Страница 20 из 59

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Добавлено: Сб дек 29, 2018 15:32
NFY
Новая перехватывающая парковка заработает у метро «Купчино»

29.12.2018 - https://nevnov.ru/625117-novaya-perekhvatyvayushaya-parkovka-zarabotaet-u-metro-kupchino?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

В этом районе она будет уже четвертой по счету. На площадке смогут припарковаться одновременно 97 машин.

Около станции метро «Купчино» завершились строительно-монтажные работы по созданию четвертой перехватывающей автостоянки. Она расположилась по адресу Витебский проспект, дом 108, лит. А и Б.

Строительно-монтажные работы велись на участке площадью 4 тыс. кв. м. Автостоянку оборудовали постом охраны, системой видеонаблюдения, терминалом автоматизированной оплаты, шлагбаумом, стойками въезда-выезда и электронным табло, которое в режиме реального времени будет показывать количество свободных мест из 97 возможных.

С 29 декабря стоянка начнет работать в тестовом режиме. О сроках его окончания комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга сообщит дополнительно.

В настоящее время в Петербурге свои услуги предлагают 15 перехватывающих автостоянок в общей сложности на 1 656 машино-мест.

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Добавлено: Пт янв 11, 2019 18:18
giper
Генерал Умно покидает Петербург https://www.fontanka.ru/2019/01/11/083/
надеюсь, с новым начальником ГУВД дело сдвинеться

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Добавлено: Пн янв 21, 2019 12:22
Anykey64
В 2019 году в Санкт-Петербурге появятся три новые перехватывающие автостоянки

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_in ... ws/155931/

Вот интерсно где у метро "Проспект Ветеранов" можно воткунуть парковку?

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Добавлено: Вт янв 22, 2019 22:34
Даниил
В новом году – новые перехватывающие парковки!
22 янв 2019 в 18:00

На прошлой неделе ГКУ “Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга” рассказало о планах развития системы перехватывающих парковок. Планы у ведомства большие: будут построены новые стоянки, усовершенствованы существующие, а также начнётся проектирование новых парковок.

В 2019 году новые перехватывающие парковки, общей вместимостью 171 машино-место, появятся у станций метро “Проспект Большевиков”, “Проспект Ветеранов” и “Ломоносовская”. Кроме того, “Городской центр управления парковками” проведёт модернизацию автостоянки у станции метро “Рыбацкое”, рассчитанной на 77 машино-мест. Парковку планируют перевести в автоматический режим.

© Питертранспорт

https://pitertransport.com/post-1682

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Добавлено: Ср янв 23, 2019 0:44
Razzor
Даниил писал(а):
В новом году – новые перехватывающие парковки!
22 янв 2019 в 18:00
<...>
В 2019 году новые перехватывающие парковки, общей вместимостью 171 машино-место, появятся у станций метро “Проспект Большевиков”, “Проспект Ветеранов” и “Ломоносовская”. <...>

© Питертранспорт

https://pitertransport.com/post-1682
171 место! Они шутят, или издеваются?

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Добавлено: Ср янв 23, 2019 8:48
Inetman
Razzor писал(а):
171 место! Они шутят, или издеваются?


Вконтактёры, сэр. Вконтактёры... Не пытайтесь их понять.

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Добавлено: Ср янв 23, 2019 22:42
Даниил
Razzor писал(а):
Даниил писал(а):
В новом году – новые перехватывающие парковки!
22 янв 2019 в 18:00
<...>
В 2019 году новые перехватывающие парковки, общей вместимостью 171 машино-место, появятся у станций метро “Проспект Большевиков”, “Проспект Ветеранов” и “Ломоносовская”. <...>

© Питертранспорт

https://pitertransport.com/post-1682
171 место! Они шутят, или издеваются?

Ну... В среднем по 57 мест. По-моему, перехватывающие парковки примерно на столько и рассчитаны. Хотя могу ошибаться.

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Добавлено: Пт янв 25, 2019 10:54
Никита
Иногда приходится разговаривать с крупными чиновниками, вроде все все понимают, вроде не идиоты. А по делам судить, так конченные дебилы.
Перехватывающая парковка прекрасная идея, например я живу в Кировске, ближайшая станция метро Дыбенко. Несмотря на знаки и явную опасность для оставленного личного транспорта, огромное количество людей оставляют в округе свои машины и едут на метро. Иногда не очень адекватно оставляют запирая другим проезд. Казалось бы вот адрес! Так нет открыли парковку несколько лет назад на Волковской. Оставлял там машину пару раз в силу обстоятельств-не более 5 машин стоит одновременно! Зато отчет в порядке-еще открыли.

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Добавлено: Сб фев 02, 2019 21:04
hypersw
... новые перехватывающие парковки … появятся у станций метро “Проспект Большевиков”...

В каком пятне, интересно? Там не так-то много места. Разве что парковаться на свежеблагоустроенном пятне рынка.
Там также нарисованы планы по проектированию парковки у Дыбенко. Это ещё более логично. И места там навалом, правда, оно зарезервировано под распильный городок, но может попилили уже. На карте точка стоит на ШК 534 %)

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Добавлено: Сб фев 02, 2019 23:27
Gilgamesh
Anykey64 писал(а):Вот интерсно где у метро "Проспект Ветеранов" можно воткунуть парковку?


Изображение :roll:

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Добавлено: Вс фев 03, 2019 1:11
Inetman
Gilgamesh писал(а)::roll:


Нуачо, расширить вентшахту — и пожалуйста, два в одном! =)))

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Добавлено: Вс фев 03, 2019 15:54
Даниил
hypersw писал(а):
... новые перехватывающие парковки … появятся у станций метро “Проспект Большевиков”...

В каком пятне, интересно? Там не так-то много места. Разве что парковаться на свежеблагоустроенном пятне рынка.

Думаю, парковка будет за метро, там, где сейчас бесплатная парковка. Новый сквер, надеюсь, не тронут.

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Добавлено: Пт мар 15, 2019 11:51
MaksegZ
Денег нет, но вы паркуйтесь. За городскими паркоматами некому и не на что следить

В Петербурге гаснут и не работают паркоматы. Денег на них не выдали, впрочем, вся грозная система платных парковок всё равно уже четвертый год работает на честном слове. Желающий заплатить сознательный водитель найдет способ, уверены чиновники.

К платной парковочной зоне в центре города, давно уже ставшей объектом иронии, похоже, перестали серьезно относиться даже в Смольном. Денег на сопровождение информационной системы просто не заложили в бюджет, и это видно невооруженным глазом. Пока еще чиновники различных уровней и ведомств пытаются поддерживать в ней жизнь. Однако вслед за коллегами вступают в секту свидетелей весенней корректировки бюджета.

На то, что паркоматы в центре Петербурга превращаются в нефункциональные стойки для объявлений и поле самовыражения граффитистов, обратили внимание читатели «Фонтанки». Корреспондент прогулялся по так называемому «единому парковочному пространству», которое когда-то было призвано разгрузить от автомобилей исторические районы, а если не разгрузить, так хотя бы пополнить бюджет за счет оплаты стоянки.

На маршруте Белинского – Литейный – Жуковского не работал ни один из аппаратов. Первый успех ждал на улице Маяковского, но уже в Басковом переулке паркоматы снова приуныли. В итоге команда технического прогресса и деавтомобилизации разгромлена со счетом 2:8.

Последний контракт на сопровождение «государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единое городское парковочное пространство"» Смольный (в лице СПб ГКУ «Управление информационных технологий и связи») заключил 26 ноября. Как и всегда с 2015 года, когда был запущен проект, подряд на безальтернативной основе достался АО «Объединенный резервный банк». Это неудивительно, в собственниках банка те же люди, что и в «Штрих групп», которая систему создавала в 2015-м. К исполнению контракта подрядчик привлек товарищей по группе — НТЦ «Измеритель», который предполагал заниматься разработкой комплексной информационной системы управления общественном транспортом в Санкт-Петербурге, а также ООО «Штрих-М Северо-Запад».

Судя по техзаданию, 16,5-миллионный контракт обязывал подрядчика сопровождать систему чуть больше месяца, до конца года. В документе указаны тысячи устройств и датчиков, множество обязанностей, среди которых, безусловно, обеспечение работы ста паркоматов. В итоге контракт был расторгнут по соглашению сторон. Фактически оплачено 15,1 млн рублей с учетом нескольких неустоек и возврата аванса.

Дальше — тишина. В том смысле, что контрактов больше не просматривается. Обычно год дробили на несколько отрезков и по кусочкам скармливали «Объединенному резервному банку», однако не в этот раз. «В рамках формирования проекта бюджета в комитет финансов Санкт-Петербурга заявлена потребность на выделение ассигнований на сопровождение государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единое городское парковочное пространство", – рассказали «Фонтанке» в комитете по информатизации и связи (КиС), который курирует Управление информационных технологий и связи. – Указанная потребность не удовлетворена. Таким образом, средств на сопровождение системы не предусмотрено на 2019 год».

В Центре управления парковками (ГЦУП) эту информацию подтвердили. «В настоящее время сотрудники ГЦУП своими силами осуществляют техническое обеспечение функционирования парковочного оборудования, – рассказали в пресс-службе. – Центр рассчитывает в ближайшее время привести паркоматы в надлежащее состояние». Точно сказать, сколько людей занято на обходе уснувших и раскрашенных паркоматов, в ГЦУП не смогли. Сказали только, что достаточно (см. фото).

Комитет финансов, в свою очередь, виноватым себя не чувствует. По его данным, на обслуживание городских информационных систем (ГИС) выделено столько же, сколько годом ранее, а вопрос распределения — целиком забота комитета по информатизации. Если присмотреться к бюджету, видно, что на эксплуатацию всех ГИС из правительственного постановления № 1095 (а именно там спрятана парковочная система) в 2019 году потратят 1,1 млрд рублей. В 2018 году действительно было лишь миллионов на 16 больше.

Комитет по информатизации предлагает не брать суммы в складчину. «Проект бюджета формируется на основании поданных пояснительных записок по каждой ГИС в отдельности, – настаивают чиновники. – Ввиду секвестирования бюджета КиС заявка на финансирование услуг по сопровождениюю ЕГПП в 2019 году формировалась в рамках дополнительной потребности. Указанная потребность по данной пояснительной записке не была выделена».

В Центре управления парковками успокаивающе напоминают, что паркоматы – это лишь один из четырех способов оплаты парковки. Есть еще СМС-сообщения, приложение и сайт, они доступны. Однако ими тоже всегда занимался подрядчик, сопровождавший систему. В типовом контракте так и написано: обеспечение возможности оплаты парковочной сессии... следующими способами: СМС-сообщением на короткий номер; СМС-сообщением, электронными денежными средствами или банковской картой через подсистему «Портал «Парковки Санкт-Петербурга» и подсистему «Мобильные приложения»; банковской картой или парковочным билетом через паркомат. Там же прием платежей и зачисление денежных средств в казначейство на лицевой счет администратора доходов (Центра управления парковками. — Прим. ред.).

При этом собеседник в самом центре сообщил, что компетенции сотрудников хватает на то, чтобы, условно говоря, содрать с паркомата наклейку и заменить аккумулятор. Все остальное — дело комитета по информатизации. Там «Фонтанке» рассказали, что «для обеспечения оплаты парковки проводятся публичные закупки, до 100 тысяч рублей», поэтому их не видно на площадке госзаказа. Такую возможность заказчикам действительно дает 93-я статья 44-ФЗ. Если не превышен стотысячный порог, услуги можно приобретать напрямую без конкурса и оповещения. Главное — чтобы общий объем таких процедур не превышал для конкретного ведомства определенной доли от всех закупок.

Судя по статистике ГЦУП, в новом «безденежном» году поступления от почасовой оплаты парковки составили 6 млн рублей, от оформления разрешений — порядка 800 тысяч (по итогам 2018 года – 58 млн и 7 млн соответственно).

Как бы то ни было, центр повторяет ту же мантру, что до него успели выговорить чиновники от жилищного блока, благоустройства, энергетики и даже метростроения. «Сейчас активно прорабатывается вопрос по финансированию расходов на обслуживание ГИС ЕГПП, – сообщают в центре. – В том числе, урегулирование данного вопроса возможно и в рамках весенней корректировки бюджета».

Решение об отмене весенней корректировки было принято еще в январе, и, несмотря на консолидированную позицию городских депутатов, собеседники в финансовом блоке считают возврат к этой идее почти невероятным.

Развитие событий с парковками кажется невеселым, но в каком-то смысле закономерным, ведь даже пресловутые 6 млн с начала года — это деньги только самых сознательных. Система платных парковок в центре — трехлетняя мозоль для Смольного. Вложения в ее организацию составили в свое время около 300 млн рублей, однако штрафовать нарушителей правил парковки администраторы не могут: информацию о владельце автомобиля им не предоставляют в ГИБДД, потому что нет соответствующего соглашения. Собственно, выяснилось это сразу, в 2015 году, и с того времени Смольный безуспешно пытается решить вопрос. Возникали различной степени экстравагантности проекты — например, соглашение подписывали со службой приставов, однако и это не помогло, несмотря на обещание скорого возмездия.

«В отсутствие информации о собственнике (владельце) транспортного средства невозможно вынести постановление по делу об административном правонарушении и воспользоваться правом на получение такой информации, – говорят в КРТИ. – Наличие указанной правовой неопределенности порождает в Санкт-Петербурге массовые нарушения в области пользования платными парковками по причине отсутствия у органов государственной власти возможности привлечения к ответственности». При этом в комитете надеются на законопроект, который сейчас находится на рассмотрении в Госдуме.

По нему «перечень документов, с момента вынесения которых дело считается возбужденным, предлагается дополнить определением об истребовании сведений».

Условно можно посчитать, что за 3 года по не взысканным штрафам бюджет недополучил более полутора миллиардов рублей (хотя надо учитывать, что при работающей системе такого количества неплательщиков бы не было). Все это время по центру города катаются «автопарконы», которые фиксируют нарушения, через 3 месяца уже не имеющие никакого значения. Контрольно-счетная палата заявила год назад, что эта деятельность вообще не указана в уставе учреждения, и инспекторам начисляют десятки миллионов лишней зарплаты. В ответ гендиректор ГЦУП Владислав Бакулин заметил, что выводы КСП о неэффективности центра ни на чем не основаны, так как извлечение прибыли и не было целью организации парковки. В данный момент Бакулин судится с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, который требует вернуть около 20 млн рублей премий, выписанных, как кажется комитету, необоснованно. По данным «Фонтанки», в Смольном ждут от директора ГЦУП заявления по собственному желанию, тот его не пишет.

Николай Кудин,
«Фонтанка.ру»

https://www.fontanka.ru/2019/03/13/042/?ref=t

Сергей Леонидович Куканов

Добавлено: Вт апр 02, 2019 13:50
ooo
http://gcup.spb.ru/novosti/19853/
С.Л. Куканов назначен директором Городского центра управления парковками (01.04.2019)

Директором СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» назначен Сергей Леонидович Куканов.

Приказ о его назначении был накануне подписан председателем Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга С.В. Харлашкиным.

Стоящие перед ГЦУП задачи Сергей Леонидович оценил следующим образом:

«В последние месяцы в публичном пространстве неоднократно обсуждались проблемы Городского центра управления парковками. Однако природа этих проблем не всегда обусловлена управленческими решениями – часто эти проблемы зависят и от внешних факторов, и от человеческих.

При этом нельзя перечеркивать всю ту работу, которая была проведена моими предшественниками, в части развития парковочного пространства и велосипедной инфраструктуры. Но, безусловно, нам есть над чем работать.

Поэтому сейчас стоит задача оперативно провести комплексный анализ работы ГЦУП и постараться преодолеть те сложности, с которыми столкнулось учреждение.

К слову, в этой связи не исключается возможность кадровых изменений.

Главная цель – сделать все возможное, чтобы вывести развитие парковочного пространства и велосипедной инфраструктуры на новый уровень. Таким образом будем стараться обеспечить реализацию проектов, направленных на создание удобной для проживания городской среды
».

Справка.

Сергей Леонидович Куканов родился 7 октября 1963 года. В 1987 году окончил Ленинградский кораблестроительный институт.

Сергей Леонидович начал свою трудовую деятельность в 1987 году в ПСМО «Ленгидроэнергоспецстрой» в должности инженера-экономиста. В 2004 году стал заместителем председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга. С 2004 по 2006 г. был советником вице-губернатора Санкт-Петербурга. В 2006 – 2009 годах занимал пост первого заместителя директора ГУ Центр комплексного благоустройства Санкт-Петербурга.

В последние годы Сергей Леонидович работал заместителем директора Санкт-Петербургского филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» «РОСГРАНСТРОЙ», а также руководителем подразделения Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда Социального Страхования РФ.

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Добавлено: Чт апр 04, 2019 16:20
NFY
Три новые перехватывающие стоянки в «спальниках» запроектируют за более чем пять миллионов рублей

https://www.fontanka.ru/2019/04/04/075/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» объявило конкурсы на проектирование трёх перехватывающих автостоянок в спальных районах Петербурга. Они появятся около станций метро «Старая деревня», «Улица Дыбенко» и «Шушары», их общая вместимость должна составить около 483 машино-мест.

Как сообщает 4 апреля пресс-служба КРТИ, в соответствии с конкурсной документацией проектирование парковок необходимо завершить в декабре 2019 года. После этого будут определены сроки собственно строительства – при условии выделения бюджетного финансирования.

На проектирование, как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе учреждения, выделяется более 5,3 миллиона рублей, в частности:

== на парковку у «Старой деревни» (Торфяная дорога, участок 8, южнее дома 7, литера Б) – 882,6 тысячи рублей,
== на парковку на улице Дыбенко (участок 47, юго-восточнее дома 36, корпус 1, литера А) – 2,15 миллиона рублей,
== на парковку около строящейся станции метро «Шушары» (Автозаводская улица, участок 5) – 2,33 миллиона рублей.

Всего в этом году планируется спроектировать семь перехватывающих автостоянок. В январе сообщалось о работе над парковками у станций метро «Проспект Большевиков», «Проспект Ветеранов» и «Ломоносовская» и об автоматизации стоянки в Рыбацком. Кроме того, будут разработаны проекты перехватывающих стоянок у «Выборгской» и сразу двух у железнодорожной станции Царское Село. У «Беговой» спроектируют городскую автостоянку. Сейчас в Петербурге действуют 15 перехватывающих парковок, их общая ёмкость – 1 656 машино-мест и 262 места для велосипедов.