http://gcup.spb.ru/novosti/43326/Один день из жизни специалиста контактного центра (22.10.2020)
Всем привет! Меня зовут Александр, сегодня я расскажу вам о том, как проходит день сотрудника контактного центра Городского центра управления парковками.
Начну с того, что для удобства автомобилистов контактный центр работает круглосуточно. В каждой смене трудится по 2 человека. Каждый день мы помогаем петербуржцам решать вопросы, связанные с использованием платной парковкой в центре города, городскими и перехватывающими автостоянкам.
Мой рабочий день начинается в 07:45 с пересменки. Первым делом я получаю актуальную информацию о работе Городского центра управления парковками, далее проверяю работоспособность телефонной линии и сервисов оплаты, а также электронную почту и новостную ленту на внутреннем сайте. Все это помогает мне в течение дня сообщать автомобилистам самую актуальную и исчерпывающую информацию.
В 8 утра я подключаюсь на линию и вплоть до обеденного перерыва отвечаю на обращения автомобилистов. К слову, чаще всего петербуржцев интересуют правила парковки, способы оплаты, тарифы. Бывает, что автомобилисты сталкиваются с проблемами при оплате парковки через СМС. Например, вводят неверный текст сообщения или у автомобилиста недостаточно средств на счету мобильного телефона. В этот перечень еще можно добавить государственный регистрационный номер: случается, что автомобилист заполняет его с ошибкой. Я считаю, что при любом подобном вопросе переживать не стоит, вместе мы точно справимся!
Также мы, специалисты контактного центра, можем рассказать, как работает паркомат или как оформить льготные парковочные разрешения. Особое внимание я и мои коллеги уделяем обращениям инвалидов, в частности, подробно разъясняем правила парковки для их транспортных средств во избежание получения штрафов. Еще одна не менее важная часть нашей работы – разъяснение порядка оплаты штрафов за нарушение правил пользования платной парковкой или их обжалования.
Если к нам поступает жалоба на работу сервисов оплаты, паркоматов или мобильного приложения - мы фиксируем эту информацию и оперативно составляем заявку на устранение неисправности. После чего профильные специалисты также оперативно приступают к работе с неполадками.
С 14:00 до 15:00 у меня перерыв на обед. Обычно приношу еду из дома. Предпочитаю готовить на неделю вперед, чтобы питаться правильно, так как здоровье превыше всего! Кстати, обедаем мы по очереди, таким образом горячая линия не прекращает свою работу ни на минуту. Ну а я, восполнив запас сил во время часового перерыва, вновь принимаюсь за дело!
Консультирую автомобилистов до 20:00. Рабочий день заканчивается, как и начинается, пересменкой. Я передаю дела коллеге, который только приступает к работе.
Уходя домой, понимаю, что 12-часовая смена прошла не зря. Благодаря горячей линии, автомобилист не остается один на один с возникшими на парковке вопросами. А удобство и комфорт при использовании платных парковок, городских автостоянок и «перехватов», на мой взгляд, крайне важны.
В свободное от работы время я занимаюсь споротом, в частности бегаю по утрам. Еще меня смело можно назвать кладоискателем. К примеру, я занимаюсь поиском разных монет, для меня это способ отдохнуть от городской суеты, а также возможность совершить путешествие во времени. Так, первой моей находкой стала монета 1860 года достоинством в 5 копеек.