономики региона.

Планируется, что в рамках реализации инвестиционного проекта компании «ММК Усть-Луга», будет построен и введен в эксплуатацию ряд объектов транспортно-логистической инфраструктуры: «сухой порт», грузовой аэропорт, складские логистические комплексы, а также промышленные предприятия: карбамидный завод, завод по производству метанола, предприятие по производству резиновых шин, покрышек и камер и др.

Направление 4 «Повышение безопасности транспортного комплекса» предусматривает реализацию мероприятий по строительству путепроводов, автодорожных обходов крупных населенных пунктов, сокращению аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами.

Планируется, что в рамках реализации Стратегии будет построено:
  • 8 путепроводов и транспортных развязок (в Гатчине, в Любани, в Выборге, на ж/д линии Выборг – Каменногорск и на пересечении автомобильной дороги «Санкт-Петербург – завод им. Свердлова – Всеволожск» с железной дорогой на перегоне Всеволожск – Мельничный Ручей во Всеволожском районе);
  • автодорожные обходы 5-ти крупных населенных пунктов (Мурино и Новое Девяткино; г. Отрадное, г. Павлово на Неве, г. Кировск).
Повысится уровень оснащенности участков концентрации ДТП элементами обустройства, влияющими на безопасность дорожного движения, в том числе количество комплексов автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД на региональных автомобильных дорогах достигнет 450 ед.

Это позволит ощутимо сократить аварийность на автомобильных дорогах в Ленинградской области, повысить безопасность пересечения железных дорог и сократить непроизводительные простои автотранспорта на железнодорожных переездах.

Направление 5 «Снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду» предусматривает реализацию мероприятий по развитию газозаправочной инфраструктуры и стимулированию перевода транспорта на газомоторное топливо.

Планируется, что в рамках реализации Стратегии:
  1. Будет приобретено при государственной поддержке в 2016 году около 25 ед. газомоторной автомобильной техники (а если федеральное софинансирование по программе Минпромторга продолжится после 2016 года, это количество соответственно увеличится).
  2. Будет введено в эксплуатацию 13 объектов газозаправочной инфраструктуры.
  3. Объем реализации природного газа к 2030 году составит около 30 млн. куб. метров (что позволит заместить около 24 млн. тонн нефтяного топлива и снизить количество вредных выбросов в атмосферу более чем на 10 тыс. тонн ежегодно).

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вт фев 21, 2017 14:24

Да, между Кудрово и Санкт-Петербургом конечно нужен скоростной транспорт! :)

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Вт фев 21, 2017 18:31

"а/д «Подпорожье – Токари» с продолжением на Петрозаводск" помнят , а Кисельня -Хвалово забыли ))

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт фев 21, 2017 23:37

Swan писал(а):"а/д «Подпорожье – Токари» с продолжением на Петрозаводск" помнят , а Кисельня -Хвалово забыли ))
...надо же как-то обосновать постройку моста через Свирь. Хотя асфальт до вологодской еще не уложен, а с той стороны уже Р-1 скоро в федеральную собственность переведут..

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры ЛО, (разработка компании SIMETRA)

Сообщение Сергей Р » Ср июл 22, 2020 23:07

Компания SIMETRA разработает Программу развития транспортной инфраструктуры Ленобласти

Компания SIMETRA разработает для ГКУ «Ленавтодор» Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Ленинградской области на период до 2035 года, а также Комплексную схему организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ). Об этом сообщает пресс-служба компании SIMETRA во вторник, 14 июля.

По словам главы дорожного комитета Ленобласти Дениса Седова, такая программа крайне необходима региону: она позволит четко определить план первоочередных мероприятий по расшивке проблемных узлов. «Реализация мероприятий программы поможет достичь целевых показателей нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: радикально улучшить состояние дорожной сети, ликвидировать места концентрации ДТП, снизить долю трасс, работающих в режиме перегрузки», - отметил Денис Седов.

Работы будут выполняться с использованием отечественного цифрового решения RITM3, которое уже неоднократно применялось при разработке российских и зарубежных проектов. В ходе работ специалисты компании проведут детальный анализ текущего состояния транспортной инфраструктуры на всей территории области, изучат документы территориального развития, проведут опрос 7 тыс. респондентов и замеры на 217 пунктах учета.

«В итоге, мы предложим оптимальный вариант развития транспортной инфраструктуры с учётом основных мировых тенденций, то есть отвечающий концепции устойчивого развития и с учётом всех возможностей, предлагаемых цифровизацией транспортной отрасли. Будет разработан перечень мероприятий, увязанных между собой, с указанием очередности и сроков реализации», - сказал генеральный директор компании SIMETRA Владимир Швецов.

Разработка ПКРТИ будет выполняться в несколько этапов, все работы планируют закончить до 1 декабря текущего года.

ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Текущий ремонт дорог в области

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 26, 2020 11:44

В декабре представят математическую транспортную модель Ленобласти

Компания SIMETRA, которая разрабатывает Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Ленинградской области, в декабре представит математическую транспортную модель региона. Об этом накануне, 24 ноября, журналистам сообщил генеральный директор компании SIMETRA Владимир Швецов в ходе пресс-конференции, посвященной предварительным результатам дорожного сезона в Ленобласти.

Разработчику была поставлена задача обеспечить Ленинградскую область комплексным научно обоснованным транспортным планированием до 2035 года. В работе находится два документа. Первый - Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), где анализируются все потребности и возможности в части строительства транспортной инфраструктуры региона. Второй документ - Комплексная схема обслуживания транспортом (КСОТ), где анализируется доступность территорий с точки зрения общественного транспорта, развития железных дорог, чтобы жизнь граждан стала наиболее комфортной.

«По согласованию с нашим уважаемым заказчиком мы постарались сделать нашу работу максимально публичной и доступной для всех заинтересованных сторон. Был запущен специальный сайт, который пользуется достаточно большой популярностью, «Транспорт ЛО-2035». Мы запустили процесс сбора предложений от жителей, и всего поступило за этот период 553 обращения от граждан, которые мы сформировали, по-моему, в 218 предложений, из которых 68 войдут в документы. <…> Хотел бы отметить, что ни одного неконструктивного, негативного обращения по этому проекту мы не получили, хотя были такие опасения. Практически все предложения граждан по развитию общественного транспорта мы включили в программу», - рассказал Владимир Швецов.

Специалисты провели соцопрос жителей Ленобласти в размере 7 тыс. анкет, обследовали интенсивность движения, лично проехав по дорогам региона (в том числе и по грунтовым), обследовали порядка 7 тыс. автобусных рейсов, отсмотрели около 1,5 тыс. видео интенсивности транспортных потоков.

«Эти все данные легли в основу нашего инструмента, основного инструмента, на котором мы анализируем и готовим решение: так называемую математическую транспортную модель транспортной системы Ленобласти. <…> Всего проанализировали порядка 700 мероприятий по развитию транспортной структуры Ленинградской области. <…> Сейчас программа завершается, итоговые цифры в начале декабря будут представлены заказчику, представлены всем заинтересованным комитетам и, надеемся, будут утверждены и пущены в работу», - сказал гендиректор компании SIMETRA.

ДИ

Гендиректор компании SIMETRA назвал основные проблемы транспортной системы Ленобласти

Генеральный директор компании SIMETRA Владимир Швецов назвал основные проблемы транспортной системы Ленинградской области в ходе пресс-конференции, посвященной предварительным результатам дорожного сезона в регионе, которая состоялась накануне, 24 ноября, в Санкт-Петербурге.

По словам Владимира Швецова, одна из проблем - это транспортная инфраструктура Мурино и Кудрово. «Проблемы этих поселений, скажем так, этой части Санкт-Петербургской агломерации решаются методом общественного транспорта, потому что мы понимаем: правильно, что строятся дороги - «Санкт-Петербург - Матокса», продолжение Пискаревского проспекта, развязка на КАДе - это все объекты, которые мы несколько лет обсуждали с коллегами, предлагали, но системно, устойчиво, долгосрочно это решается путем интеграции этих поселений в систему транспорта Санкт-Петербурга, в том числе с использованием современного электрического транспорта», - отметил гендиректор компании SIMETRA.

Вторая проблема связана с активным развитием железнодорожного грузового движения, в связи с чем возникают затруднения движения на железнодорожных переездах. «Нам известны случаи, где люди по 2, по 2,5 часа проводят в ожидании открытия переезда, конечно это неправильно и, как я уже упомянул, у нас на анализе находятся 155 путепроводов через железные дороги. Они будут обсчитаны, обоснованы, и эти предложения <…> пойдут в РЖД для обсуждения, как их лучше реализовать», - добавил Швецов.

Еще одна проблема транспортной системы Ленобласти - доступность территорий. «Мы в результате анализа выявили 997 населенных пунктов, где проживает от 100 до 500 человек, которые недоступны, либо есть нарушения федеральных нормативов транспортной доступности и, естественно, мы предлагаем для них и проведение маршрутов, новое строительство и так далее», - отметил гендиректор компании.

Также были названы отдельные дорожные объекты, которые, по мнению Швецова, нуждаются в более современной связи - это обход Соснового Бора, Западный обход Гатчины, дублер Дороги жизни, трасса «Мга - Кириши» и ряд мостов.

«Всеволожское направление, направление на Ладогу, <…> конечно, нуждаются в более современной связи, и мы это будем обосновывать, это один из приоритетных проектов. Понятно, что много вопросов с землей, много вопросов со стройкой - это следующие этапы, но наша задача сейчас понять экономическую эффективность и донести ее до всех заинтересованных лиц. Есть отдельный коридор, который тоже находится в достаточно высоком приоритете - это часть международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай» - ответвление «Усть-Луга - Великий Новгород», - сообщил Владимир Швецов.

ДИ

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

SIMETRA представила губернатору Ленинградcкой области программу комплексного развития транспортной инфраструктуры региона

Сообщение Deij » Пт янв 29, 2021 22:30

SIMETRA представила губернатору Ленинградcкой области программу комплексного развития транспортной инфраструктуры региона

Сегодня прошло заседание Правительства области с участием губернатора Алекандра Дрозденко. Денис Седов, председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, и Владимир Швецов, генеральный директор компании SIMETRA, представили программу комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Ленинградской области, разработку которой наша команда завершила в конце прошлого года.

ПКРТИ Ленобласти до 2035 года, а также Комплексную схему организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ) SIMETRA разработала по заказу управления автомобильных дорог Ленинградской области (ГКУ «Ленавтодор»).

«Ленинградская область – в тройке регионов-лидеров России по транспортной нагрузке. Я ставил задачу разработать программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, чтобы понять, как распределить эту нагрузку и, соответственно, финансирование, потому что некоторые дороги объективно требуют ремонта чаще. Теперь с этим документом на руках мы можем выходить на Росавтодор и Министерство транспорта Российской Федерации и обоснованно просить в опережающем порядке поддержку в виде федерального финансирования на развитие дорог Ленобласти. Наши дороги работают на всю Россию», – отметил Александр Дрозденко.

В ходе разработки ПКРТИ была проделала огромная работа. На этапе сбора исходных данных проведены масштабные замеры транспортных и пассажирских потоков в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (более 300 важных транспортных узлов), социологические опросы. Все данные были загружены в аналитическую систему RITM³ – специализированное программное решение компании SIMETRA. В качестве расчетного ядра применялся программный продукт PTV Visum, с помощью которого наши специалисты разработали математическую макромодель транспортной сети региона. Была проведена оцифровка всей транспортной системы Ленинградской области. Особенностью проекта была его социальная направленность – весь ход работ освещался на созданном специально для проекта информационном ресурсе https://transport-lo-2035.ru/, чтобы обеспечить открытость и объяснять людям суть происходящего. С его помощью был организован сбор предложений от жителей области, которые учтены при разработке ПКРТИ и КСОТ.

«Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Ленинградской области признана одной из лучших в Российской Федерации по техническому исполнению. Особое внимание в программе уделено расшивке наших транспортных проблем в связке с агломерацией Санкт-Петербурга. Создавая программу в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», мы подготовили набор сбалансированных, ранжированных мероприятий по развитию сети автодорог Ленобласти, обеспечению безопасности и комфортному передвижению наших жителей, и приступаем, а по некоторым вопросам – уже приступили, к их поэтапной реализации», – рассказал Денис Седов.

Мероприятия, предложенные в рамках ПКРТИ, касаются ремонта и реконструкции дорог, строительства новых дорог и обходов, введения и изменения маршрутов сети общественного транспорта, развития пешеходной и велосипедной инфраструктуры, организации дорожного движения. Всего в рамках ПКРТИ и КСОТ для оценки с помощью транспортной модели было предложено 753 мероприятия. На первом этапе будут решаться наиболее проблемные вопросы, это, в частности, принятие решения о дальнейшей судьбе Ржевского полигона, который сдерживает развитие Всеволожского района, и о реализации проекта строительства КАД-2.

Среди основных направлений развития транспортной системы Ленинградской области – интеграция ее с транспортной системой Санкт-Петербурга, формирование транспортных обходов крупных населенных пунктов, обеспечение доступности общественного транспорта на территории области, снижение времени ожидания на железнодорожных переездах.

«Разработка документов транспортного планирования – необходимый этап реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ленинградская область – уникальный регион, развитие его транспортной системы требует гибкого индивидуального подхода. Мы разрабатывали программу комплексного развития транспортной инфраструктуры с прицелом в будущее, учитывая российские и мировые тенденции, такие как курс на цифровизацию транспорта, устойчивое развитие, новые формы городской мобильности. Поэтапное претворение в жизнь рекомендованных мероприятий позволит получить оптимально работающую транспортную систему», – отметил Владимир Швецов.


https://apluss.ru/news/simetra_predstav ... ry_regiona

ЗЫ: предыдущая инфа была в другой теме:

viewtopic.php?p=378484#p378484

viewtopic.php?p=390743#p390743

Но я подумал, что можно и в собственную выделить.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: SIMETRA представила губернатору Ленинградcкой области программу комплексного развития транспортной инфраструктуры региона

Сообщение Deij » Пт янв 29, 2021 22:35

Подробнее.

142755744_250536849808653_7171895864633859294_n.jpg


143483694_2769823429950360_6362817743406198482_n.jpg


143924861_895570791179251_5352727073041761757_n.jpg


143231908_208111231054642_1296941318289115905_n.jpg


Про дороги на 15 лет вперёд.

Представили с @simetragroup комплексную программу развития транспортной инфраструктуры Ленобласти.
Только по цифрам:
— строительство 88 участков федеральных + региональных + муниципальных дорог. Почти 1000 километров.
— 147 новых путепроводов,
— 41 развязка
— 2 тоннеля.
— решение вопроса по ж\д переездам
и ещё много чего.

На картинках представлены и сами объекты и примерные варианты трассировок. Листайте.

Что даёт ПКРТИ: ранжированный по годам список приоритетных проектов. По каждому просчитан транспортный и социальный эффект. Кстати, часть уже в процессе стройки/реконструкции либо проектируется

Основа программы — анализ генпланов, схем развития поселений, организации движения и тд. + 500 предложений поступило от неравнодушных жителей, спасибо.

PS: отдельный must see — речь @drozdenko_au про то, как Ржевский полигон тормозит развитие Всеволожского района


https://www.instagram.com/dorogi_lo/

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры ЛО, (разработка компании SIMETRA)

Сообщение Deij » Вт фев 09, 2021 17:12

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко представил зампреду Правительства России Марату Хуснуллину комплексную программу развития транспортной инфраструктуры региона (ПКРТИ).

Александр Дрозденко рассказал о программе в рамках заседания координационного совета по развитию транспортной системы Ленинградской области и Санкт-Петербурга.

«Первый горизонт планирования — до 2025 года — целиком сосредоточен именно в границах агломерации. Мы просим федеральное правительство поддержать реализацию наших дорожных и транспортных проектов: это необходимо, учитывая сегодняшние темпы строительства жилья», — подчеркнул губернатор Ленинградской области.

Справка

ПКРТИ была разработана по заказу «Ленавтодора» в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Она предусматривает поэтапное развитие инфраструктуры области до 2035 года.

В частности, к 2025 году необходимо реализовать более 60 мероприятий по строительству и реконструкции дорог федерального и регионального значения. Основное внимание будет уделено развитию инфраструктуры в наиболее активно развивающихся районах, прилегающих к Санкт-Петербургу, а именно:

— строительство продолжения Пискаревского проспекта в обход Мурино (Обход Мурино «справа»).

— строительство новых транспортных связей «Всеволожск – Мурино»

— формирование новых подъездов к городу Всеволожск, а также строительство подъезда к транспортно-пересадочному узлу «Кудрово» (развязка с Мурманским шоссе).

Одновременно с этим предлагаются реконструкции подъезда к Заневскому посту в Кудрово, Колтушского шоссе, Центральной и Областной улиц в Кудрово, и участка магистрали от Санкт-Петербурга до поселка имени Свердлова вдоль Невы.


https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/33770/

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры ЛО, (разработка компании SIMETRA)

Сообщение Deij » Чт фев 11, 2021 0:11

В лучшем качестве.

148603667_1064578110690409_4288508655757038666_n.jpg


147280699_351566605883321_4171721845021577559_n.jpg


147178313_2490519634588335_7368014917847798816_n.jpg


147294349_3697567100325710_8036137120780370875_n.jpg


147507692_5011578282249002_3969582799888921706_n.jpg


147088848_215382513647093_8010340587540159878_n.jpg


147404113_1083470748804655_5218463730089500187_n.jpg


147482112_418111152601213_5369061688721633575_n.jpg


147144735_2650016858456241_4828783106819851044_n.jpg


147129803_2635419463414722_2446188776913160952_n.jpg


https://www.instagram.com/drozdenko_au/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры ЛО, (разработка компании SIMETRA)

Сообщение giper » Чт фев 11, 2021 15:31

На схемах не отражен восточный скоростной диаметр.
Забыли?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры ЛО, (разработка компании SIMETRA)

Сообщение Igorix » Чт фев 11, 2021 16:12

Мда, видимо кроме Мурино и Всеволжска в Ленобласти больше городов нет. Особенно требующих ремонта

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры ЛО, (разработка компании SIMETRA)

Сообщение Deij » Чт фев 11, 2021 16:22

Igorix писал(а):Мда, видимо кроме Мурино и Всеволжска в Ленобласти больше городов нет. Особенно требующих ремонта


Тут в концепции явно сделан акцент на агломерацию.
К тому же, ещё и с превалированием региональных дорог (хотя, вон, реконструкция «Колы» заявлена).

+ хотелось бы глянуть всю концепцию целиком, может, там есть и про другие райцентры.

Лично меня, вот, удивляет, что ни слова про Гостилицкое и Сосновый Бор. Подразумевается, что это должен делать Росавтодор (федералы) в рамках строительства полноценной альтернативы «Нарве»? Или вообще новая дорога в обход Красного села считается приоритетнее?

maxis
Активист
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение maxis » Чт фев 11, 2021 22:59

SIMETRA представили программу комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Ленинградской области - материалы из презентации (ч1)
Вложения
___3.jpg
___4.jpg
___5.jpg
___6.jpg
___7.jpg
_.jpg
-_.jpg
Последний раз редактировалось maxis Чт фев 11, 2021 23:00, всего редактировалось 1 раз.

maxis
Активист
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение maxis » Чт фев 11, 2021 23:00

SIMETRA, представили программу комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Ленинградской области - материалы из презентации (ч2)
Вложения
___8.jpg
___9.jpg
___10.jpg
___11.jpg
___12.jpg
___13.jpg
___14.jpg