Бюджет СПб на 2016 год

Новости сайта
Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Бюджет СПб на 2016 год

Сообщение ooo » Ср ноя 25, 2015 14:29

слон писал(а):Традиционно наиболее важная для нас часть Бюджета - АИП, доступна по ссылке


http://www.fincom.spb.ru/comfin/news/fu ... 679@cfNews

ТРЕТЬЕ ЧТЕНИЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ СПБ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ" И "О БЮДЖЕТЕ СПБ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ"

25 ноября 2015 года в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга в третьем чтении утверждены проекты законов Санкт-Петербурга «О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

Основные параметры бюджета Санкт-Петербурга в 2015 году составят: доходы 399,7 млрд рублей; расходы 451,2 млрд. рублей; источники финансирования дефицита 51,5 млрд. рублей.

Основные параметры бюджета Санкт-Петербурга в 2016 году составят: доходы 432,9 млрд рублей; расходы 491,5 млрд. рублей; источники финансирования дефицита 58,6 млрд. рублей.

Наиболее значимые объемы ассигнований в 2016 году предусмотрены по следующим государственным программам:
  • Развитие образования - 106 млрд рублей (21,6% в сумме расходов бюджета);
  • Развитие транспортной системы – 99 млрд рублей (20,1%);
  • Развитие здравоохранения - 7,млрд рублей (15%);
  • Социальная поддержка граждан - 57,9 млрд рублей (11,8%);
  • Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга - 31,7 млрд рублей (6,4%).
После прохождения третьего чтения законы Санкт-Петербурга о бюджете будут направлены Губернатору Санкт-Петербурга на подписание.
Последний раз редактировалось ooo Сб ноя 28, 2015 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Герман Шаляпин: Через 5-6 лет Петербург ждёт финансовый кризис

Сообщение ooo » Ср ноя 25, 2015 15:44

Комментарий по второму чтению:

Герман Шаляпин: Через 5-6 лет Петербург ждёт финансовый кризис (18.11.2015, Радио Балтика)
АЛЕСЯ КРУПАНИНА: В гостях «Радио Балтика» экономист, бывший глава Контрольно-счётной палаты Петербурга Герман Шаляпин. Герман Константинович, здравствуйте.

ГЕРМАН ШАЛЯПИН: Добрый день.

А. КРУПАНИНА: Бюджетно-финансовый комитет ЗакСа одобрил поправку губернатора ко второму чтению проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год. С одной стороны, существенно изменились финансовые параметры, а с другой стороны, по сообщениям средств массовой информации, дефицит остаётся прежним. Зачем нужны тогда эти изменения?

Г. ШАЛЯПИН: Вообще изменений много, причём, к тем параметрам, которые изначально вызывают большие вопросы. Если бы он был сначала сбалансированным и удовлетворительным, для того чтобы признать его обоснованным и отвечающим нуждам горожан, то этого не было. Я назову некоторые параметры бюджет, поскольку у нас будет какое-то время, чтобы более подробно рассмотреть проблему обеспеченности горожан финансовыми ресурсами для их дальнейшей жизни, развития, в том числе для реализации проезда на пассажирском транспорте и метро. Потому назову сначала общие цифры. Итак, бюджет, который сегодня вступает в силу в части второго чтения, его сегодня в БФК (Бюджетно-финансовый комитет - прим. РБ) рассмотрели, ведь это поправки не только губернатора, но ещё и депутатов - это очень любопытные поправки, о них тоже скажу. Считайте, что бюджетный процесс разрешился в пользу администрации, власти, которая его внесла. Что же она внесла? Итак, по доходам. На 16-й год 432,5 млрд рублей против 399 этого года - какой-то приличный рост. Потом, небольшой рост - 469 миллиардов - 17-й и 502 миллиарда - 18-й. На самом деле, вроде, цифры неплохие: 7-8% роста. Я бы хотел обратить внимание на то, как внимательно эти цифры - соотношение доходов и расходов - пытался выяснить представитель президента Северо-Западного Федерального округа на первом чтении. Он спросил: ведь хорошие темпы роста доходов в городе, а в то же время - он вернулся к прогнозу соцразвития - откуда эта основа? Всего-навсего в этом году прирост доходов составил 4-5%, откуда 8?

А. КРУПАНИНА: То есть это ложные цифры?

Г. ШАЛЯПИН: Они сомнительные. Я ведь назвал фигуру, которая этот вопрос задала прямо на заседании правительства. Он прямо сказал: мне это надо, чтобы я мог поддержать или не поддержать определённые действия правительства Петербурга как крупнейшего субъекта Российской Федерации. И что ему ответил докладчик этого заседания? Бюджет докладывал председатель финансового комитета, господин Корабельников Алексей Алексеевич. Он сказал так: да, мы видим определённые противоречия в динамике общих показателей развития города и нашего бюджета, но кризис когда-то, наверное, кончается. А второе, очень модное нынче слово, когда мы говорим о бюджете, положении города, у нас же экономика диверсифицирована. Если, допустим, не будет машиностроения, кстати, на что сделал упор представитель президента Владимир Иванович Булавин, а он говорит: ну что ж, не только машиностроение, у нас есть другие отрасли. У нас есть платные услуги, у нас есть торговля, у нас есть туризм

А. КРУПАНИНА: Это такой потрясающий оптимизм неожиданный!

Г. ШАЛЯПИН: Это все неубедительно прозвучало. Вот об этом я хотел сказать: как важно иметь обоснованный прогноз развития на основе достоверного - а это принцип достоверности бюджета - прогноза. Дальше вопрос: а насколько ожидаемо исполняемый по оптимистическим взглядам бюджет? Хотя, надо сказать, что есть два варианта прогноза, которые были внесены. И докладчик, председатель комитета финансов, сказал, что мы формировали бюджет на варианте пессимистическом. Это значит, что мы понимаем, в каком мире мы живём, что есть проблемы, есть санкции и так далее, импортозамещение. Но он же не объяснил, почему в этих-то условиях есть такой прогноз на положительный фактор дохода. И соответственно этому были предложены расходы. Я не буду цифры называть, скажу только, что расходы выше доходов, и вот получается тот самый дефицит. Дефицит в 16-м году – 50,6 млрд, в 17-м – 37,3 млрд, в 18-м - 48. На самом деле дефицит подходит к порогу предела дефицита региона. 15% порог, а у нас сегодня уже 13%. Исходя из этого, мы уже подходим к порогу, дальше мы не можем его увеличивать, а это значит, мы не можем привлекать заёмные средства выше возможностей Бюджетного кодекса. Приходит ответ на вопрос: как же так можно - говорили 40 рублей тариф на метро, ещё летом подняли бучу, и вдруг сегодня губернатор предложил согласиться на 35. Это нормальный рост: 31 - 35, чуть больше 10%.

А. КРУПАНИНА: А вы согласны с экспертом, который сказал, что изначально цифры были завышены специально, чтобы потом все выдохнули с облегчением?

Г. ШАЛЯПИН: Это субъективно-эмпирический взгляд. Вряд ли кто-то специально хотел подразнить людей, власть уже сыта этими дразнилками, за эти дразнилки потом приходят люди с плакатами и требуют: зачем нам нужна такая власть! Поэтому это была не дразнилка, это была попытка переложить значительную часть возрастающих почему-то более, чем адекватно, расходов на содержание, на функционирование метрополитена на граждан через тарифы. А вот тут-то и не получилось этого, поэтому губернатор сориентировался и понял, что это не нужно этого делать. Хотя вопрос, откуда будут покрыты издержки метрополитена, если они есть, не имеет ответа.

А. КРУПАНИНА: А почему у вас возник такой вопрос?

Г. ШАЛЯПИН: Были ли такие издержки, которые требовали такого повышения оплаты за проезд?

А. КРУПАНИНА: Ну, метрополитен - это вообще такое заколдованное царство-государство: мы не знаем, ни сколько от рекламы они получают, вообще ничего не знаем.

Г. ШАЛЯПИН: Если вспомнить, что там есть вполне приличные возможности, можно вернуться к проверкам, которые Контрольно-счётная палата провела в 13 году. В 14-15 году были сплошные суды, арбитражные суды. Удивляет только, насколько Гарюгин был с самого начала самоуверен, что ничего из итогов проверки КСП не произойдёт. Поскольку метро уже у всех на слуху, я бы сказал, что наши монополисты - прежде всего, в данном случае, в транспортной сфере: это не только метро, это и «Пассажиравтотранс», «Водоканал», «Ленэнерго» и прочие - видно уже привыкли к тому, что, являясь ГУПами, кроме «Ленэнерго», они могут спокойно тратить любые деньги, потому что по природе своей ГУПы не должны иметь доходов вообще

А. КРУПАНИНА: Но они имеют.

Г. ШАЛЯПИН: Цель не в этом, потому что все свои издержки они покрывают либо за счёт горожан: через тарифы, либо субсидиями из бюджета. Всё! И нет цели получать прибыль дополнительно. На самом деле, если ковырнуть поглубже механику и финансы любого из этих ведомств - я совершенно не считаю метрополитен уникальным, в своё время мы проверяли почти все крупные ГУПы, и схема примерно такая же: обязательно есть такой источник, как внебюджетные доходы, а это самая непрозрачная часть. Мы все ездим в том же метро и на автобусе с теми стёклами, которые оклеены уже до неприличия, посмотрите наши автобусы и трамваи. Где же доходы от всего этого? Оказалось, когда проверяли тот же метрополитен, уже несколько лет не менялись тарифы, и не было расчета, каковы же доходы метрополитена от рекламы. Кроме того, каждое из этих ведомств имеет собственность, которой распоряжается по факту, особенно при строительстве: это земля, сооружения, павильоны, станции, торговые центры. И вот здесь выяснилось, что это внебюджетная, как бы сопутствующая, деятельность и собственность позволяют иметь доходы, достаточные, чтобы покрывать реальные необходимые издержки. Вот эта вилка между потребностью, реальной возможностью и то, что выплывает мимо и куда-то уходит, - вот ответ на вопрос: нужно ли повышать тарифы на столько, возлагать ответственность на граждан? Поэтому губернатор прекрасно понял, что нельзя зарываться: какое там 40, откуда вы это взяли, это пресса, это СМИ вечно перепутают, не ту цифру возьмут, вот у нас было 31, стало 35. Ну, хотели, может быть, немножко поднять цены на жетоны, на разовые поездки, где-то даже в этом есть и смысл: чтобы стимулировать пользователей метрополитена и транспорта на электронные карты - меньше затрат. Но, видимо, посчитали, лучше не делать разницу в особенностях поездок. Поэтому это общая проблема.

А. КРУПАНИНА: Давайте вернёмся к бюджету.

Г. ШАЛЯПИН: Мы обсуждали основные цифры, вышли на то, что у нас бюджет дефицитный. Давайте посмотрим, насколько эти годы, 14-15-й и ближайшие дни, существенно отличаются от предыдущих лет. Тогда тоже был дефицит. Но у нас каждый год есть такая традиция - в конце года бюджет не исполнять. Особенно это касается адресной программы. И находятся объективнейшие причины: подрядчики, банкротство, не успели, документация сложная - и не выполнили программу, ещё что-то, детские сады не построили. И у нас не освоены были средства. Слово-то какое, извините, позорное - не освоили средства! Нет, чтобы сказали - не сделанная работа. Я даже помню, как губернатор ругал финансовый блок: а чего это так плохо осваиваете средства?

А. КРУПАНИНА: И куда они деваются?

Г. ШАЛЯПИН: Эти средства оставались на счетах, они не пропадали. Но это только в том случае, если доходы были в этих средствах, то есть это заработанные деньги, но не потраченные в силу разных причин. Теперь ситуация существенно изменилась. Мы принимаем уже заведомо дефицитный бюджет, поэтому здесь не будет переходящих остатков при неисполнении бюджет предыдущего года. И получается так: чем больше не освоены эти средства, тем меньше у нас нужно заимствований. И у нас получается ситуация, когда бюджет принимается с дефицитом, а исполняется иногда чуть ли не с профицитом или с меньшим дефицитом. Это получается обман: мы сначала декларируем, что наша доходная часть и дефицитная часть, которую мы окупаем за счёт самопривлекаемых средств, облигаций, кредитов, сбалансированы, но на самом деле мы не выполнили условий исполнения закона. Мы гражданам сказали, что построим такую-то линию метрополитена, столько-то детских садов, школ. Когда принимали бюджет, мы такие вот хорошие, а, когда наступает декабрь и январь, когда нужно подводить итоги, оказывается, находятся объективные причины того, что это будет не сделано. При сбалансированном бюджете, когда доходы покрывают расходы, доходы остаются на следующиё год, а если он принимался с дефицитом, их же нету, если их не привлекали в виде облигаций, а финансовый комитет старается этого не делать в конце года, он лучше нас с вами знает, как будет исполнен бюджет. Он был бы, наверное, преступником, если бы, зная, что деньги не потребуются, возьмёт их на рынке облигаций. Поэтому он прекрасно понимает, что этого делать не будет, но, находясь на крае фола, он рискует быть уволенным, как это было с предыдущим председателем. Поэтому сейчас, чтобы более-менее прилично закончить 15-й год, проходит в эти дни корректировка года, который завершается - этакая подгонка под факт изменения бюджета: вот, нет средств федерального бюджета - мы не включаем, появились средства - мы включили, некоторое перемещение сделали. Легче закончить год. Поэтому проблема исполнения бюджета в его необоснованности по доходам и расходам. Говоря об обоснованности: вот эти 7-8% по сравнению с 4%, которые были летом, - откуда они? А здесь надо посмотреть, насколько мы спрогнозировали развитие города, и насколько у нас верны - я теперь об этом говорю - данные, которые заложены в обосновании доходов в виде прогноза соцразвития. Я могу сказать, что у нас есть, по крайней мере, два крупных блока показательных, которые на самом деле скрывают истинную картину, фальсифицируют. Вот пример. Важнейший показатель - валовой региональный продукт и дальше уже обороты предприятий, организаций, которые подтверждают, что у нас есть оборот созданной продукции, высчитываем, получаем валовой региональный продукт. Так вот, важнейшим показателем после валового регионального продукта - это отгрузка собственной продукции, оборот и отгрузка собственного производства. Я хочу сказать, что в силу гримасы статистики нашего учёта - это не вина, а беда, это кто-то сделал сознательно, - в отгрузку продукции, которая якобы сделана на территории Петербурга, включается продукция, не сделанная на территории Петербурга. Дело в том, что у нас есть на учёте в Петростате такие крупнейшие организации, которые у всех на слуху: «Газпромнефть» и другие крупные организации. Их продукция, которая уходит на внешний рынок, она отражается где-то как собственная продукция, и это отражается во внешнеэкономической деятельности.

А. КРУПАНИНА: То есть это не умышленный подлог, это просто такое совпадение?

Г. ШАЛЯПИН: Да. И когда был задан вопрос председателю комитета финансов об этой разнице, об этом оптимизме доходов, которых нет в факте, вот и говорили, что у нас кризис когда-то кончается, у нас диверсифицированная экономика: если нет роста промышленности, у нас будет торговля, туризм и так далее. И тут губернатор сказал: да, у нас есть падение в промышленности, но зато у нас какие показатели отгрузки продукции. Вот где, оказалось, что подставили губернатора. Он не каждый раз помнит, что в этой цифре - отгрузке собственной продукции - находится не собственная продукция. И я могу сказать, что её примерно 25-30%. Это существенно искажает параметры. Дальше - второе. Говоря об импортозамещении, мы должны посмотреть проблему внешнеэкономической деятельности. И тут - но этот парадокс ещё больше - до 60% и более в обороте экспорта Санкт-Петербурга включается экспорт продукции, которая у нас не производится. У нас есть нефтяные скважины, а газопроводы, а нефтеперерабатывающие заводы? У нас ничего нет: ни одного рабочего места, связанного с деятельностью этих организаций. Но они же отгружают свою продукцию на экспорт? И по той же самой причине: раз они у нас на статистическом учёте, город отсчитывается огромными, миллиардными, в долларах и в рублях, объёмами экспорта продукции.

А. КРУПАНИНА: Какое лукавство!

Г. ШАЛЯПИН: Казалось бы - ну и что? А вот где - что! Пока у нас был бюджет сбалансированный, пока не так была заметна проблема валютной выручки для собственного производства в импортозамещении, когда этих слов почти что не было, оказывается: если мы создали автомобильное производство с небольшой степенью локализации, собственной части - 10-20%, - а наиболее дорогостоящая часть, электроника нам поставляется из-за рубежа, то нам важно знать, а по какой цене мы из будем получать? Вот где эта язва-то и скрывается! Если мы при более стабильном курсе доллара - 30-33 рубля - уже привыкли, то теперь те же запчасти, комплектующие изделия к автопрому в Петербурге нужно покупать дороже в два раза. Где эти суммы? Они ложатся на издержки производства, увеличение себестоимости. А где прибыль тогда? Добавляется убыток, о котором здесь почти ничего не говориться. Поэтому это лукавые цифры - формально-то правильно, но, когда мы обсуждаем реалии города, нам нужно это знать, чем мы располагаем фактически. И, видимо, губернатора здесь подставляют.

А. КРУПАНИНА: Неужели вы думаете, что он реально не в курсе?

Г. ШАЛЯПИН: Наверное, он знает, но его ответ, его реплика: у нас зато какая отгрузка! - снимите отгрузку нефти, газа и прочего, и где эта отгрузка? Удельный вес экспорта продукции таков: 62% - нефтегазовые товары, минеральная продукция называется; 6% - машиностроение и 8% - металл. Уберите 60% продукции, и тогда узнаем, а город на самом деле самостоятельный или нет. Он производит качественную продукцию, он производит продукцию, которая будет цениться на рынке, но пройдёт кризис, а что он будет продавать? Металл? 6% машиностроение? А 60% того, что он даже не производит! Вот в чём проблема. Поэтому именно в этом, я бы полагал, если бы сегодня был в Контрольно-счётноё палате, я бы на это обратил внимание. Я бы сказал, недостоверные, недостаточно обоснованные, формально правильные, а по существу издевательские данные по экономике города приводят к тому, что мы должны не доверять параметрам доходов и расходов в бюджете, который мы сегодня принимаем.

А. КРУПАНИНА: Хорошо! Строго говоря, мы не доверяем. Но по факту - как это изменит нашу жизнь в 2016 году? Чего нам опасаться?

Г. ШАЛЯПИН: Мы на основании недостоверной информации о доходной базе бюджета формируем бюджет, не имеющий реального финансирования. Пройдёт несколько месяцев, окажется: а вы знаете, у нас не получилось, у нас дефицит. И даже те цифры, которые сегодня заложены, уже почти критические. Дело не в том, что мы имеем дефицит три года подряд. Нет остатка средств на счетах, откуда мы их возьмём? - мы облигации размещаем, кредиты в банке будем брать. А это значит, что приращение дефицита каждого года влечёт увеличение долга. Я назову цифры долга. На конец 16-го года запланирован долг 130 млрд рублей, 17-го - 143 млрд, а 18-го - 184. Теперь сопоставьте 184 млрд и 400 млрд дохода и расхода. Значит, мы принимаем на основе недостоверной, необъективно обоснованной информации, и себя заставляем брать всё больше и больше средства в долг. Значит, мы, как временщики, сегодня дырку закрываем вот этими облигациями, но зато мы создаём маленькое неудобство будущему поколению, причём, не совсем далёкому. Я могу показать, как примерно экстраполируется состояние города по доходам, расходам и долгу, хотя в ближайшие 5-6 лет, если ситуация существенно не изменится, мы придём к финансовому кризису.

А. КРУПАНИНА: Продолжим. Мы до новостей говорили о некоторых несоответствиях в показаниях бюджета Петербурга, о котором сегодня говорили в ЗакСе, и который будет приниматься в среду, 18 ноября, во втором чтении. Вы говорили о несоответствии бюджета действительности.

Г. ШАЛЯПИН: Я бы ещё другие параметры привёл. Насколько важно подкрепить наши расходы возможностью изменения, увеличения доходов и время, отпущенное на подачу поправок.

А. КРУПАНИНА: Между первым и вторым чтением.

Г. ШАЛЯПИН: Да. Бюджетно-финансовый комитет рассмотрел и принял своё решение, что рекомендовать депутатам Заксобрания в среду: как обычно, поддержать поправки губернатора, поправки депутатов, они сегодня немножко в другом формате изложены, чем это было, скажем, в предыдущие годы. Сначала нужно сказать: есть ли потенциал, который заложен в возможностях роста доходной части бюджета? При первом ещё чтении сказано, что бюджет принимается в условиях прогноза пессимистического варианта. А что удивительно, комментируя варианты, сказано, что сегодня мы исходим из того, что всё плохо: санкции, контрсанкции, кризис и так далее. Вот что такое пессимистический вариант. Но, казалось бы, в этих условиях у нас должен быть сильно сделан крен на то, чтобы заменить то, что мы сами не производим: как пример, машиностроение, фармакология.

А. КРУПАНИНА: Но это то самое пресловутое импортозамещение.

Г. ШАЛЯПИН: Да, казалось бы! Если мы увеличим степень локализации продукции, мы будем меньше зависеть от внешнего рынка. Даже не то, что новой продукции, а в существующей системе находить возможности производить то, что мы сами не производили, а покупали, как комплектующие изделия. И казалось бы, должна быть отдельная программа импортозамещения применительно к Петербургу. Но, кроме слова «импортозамещение», нет. И что удивительно, проблема импортозамещения помещена в анализе прогноза не в пессимистический вариант, а в оптимистический: вот там мы бы занимались. Значит, получается так: если мы принимаем бюджет пессимистический, говоря об импортозамещении, мы даже не планируем себе мероприятий по этому замещению, даже намерений нет. А что есть? В прогнозе есть ссылка на то, что у нас есть крупные инвестиции, есть проекты, которые помогут как раз создать те производства, которые нужны в этот период. Вот в табличке перечень наиболее значимых инвестиционных проектов: инвестиции - самое главное, если что-то создавать. Вот мы видим: строительство Западного скоростного диаметра, 212 млрд. Когда? Завершается в 2015 году. Всё! Его уже нет. Дальше идут цифры: 47 млрд рублей - Пулково. Что с Пулково сегодня происходит, мы знаем: «Трансаэро» теперь нет, и большинство перевозок падает на монополиста, на «Аэрофлот», а это Москва. Значит, наши огромные средства в развитие Пулково, Пулково-3, на самом деле теперь не будут востребованы. Как бы ему ещё не создать проблемы дефицита! Дальше - «Морской фасад», 28,8 млрд. Очень спорная проблема. «Балтийская жемчужина». И вдруг мы видим: создание города-спутника Южный в Пушкинском районе - 176 млрд рублей. Это самый крупный инвестиционный проект, который обозначен в прогнозе, больше ничего нет. Скажите, что здесь по созданию производства, импортозамещению?

А. КРУПАНИНА: Ничего.

Г. ШАЛЯПИН: Даже слова нет! Почти все объекты вызывают большие споры или обратную реакцию. Но если говорить о самой крупной цифре даже : 176 млрд до 28-го года - город-спутник Южный. Мне всё еще непонятна позиция вице-губернатора Албина. Совсем недавно прошла информация о том, что он высказал несогласие с идеей создания города-спутника Южный. Мы знаем очень большую обеспокоенность наших экологов, знаем, что эта территория примыкает к заповеднику, вся эта зона связана с экосистемой. И Албин сказал - и это в прессе прошло, - что надо много раз ещё продумать, стоит ли создавать этот проект там. Извините, огромные цифры заложены. Ну, вот не выдержал Албин свои позиции и совсем недавно поддержал, вот в бюджете заложено. А других-то нет проектов. Поэтому, говорят об экономике, мы видим: а король-то голый! Мы не видим серьёзных инвестиционных проектов и намерения действительно создать возможность импортозамещения в этих сложных условиях. Значит, у нас будет инерционная экономика со стабильными традиционными издержками. Удалось ли сделать что либо? По-крупному, как видим, и не собирались, и не могли. Остаётся латание. Вполне возможно, можно было найти доходы какие-то, Контрольно-счётная палата подсказала некоторые цифры, есть её же предложения по обоснованности расходов. Не на все проекты, особенно в адресно-инвестиционной программе, есть документы. Каждый год это повторяется. Я бы, в конце концов, на месте Лопатникова сказал: ну, сколько можно одно и то же говорить? Вы каждый раз обещаете: к третьему чтению, к началу года все документы будут. А я сказал бы так: нет этого - мы рекомендуем депутатам не принимать бюджет в первом чтении, на что есть документы, то и будет в бюджете. Мы же полуготовые проекты по документации делаем, потом оказывается, что мы должны их сворачивать и замораживать. Поэтому что-то можно было сделать, принципиально дав заграждение такому проекту бюджета.

А. КРУПАНИНА: Кто должен был блокировать прохождение бюджета в первом чтении?

Г. ШАЛЯПИН: Я уже сказал, должен быть предел терпимости. Контрольно-счётная палата обязана сказать: хватит! Пока у нас были тучные годы, это было терпимо. Сегодня, когда мы выходим на государственный долг 180 млрд рублей, и после нас хоть потоп, значит, надо этого не допускать. Сначала посмотреть, чем мы владеем, вернуться к Южному и другим объектам. Может, мы найдём достойные инвестиционные проекты. Стыдно с такой табличкой говорит: это у нас развитие города. К сожалению, пока не хватает мужества. Я понимаю, что нет формальных нарушений, вот в чём дело. Контрольно-счётная плата формально права. Статистика позволяет такой абсурд показать. Но это же Российская Федерация! Да, ещё всё это можно по документам, по базе. Да, предел заимствований не дошёл: чуть ли не 100% можно по федеральному закону, по нашему закону - 50%, с нашей подачи, Контрольно-счётной палаты, сократили аппетиты на заимствования, и пока они ещё даже не достигнуты. Формально правильно, а по существу выходим в кризис финансовый в ближайшие годы, к огромному дефициту бюджета и финансовой пирамиде. Я просто не хочу повторять то, что было когда-то, но я старый человек, на моих глазах проходили все финансовые пирамиды, проблемы в Петербурге, начиная с мэрства Анатолия Александровича Собчака, Яковлева и так далее. Мы получали внешние кредиты, что-то строили, но потом деньги зарывали неизвестно куда. Начав пирамиду, разместили еврооблигации на 300 млн долларов на 5 лет. И что получилось? Деньги ушли на погашение предыдущего долга: долга Собчака-Яковлева, но зато создали собственную проблему. Мы размещали облигации по курсу доллара - это был 97 год - 5 рублей 60 копеек за доллар, а отдавали уже в 2002-м году, когда надо было вернуть, по новому курсу 30 за доллар. Получили 1 млрд 762 млн, отдавать нужно 9. И комитет финансов, правительство города пошли на грубое нарушение, на самом деле, преступление, чтобы выкупить еврооблигации, использовали средства целевого дорожного фонда. Огромные деньги на реконструкцию и строительство дорог были направлены на погашение долга. Мы ушли после этого, когда у нас были приличные годы, и когда мы формально правильно, но совершенно несправедливо использовали доходы «Сибнефти», как только нефть у нас на берегах Невы встала на налоговый учёт. Более 120 млн рублей мы присвоили не наших денег. Это нам помогло немножко.

А. КРУПАНИНА: Почему не наши, если зарегистрировали их здесь?

Г. ШАЛЯПИН: Мы создали этот продут?

А. КРУПАНИНА: Нет!

Г. ШАЛЯПИН: Вот я о чём говорю. Формально это правильно. Извините, я скажу, это издевательство: разве сибиряки не достойны этих денег? Мы говорим: Дальний Восток, Сибирь, развитие. Продукция создана в Сибири, в Коми. Она должна быть финансовой подпиткой тех, кто создал этот продукт. А только потому, что они встали на налоговый учёт в Петербурге, мы получаем эти деньги. Это стыдно! Правительство, слава богу, спохватилось и ещё в 11-м году запретило это делать, и деньги стали идти туда, где создавался продукт, по месту нахождения основных фондов или заработной платы. А в другой части статистика, как видите, сохранилась: экспорт, отгрузка продукции. Поэтому можно было что-то сделать, но поскольку времени было очень мало на поправки - всего 7 дней, - что произошло: губернатор дал поправки, но основные параметры не очень-то изменились, просто убрали доходы от федерального бюджета, которых нет в бюджете трехлетнем федеральном, а у нас на три года, убрали 17-18-й годы. Значит, нет расходов примерно на 17 млрд. рублей каждый год. А дальше пошли вот на что: убедились, что, видимо, недостаточно профинансированы многие государственные программы - у нас же программный бюджет, - и, абсолютно не расшифровывая, кому и зачем, за счёт увеличения дефицита и долга, за счёт облигаций увеличили примерно на 3 млрд. рублей расходы на финансирование государственных программ. И получается так: то, что везли на тележках, - помните, под телекамерами,- 163 тома бюджета - бросьте это в помойку, потому что ничего из этого не осталось, потому что существенно изменились источники. Как найти, куда направить? Ну, если все 17 программ были обеспечены, Контрольно-счётная палата просчитала, что есть обоснование расходам, теперь все 17 программ имеют другие параметры. Кто их сосчитал, кто их проверял? Парадокс ещё в том, что ни Контрольно-счётная палата, ни юридическое управление Законодательного собрания не в праве давать свои заключения на эти новые обстоятельства. Вот приняли в первом чтении, вот там замечания есть, а что потом меняется, на самом деле, нет экспертизы. Есть такие правки. И существенное перемещение между статьями расходов в основном на увеличение социально-значимых расходов, об этом в среду будет говориться: поправки губернатора улучшили финансирование социально-ориентированных программ. Зато уменьшили собственный источник - это резервный фонд правительства. Он был всегда - 5-10 млрд, - и во втором чтении губернатор его всегда уменьшает и направляет на конкретные статьи. Что сделано в поправках депутатов. Как правило, каждый год Бюджетно-финансовый комитет от своего имени - анонимно на самом деле, там не ясно, кто подал, - и в основном эти расходы шли тоже на социально значимые нужды: на поддержку спортивных команд, некоммерческие объединения, ветеранов и так далее, на благоустройство. Всё, вроде бы, надо, но откуда взять деньги, если добавить эти статьи. Наш закон о бюджетном процесс даёт такую возможность: снимите с чего-нибудь и добавьте сюда, уменьшите расходы по таким-то целевым статьям и добавьте сюда. Депутаты понимают, что тронуть что-либо нельзя, это всё уже проверено, и тогда, извините, слов скажу, по сговору, по договорённости с администрацией города они распаковывают тот же самый резервный фонд правительства. Если бы юристы посмотрели сегодня внимательно, оказалось бы, что трогать этот фонд как источник финансирования поправок запрещено. Это не расходное обязательство, это на всякий случай. Вот, случилась авария с самолётом, мало ли что может случиться, вот для чего резервный фонд, и он расходуется только тогда, когда нужны деньги, уже при исполнении бюджета, и на каждый расход выносится нормативный акт. Здесь нет нормативного акта, куда тратят деньги. Вместо этого депутаты использовали средства на сумму, по моим подсчётам, не менее 1,5-2 млрд рублей. А заодно уменьшили расходы на здравоохранение, капитальный ремонт учреждений - 38 200 млрд, приобретение оборудования для учреждений здравоохранения - 70 млрд.

А. КРУПАНИНА: Это пугающие цифры! Мы ещё вернёмся к этому разговору. К сожалению, вышло время. Мы говорили о далёких от реальности цифрах бюджета на 2016 год. Мне объяснял все эти тонкости экономист, бывший глава Контрольно-счётной палаты Петербурга Герман Шаляпин. Спасибо за беседу!

Г. ШАЛЯПИН: Я очень рад, что хоть что-то успели сделать!

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт ноя 26, 2015 16:58

Традиционно наиболее важная для нас часть Бюджета - АИП, доступна по ссылке

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт фев 19, 2016 12:12

Бюджет будет секвестирован, Фонтанка: http://www.fontanka.ru/2016/02/18/196/

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Рассмотрен проект закона о внесении изменения в бюджет Санкт-Петербурга

Сообщение ooo » Вт апр 12, 2016 11:37

http://gov.spb.ru/press/government_meeting/85538/
Рассмотрен проект закона о внесении изменения в бюджет Санкт-Петербурга (12.04.2016)

Сегодня на заседании городского правительства рассмотрен вопрос «О проекте закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

По данным Комитета финансов Санкт-Петербурга, общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2016 год увеличивается на 2,9 млрд рублей или на 0,7% от первоначально утвержденной суммы. В том числе по налоговым и неналоговым доходам – на 1,5 млрд рублей. По безвозмездным поступлениям из федерального бюджета – на 1,4 млрд рублей.

По словам председателя комитета финансов Алексея Корабельникова, соответственно возрастают расходы:
  • на 1 млрд 332 млн рублей - на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами;
  • на 154 млн рублей - на реализацию мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»;
  • на 31 млн рублей - на обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
Увеличиваются расходы бюджета в 2016 году по следующим приоритетным направлениям:
  • 500 млн рублей - на ремонт автомобильных дорог;
  • 435 млн рублей - на предоставление дополнительных мер социальной поддержки пенсионерам, не относящимся к федеральным и региональным льготным категориям;
  • 378 млн рублей - на предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении третьего или последующих детей;
  • 376 млн рублей - на предоставление мер социальной поддержки пенсионерам;
  • 358 млн рублей - на бесплатные медикаменты, изделия медицинского назначения, продукты лечебного питания для льготных категорий граждан;
  • 294 млн рублей - на совершенствование системы оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями;
  • 244 млн рублей - на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по предоставлению на льготной основе питания в общеобразовательных школах.
В связи с увеличением тарифов и соответствующим увеличением затрат на электроэнергию предусмотрены также дополнительные средства на субсидии общественному транспорту:
  • на 388 млн рублей - на перевозку пассажиров метрополитену;
  • на 132 млн рублей - на перевозку пассажиров наземным электротранспортом.
Это позволит сохранить действующие тарифы на перевозки общественным транспортом неизменными до конца текущего года.

Кроме того, на 123 млн рублей возрастает субсидия на осуществление перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения.

Выделены также необходимые бюджетные средства в объеме 4 млрд 177 млн рублей на реализацию Соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр».

Губернатор Георгий Полтавченко предложил поддержать предложения комитета финансов, назвав их выверенными и взвешенными. Губернатор отметил, что в зависимости от ситуации необходимые корректировки в бюджет можно будет внести в течение года.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Бюджет Петербурга перераспределят между автомагистралями и стройкой

Сообщение ooo » Ср май 11, 2016 11:48

Бюджет Петербурга перераспределят между автомагистралями и стройкой (10.05.2016, Анна Муравьева, Петербургский Дневник)

До конца 2016 года в Санкт-Петербурге увеличат финансирование строительства ЗСД, ремонта дорог и поддержку пенсионеров. При этом сократят расходы на сохранение исторического центра, и адресные программы некоторых комитетов.

В частности, по словам председателя комитета финансов Алексея Корабельникова, наибольшее сокращение финансирования ожидает адресные инвестиционные программы комитета по строительству и комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Корректировка бюджета Петербурга на 2016 года была представлена депутатам города. Завтра документ рассмотрят в первом чтении на сессии Законодательного собрания СПб.

Основные параметры

В результате корректировки общий объем доходов увеличивается на 2,9 млрд руб. 1,4 млрд руб поступил в город из федерального бюджета. А вот поступления от акцизов сократились более чем на 1,77 млрд руб. Такое изменение в комитете по финансам связали с сокращением производства алкогольной продукции.

Как ожидается, в рамках поправки губернатора будет увеличена строка доходов за счет положительной динамики поступления налогов на доходы физических лиц и налога на прибыль.

На 2,9 млрд руб. увеличиваются и бюджетные расходы. Так что дефицит городской казны остается в том же объеме, что и планировалось изначально – 58,6 млрд руб.

"В рамках корректировки мы существенно увеличиваем объемы выполнения социальных обязательств. Выделяются сотни миллионов рублей на поддержку пенсионеров, людей с онкозаболеваниями, которые нуждаются в бесплатных препаратах, на реализацию различных жилищных инициатив и т.д.", - заявил Алексей Корабельников.

Добавки на дороги и лекарства

Секвестр бюджета наиболее чувствительно пройдется по адресным инвестпрограммам комитета по строительству и КРТИ. При этом в комитете финансов заявляют, что такое сокращение не скажется на проектах строительства метрополитена и городских жилищных программах. "Определенную проблему мы видим со строительством социальных объектов – школ, детских садов. Она связана с банкротством подрядчиков и расторжением контрактов", - заявил Алексей Корабельников. Он также добавил, что сейчас в правительстве города обсуждаются способы, которые позволят решить эту проблему и "существенно сдвинуть с места" решение вопросов строительства соцобъектов, но какие-либо заявления делать рано.

Что касается метрополитена, то корректировка бюджета предполагает выделение 378 млн руб. на осуществление перевозок сверх ранее запланированного. Дополнительные деньги будут перечислены и ГУП "Горэлектранс". "На что выделяются эти средства? У нас новые станции метро появились или новые трамвайные линии? – задался вопросом депутат Алексей Палин, возглавляющий в ЗС комиссию по транспортному комплексу, – И почему в таком случае не предусмотрено финансирование для ГУП "Пассажиравтотранс"?"

Деньги потребовались в связи с ростом тарифов на электроэнергию, пояснил Алексей Корабельников. "Это объясняет и то, почему автобусным предприятиям не добавили средств", - отметил он.

Дополнительные средства предполагается направить на дополнительные меры поддержки пенсионеров (811 млн руб.), на льготные лекарства (652 млн руб.), ремонт автодорог (500 млн руб.) , льготное питание в школах (244 млн руб.) и т.д.

Более 4 млрд руб заложено в проекте на реализацию государственно-частного партнерства по эксплуатации Западного скоростного диаметра. Ранее этот проект вызвал бурные дискуссии среди парламентариев.

Претензии депутата Ирины Ивановой вызвал тот факт, что сокращается и программа сохранения исторического центра. "И если строительство новых объектов тормозит проблема с подрядчиками, то сохранение памятников – это наша задача", - считает она.

Алексей Корабельников напомнил, что в течение прошлого года проводилась экспертиза зданий, находящихся в историческом центре. "На реконструкцию объектов, по которым предусмотрены охранные обязательства, предусматриваются существенные средства. Думаю, что в рамках поправки губернатора могут быть предусмотрены на эти цели дополнительные средства. Перечень таких объектов утвержден", - рассказал председатель комитета.

В целом, по его словам, нынешняя корректировка главного финансового документа носит характер не секвестра, а перераспределения средств между приоритетными направлениями.

Рассмотрение поправок ко второму чтению намечено на 1 июня, в третьем чтении проект закона депутаты рассмотрят 8 июня.


Депутаты ЗакСа одобрили изменения в бюджет Петербурга на 2016 год (11.05.2016, Анна Муравьева, Петербургский Дневник)

Депутаты Законодательного Собрания Петербурга в первом чтении одобрили проект изменений в бюджет города на 2016 год. Доходы составят 435,8 млрд рублей, расходы 494,4 млрд рублей.

Дефицит бюджета останется неизменен - 58,6 млрд рублей. Как писал "ПД", 1,4 млрд рублей поступил в город из федерального бюджета. Поступления от акцизов сократились почти на 2 млрд рублей.

Как рассказал вице-губернатор Петербурга Михаил Мокрецов, доходы от штрафов за нарушение ПДД выросли на 1 млрд рублей за счет расширения зоны видеонаблюдения.

Текущие расходы увеличены на 7,3 млрд рублей. В том числе за счет федеральных средств 1,3 млрд. рублей. Федеральные деньги планируется направить на обеспечение льготников лекарственными препаратами (1,3 млрд рублей), на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" (154 млн рублей).

Из собственных средств бюджета города на ремонт автодорог будет направлено 500 млн рублей, на реализацию соглашения ГЧП "Западный скоростной диаметр" - 4,1 млрд рублей. Расходы на культурные мероприятия увеличат на 361 млн рублей.

Депутата Бориса Вишневского заинтересовало, почему программу капремонта сократили на один миллиард рублей.

"В пояснительной записке нет обоснований для такого уменьшения. Но мы получаем массу писем и от жителей исторического центра, и от районных администраций, что денег не хватает", - заявил Борис Вишневский.

Вице-губернатор заверил, что общая сумма, которая предусмотрена на капитальный ремонт не изменилась.

"1 миллиард, который снимается, - эта сумма, не израсходованная в прошлом году. На программу направят 9,3 млрд рублей. Все они все расписаны под адреса программы. Стоит задача выполнить весь объем работ и завершить работы осенью", - заявил Михаил Мокрецов.

Проект этих изменений в бюджет города был одобрен в первом чтении 33 голосами городских парламентариев.


Полтавченко предложил увеличить расходы городского бюджета еще на 12 млрд рублей (18.05.2016)

Губернатор Георгий Полтавченко предложил увеличить расходы бюджета 2016 года еще на 12 млрд рублей. Соответствующий вывод можно сделать из материалов, подготовленных комитетом финансов ко второму чтению корректировки бюджета ко второму чтению в ЗакСе.

В первом чтении ЗакС утвердил предложенную Смольным корректировку: расходы увеличиваются на 2,9 млрд до 494 млрд, доходы – на такую же величину, до 436 млрд. Ко второму чтению главного финансового закона правительство по традиции готовит дополнительные изменения. Пока предполагается, что они будут последними в этом году: проводить осеннюю корректировку Смольный пока не намерен.

Городское правительство предлагает увеличить план по доходам на 12 млрд рублей, в том числе план по налогу на прибыль – на 8,8 млрд, по налогу на доходы физических лиц – на 3,5 млрд. Это связано с более высокими темпами поступления этих налогов в казну: по итогам первого квартала рост платежей по налогу на прибыль составил 5% (по сравнению с 2014 годом), по налогу на доходы физических лиц – на 10,3%.

На 12 млрд предлагается увеличить и расходы бюджета. Соответственно, общий объем дефицита останется прежним – почти 59 млрд рублей.


Бюджет Петербурга пошел на поправку (23.05.2016, Анна Муравьева, Петербургский Дневник)

Сентябрьские выборы в Законодательное собрание Санкт-Петербурга обойдутся бюджету города в 82,9 млн рублей, на проектирование очистных сооружений полигона Красный Бор направят 40,9 млн рублей, чуть больше 1 млрд пойдет на развитие метро, а доходы Петербурга увеличатся на 12 млрд рублей.

Комитет финансов СПб подготовил так называемую поправку губернатора – проект корректировки бюджета на 2016 г. и плановый период на 2017–2018 гг. В документе, как и заявляли ранее в Комитете финансов СПб, закреплены скорректированные показатели по налоговым и неналоговым доходам.

Так, на 8,7 млрд рублей увеличились доходы городской казны за счет налога на прибыль организаций и физических лиц. На 1,8 млрд рублей – поступления от налогов на имущество. Всего, согласно документу, доходы городской казны увеличиваются на 12 млрд рублей.

В поправке губернатора закреплен и размер безвозмездных поступлений из федерального бюджета – 19,9 млн рублей. Из них 16,6 млн рублей пойдет Комитету по образованию на субсидии образовательным организациям и реализацию федеральной целевой программы.

Новые структуры и прежние проблемы

На содержание новой инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Санкт-Петербурга планируется направить 91,8 млн рублей. О новой структуре в составе администрации города стало известно в марте 2016 г. Тогда же заявлялось, что она приступит к работе 1 июля. В ее полномочия, в частности, войдет государственный контроль за использованием городской недвижимости и земельных участков.

Комитету имущественных отношений СПб будет направлено 2 млрд рублей сверх запланированного. На эти деньги планируется приобрести жилье для городских очередников.

Миллионы на Красный Бор


Поправка губернатора может изменить и расходы на реализацию адресно-инвестиционной программы Санкт-Петербурга. Эта сумма может вырасти на 1,4 млрд рублей.

Так, 40,9 млн рублей может быть вложено в полигон по хранению особо опасных отходов Красный Бор. Эти средства направят на создание канализационных очистных сооружений производственных и поверхностных сточных вод полигона.

Иными словами, деньги пойдут на устранение самой резонансной, вызвавшей широкое общественное обсуждение проблемы полигона Красный Бор – на понижение уровня воды на сооружениях полигона. В начале весны с приходом паводка активно обсуждались возможные утечки воды с полигона и попадание ее в Неву. Тогда же департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по СЗФО рекомендовал руководству полигона проводить работы по снижению уровня воды в обводном канале этого экологического объекта.

На метро и дороги

В общем 1 млрд рублей планируется потратить на развитие метрополитена. Из них 670 млн рублей пойдет на разработку рабочей документации участка двух пока не построенных станций Красносельско-Калининской линии "Казаковская" и "Путиловская". Впрочем, по оценкам специалистов, эта сумма – капля в море с учетом того, что общая стоимость только этого проекта 44,4 млрд рублей.

Также город готов добавить еще 1,5 млрд рублей на ремонт автомобильных дорог.

Поправка губернатора снимает более 927 млн рублей с адресной программы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры СПб. В частности, бюджет проекта реконструкции пр. Наставников, реализация которого оценивается в 1,3 млрд рублей, может сократиться на 504 млн рублей в 2016 г. По 200 млн рублей снимут с двух важных для Колпинского района дорожных объектов – продолжения Софийской ул. и строительства Финляндской ул.

В проекте поправок Комитета финансов СПб заложена и сумма на реализацию проекта первой частной трамвайной линии. О нем говорили давно, но ключевые параметры соглашения стали известны в апреле этого года. Город готов пойти на расходы почти в 400 млн рублей ради реализации концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе. Планируется, что его заключат с компанией ООО "ТТК" (Транспортная концессионная компания).

Согласно документу компания возьмет на себя обязательства по созданию и реконструкции трамвайной сети, частичному финансированию работ, а также эксплуатации объекта, включая перевозку пассажиров, деятельность по содержанию и ремонту сети в течение 30 лет с момента заключения договора.

Выборы и фонтаны

Поправка направляет Санкт-Петербургской избирательной комиссии 82,9 млн рублей на проведение выборов в сентябре 2016 г. В этом году их проведение возглавит Виктор Панкевич, занимающий должность главы Красногвардейского района с 2012 г. Как писал "Петербургский дневник", в ходе сентябрьских выборов в депутаты петербургского парламента число членов территориальных избирательных комиссий может быть увеличено с восьми до 12 человек.

Субсидии ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" предлагается сократить на 61,4 млн рублей, которые направлялись на реконструкцию фонтанных комплексов. При этом аналогичная строчка появляется в адресной программе Комитета по энергетике и инженерному обеспечению.

На проведение рождественской ярмарки из бюджета города в этом году может быть выделено дополнительно 2 млн рублей.

На реконструкцию корпусов Мариинской больницы на Литейном пр. в соответствии с поправкой губернатора выделят еще более 500 млн рублей.

Финансирование строительства развязки на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных увеличат. Проект оценивается в 3,2 млрд рублей.

На проведение работ по восстановлению Дома журналиста (Невский пр., 70, лит. А) дополнительно может быть выделено 50,4 млн рублей.

Путепроводная развязка на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского пр. получит дополнительные 600 млн рублей.

Создание трамвайной сети в Красногвардейском районе может обойтись в 6,5 млрд рублей (в ценах 2015 г.). В обязательства концессионера решено также включить реконструкцию части пр. Наставников. На это в форме капитального гранта город планирует выделить 1 млрд 330 млн рублей.

Ранее в 2016 г. полигону особо опасных отходов Красный Бор выделялась субсидия в размере 51,9 млн рублей. Львиная доля всех средств – более 39 млн рублей – была направлена на оплату труда сотрудников полигона, в том числе и на погашение долгов по заработной плате.

На проектирование участка Фрунзенского радиуса от станции метро "Международная" до станции метро "Южная" поправкой, подготовленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, предполагается выделить 105,6 млн рублей. Но реализация всего проекта оценивается в более чем 32 млрд рублей.

Более 100 млн рублей дополнительно предполагается направить на строительство общеобразовательной школы на 825 учеников на территории предприятия "Ручьи". В школе предусмотрены два бассейна, два спортзала, актовые залы с эстрадой. Общая стоимость проекта – 1,1 млрд рублей.

Центр современного искусства имени Сергея Курехина на Васильевском острове получит дополнительные средства на реконструкцию. Ранее на это из бюджета Санкт-Петербурга было выделено 800 млн рублей. Как сообщалось, срок сдачи объекта в эксплуатацию – конец 2017 г.

Суммой более 552 млн рублей по поправке губернатора прирастет адресная инвестиционная программа в сфере развития физической культуры и спорта. Основная доля этих средств будет направлена на реконструкцию тренировочных площадок в различных районах Санкт-Петербурга.


Какие изменения будут внесены в бюджет Петербурга на 2016 год (23.05.2016, Мария Тирская, Деловой Петербург)

Бюджетно-финансовый комитет Законодательного парламента Петербурга обсудил поправки ко второму чтению весенней корректировки городского бюджета на 2016 год.

Получила официальное подтверждение информация о выделении дополнительных бюджетных средств для завершения строительства футбольного стадиона для "Зенита". Поправка Бюджетно-финансового комитета, действительно, предусматривает увеличение расходов на реализацию госпрограммы "Развитие физкультуры и спорта в СПб" и на подготовку к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу на 4 млрд.327 млн рублей. Таким образом расходы на строительство стадиона на Крестовском острове превысят утвержденную главгосэкпертизой смету в 34,9 млрд. рублей.

Кроме увеличения расходов на футбольный стадион, депутаты предложили добавить 100 млн рублей на строительство крытых катков.

При этом в поправке БФК предлагается снять средства с ранее запланированных расходов комитета по развитию транспортной инфраструктуры, он лишится 2,5 млрд рублей. Расходы комитета имущественных отношений намерены сократить на 1,3 млрд рублей. Резервный фонд городского правительства предлагают уменьшить в этом году на 579 млн. рублей, в следующем году - на 482,9 млн рублей. В 2017 году средства также намерены перебросить на "развитие физкультуры и спорта".

Председатель БФК Максим Яковлев сообщил, что поправка комитета подготовлена на основании обращения комитета по строительству, поскольку они не успели подать свои предложения в комитет финансов к нужному сроку.

Председатель комитета по строительству Сергей Морозов пояснил, что увеличение финансирования вызвано необходимостью завершения стадиона на Крестовском. "В ходе уточнения проектных решений, мы увидели необходимость проведения дополнительных работ, а также с учетом текущей экономической ситуации, удорожания материалов и оборудования. Стадион на Крестовском острове является уникальным сооружением, аналогов ему нет. На стадии подготовки проектов документации предусмотреть абсолютно все было невозможно, поэтому мы предусмотрели прохождение проекта в главной экспертизе повторно", - заявил глава комитета по строительству. Сергей Морозов говорит, что согласование новой сметы строительства рассчитывают получить до конца лета. Затем на дополнительные работы, не предусмотренные раннее заключенным контрактом, планируют отменить новый конкурс.

Такие работы оцениваются в 1,2 млрд рублей, дополнительные расходы по контрактам на входную группу на стадион в 1,5 млрд рублей. " Эти изменения вызваны новыми требованиями безопасности к проведению ЧМ- 2018 и кубка конфедераций", - пояснил Морозов. Кроме того, было выявлено отсутствие тех или иных технических решений, без которых завершение строительства невозможно, на сумму в 1,5 млрд. рублей.

Глава комитета финансов Алексей Корабельников назвал поправку БФК сбалансированной, по его словам, в части сокращений бюджетных ассигнований все распорядители с ними согласны.

"Достраивать стадион нужно в любом случае",- подытожил обсуждение вопроса глава БФК. В итоге за внесение этой поправки на рассмотрение ЗС проголосовало 8 членов комитета, двое воздержались.

Поданная ранее поправка губернатора ко второму чтению предусматривает увеличение доходной части бюджета на 12 млрд рублей. В том числе, пересмотрен прогноз по основным налогам. Поступлений по налогу на прибыль хотят увеличить 5,2 млрд рублей, по налогу на доходы физических лиц - на 3,5 млрд рублей. Сборы по налогу на имущество организаций рассчитывают увеличить на 1,9 млрд рублей. Доходы от использования госимущества собираются поднять на 1,3 млрд рублей. На процентах от размещения на депозитах временно свободных средств бюджета на депозитах хотят дополнительно заработать 647,8 млн рублей. Такой оптимизм по увеличению сборов связан с хорошими результатами первого квартала.

Расходы Адресной инвестиционной программы увеличивают на 1, 4 млрд рублей. При этом средства внутри программы будут перетасованы: с одних статей снимают, на другие добавляют. Так, комитету по развитию транспортной инфраструктуры добавляют 1 млрд рублей на строительство метро. Комитет имущественных отношений дополнительно выделят 2 млрд рублей на закупку квартир для городских очередников.

Напомним, 11 мая в первом чтении городской парламент уже утвердил предложенную корректировку бюджета: расходы увеличиваются на 2,9 млрд до 494 млрд рублей, доходы – на такую же сумму, до 436 млрд рублей. Таким образом, с учетом поправок ко второму чтению, впервые в истории расходы бюджета Петербурга перевалят за полтриллиона.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

новая адресная программа ремонта дорог Санкт-Петербурга на 2016 год

Сообщение ooo » Вт июн 21, 2016 16:25

http://krti.gov.spb.ru/press/news/13816/
В Санкт-Петербурге дополнительно отремонтируют 31 улицу (21.06.2016)

Утверждена новая адресная программа ремонта дорог Санкт-Петербурга на 2016 год, согласно которой дополнительно планируется отремонтировать 31 адрес. Корректировки в адресную программу были внесены в связи с увеличением финансирования ремонта автомобильных дорог в 2016 году из бюджета Санкт-Петербурга на 2,091 млрд рублей.

Среди дополнительных адресов в этом году планируется отремонтировать Каменноостровский проспект, Большой проспект П.С., Приморский проспект от улицы Академика Крылова до развязки с ЗСД, Суворовский проспект, улицу Некрасова, улицу Руставели и другие объекты.

Конкурсные процедуры на ремонт 31 улицы будут проведены в конце июня – начале июля.

Работы по ремонту дорожных покрытий в Санкт-Петербурге в 2016 году начались в апреле. На сегодняшний день 22 улицы находятся в работе, полностью отремонтировано 20 адресов, в том числе улица Восстания, Пулковское шоссе, площадь Стачек, улица Типанова. Всего в этом году планируется отремонтировать 97 адресов на общую сумму 5,045 млрд рублей.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга просит с пониманием отнестись к временным неудобствам и рекомендует заранее планировать свой маршрут с учетом возможных ограничений в период проведения дорожной кампании. График ограничений движения транспортных средств в связи с проведением ремонтных работ доступен на сайте Государственной административно-технической инспекции ( http://gati-online.ru/ ).

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

КРТИ отчитался об исполнении Адресной инвестиционной программы в первом полугодии

Сообщение ooo » Чт июл 21, 2016 17:18

http://krti.gov.spb.ru/press/news/14167/
КРТИ отчитался об исполнении Адресной инвестиционной программы в первом полугодии (21.07.2016)

В Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание по вопросам исполнения Адресной инвестиционной программы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) за первое полугодие 2016 года. В мероприятии приняли участие председатель КРТИ Сергей Харлашкин, руководитель СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Вячеслав Урусов, директор СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» Валерий Мушта, представители подрядных и проектных организаций, работающих в отрасли.

Исполнение Адресной инвестиционной программы (АИП) КРТИ в первой половине года составило 14,2 млрд рублей (34,4%), в том числе за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по отрасли «Дорожное хозяйство» – 5,1 млрд руб. (32,3% годового лимита), по отрасли «Транспорт» – 8,2 млрд руб. (42,3% годового лимита), за счет средств софинансирования из федерального бюджета – 0,9 млрд руб. (14,9% годового лимита).

По сравнению с аналогичным периодом 2015 года в текущем году объем инвестиций в объекты проектирования, капитального строительства и реконструкции увеличился почти на 9 млрд рублей. При этом увеличился процент исполнения бюджета за первое полугодие с 25,3% в 2015 году, до 34,4% в 2016 году.

Об исполнении АИП в части развития транспортной инфраструктуры отчитался директор СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Вячеслав Урусов. За первое полугодие Дирекцией исполнено мероприятий на 5,1 млрд. рублей (32,3 % от годового лимита). Открыто движение по пяти объектам общей протяженностью 9,6 км, переданы на баланс и учтены в казне города 17 объектов протяженностью 6,8 км на общую сумму затрат 896 млн рублей, заключены государственные контракты на проектно-изыскательские работы по 20 объектам, из них по двум объектам получено положительное заключение экспертизы (обход Красного Села. 3 этап; Южная ул.), еще по одному объекту проектирование завершится в текущем году (Оборонная ул. 2 этап).

Вице-губернатор Игорь Албин отметил, что на рынок городского заказа вернулись компании, которые задают стандарты качественной работы в дорожной отрасли: ЗАО «ПО «Возрождение», ЗАО «ВАД», ЗАО «АБЗ-Дорстрой», из отрасли уходят недобросовестные подрядчики, при этом немаловажно, что произошедшее вынужденное расторжение контрактов не повлекло потери для бюджета Санкт-Петербурга.

Вице-губернатор адресовал ряд критических вопросов руководителям подрядных организаций, работающих на бюджетных стройках. Так, исполнительному директору ООО «Геоизол» Александру Стрельникову пришлось объяснять долгие сроки ведения работ на набережной реки Фонтанки (компания осуществляет капитальный ремонт 133-метрового участка правого берега напротив домов 53-55 и 180-метрового участка от моста Белинского, дом 5 до спуска у дома 15). Игорь Албин счел ремонт набережной неоправданно долгим и потребовал завершить его уже в текущем году, при этом руководитель подрядной организации выразил готовность ускорить работы на объектах.

С докладом об исполнении мероприятий АИП на объектах метрополитена выступил заместитель председателя КРТИ Михаил Цалко.

При строительстве Невско-Василеостровской линии метро (НВЛ) от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская», в I полугодии 2016 года выполнено работ на сумму 5,8 млрд рублей (46% годового плана). По состоянию на 1 июля т.г. установлено 856 колец двухпутного тоннеля (30% всей длины тоннеля), одновременно с проходкой тоннеля ведутся работы по сооружению жесткого основания и вентиляционных перекрытий тоннеля и работы на станционных комплексах. Подрядная организация ОАО «Метрострой» планомерно ликвидирует сложившееся в начале года отставание от утвержденной производственной программы. Во II полугодии на объект будет направлено 7,754 млрд рублей, в том числе 3,099 млрд – это средства федерального бюджета.

При строительстве Фрунзенского радиуса метро за станцию «Международная» до станции «Южная» подрядной организацией ОАО «Метрострой» в I полугодии выполнено работ на 2,405 млрд рублей (51% годового плана). Ведутся работы по сооружению внутренних конструкций станционных комплексов «Проспект Славы» и «Южная», земляные работы и сооружение перекрытий на станции «Дунайский проспект». Во II полугодии объект будет профинансирован на 3,223 млрд рублей, при этом не исключается возможность переноса части плановых средств с 2018 года на более ранний период, что позволило бы завершить строительство Фрунзенской ветки в декабре 2017 года.

Участок Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект» в I полугодии профинансирован на 234 млн рублей (16% годового плана). Основные причины задержек на объекте – решение имущественных вопросов шахты 573 и проведение археологических изысканий на шахте 574 и вестибюле станции «Большой проспект». Во II полугодии объект планируется профинансировать на 1,729 млрд рублей.

С задержками ведется строительство участка Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Путиловская»: на этом объекте уровень финансирования и выполнения работ составляет 10% годового плана. Дополнительное финансирование на 2017 и 2018 гг. обеспечит строительство объекта в нормативные сроки. Указанное дополнительное финансирование учтено в заявке Комитета в проект бюджета на 2017-2019 года.

При строительстве электродепо «Южное» подрядной организацией АО «Корпорация «Трансстрой» за полугодие выполнено работ на 532 млн рублей (24,6% годового плана), плановое финансирование II полугодия – 938 млн рублей, планируется на 800 млн рублей осуществить закупку оборудования.

С докладом о реализации АИП по светофорным объектам на совещании выступил директор СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» Валерий Мушта.

«Состояние дорог и тротуаров, транспортная доступность городских территорий и объектов – тема, которая постоянно волнует граждан. Правительство Санкт-Петербурга внесло необходимые изменения в государственную программу «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы, чтобы реализовать поручения Президента страны В.В.Путина по удвоению объемов строительства и реконструкции автодорог к 2022 году и поручения губернатора. На эту задачу сориентирована Адресная инвестиционная программа, которую реализует Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. В текущем году работы по строительству и реконструкции ведутся на 38 объектах общей протяженностью 76 км, качество выполнения этих работ на особом контроле», – прокомментировал повестку вице-губернатор Игорь Албин.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Темп исполнения бюджета в Петербурга стабильно растет

Сообщение ooo » Вт июл 26, 2016 13:45

http://gov.spb.ru/press/government_meeting/93010/

Темп исполнения бюджета в Петербурга стабильно растет (26.07.2016)

Сегодня на заседании городского правительства рассмотрен вопрос «Об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 1 полугодие 2016 года (по оперативным данным)».

По данным Комитета финансов, исполнение доходной части бюджета за 1 полугодие 2016 года составило 224 млрд 343 млн рублей. Утвержденный бюджет 2016 года (447 млрд 867 млн рублей) и уточненные бюджетные назначения (449 млрд 365 млн рублей) исполнены на 50,1% и 49,9% соответственно.

Расходная часть бюджета исполнена на 211 млрд 14 млн рублей. Утвержденный бюджет 2016 года (506 млрд 476 млн рублей) и уточненные бюджетные назначения (508 млрд 50 млн рублей) исполнены на 41,7% и 41,5% соответственно.

Наибольшую часть доходов городского бюджета составили два основных доходных источника - налог на доходы физических лиц (40,0% от общего объема доходов) и налог на прибыль организаций (30,4%). В 1-м полугодии наметились положительные тенденции в экономике города. По основным экономическим показателям Петербург опережает среднероссийский уровень. Также город лидирует по темпам роста заработной платы. На стабильном уровне находится рост налогов от предприятий малого бизнеса.

По данным комитета финансов, наметилась положительная динамика исполнения расходной части бюджета. Самые высокие темпы у администраций районов – 50,8%.

Бюджет на 2016 год сформирован в программном формате и включает в себя 17 программ на сумму 474 млрд рублей, что составляет 93,5% в расходах бюджета. Программные расходы исполнены в объеме 199 млрд рублей или на 42,1%. Наибольший удельный вес занимают социально ориентированные программы, исполнение которых составляет 119 млрд рублей.

Размер и структура государственного долга Санкт-Петербурга не изменились.

Губернатор Георгий Полтавченко отметил, что приведенные данные свидетельствуют о правильности принятых в 2014-2015 годах мерах по стабилизации городской экономики. «Но мы не должны на этом останавливаться. Без активной работы по поддержке экономики мы существенного роста не получим», - сказал он.

Георгий Полтавченко также подчеркнул, что необходимо ускорить исполнение бюджета по адресным инвестиционным программам, темпы которого пока ниже среднего.


http://gov.spb.ru/press/government_meeting/93021/

Утвержден новый перечень постановлений по объектам строительства в Санкт-Петербурге (26.07.2016)

На заседании Правительства Санкт-Петербурга 26 июля рассмотрен перечень постановлений по вопросам предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и проведения работ по приспособлению для современного использования. Всего на утверждение правительства было внесено 19 объектов. По всем объектам принято положительное решение.

Перечень постановлений Правительства Санкт-Петербурга по вопросам предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и проведения работ по приспособлению для современного использования, вносимых на заседание Правительства Санкт-Петербурга:
  1. О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.04.2005 № 601, ЗАО «Балтийская жемчужина»
  2. О признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.2010 № 1275, ЗАО «Плаза»
  3. О признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.09.2013 № 703, Фонд социальных инициатив Николая Нажа
  4. О признании утратившими силу постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2012 № 1313, от 29.05.2014 № 417
  5. О признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2014 № 1211
  6. О признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 № 1279
  7. О признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 857
  8. О признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2010 № 1415
  9. О признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.06.2013 № 406
  10. О признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 854
  11. О признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2011 № 1223
  12. О признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2011 № 1256
  13. О признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 960
  14. О признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.01.2013 № 44
  15. О признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2015 № 128
  16. О признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1063
  17. О признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.02.2015 № 47
  18. О признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.02.2015 № 75
  19. О признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2012 № 1338

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт июл 28, 2016 22:46

Отчет КРТИ за первое полугодие 2016

http://krti.gov.spb.ru/press/news/14265/

Итоги работы Комитета и подведомственных предприятий в I-ом полугодии 2016 года и ретроспективный анализ основных показателей социально-экономического развития отраслей региональной экономики (28.07.2016)


http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/93495/

Мероприятия АИП в инженерно-энергетическом комплексе выполнены за полугодие на 46,2% (02.08.2016)

Вице-губернатор Игорь Албин принял доклад директора Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса» (СПб ГКУ «Управление заказчика») Максима Белова об исполнении Адресной инвестиционной программы за первое полугодие 2016 года.

В текущем году выполняются работы на 8 объектах по строительству и реконструкции сетей водоснабжения и водоотведения, 16 объектах по строительству и реконструкции тепловых сетей и центральных тепловых пунктов, работы по установке уличного освещения 14 кварталов, 66 детских и спортивных площадок, 12 улиц, 3 магистралей, 12 садов и парков, осуществляется газификация 183 домов в разных районах города.

Подрядными организациями выполнены работы на сумму 1,619 млрд руб. (46,2% от годового плана). Завершены строительно-монтажные работы на 10 объектах, в том числе: строительство электроснабжения канализационной насосной станции в промзоне «Металлострой», теконструкция магистральных теплосетей по ул.Ворошилова и Трамвайному пр., инженерное обеспечение территории севернее лесопарка «Новоорловский» и др.

В более чем 50-процентной готовности 22 объекта.

Выполнены 14 проектно-изыскательских работ, на государственной экспертизе находятся 12 проектов.

Объем финансирования работ в рамках АИП составил 1,183 млрд рублей, что составляет 29,4% от годового объема (для сравнения: за первое полугодие 2015 года финансирование составило 14,98%).

СПб ГКУ «Управление заказчика» осуществляет постоянный мониторинг исполнения подрядными организациями обязательств по заключенным государственным контрактам (на выполнение проектно-изыскательских работ заключены контракты с 20 подрядными организациями, на строительно-монтажные работы – с 21 организацией). Как сообщил вице-губернатору директор Управления Максим Белов, в настоящее время в зоне риска находятся 13 подрядчиков (ООО «Мультилайт», ООО «Проектный институт гражданского и военного строительства», ЗАО «СМУ-53», ООО «Премьер-СТ» и другие). Среди компаний, надлежащим образом исполняющих контрактные обязательства, названы ЗАО «Фирма Модуль-3», ООО «Атри-Сервис», ООО «ТоннельГеоСтрой», ООО «Инженерная компания» и др.

«Управление заказчика» полностью выполнило полугодовой план по размещению конкурсных процедур (48 электронных аукционов, 71 открытый конкурс, 3 запроса предложений). Заключено 83 государственных контракта на сумму 1,233 млрд рублей. Экономия по заключенным контрактам, полученная в результате конкурсных процедур 2016 года, составила 109,021 млн руб. Экономия по выполненным госконтрактам за этот же период составила 48,838 млн руб.

Проводится работа по завершению строительства (реконструкции) 14 объектов, государственные контракты по которым были расторгнуты с подрядными организациями по причине неисполнения контрактных обязательств и банкротства подрядчиков (в том числе в 2016 году – 6 контрактов с ЗАО «Водоканалстрой» и 1 с ООО «СМУ-303» на общую сумму 1,188 млрд руб. ). К настоящему времени заключено 6 новых контрактов, по оставшимся 8 объектам заключение контрактов планируется в течение третьего квартала 2016 года.

В связи с ненадлежащим исполнением подрядными организациями обязательств по государственным контрактам за первую половину 2016 года выставлено 36 претензий на общую сумму 30,037 млн руб. Оплачено 19 претензий 2016 года на сумму 23,589 млн руб.

Продолжается работа по передаче построенных и реконструированных объектов в эксплуатирующие организации. За первое полугодие им передано 32 объекта на сумму 2,275 млрд рублей.

Вице-губенратором И.Н.Албиным поставлены перед СПб ГКУ «Управление заказчика» задачи: обеспечить своевременное проведение всех запланированных на второе полугодие закупочных процедур, подготовить предложения по реализации Адресной инвестиционной программы на трехлетнюю перспективу с учетом последовательности и непрерывности выполнения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, обеспечить контроль качества принимаемых проектных решений и жесткий контроль сроков реализации строительно-монтажных работ.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср сен 14, 2016 16:14

Адресная инвестпрограмма Смольного исполняется хуже, чем в 2015 году

По состоянию на начало сентября Адресная инвестпрограмма Смольного исполнена на 36,2%. Об этом сообщает комитет финансов Петербурга.

В процентном выражении это хуже, чем в 2015 году: тогда за восемь месяцев было потрачено 37,4% всех денег. Однако в денежном темпы повыше: комитеты освоили уже 31,2 млрд рублей против 27,8 млрд в 2015-м.

Высокими темпами идет освоение денег, выделенных на подготовку к чемпионату мира: так, из 2,4 млрд рублей, которые нужно потратить на мост через Серный, перечислено уже 1,5 млрд. По другим объектам ситуация иная: например, из 800 млн на расширение трассы «Скандинавия» между ЗСД и границей с Ленобластью пока освоено только 116 млн. Из общего ряда объектов ЧМ-2018 года выделяется только новый стадион «Зенита»: по данным комитета финансов, чиновники пока потратили 2,2 млрд из 7 млрд, заложенных в бюджете.

В целом комитет по развитию транспортной инфраструктуры освоил уже 16,4 из 35,2 млрд (46,6%), комитет по строительству – 7,8 млрд из 28 (28%), комитет по энергетике – 4,6 млрд из 9,6 млрд (48%).

http://www.fontanka.ru/2016/09/14/073/

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Вт ноя 29, 2016 12:38

В 2016 году Петербург может не успеть потратить 14 млрд рублей (29.11.2016, Светлана Коваленко, Общественный Контроль)
В рамках АИП неосвоенными останутся 10 млрд рублей

По итогам 2016 года исполнение городского бюджета может составить 97%, таким образом неосвоенными останутся 14 млрд рублей. Об этом рассказал на заседании правительства Петербурга глава комитета финансов Алексей Корабельников. Он отметил, что 10 млрд останутся неистраченными в рамках городской адресной инвестиционной программы.

Примечательно, что по итогам 9 месяцев этого года АИП исполнена на 45% , или 39 млрд рублей. По словам Корабельникова, такие показатели соответствуют аналогичным показателям прошлого года.

В свою очередь, губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отметил, что «в целом это позитивные тенденции, хотя и есть отставание по АИП». Градоначальник посоветовал также своим подчиненным сосредоточиться на завершении уже начатых объектов в рамках программы. «Прежде чем начинать новые стройки, надо завершить старые», - сказал он.