Страница 3 из 4

Добавлено: Чт окт 20, 2016 23:41
Jay
ssh писал(а):У ВАД-а большой и очень жирный (кажется почти 100 млрд. руб) контракт в Крыму - трасса от моста через весь остров.
Думаю что все остальное на этом фоне выглядит несущественными мелочами.


уверены?
сначала прикиньте действующие контракты ВАДа хотя бы в ЛО и СПб:
2 Этапа Р-23 - 13,5+12,2 млрд
"Сканди" - 14+1,5 млрд
"Сортавала"- 12 млрд
Что еще забыл? Кола и Вологда для меня почти терра-инкогнита.

При этом соотношении - 25 млрд за 24 км Р-23 и
100 на 253 км трассы 1А - я б туда не рвался
Длина трассы по территории Крыма — 253 км, и ещё 35 км — по Севастополю. Севастополь об определении подрядчика на своём участке трассы пока не сообщал.
-
это выглядит уже не как жирный кусок, а как обязаловка. "партия сказала - надо и т.п."

Понятно, что цена скорее всего не окончательная, будут допы, но о "домашнем регионе" в таком случае забывать не стоит - где еще деньги зарабатывать, которые пустишь на новую стройку?

Добавлено: Пт окт 21, 2016 14:31
Alekzz
Jay
сначала прикиньте действующие контракты ВАДа хотя бы в ЛО и СПб:
По мелочи, расширение выборгского шоссе в Сертолово.

Объемы ВАДа

Добавлено: Пт окт 21, 2016 16:29
Никита
Дохлый контракт на спрямление "опасного поворота" на Коле на 70 млн. с копейками. Прости господи, "Первый этап" реконструкции. Сдача в декабре, никто даже не копнул еще..

Добавлено: Пн окт 24, 2016 9:55
Arseny
Веревочка вдоль деревьев к вырубке уже натянута

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 19:19
Alexandr
У экс-руководителя дорожной компании НПО «Космос» Андрея Чернякова английские приставы изъяли несколько элитных автомобилей, коллекцию алкоголя и даже игровую приставку.
В конце 2012 года компания выиграла конкурс на строительство Синопского тоннеля под мостом Александра Невского, обойдя такие петербургские компании, как «Метрострой», «Пилон», «Буер». Однако в итоге «Космос» так и не возвел объект, получив при этом из бюджета 220 млн рублей. Контракт с московской компанией был разорван.

В России на экс-главу «Космоса» Андрея Чернякова было возбуждено уголовное дело, вместе с семьей он проживает в Лондоне. По решению Мещанского суда Москвы, он должен вернуть группе ВТБ почти 200 млн фунтов стерлингов по кредитам, ранее выданным Банком Москвы. Британский суд удовлетворил запрос российских властей на взыскание этих денег. Арестовывать имущество должника английские приставы пришли на виллу, которую Черняков арендует под Лондоном. Бизнесмен не открыл ворота, но приставов пустил садовник. В итоге с виллы были вывезены «Роллс-Ройс», детский Ferrari, мотоцикл, Mercedes Viano, бытовая техника, бутылки вина, водки и коньяка, лыжные ботинки и даже игровая приставка.

http://www.fontanka.ru/2016/11/24/052/

Re: Проблемы компаний дорожной отрасли

Добавлено: Вт июл 31, 2018 22:48
Prof
Две компании Аркадия Ротенберга попали под европейские санкции за строительство Крымского моста

Евросоюз ввел санкции в отношении компаний, строивших Крымский мост через Керченский пролив. Решение опубликовано в официальном журнале ЕС.

Среди них оказались две компании бизнесмена Аркадия Ротенберга: ПАО «Мостотрест» и ООО «Стройгазмонтаж». Обе компании ранее были включены в американский санкционный список.

Также в список ЕС попали АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», АО «Судостроительный завод «Залив», ООО «Стройгазмонтаж — Мост» и вологодское АО «ВАД».

Строительство и открытие Крымского моста названы Евросоюзом «ключевыми символическими шагами в установлении Россией контроля над незаконно аннексированными Крымом и Севастополем, а также в дальнейшей изоляции полуострова от Украины».

Источник

Re: Проблемы компаний дорожной отрасли

Добавлено: Пт сен 21, 2018 13:49
taguan
Министерство промышленности и торговли РФ предлагает дать попавшим под санкции США холдингу «Русские машины» и « Группе ГАЗ» Олега Дерипаски преференции при участие в госзакупках спецтехники, пишет РБК. Соответствующий документ, разработанный по поручению вице-премьера Дмитрия Козака, опубликован на федеральном портале проектов нормативных актов.

Разработанный ведомством документ предполагает, что региональный или муниципальный заказчик при закупках автобусов, грузовиков (в том числе автобусов для перевозки детей, машин скорой помощи и другой спецтехники) и дорожно-строительной спецтехники должен отклонять все заявки, которые поступают не от компаний, которые подконтрольны «Группе ГАЗ» и холдингу «Русские машины».

Подробнее на РБК:
https://nn.rbc.ru/nn/21/09/2018/5ba4c54 ... 5349433f57

Re: Проблемы компаний дорожной отрасли

Добавлено: Пт сен 28, 2018 18:29
Сергей Р
Конкуренция однако...теперь можно назначить новую, любимую цену. :D

Налоговая служба подала иск о банкротстве строителя моста Бетанкура

Добавлено: Сб мар 16, 2019 2:25
Чау-чау

Добавлено: Сб мар 16, 2019 5:47
hypersw
Метрострой уже получил благодарность с занесением за ударное строительство к ЧМ, теперь и Пилон отблагодарят?)

Re: Налоговая служба подала иск о банкротстве строителя моста Бетанкура

Добавлено: Сб мар 16, 2019 12:53
Сергей Р
Не получает пинка лишь тот, кто ничего не делает.

Re: Проблемы компаний дорожной отрасли

Добавлено: Чт мар 21, 2019 13:08
taguan
По тонким мосткам. Сокращение инвестиций на строительство дорог и мостов грозит отрасли банкротствами
https://www.fontanka.ru/2019/03/21/015/
Адресная инвестиционная программа Петербурга на 2019 год отводит на дорожное строительство в городе на 40% меньше денег, чем еще пару лет назад. Это неизбежно усиливает конкуренцию между строителями. В ход идут термины «банкротство», «демпинг». «Фонтанка» посмотрела, как собираются выживать гиганты.

Re:

Добавлено: Чт мар 21, 2019 15:21
Randy
hypersw писал(а):Метрострой уже получил благодарность с занесением за ударное строительство к ЧМ, теперь и Пилон отблагодарят?)


никто из тех, кто дарил городу Яхтенный мост, не останется безнаказанным!

Re: Проблемы компаний дорожной отрасли

Добавлено: Чт мар 28, 2019 15:16
taguan
Счета «Пилона», строившего мост Бетанкура, заблокированы. Ранее налоговая подала иск о банкротстве компании
https://www.fontanka.ru/2019/03/28/081/

Операции по счетам ЗАО «Пилон» остановлены в 4 банках. Суд по банкротству компании пока не движется.

Согласно информации на сайте Федеральной налоговой службы, в перечне банков Сбербанк, ПАО ВТБ, СМП-Банк и Газпромбанк. Решения по блокировке принимались начиная с ноября 2018 года.

Ранее «Фонтанка» писала о том, что компания оказалась в тяжелом положении и налоговики подали иск о банкротстве к предприятию, однако иск оставлен без движения. Всего на данный момент у «Пилона» 5 исполнительных производств на общую сумму около 80 млн рублей. В прошлом году «Пилон» накопил долг перед 956 сотрудниками за работу в сентябре и октябре в размере 62 млн рублей, пришлось вмешиваться прокуратуре.

«Пилон» является одним из крупнейших дорожно-строительных предприятий города. Из самых значимых проектов последнего времени можно назвать мост Бетанкура стоимостью почти в 9 млрд рублей, Лиговский путепровод за 3,5 млрд, Гореловский путепровод, а также ряд проектов поменьше вроде ремонта Банковского моста и набережной Фонтанки. Кроме того, именно «Пилон» был генподрядчиком по строительству Яхтенного моста, на который скидывались крупнейшие отраслевые компании города.

**************
"кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с)

Re: Проблемы компаний дорожной отрасли

Добавлено: Пт мар 29, 2019 0:19
MaksegZ
А если ещё вспомнить, что в числе "дарителей" моста был и Метрострой.