Смольный утвердил план блокады Васильевского
23.01.2015 18:15
Смольный после долгих дискуссий наконец согласовал схему проведения масштабных ремонтных работ на Васильевском острове.
После ПМЭФа-2015, который пройдет в конце июня, будет закрыта на реконструкцию «Василеостровская». В 2015 году пройдет ремонт теплосетей на Большом на участке от Наличной до 22 – 23-й линий, а также начнется строительство станции «Горный институт». При этом капитальный ремонт Тучкова моста отложен на 2016 год. Вместо трамвая основной поток недовольных жителей возьмет на себя автобус.
Городское правительство наконец утвердило схему проведения масштабных работ на Васильевском острове в 2015 – 2016 годах.
По информации «Фонтанки», во вторник, 20 января, в Смольном прошло расширенное заседание под председательством вице-губернатора Марата Оганесяна, на котором присутствовали представители всех заинтересованных ведомств – комитета по транспорту, по развитию транспортной инфраструктуры, ГАТИ и других.
На просьбу «Фонтанки» рассказать подробности плана вице-губернатор Марат Оганесян сообщил, что его официально презентуют только на следующей неделе на встрече с общественностью Василеостровского района. Однако собеседники в Смольном все же сообщили основные подробности этого документа.
27 мая состоится открытие станции «Спортивная-2». Ранее планировалось, что сразу после этого «Василеостровская» будет закрыта на капитальный ремонт. Однако затем Министерство экономического развития официально уведомило городское правительство, что очередной Петербургский экономический форум пройдет в Ленэкспо, а не в «Экспофоруме» под Пушкином, поэтому все работы начнутся только после его окончания. Официальные сроки проведения ПЭФа – 18 – 20 июня.
Предполагается, что ремонт «Василеостровской» будет длиться 11 месяцев: за это время будет полностью отремонтирован наклонный ход и наземный вестибюль. При этом капитальный ремонт Тучкова моста начнут не в 2015 году, как планировалось ранее, а только в 2016-м – после запуска «Василеостровской». В бюджете 2015 года на Тучков мост заложено 70 млн рублей: их потратят на закупку материалов и подготовку рабочей документации.
А вот реконструкцию тепловой сети на Большом проспекте, как говорят собеседники «Фонтанки», решено не переносить. В 2015 году «Теплосеть» выполнит работы на участке от Наличной до 22 – 23-й линий, а в 2016-м – от 22 – 23-й до Кадетской линии. Перекладка труб будет вестись с максимальным ограничением движения. Добавим, что на время ремонта теплосетей на Большом проспекте будут закрыты троллейбусные маршруты № 10 и № 11. Вместо них комитет по транспорту также намерен пустить автобусы.
Одновременно «Метрострой» будет вести строительство станции «Горный институт» на пересечении 22 – 23-й и Большого проспекта: повторный конкурс на возведение вестибюля, согласно плану-графику размещения заказа КРТИ, будет проведен в ближайшее время. В «Метрострое» затруднились сказать, как именно будет организовано движение, но опыт строительства «Спортивной-2» показывает, что как минимум часть полос у автомобилистов заберут.
Наконец, в 2015 году начнутся работы по строительству набережной Макарова на участке от ЗСД до Адмиральского проезда и далее – к мосту через остров Серный. К возведению самой переправы также приступят в текущем году. Впрочем, речь идет о новом строительстве, которое практически не затронет существующую улично-дорожную сеть.
Ранее в Смольном планировали, что на время проведения масштабных работ трамвайные пути на Среднем проспекте будут выделены делиниаторами, а также будет восстановлена основная функция трампарка № 2, который сейчас используется лишь как музей. Однако в итоге от этой идеи отказались: пассажиров закрытой «Василеостровской» возьмут на себя автобусы, а на территории трампарка может быть оборудована временная площадка для их стоянки.
В частности, будет запущен временный маршрут 7А. Он будет идти по Наличной улице, далее поворачивать на улицу Одоевского, а оттуда по набережной Смоленки и 17-й линии выберется на Малый проспект. Проехав по Малому, маршрут будет уходить на 8 – 9-ю линии до Большого и далее, через Университетскую набережную и Дворцовый мост, проследует к станции метро «Гостиный двор», где у него будет конечная остановка. На обратном пути он через Садовую и Гороховую будет выезжать на Невский для дальнейшего движения на Васильевский. Однако нужно отметить, что большая часть улиц, по которым будет следовать автобус 7А, загружены в «час пик».
Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру» http://www.fontanka.ru/2015/01/23/168/
План блокады Васильевского острова
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38
План блокады Васильевского острова
Последний раз редактировалось Василий на острове Чт янв 29, 2015 8:25, всего редактировалось 1 раз.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38
31 января 2015, 08:03|Юлия Галкина
....."На Васильевском острове две проблемы, — комментирует руководитель Центра экспертиз "ЭКОМ" Александр Карпов. — С одной стороны, исчерпана пропускная способность мостов. С другой — исчерпана емкость улично–дорожной сети (УДС) по отношению к имеющемуся количеству автомобилей. Напрашивается решение: построить еще мосты. Но они будут моментально сожраны транзитным трафиком. Через Васильевский идет транзитная связь Адмиралтейского района, Петроградки и далее на север. Но даже если предположить, что никакого транзита нет: как только построят новый мост, например Ново–Адмиралтейский, через неделю те жители острова, которые раньше не ездили на машинах, потому что это безнадежно, вытащат свои авто, сядут на них и будут стоять у нового моста.
Если построить 10 новых мостов — наверное, людям понадобится существенное время, чтобы купить себе машины и заткнуть Васильевский снова. Но построить 10 мостов нереально — у города нет таких денег. Новое жилое строительство картины не меняет — Васильевский стоял и будет стоять".
http://www.dp.ru/a/2015/01/30/Gorod_kra ... estatenews
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
reckless писал(а):David_Vincent, живу на В.О. лет 5, вечных проблем пока не наблюдаю. может, конечно, из Москвы виднее
Аналогично. 9 лет на ВО. Ужасающих проблем пока не наблюдаю. Хотя с каждым годом становится всё плотнее. Значительных изменений ожидаю после завершения основных инфраструктурных проектов на острове: ЗСД, продление наб. Макарова, мост через Серный остров, продление НВЛ метрополитена.
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38
reckless писал(а):... живу на В.О. лет 5, вечных проблем пока не наблюдаю....
Может быть Вы живете на В.О. в другое время суток?
А для меня это ежедневный геморрой. По работе езжу по 2-3р. в день между В.О. и П. С.
Вот картинка из Яндекс. Я дорисовал пунктиром еще периодически появл. пробки.
А теперь добавьте перенесение О.Т. от "Василеостровской" к "Спортивной 2"(маршрутов 20), перекрытие половины Большого пр.
Последний раз редактировалось Василий на острове Ср фев 04, 2015 20:33, всего редактировалось 1 раз.