Информация о компаниях дорожной отрасли
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
Работы и в СЗФО хватает ВАДу. Теперь Крым, как и Калининград их регион навсегда, пока царь, придумают, что там перестраивать. Так что техника не вернется, мб отдельные дорогостоящие единицы. Ну такая инфа от работников.
М-8 всегда ИХ была, правда в вологодской и архангельской. Проекты на А-215 готовятся активно. К новому мосту через Свирь точно начнут капиталить дорогу, хотя я бы не спешил. Лучше грунтовку по ленобласти в асфальт перевести полностью. Правда там много тяжелой техники не потребуется, местность не сильно холмиста.
М-8 всегда ИХ была, правда в вологодской и архангельской. Проекты на А-215 готовятся активно. К новому мосту через Свирь точно начнут капиталить дорогу, хотя я бы не спешил. Лучше грунтовку по ленобласти в асфальт перевести полностью. Правда там много тяжелой техники не потребуется, местность не сильно холмиста.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
Теперь Крым, как и Калининград их регион..
Это точно! В Крыму ВАД звучит очень достойно. Им уже без конкурсов дают подряды на проектирование и работы. Даже блогеры, заезжая с "Тавриды" на Таманский п-в, отмечают разный подход к строительству у ВАДа и других компаний с явной симпатией к организации работ у ВАДа.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
Думаю ВАД сам не станет соваться глубоко в РФ, как и в Азию, для всяких там Сочи (новый проект) и продолжение к Краснодару.
Re: Информация о компаниях дорожной отрасли
Сотрудники управления «К» службы экономической безопасности ФСБ России, регионального УФСБ, а также налоговики, в том числе из центрального аппарата ФНС, провели мероприятия в шести офисах санкт-петербургской ГК «Возрождение». В ходе оперативно-разыскных действий были изъяты жесткие диски и финансово-хозяйственная документация.
По информации, предоставленной ФНС России оперативникам ФСБ, в группе возможны факты хищения бюджетных средств при выполнении госконтрактов и последующая легализация похищенного.
https://www.kommersant.ru/doc/4434076
По информации, предоставленной ФНС России оперативникам ФСБ, в группе возможны факты хищения бюджетных средств при выполнении госконтрактов и последующая легализация похищенного.
https://www.kommersant.ru/doc/4434076
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Информация о компаниях дорожной отрасли
Госдума утвердила кандидатуру Виталия Савельева на пост главы Минтранса РФ
Депутаты Государственной Думы утвердили кандидатуру Виталия Савельева на должность министра транспорта РФ. Его кандидатуру рассмотрели на пленарном заседании в Госдуме во вторник, 10 ноября. Прямая трансляция мероприятия доступна на сайте ГД.
За кандидатуру Виталия Савельева проголосовали 274 депутата, что составляет 60,9 %. Воздержалось 55 человек - 12,2 %. Всего в голосовании приняли участие 329 депутатов или 73,1 % от общего числа.
Перед голосованием Виталий Савельев в ходе выступления рассказал о своем опыте работы и планах по дальнейшей деятельности на посту руководителя федерального министерства.
«Я бы хотел развеять некоторые сомнения, которые вчера прозвучали, по поводу того, что я 12 лет работаю в авиации в «Аэрофлоте», и крен будет в сторону авиации… Ранее я сталкивался с работой по строительству дорог, мостов, инженерных сетей. Мне это пригодится в дальнейшей деятельности…», - сказал Виталий Савельев.
Кандидат на пост главы Минтранса РФ отметил, что транспортная отрасль является одной из стратегических отраслей народного хозяйства страны. Без нее России сложно войти в пятерку крупнейших стран мира с развитой экономикой. Кроме того, он подчеркнул, что большое внимание нужно будет уделять развитию автомобильных дорог. В планах - формирование европейских транспортных коридоров, в том числе международного маршрута «Европа - Западный Китай».
«В своей работе я буду опираться на работу комитета транспорта, на опыт депутатов, буду взаимодействовать с региональными руководителями, которые знают не понаслышке о проблемах и вопросах, требующих решения», - добавил Виталий Савельев.
Напомним, в понедельник, 9 ноября, в рамках оперативного совещания с вице-премьерами Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин сообщил, что внес в Госдуму РФ предложение назначить на пост руководителя Минтранса РФ Виталия Савельева. В тот же день в комитете по транспорту и строительству Госдумы поддержали его кандидатуру.
Добавим, накануне Президент РФ Владимир Путин подписал указ об освобождении министра транспорта РФ Евгения Дитриха от занимаемой должности.
Согласно опубликованному на сайте Кабмина распоряжению, временное исполнение обязанностей министра транспорта возложено на первого заместителя министра - руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько.
ДИ
Депутаты Государственной Думы утвердили кандидатуру Виталия Савельева на должность министра транспорта РФ. Его кандидатуру рассмотрели на пленарном заседании в Госдуме во вторник, 10 ноября. Прямая трансляция мероприятия доступна на сайте ГД.
За кандидатуру Виталия Савельева проголосовали 274 депутата, что составляет 60,9 %. Воздержалось 55 человек - 12,2 %. Всего в голосовании приняли участие 329 депутатов или 73,1 % от общего числа.
Перед голосованием Виталий Савельев в ходе выступления рассказал о своем опыте работы и планах по дальнейшей деятельности на посту руководителя федерального министерства.
«Я бы хотел развеять некоторые сомнения, которые вчера прозвучали, по поводу того, что я 12 лет работаю в авиации в «Аэрофлоте», и крен будет в сторону авиации… Ранее я сталкивался с работой по строительству дорог, мостов, инженерных сетей. Мне это пригодится в дальнейшей деятельности…», - сказал Виталий Савельев.
Кандидат на пост главы Минтранса РФ отметил, что транспортная отрасль является одной из стратегических отраслей народного хозяйства страны. Без нее России сложно войти в пятерку крупнейших стран мира с развитой экономикой. Кроме того, он подчеркнул, что большое внимание нужно будет уделять развитию автомобильных дорог. В планах - формирование европейских транспортных коридоров, в том числе международного маршрута «Европа - Западный Китай».
«В своей работе я буду опираться на работу комитета транспорта, на опыт депутатов, буду взаимодействовать с региональными руководителями, которые знают не понаслышке о проблемах и вопросах, требующих решения», - добавил Виталий Савельев.
Напомним, в понедельник, 9 ноября, в рамках оперативного совещания с вице-премьерами Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин сообщил, что внес в Госдуму РФ предложение назначить на пост руководителя Минтранса РФ Виталия Савельева. В тот же день в комитете по транспорту и строительству Госдумы поддержали его кандидатуру.
Добавим, накануне Президент РФ Владимир Путин подписал указ об освобождении министра транспорта РФ Евгения Дитриха от занимаемой должности.
Согласно опубликованному на сайте Кабмина распоряжению, временное исполнение обязанностей министра транспорта возложено на первого заместителя министра - руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько.
ДИ
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4937
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Информация о компаниях дорожной отрасли
Ну, честно говоря, не испытываю особого энтузиазма от этого назначения. Аэрофлот..
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4937
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Информация о компаниях дорожной отрасли
Мостостроительной компании "Пилон" не удалось встать на путь оздоровления после возбуждения в отношении неё банкротного дела.
Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области, рассмотрев отчёт временного управляющего в рамках дела о несостоятельности ЗАО "Пилон", решил отклонить ходатайство о введении процедуры финансового оздоровления, прекратить процедуру наблюдения и признать компанию банкротом. В отношении неё открыто конкурсное производство на 6 месяцев. В марте должен быть выбран конкурсный управляющий, отчёта которого суд будет ждать в конце июля 2023 года.
Напомним: банкротное дело в отношении "Пилона", крупнейшей на тот момент мостостроительной компании на Северо–Западе, по иску Федеральной налоговой службы (ФНС) возбуждено весной 2019 года. Претензии налоговиков тогда составляли чуть более 100 млн рублей. Это стало закатом "Пилона", хотя владелец компании Мевлуди Блиадзе и надеялся на лучшее.
В 2020 году у компании появился новый владелец: 100% акций у Мевлуди Блиадзе выкупил Нодар Асоев. Согласно "Контур.Фокус", до осени 2021 года он, в частности, был единоличным владельцем АО "Генеральная строительная корпорация". Сейчас ему принадлежит ещё один "Пилон", но уже ООО, которое занимается производством ядерных установок и их составных частей, в том числе для транспортных средств.
Как писала "Фонтанка", в планах у Асоева было вернуть "Пилону" статус одной из крупнейших строительных организаций Северо–Запада. Летом 2021 года Арбитражный суд Петербурга даже утвердил мировое соглашение между находившимся под наблюдением "Пилоном" и его кредиторами. Основной долг мостостроителя перед ними превышал 1,3 млрд рублей плюс более 160 млн рублей штрафных санкций. Получить комментарий Асоева, почему не получилось финансово оздоровить компанию, не удалось.
Адвокат Антон Слободин из "Адвокат “Фремм”" полагает, что, судя по всему, новый владелец компании пытался избежать банкротства и договорился с ФНС о мировом соглашении. Но при его заключении была нарушена процедура, а также остались недовольны некоторые кредиторы.
"В результате суд первой инстанции мировое соглашение утвердил, а суд кассационной инстанции это определение отменил как в связи с процессуальными нарушениями при заключении мирового соглашения, так и по причине отсутствия экономического обоснования плана расчётов с кредиторами", — говорит Антон Слободин.
В итоге всё закончилось признанием ЗАО "Пилон" банкротом и введением конкурсного производства. В принципе и сейчас есть возможность заключить мировое соглашение, если такое решение примет собрание кредиторов, отмечает адвокат. Но, скорее всего, компания будет ликвидирована по результатам конкурсного производства.
https://www.dp.ru/a/2023/02/22/Poshjol_ko_dnu
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Информация о компаниях дорожной отрасли
Строительство мостов в России: векторы развития
На форуме «Дорожное строительство в России: мосты и искусственные сооружения» в Санкт-Петербурге во второй половине сентября специалисты обсудили актуальные вопросы мостостроения в России. Они затронули темы импортозамещения материалов, развития нормативных правовых актов, применение инновационных технологий, обсудили предложения по рациональному использованию материалов. Также были представлены технические новинки в сфере мостостроения.
Подробнее..
На форуме «Дорожное строительство в России: мосты и искусственные сооружения» в Санкт-Петербурге во второй половине сентября специалисты обсудили актуальные вопросы мостостроения в России. Они затронули темы импортозамещения материалов, развития нормативных правовых актов, применение инновационных технологий, обсудили предложения по рациональному использованию материалов. Также были представлены технические новинки в сфере мостостроения.
Подробнее..