ssh писал(а):У ВАД-а большой и очень жирный (кажется почти 100 млрд. руб) контракт в Крыму - трасса от моста через весь остров.
Думаю что все остальное на этом фоне выглядит несущественными мелочами.
уверены?
сначала прикиньте действующие контракты ВАДа хотя бы в ЛО и СПб:
2 Этапа Р-23 - 13,5+12,2 млрд
"Сканди" - 14+1,5 млрд
"Сортавала"- 12 млрд
Что еще забыл? Кола и Вологда для меня почти терра-инкогнита.
При этом соотношении - 25 млрд за 24 км Р-23 и
100 на 253 км трассы 1А - я б туда не рвался
-Длина трассы по территории Крыма — 253 км, и ещё 35 км — по Севастополю. Севастополь об определении подрядчика на своём участке трассы пока не сообщал.
это выглядит уже не как жирный кусок, а как обязаловка. "партия сказала - надо и т.п."
Понятно, что цена скорее всего не окончательная, будут допы, но о "домашнем регионе" в таком случае забывать не стоит - где еще деньги зарабатывать, которые пустишь на новую стройку?