Бюджет СПб на 2017 год

Новости сайта
Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Бюджет СПб на 2017 год

Сообщение ooo » Ср сен 28, 2016 0:30

Проект закона о бюджете: "ЗАКОН САНКТ–ПЕТЕРБУРГА О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

http://fincom.spb.ru/cf/docs/npd/budjet ... tm?id=1028

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Вт окт 11, 2016 12:37

Скачать проект закона о бюджете, с приложениями (11.10.2016) :
http://fincom.spb.ru/files/cf/npd/budge ... 017-19.zip


Приложение 25:

http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/b ... 017-19.pdf

Распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Приложение 24:

http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/b ... 017-19.pdf

АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ
Последний раз редактировалось ooo Пт дек 30, 2016 17:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт окт 13, 2016 15:27

Публичные слушания:

14 октября 15:00 - Приморский - Савушкина 83, Красный зал
16 октября 15:00 - Колпинский - Колпино, Павловская, 82
19 октября 16:00 - Калининский - Арсенальная наб, 31/1, Малый зал
20 октября 15:00 - Фрунзенский - Пражская, 46, кинозал (2-й этаж)
20 октября 16:00 - Василеостровский - Большой пр, 55, каб 26
21 октября 14:00 - Выборгский - Большой Сампсониевский пр, 86, актовый зал
21 октября 15:00 - Курортный - Сестрорецк, пл Свободы, 1, конференц-зал
21 октября 16:00 - Красногвардейский - Среднохтенский пр, 50, актовый зал, каб 109
21 октября 16:00 - Красносельский - Партизана Германа, 3, актовый зал
24 октября 14:00 - Центральный - Невский, 176
24 октября 14:00 - Московский - Московский, 129, актовый зал. Регистрация 576-88-13, 576-88-15
24 октября 15:00 - Кронштадтский - Кронштадт, Советская, 49, читальный зал
24 октября 15:00 - Невский - Обуховской обороны, 163
24 октября 16:00 - Адмиралтейский - Измайловский пр, 10, 1-й этаж, Большой зал
26 октября 16:00 - Кировский - Стачек пр, 18, Большой зал (3 этаж)
26 октября 16:00 - Пушкинский - Пушкин, Октябрьский бульвар, 24

не хватает Петроградского района (если кто найдет - прошу написать в тему)

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Зарплаты Полтавченко не хватило на проезд

Сообщение ooo » Пт ноя 11, 2016 12:39

Зарплаты Полтавченко не хватило на проезд (10.11.2016, Андрей Захаров)
Губернатор Полтавченко в поправке к бюджету-2017 снизил зарплату себе и спикеру Макарову. Однако от жетона за 45 рублей это не спасет.

2 ноября Законодательное собрание утвердило в первом чтении проект бюджета на 2017 год с рекордными расходными обязательствами в 535 млрд рублей и таким же впечатляющим дефицитом в 64,3 млрд. Однако этот рекорд продержался недолго: в рамках второго чтения градоначальник предлагает взять новую планку, нарастив расходы на 18,8 млрд – до 554 млрд. Зато в Петербурге появится православный исторический парк, Водоканал получит субсидию в 1 млрд и начнется строительство Южной широтной магистрали.

Часть расходов – на сумму в 9,4 млрд – будут обеспечены федеральным финансированием. Как следует из поправки, внесенной губернатором в ЗакС, комитет по социальной политике получит дополнительно 7,5 млрд рублей на выплаты всевозможным льготникам, еще 600 млн перечислят комитету по здравоохранению. 22 млн рублей министерство финансов пришлет на материальное обеспечение работы депутатов Госдумы от Петербурга, а также их помощников. Наконец, 9 млн федеральных денег предстоит потратить комитету по промышленной политике для «повышения продуктивности крупного рогатого скота молочного направления»: их получат сельскохозяйственные организации, зарегистрированные на территории Петербурга.

Социальные обязательства намерен нарастить и сам Смольный, за счет собственных средств. Тому же комитету по здравоохранению решено дать еще 1,5 млрд рублей, в первую очередь – на покупку медицинского оборудования. Ассигнования комитету по образованию увеличены на 450 млн рублей, из них 300 млн пойдут на капремонт учебных заведений. А комитет по межнациональным отношениям не сможет эффективно работать без 2 млн, которые потратят на загадочные мероприятия по адаптации мигрантов.

Как и ожидалось, комитет по культуре получит первоочередные средства на поддержание в нормальном состоянии Конюшенного ведомства: по словам представителя комитета финансов речь идет о 267 млн рублей. Смольнинский центр музейных и выставочных проектов сможет рассчитывать на дополнительный 1 млрд рублей: его потратят на проектирование нового музея блокады и комплекса исторического парка «Россия – моя история» рядом с СКК. Последний проект курирует московский фонд, в экспертный совет которого входит архимандрит Сретенского мужского монастыря Тихон. Некоторые СМИ называют его «духовником Путина».

Впрочем, предусмотрен также рост расходов на инфраструктуру. Так, в Адресную инвестпрограмму включен проект по строительству путепровода в Колпино через железнодорожные пути Московского направления (общая стоимость – 3,5 млрд, на 2017-й заложен 1 млрд). Кроме того, 700 млн рублей выделят на дорогу от Волхонского до Петербургского шоссе, которая в будущем станет частью так называемой Южной широтной магистрали и пройдет до Советского проспекта под Металлостроем. Наконец, в 400 млн рублей обойдется строительство еще одной развязки в районе «Экспофорума»: с помощью нее можно будет заезжать в выставочный центр при движении со стороны Пушкина. Сейчас такой заезд есть только для тех, кто следует от Пулковского шоссе.

При этом комитет финансов сумел отбиться от настойчивых заявок комитета по развитию транспортной инфраструктуры по увеличению расходов на текущий ремонт дорог: в КРТИ просили 10 млрд, ссылаясь на чемпионат мира по футболу, но, как и в первоначальном варианте, на эти цели дадут 3,5 млрд. А вот лоббистские возможности Водоканала оказались сильнее: ему дадут субсидию в 1 млрд для возмещения выпадающих доходов. Речь идет о деньгах, которые предприятие рассчитывало получить при утверждении тарифов и составлении ремонтной программы, но в итоге недосчиталось из-за снижения потребления воды. При этом сам Водоканал запрашивал 6,5 млрд.

Частично рост расходов чиновники планируют компенсировать за счет увеличения налоговых и неналоговых поступлений. Так, план по налогу на доходы физических лиц увеличен на 1,6 млрд. На 800 млн рублей больше Смольный рассчитывает получить от арендаторов городских земель и помещений. Наконец, администрация Георгия Полтавченко, пусть и неохотно, но вынуждена будет расширить программу приватизации: город предполагает выручить от продажи государственного имущества дополнительные 1,2 млрд рублей. По данным «Фонтанки», в 2017 году с молотка могут уйти первые здания, которые покинут комитеты и ведомства, переезжающие в «Невскую ратушу». Средства на выкуп помещений в комплексе, построенном ВТБ, закреплены за комитетом имущественных отношений. Точная сумма зависит от того, о какой рассрочке договорятся Смольный и госбанк.

Помимо продажи государственного имущества, губернатор Георгий Полтавченко пошел на заморозку зарплат госслужащих. В Смольном решили, что в 2017 году не будет расти расчетная единица, на основании которой определяются оклады и премии чиновников. Ранее предполагалось увеличить ее с 1300 рублей до 1400. Однако в ближайшее время в ЗакС поступит законопроект, который отменит обязательную индексацию расчетной единицы на уровень инфляции. Благодаря этому зарплата Георгия Полтавченко уменьшится на 250 тысяч рублей, спикера ЗакСа Вячеслава Макарова – на 242 тысячи. Всего же, по расчетам «Фонтанки», расходы на содержание комитетов и районов снизятся более чем на 700 млн рублей.

Чиновники нашли в себе силы пожертвовать даже самой приятной привилегией – автотранспортным обслуживанием: субсидия смольнинскому гаражу снизится на 82 млн рублей. Впрочем, первоначальным проектом бюджета предусмотрен рост расходов на развозку на 70 млн рублей, до 820 млн, так что ожидать, что госслужащие массово пересядут на общественный транспорт не стоит. Тем более что стоимость проезда в нем вырастет до 40 рублей (наземный транспорт) и 45 рублей (метро): Смольный в условиях рекордного дефицита не нашел возможности увеличить субсидию перевозчикам.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Ср ноя 23, 2016 19:24

Сегодня в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга был рассмотрен во втором чтении проект Закона СПб «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (23.11.2016)

Документы:
http://www.assembly.spb.ru/ndoc/doc/0/777322066

Анонс пресс службы:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/finance/news/100896/

Комментарий Макарова:
http://www.assembly.spb.ru/article/6332 ... a-2017-god


Рассмотрение бюджета Петербурга перенесли по просьбе Смольного (30.11.2016)

Третье чтение закона о бюджете Петербурга на 2017 год перенесено на неделю. Как сообщает корреспондент «Росбалта», городской парламент отложил рассмотрение документа по просьбе Смольного.

Таким образом, в третьем чтении документ будет принят только 7 декабря.

К проекту закона могут быть внесены лишь технические правки.

Перенос в Смольном пояснили принятием закона о «заморозке» расчетной единицы, к которой привязаны зарплаты чиновников. Этот документ пока не вступил в силу, поэтому в случае принятия бюджета может возникнуть юридическая коллизия.

В рамках второго чтения доходная часть бюджета на 2017 год была увеличена примерно на 13 млрд рублей, до 483,9 млрд рублей. В соответствии с поправкой Смольного, расходы города выросли на 18 млрд рублей — до 553,7 млрд. При этом дефицит петербургской казны увеличился на 5,5 млрд рублей и теперь составит 69,82 млрд при предельно допустимом значении в 70 млрд. Данный дефицит является рекордным для города.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Ср дек 07, 2016 13:31

Принят в третьем чтении, против только Яблоко:

http://spb.yabloko.ru/news/press-releas ... ne-lyubyat

«Бюджетные деньги тишину не любят!». Заявление Регионального совета Петербургского «ЯБЛОКА» (07.12.2016)

ЗАЯВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО СОВЕТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОДП «ЯБЛОКО»

«БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ ТИШИНУ НЕ ЛЮБЯТ! »

1. Бюджет по-прежнему остается закрытым документом для обсуждения

Городские власти, которые существуют на деньги граждан (налог на доходы физических лиц - 47 % от собственных доходов бюджета Санкт-Петербурга), представили проект закона о главном финансовом документе на рассмотрение Законодательного Собрания без учета мнения городского сообщества.

Публичные слушания по проекту бюджета проводились в заочной форме всего 7 дней. При этом, закончились публичные слушания в 18 часов 2 ноября, уже после того, как городской парламент успешно принял бюджет в первом чтении.

Парламентарии также были ограничены в возможности полноценного участия в бюджетном процессе. Депутатам даже не был роздан полный пакет необходимых материалов, среди которых такие важные, как прогноз социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу и заключение Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга (последнее было опубликовано на официальном сайте КСП только 31 октября – в день рассмотрения вопроса о бюджете на Бюджетно-финансовом комитете).

Пояснительная записка к проекту бюджета содержит скудную информацию, отсутствует анализ ситуации в экономике города, не приведена динамика основных финансовых параметров, нет обоснований по ряду расходов - в основном авторы пояснительной записки отделались общими фразами.

Наконец, обсуждение бюджета на заседании Законодательного Собрания ограничилось жёстким регламентом – один вопрос губернатору и одно выступление от фракции. После этого депутаты приступили к голосованию.

«ЯБЛОКО» не приемлет такой подход, когда участие городского сообщества и депутатов в бюджетном процессе сводится к роли статистов.

2. Бюджетное планирование осуществляется не на должном уровне

Ко второму чтению Губернатором внесены поправки по основным характеристикам бюджета: доходам, расходам, дефицита.

Основные параметры бюджета существенно отличаются от данных Прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов – доходы занижены, расходы и бюджетный дефицит возросли.

Доходная часть бюджета искусственно занижена. Прогнозирование ряда собственных доходов городского бюджета осуществлялось с применением низких коэффициентов собираемости (0,76 и 0,80). Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в проекте бюджета 2017 года ниже, чем в бюджете 2016 года с учетом его корректировки.

Этот вывод подтверждается в Заключении Контрольно-счетной палаты.

3. Бюджет предлагается принять с предельным дефицитом

В проекте закона заложен самый высокий уровень дефицита бюджета за последние 15 лет - более 69 млрд. руб. Правительство города предлагает в качестве основного источника покрытия дефицита (более 98%) заёмные средства, среди которых основную долю составляет размещение государственных бумаг.

За 2015 и 2016 годы бюджет исполняется с профицитом: за 2015 год - более 7 млрд. руб.; на 1 октября 2016 года более 24,2 млрд. руб. Остатки средств бюджета на счетах на начало 2016 года более 82,5 млрд. руб.

«ЯБЛОКО» категорически против политики необоснованного раздувания дефицита и наращивании долга.

4. Продолжается финансирование неэффективных бюджетных расходов

Расходы на общегосударственные нужды и расходы на многомиллиардные затратные строительные проекты растут, а финансирование социальной политики, культуры, охраны окружающей среды физической культуры и спорта сокращается.

5. Цена на разовый проезд в общественном транспорте вырастет в следующем году почти на треть

Формирование бюджета Санкт-Петербурга на 2017 год в транспортной сфере по-прежнему исходит из непрозрачности деятельности транспортных предприятий и постоянного повышения цен на проезд.

Цена на разовый проезд вырастет в следующем году почти на треть: с 35 до 45 рублей в метрополитене и с 30 до 40 рублей в наземном транспорте, при этом общественного обсуждения планируемого повышения проведено не было, а отчёты транспортных ГУПов по-прежнему не являются общедоступными и прозрачными.

«ЯБЛОКО» считает, что изменение транспортной политики в пользу большей скорости и стабильности общественного транспорта могло бы привести к большей эффективности системы и меньшим расходам в расчёте на одного пассажира.

Однако комплексная программа по повышению эффективности системы городом до сих пор не разработана, тогда как цены на проезд и бюджетные субсидии продолжают лавинообразно расти.

В предыдущем созыве депутаты фракции «ЯБЛОКО» внесли законопроект об аудите эффективности тарифов государственных монополистов, однако эта инициатива не получила поддержки парламентского большинства. Сейчас "ЯБЛОКО" вносит доработанный проект и будет добиваться его принятия.

Ко второму чтению бюджета фракция "ЯБЛОКО" внесла поправку о выделении 3 млрд. руб. дополнительных субсидий перевозчикам за счет отказа от выделения 3 млрд. руб. в уставный фонд ГУП "Петербургский метрополитен". Это позволило бы не допустить резкого роста платы за проезд. Однако, эта поправка была отклонена парламентским большинством.

«ЯБЛОКО» считает, что депутаты, отказавшиеся поддержать эту поправку, тем самым поддержали рост платы за проезд.

6. Фракция «ЯБЛОКО» в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга не поддержала проект бюджета в первом чтении

Фракцией было внесены предложения:

1. Отклонить проект закона «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

2. В соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» передать проект закона о бюджете в согласительную комиссию для уточнения основных характеристик проекта бюджета.

3. Провести поименное голосование за принятие проекта бюджета в первом чтении.

Однако, предложения «ЯБЛОКА» приняты не были.

7. Поправки «ЯБЛОКА» ко второму чтению бюджета были проигнорированы

Депутаты «ЯБЛОКА» Михаил Амосов и Борис Вишневский подали 17 поправок на сумму более 10 млрд. руб.

«ЯБЛОКО» предложило существенно сократить средства, заложенные на переезд городских чиновников в комплекс «Невская ратуша», отказаться от расходов по достройке Западного скоростного диаметра и по выплате процентов по облигационным займам оператора магистрали, не доплачивать из бюджета до желаемой прибыли инвесторам Западного скоростного диаметра.

Освободившиеся средства наши депутаты предложили направить на ремонт школ и медицинских учреждений, благоустройство Курортного лесопарка, существенное увеличение финансирования программ «Молодежи – доступное жильё» и расселения коммунальных квартир.

Однако на заседании Законодательного Собрания парламентское большинство («Единая Россия» и ЛДПР – всего 39 депутатов) уклонились от голосования по поправкам «ЯБЛОКА», фактически провалив их принятие.

8. Продолжена практика анонимной "поправки Бюджетно-финансового комитета".

Пресловутая "поправка БФК", против которой последовательно выступало "ЯБЛОКО", считающее ее коррупционной, сохранена - хотя и в измененном виде. Теперь она представлена как поправка фракции "Единая Россия", где по-прежнему невозможно выяснить, кто конкретно из депутатов является автором того или иного предложения о выделении бюджетных средств.

В связи с изложенным, Петербургское «ЯБЛОКО» выступает против принятия закона «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» в третьем чтении.

06.12.2016 г.

Председатель

Санкт-Петербургского регионального

отделения РОДП «ЯБЛОКО» М.И.Амосов

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Вт дек 20, 2016 14:05

Смольный устал от ситуации, когда миллиарды горбюджета зависают из-за судов по разорванным контрактам. И с нового года намерен изменить схему оплаты работ по господрядам, снизив авансы с 30 до 10%. Это избавит бюджет от ненадежных компаний, но сильно ударит по бизнесу, считают игроки рынка.

http://www.fontanka.ru/2016/12/20/044/

По новым правилам, компаниям сначала придется отработать 10% от стоимости контракта за свой счет, только потом забрезжит первый аванс. Размер предоплаты будет урезан троекратно, рассказал «Фонтанке» глава комитета финансов Алексей Корабельников.

«Это позволит снизить объем дебиторской задолженности комитетов и исключить финансово несостоятельных подрядчиков», – пояснил Алексей Корабельников. Если строителям придется брать кредиты ради объектов города – надежности больше. Их дополнительно проверят банки.

Исключением станут только заказы, где, как уверяют в Смольном, без крупных авансов не обойтись – подключение зданий к сетям или обучение госспециалистов.