Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Новости сайта
Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн фев 15, 2016 9:53

Prof писал(а):
ooo писал(а):одни потеряли, других поддержали )


Кого поддержали?
Доходы населения сокращаются, цены в магазинах растут.
Тут не до ресторанов и кафе, даже в спальных районах, у себя под боком))

это вы скажите посетителям ресторанов и кафе на перекрестке Бухарестская/Славы каждый вечер...4 ресторана и не пустуют...

Igorix В данный момент резко сократилось число машин в городе, точнее сократилось число ездящих. Из-за финансовой ситуации кардинального роста потока нет.

Пока не построили ЗСД транзит с Васильевского через Невский никуда не денется, к примеру. Тот же трнанзит через территорию платной парковки - Литейный/Фонтанка, имхо это не транзитники, а те кто живет или работает недалеко от центра или в самом центре - им ближе и, как ни странно, удобнее ехать через эти пробочные места. чем по КАД. Но это уже их дело. А убрав даже треть припаркованных машин, увеличит пропускную способность тех улиц, что и произошло.

Про строительство новых дорог через промзоны можно сейчас забыть и не распыляться на эту тему...

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт фев 19, 2016 23:51

(по ссылке картинки, карты, иллюстрации)

http://pitertransport.livejournal.com/59298.html

Обзор: Вы находитесь в зоне платной парковки (19.02.2016, Михаил Халилов, pitertransport)
С 3 сентября прошлого года в Петербурге заработала первая зона платной парковки. Парковочная территория затронула 27 улиц в центре города, она ограничена Невским, Лиговским пр., Кирочной ул. и наб. реки Фонтанки, её общая протяженность составляет примерно 15,3 км, с расчётом на 2900 парковочных мест. Сегодня pitertransport решил проанализировать ситуацию с транспортной доступностью в этом районе, а также провести анализ с учётом дальнейшего расширения проекта.

Итак, по задумке властей, автомобилисты, решившие не пользоваться услугами платной парковки, но желающие посетить центр, должны либо воспользоваться метрополитеном, либо ехать наземным городским транспортом. Однако после введения платы за парковку, никаких новых маршрутов Комитетом по транспорту горожанам предложено не было. И это несмотря на то, что улицы данной зоны покрыты транспортом достаточно слабо.

Всего на данной территории и по её границам мы имеем:
  • 3 станции метро (Чернышевская, площадь Восстания/Маяковская)
  • 9 троллейбусных маршрутов (№№ 1, 3, 5, 7, 8, 10, 11, 15, 22)
  • 11 автобусных маршрутов (№№ 3, 7, 15, 22, 24, 27, 46, 74, 105, 181, 191).
По количеству цифр, казалось бы, с транспортом всё хорошо. Другое дело, что 12 из 20 маршрутов пролегают только по границе зоны - Невскому проспекту. А по факту – такие улицы, как ул. Маяковского, ул. Жуковского, ул. Некрасова – толкового наземного транспорта не имеют вовсе, а станции метро находятся от них совсем не в пешеходной доступности.

Вторая зона платной парковки (по планам, её хотят запустить в 2017 году) включает в себя 48 новых улиц и ограничена Невским пр., Синопской и Воскресенской наб., наб. Кутузова и Дворцовой наб., наб. Зимней канавки, Миллионной ул., Дворцовой пл. и Большой Морской ул. Ожидаемое общее количество мест для парковки в новой зоне — 9018.

С транспортной доступностью планируемой зоны дела обстоят ещё хуже.

Считаем, что есть:
  • 8 станций метро (Адмиралтейская, Невский проспект/Гостиный двор, площадь Восстания/Маяковская, площадь Александра Невского-1/-2, Чернышевская)
  • 1 трамвайный маршрут (№ 65)
  • 13 троллейбусных маршрутов (№№ 1, 3, 5, 7, 8, 10, 11, 14, 16, 17, 22, 33)
  • 21 автобусный маршрут (№№ 3, 7, 8, 8А, 8В, 10, 15, 22, 24, 27, 46, 54, 55, 58, 65, 74, 100, 105, 136, 181, 191)
Цифры впечатляющие, но история здесь та же, что и с предыдущей зоной - 7 из 35 маршрутов пролегают только по Невскому проспекту, а 9 маршрутов (тм 65, тб 14, 17, авт 8, 8А, 8В, 10, 58, 100) и вовсе «заглядывают» в данную зону лишь на пару остановок. Кроме того, тм 65 и тб 16, 33 работают только по будням, и воспользоваться ими в выходные не получится.

8 станций метрополитена также не являются показателями доступности, поскольку лишь «Чернышевская» находится внутри самой зоны, а остальные 7 станций располагаются вдоль границы платной парковки – Невского проспекта.

В сухом остатке, получаются неохваченными очень большие деловые и культурные зоны, которые являются местами притяжения значительного количества людей.

Отчасти, неплохим решением данной проблемы могло бы стать введение нового автобусного маршрута, трассировка которого в зоне платной парковки может иметь, например, следующий вид:
(картинка по ссылке)

К слову, в свете скорого окончательного переезда большей части комитетов Смольного в «Невскую ратушу», связь его со станциями метро «Чернышевская» и «площадь Александра Невского» будет очень кстати.

Кроме того, стоит не забывать, что платная парковка даже в расширенной зоне решит проблемы только локального трафика, но никак не транзитного. Соответственно, наземный общественный транспорт на основных магистралях будет стоять в пробках и не соблюдать интервалы. Естественно, во всём мире, да и в нашем городе, прекрасно понимают, что решением этой проблемы является введение выделенных полос. В зоне платной парковки и их всего нечего – Невский проспект от площади Восстания до набережной реки Мойки в обе стороны и Невский проспект от площади Восстания до Полтавской улицы в сторону Полтавской улицы. При этом многие наверняка видели, как автобусы и троллейбусы стояли на Невском у площади Восстания в общем потоке, что в итоге задерживало движение общественного транспорта. И эту ситуацию нужно исправлять.

Другой основной коридор, где ходит много общественного транспорта, основу которого составляют коммерческие маршруты, это Литейный проспект. Комитет по транспорту предлагал на этой улице сделать выделенную полосу для ОТ, но Комитет по развитию транспортной инфраструктуры в итоге решил оставить парковочные места, сделав их платными.

Но стоит не забывать, что есть и другие варианты организации выделенных полос. Например, наше законодательство не запрещает сделать автобусно-троллейбусную полосу во втором ряду. Для автомобилистов же остаётся третий ряд и трамвайные пути, на которых трамвай не ездит и вряд ли скоро поедет.

Другой вариант требует поправок в законодательство, но его тоже нужно рассмотреть – это организация выделенной полосы по трамвайным путям со всеми посадочными площадками, на основе этого можно даже допустить возвращение трамвая на Литейный. Многие сразу спросят, а как же быть с троллейбусом? Ведь когда организовывали знаменитую выделенку на Лиговском, троллейбус пришлось оттуда убрать. Вот вам в пример чешский город Брно, где троллейбус едет по трамвайным путям. Так что всё возможно, было бы желание.

И наконец, последний коридор – Суворовский проспект, где, похоже, придётся менять организацию дорожного движения, по крайней мере от Невского до 9-ой Советской улицы. Ну а дальше Суворовский становится достаточно широким, чтобы создать выделенные полосы без ущерба для остальных участников движения.

Вообще, все проблемы с транспортной доступностью в центре города являются прямым следствием «трамвайных погромов», во времена которых город лишился линий, проходящих через Конюшенную пл. и вдоль Марсова поля, по Кирочной ул., по ул. Некрасова и ул. Моисеенко, по Новгородской и Тульской ул., а также через трампарк № 4 в Дегтярном переулке, на территории которого сейчас и построен деловой центр «Невская ратуша».

В итоге, без комплексного и грамотного подхода к «пересаживанию» автомобилистов на общественный транспорт, получаем не достойную альтернативу личному автотранспорту, а дискриминацию водителей без права выбора.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Итоги работы пилотной зоны платной парковки за полгода

Сообщение ooo » Чт мар 03, 2016 20:17

Динамика_пользования_пилотной_зоной_платной_парковки_Санкт-Петербурга_за_полгода.pdf

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/82824/

Итоги работы пилотной зоны платной парковки за полгода

СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» представляет анализ динамики пользования пилотной зоной платной парковки в Центральном районе Санкт-Петербурга за полгода.

В период с 3 сентября 2015 года по 3 марта 2016 года в границах пилотной зоны платной парковки было зафиксировано 3,8 млн парковочных сессий. Из них 1,7 млн парковочных сессий – в платное время в будние дни, 685 тыс. – в выходные, 959 тыс. – в бесплатное время в будние дни, 509,6 тыс. – в выходные.

Загруженность парковочного пространства по итогам полугода составляет 35,2%. Доход от эксплуатации пилотной зоны платной парковки составил 63,5 млн рублей.

С более подробным анализом динамики пользования зоной платной парковки за полгода можно ознакомиться по ссылке.


Платная парковка в Петербурге ждет глобального расширения (03.03.2016, Ирина Тищенко, Петербургский Дневник)

Ровно шесть месяцев назад в Центральном районе Санкт-Петербурга появилась зона платной парковки. В ближайшие годы она может расшириться на весь исторический центр города. "ПД" подводит итоги первого полугодия работы пилотного участка.

С 3 сентября 2015 г. в зону платной парковки входят 27 петербургских улиц. Но в перспективе она должна охватить весь Цент­ральный район, появиться в Адмиралтейском районе и в пределах Аптекарского и Петроградского островов.

Проектирование нового участка запланировано на 2016 г., его создание и открытие – на 2017 и 2018 гг. Об этом "Петербургскому дневнику" сообщили в СПб ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга".

Это в будущем. А пока внимательно изучим, насколько востребованной у автомобилистов оказалась пилотная зона платной парковки. Она, напомним, ограничена частью Невского и Лиговского пр., частью наб. реки Фонтанки и Кирочной ул.

Пробки по соседству

Платная парковка помогла снизить трафик на улицах в центральной части города. Такую задачу ставили перед открытием пилотной зоны, и ее удалось выполнить, отметили в Городском цент­ре управления парковками Санкт-Петербурга. По данным специалистов центра, скорость движения машин выросла, свободных парковочных мест стало больше.

Но, увы, это не касается улиц, расположенных рядом с границами пилотной зоны. Здесь часто можно наблюдать столпотворение машин. В этом смысле самый показательный пример – это наб. реки Фонтанки. Ее факти­чески поделили на несколько частей.

Так, на участке от Невы до ул. Белинского можно оставить машину бесплатно, ­поэтому в будние дни найти свободное место очень сложно, если вообще возможно.
Второй участок – от ул. Белинского до Невского пр. – почти всегда свободен. Но там за парковку нужно платить.

И, наконец, третий учас­ток – от Невского пр. и далее по набережной. Пилотной зоны платной парковки больше нет, поэтому дорога вновь заставлена машинами. Большая пробка здесь – скорее правило, чем исключение.

Выбора не будет

Такое положение вещей объяснить нетрудно: в масштабах 5‑миллионного города пилотный участок слишком мал. Но это временно. С расширением зоны платной парковки у водителей не будет выбора.

Впрочем, в Городском центре управления парковками Санкт-Петербурга отметили: данные системы мониторинга демонстрируют "более рациональный и осознанный подход водителей к использованию платного парковочного пространства". В первый месяц работы пилотной зоны около 52 % водителей оставляли машины максимум на 15 минут, за которые не нужно платить.

Сейчас таких автомобилистов около 32 %. Более половины оставляют машины на срок до 3 часов, 12,4 % – свыше 3 часов.

Приведем еще любопытные цифры. За полгода петербургские автомобилис­ты оставляли свои машины в пилотной зоне около 4 млн раз. Из них более 1,6 млн – в платное время в будние дни, 685 тыс. – в выходные.

При этом среднее ежедневное количество парковочных сессий, фиксируемое датчиками загруженности мест в платное время, за полгода упало больше чем в 2 раза.

По данным специалистов центра, в этом кроме автомобилистов, не желающих платить за парковку, виноват сезонный фактор. В январе и феврале существенно сократили трафик и общее число парковочных сессий.

По средам и четвергам

В Городском центре управления парковками Санкт-Петербурга вычислили дни недели, когда пилотная зона наиболее загружена. Это среда и четверг.

На протяжении 4 месяцев в тройке самых популярных улиц платного участка оказывались Литейный пр., ул. Маяковского и Восстания.

Но к полугодовому сроку последнюю сменила ул. Жуковского. К слову, именно там, по данным цент­ра, водители чаще всего оплачивали парковку. За 6 месяцев она заработала 6,3 млн рублей.

В этом отношении ул. Маяковского и Литейный пр. отстали, но незначительно. Здесь в общей сложности водители выплатили 6,1 млн рублей и 5,9 млн рублей соответственно.

В Городском центре управления парковками Санкт-Петербурга также отметили, что за полгода кардинально изменились предпочтения автомобилистов по способам оплаты парковки. В первые 4 месяца петербуржцы выбирали паркоматы и банковские карты. Через устройства, установленные на улицах, проходили 45 % транзакций. Но постепенно этот показатель начал падать, в итоге самым популярным способом оплаты парковки стало SMS.

Сколько заработали

И, наконец, общий заработок. За полгода платная парковка принесла городскому бюджету 62,8 млн рублей. Из них 2,5 млн рублей город получил за счет оформления парковочных разрешений жителей, а также месячных и годовых разрешений.

В Городском центре управления парковками Санкт-Петербурга отметили: в первые 5 месяцев доходы неуклонно снижались. Для сравнения: с сентября по октябрь пилотная зона заработала 12,7 млн рублей, а в пятый месяц своего существования – 7,4 млн рублей. В феврале платные парковки принесли 7,8 млн рублей.

В поиске инвестора

Развитие зоны платных парковок обсудили на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина.

На встрече шла речь об участии в городских проектах одного из крупнейших банков, который мог бы выступить в качестве инвес­тора и в этом вопросе.

На совещании обсудили разработку концепции на право создания и использования плоскостных парковок в центре Санкт-Петербурга. Банк проявил интерес к этому проекту как потенциальный инвестор единого городского парковочного пространства. Реализация этого проекта возможна на основе государственно-частного парт­нерства.

В аппарате вице-губернатора Санкт-Петербурга сообщили, что в 2015 г. по заказу ООО "НТЦ "Измеритель" разработана концепция проекта, который предусматривает создание и эксплуатацию инвестором платных парковок общим объемом около 70 тыс. мест для автомобилей. Также предполагается создание перехватывающих парковок на 12 тыс. мест.

Список улиц

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга уже подготовили проекты адресного перечня платных парковок в Цент­ральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василе­островском районах.

В Комитете по инвестициям СПб "Петербургскому дневнику" пояснили, что пока этот документ находится в процессе согласования, окончательный список улиц еще не утвержден.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт мар 04, 2016 22:36

http://krti.gov.spb.ru/press/news/12683/
Председатель Комитета КРТИ Сергей Харлашкин представит масштабные инвестиционные проекты транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга на Международной выставке недвижимости MIPIM 2016

Крупнейшее международное выставочное мероприятие в сфере недвижимости, которое ежегодно посещают более четырех тысяч инвесторов из 90 стран-участниц, состоится с 15 по 18 марта 2016 года в Каннах (Франция). В ходе деловой программы председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин расскажет о стратегии развития транспортной инфраструктуры города, завершенных, реализуемых и перспективных проектах.

... важным инвестиционным проектом, который Комитет представит на международной арене, станет территория платного паркования в центре Санкт-Петербурга. В настоящее время протяженность пилотной зоны составляет 15,3 км и охватывает 27 улиц. Для расширения парковочного пространства город планирует привлечь частные средства в рамках ГЧП. Это позволит снизить нагрузку на бюджет и станет очередным шагом на пути решения проблемы заторов в центре Северной столицы.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Сб мар 05, 2016 14:17

Объясните, кто знает.

1) Если по истечении 15 бесплатных минут я покину парковочное место и встану на него затем повторно на 15 минут, они опять будут бесплатными?
Если нет - то почему?

2) Если по истечении 15 бесплатных минут я покину парковочное место и встану на другое парковочное место по соседству на 15 минут, они опять будут бесплатными? Если нет - то почему?

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Сб мар 05, 2016 14:51

если тебя засекли в разных парковочных местах с разницей более 15 минут, то тебя не считают нарушителем

если тебя засекли 2 раза в одном месте с разницей более 15 минут, то тебя считают нарушителем

ты имеешь право оспаривать штрафы в суде, используя свидетелей, записи с камер наблюдения, и хороших адвокатов

так же под парковочными местами есть какие-то детекторы, данные с них использую для определения числа свободных мест, думаю что данные не хранятся и подтвердить время выезда заезда они не смогут

пока штрафы никому не приходят, т.к. гибдд не дает СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» доступа к своей базе

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

На платных стоянках не нашли фискальной памяти: Налоговую службу просят опечатать паркоматы

Сообщение ooo » Вт мар 15, 2016 1:35

На платных стоянках не нашли фискальной памяти: Налоговую службу просят опечатать паркоматы в Петербурге (15.03.2016, Татьяна Дятел, КоммерсантЪ)

Вице-председатель Комитета по защите прав автовладельцев Александр Холодов обвинил ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга" в нарушении налогового законодательства. По его словам, городские паркоматы не оборудованы фискальной памятью, соответственно, они не могут подтвердить оплату парковки на законных основаниях. Общественник направил заявление в городское управление ФНС с требованием наложить арест на паркоматы и привлечь ГКУ к административной ответственности.


В своем блоге Александр Холодов сообщил, что, оплачивая парковку с помощью одного из терминалов в Басковом переулке, обнаружил, что "на нем отсутствовала какая-либо информация о том, что в терминале присутствует фискальная память (нет соответствующих обозначений ФП, ЭКЛЗ)", что, по его мнению, является грубейшим нарушением налогового законодательства РФ.

Позже активист направил заявление в городское управление ФНС, где требует опечатать терминалы, не оборудованные фискальной памятью, до устранения нарушений (всего в зоне платной парковки установлено около ста терминалов. — "Ъ"), а также возбудить дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.5 КоАП в отношении ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга".

"Могут ли воровать деньги автомобилистов, которые оплачивают стоянку в Петербурге? Я не могу утверждать это достоверно, за руку никого не ловил. Но если включить бурную фантазию, то можно представить, что часть платежей, которые проходят за смену, аннулируются позднее", — комментирует господин Холодов.

Городские власти заявляют, что работа паркоматов полностью соответствует законодательству. В ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга" "Ъ" сообщили, что паркоматы используются исключительно для оплаты парковочной сессии безналичными способами. В связи с эти "обязанность по установке контрольно-кассового оборудования на паркоматах отсутствует", а подтверждающим документом оплаты парковочного места является парковочный чек.

Кирилл Саськов, партнер, руководитель корпоративной и арбитражной практики "Качкин и партнеры", отмечает, что в работе парковочного пространства Петербурга "все время находятся какие-то нарушения законодательства".

"Действительно, паркоматы должны соответствовать требованиям федерального законодательства о контрольно-кассовой технике, поэтому сам факт постановки вопроса закономерен. Но все же нарушения должны быть выявлены в результате проверки", — комментирует господин Саськов. По его словам, соответствующее административное нарушение наказывается штрафом в размере от 30 до 40 тыс. рублей. "Другой вопрос, будет ли такое нарушение мультиплицировано на каждый паркомат, либо выявленные нарушения будут признаны единичным фактом. На мой взгляд, речь должна идти о расчете ответственности исходя из количества паркоматов", — подчеркивает он.

Платное парковочное пространство заработало в Петербурге с сентября 2015 года. Всего в пилотную зону входит около 2,9 тыс. мест на 27 улицах, ограниченных Невским, Лиговским, Кирочной и Фонтанкой. Суммарная загруженность парковочного пространства за первые шесть месяцев работы составила 35,2%, за этот же период доход достиг 63,5 млн рублей.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт мар 18, 2016 0:37

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/83604/
Сергей Харлашкин рассказал о планах по развитию парковочного пространства в Санкт-Петербурге на Международной выставке недвижимости MIPIM 2016 (17.03.2016)

Сергей Харлашкин
сообщил на площадке MIPIM 2016 о планах по развитию парковочного пространства в Санкт-Петербурге. Так, через 2 года платное парковочное пространство Петербурга будет насчитывать порядка 50 тысяч мест, при этом его развитие будет синхронизировано с созданием недорогих перехватывающих парковок за пределами центральной части города. Для расширения парковочного пространства город планирует привлечь частные средства в рамках ГЧП. Это позволит снизить нагрузку на бюджет и станет очередным шагом на пути решения проблемы заторов в центре Северной столицы.

Напомним, что в среду, 16 марта, в деловой зоне петербургского павильона прошёл круглый стол на тему инвестиций в инфраструктурные проекты и развитие транспорта, в рамках которого председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин выступил ключевым спикером. Он представил важные для города инфраструктурные проекты, которые могут стать предметом дальнейших переговоров с инвесторами: проект транспортно-пересадочных узлов, проект новой широтной скоростной трассы с мостом через р.Неву (Фаянсово-Зольная магистраль), а также проект расширения платного парковочного пространства в центре города.

Так, глава КРТИ сообщил, что у Санкт-Петербурга в настоящее время большие планы по развитию платного парковочного пространства в исторической части города. В частности, в 2016 году Комитетом запланировано проведение работ по проектированию порядка 46 тысяч платных парковочных мест в пределах административных границ Центрального района, в пределах административных границ, ограниченных Обводным каналом, в Адмиралтейском районе, а также в пределах Аптекарского и Петроградского островов в Петроградском районе. На 2017 и 2018 годы запланировано обустройство платных парковок в данных районах.

В ходе дискуссии Сергей Харлашкин отметил важность разгрузки улично-дорожной сети в центре Петербурга в том числе путём повышения лояльности жителей города к общественному транспорту. «Безусловно, для этого необходимо создать комфортные условия. Мы относимся к реализации проекта очень ответственно, на стадии разработки учитываем мнение жителей, ведём активную работу с профильными ведомствами в этом ключе», – подчеркнул глава КРТИ.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Вс мар 27, 2016 0:36

почему серваки в каком-то бизнес центре, а не дата центре с гарантированым онлайном?

http://gcup.spb.ru/134
Из-за отключения электроэнергии в БЦ «Невская Ратуша» временно недоступен сервис оплаты парковки (26.03.2016)

СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» информирует о том, что в связи с внеплановым отключением электроэнергии в бизнес-центре «Невская Ратуша» была временно недоступна Государственная информационная система «Единое городское парковочное пространство».

В результате у пользователей могли возникать сложности с прохождением платы за парковку, произведенной с помощью паркомата, путем отправки SMS–сообщения на короткий номер 2722, через личный кабинет на сайте парковочного пространства Санкт-Петербурга http://www.parking.spb.ru и посредством мобильного приложения «Парковки Санкт-Петербурга».

Также по причине отсутствия энергоснабжения была временно ограничена работа «горячей линии» СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» по телефону +7 (812) 417-50-00.

СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» приносит извинения за предоставленные неудобства.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Вт мар 29, 2016 13:51

Расширение платных парковок обойдется Смольному и ВТБ в 14 млрд

29.03.2016 - http://www.fontanka.ru/2016/03/29/086/

Затраты инвестора на расширение парковочной зоны в Центральном районе Петербурга, а также на ее создание в Адмиралтейском и Петроградском районах составят 10,4 млрд рублей. В эту сумму по концессионному соглашению (еще не подписано) также войдут работы по строительству перехватывающих парковок общей емкостью 12 тыс. автомобилей, по созданию системы фиксации нарушения правил дорожного движения и развитию автоматизированных систем управления движением. Отметим, что наиболее вероятным инвестором является банк ВТБ.
Об этом говорится в письме губернатора Георгия Полтавченко в ответ на запрос депутатов ЗакСа Бориса Вишневского и Александра Кобринского. Парламентарии направили свой запрос после статьи «Фонтанки», в которой раскрывались все адреса, где появятся платные парковки.
Еще 3,7 млрд должно вложить правительство Петербурга, и эта сумма является «существенной в условиях дефицита городского бюджета», говорится в письме губернатора. Кроме того, в эту сумму не входят расходы на развитие ГИС «Единое городское парковочное пространство», говорится в документе.

aim
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 21:44
Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район

Сообщение aim » Сб апр 09, 2016 23:04

ooo писал(а):почему серваки в каком-то бизнес центре, а не дата центре с гарантированым онлайном?


БЦ "Невская ратуша" - это, фактически, правительственный БЦ. В нём в том числе располагается и один из городских датацентров.

Нафига было строить ДЦ в центре города с заведомо хреновым электричеством? - вопрос к руководству соотв. профильного комитета Смольного.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Решение по новым зонам платной парковки будет принято после открытия ЗСД

Сообщение ooo » Ср апр 13, 2016 12:19

http://gov.spb.ru/press/governor/85691/
Георгий Полтавченко: «Решение по новым зонам платной парковки будет принято после открытия ЗСД» (13.04.2016)

Решение по созданию новых зон платной парковки в Петербурге будет приниматься после открытия движения по Западному скоростному диаметру. Такое заявление сделал губернатор Георгий Полтавченко, отвечая на вопрос депутатов Законодательного Собрания в ходе ежегодного отчета за 2015 год.

«Мы посмотрим, как перераспределятся транспортные потоки после запуска ЗСД, где в центре останутся пробки, и какие зоны туристического притяжения все-таки нужно будет разгрузить», – объяснил Георгий Полтавченко. По его мнению, также необходимо найти баланс между интересами граждан, бюджета Петербурга и потенциального инвестора новых парковочных зон. «Пока такой баланс не найден», – заметил губернатор.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Ср апр 20, 2016 0:38

К парковкам применят опыт "Роснано". Выходец из госкорпорации разрулит пробки в центре Петербурга (20.04.2016, Татьяна Дятел, КоммерсантЪ)

Сегодня пройдут кадровые перестановки в СПб ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга" (ГЦУП). Генеральным директором учреждения станет бывший глава департамента программ стимулирования спроса госкорпорации "Роснано" Артем Хрюкин, ранее никогда не работавший в транспортной отрасли. В Смольном назначение объясняют необходимостью "повысить эффективность работы центра".

Напомним, СПб ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга" было создано в январе 2015 года вместо реорганизованного ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей". Учреждение финансируется из бюджета города и подчиняется комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Центр отвечает за создание и развитие в Петербурге парковочного пространства, в том числе расширение зоны платных парковок. Пилотная зона платного парковочного пространства начала работать в сентябре 2015 года — это около 2,9 тыс. мест на 27 улицах, ограниченных Невским, Лиговским, Кирочной и Фонтанкой. Предыдущий глава учреждения Елена Ермак возглавила центр в 2014 году и уволилась в конце 2015 года по собственному желанию. Все это время исполнял обязанности руководителя первый заместитель директора ГКУ Юрий Васильев.

Артем Хрюкин пришел в инфраструктурный блок Смольного в прошлом году, заняв пост заместителя директора по экономике и финансам в СПб ГБУ "Мостотрест". До этого назначения он не имел отношения к транспортной сфере. Начинал свою карьеру в бизнесе, затем в 2002 году перешел в Госдуму РФ, там в должности советника занимался вопросами экономической политики и предпринимательства. В 2009 году перешел на работу ГК "Роснанотех" (сейчас "Роснано"), где впоследствии возглавил департамент стимулирования спроса на нанотехнологическую продукцию. Разрабатывал проекты для "Ростелекома", "Газпрома", ГК "Автодор", ОАО РЖД, ГК "Олимпстрой". Артем Хрюкин ушел из "Роснано" в 2011 году и до 2015 года занимал пост исполнительного директора НП "Национальный центр содействия развитию экономической и промышленной политики".

Перечисленные должности господин Хрюкин совмещал с политической карьерой: в начале 2000-х в течение года был представителем партии "Единство" при общественном движении "Единство Приднестровья", позже — членом президиума общероссийской организации малого и среднего предпринимательства "Опора России", работал помощником депутата Государственной думы РФ и члена Совета федерации РФ.

С чем связан выбор именно этой кандидатуры, в Смольном не объясняют. Ранее пост прочили москвичу Игорю Мурсалову, являющемуся советником генерального директора "Магистрали Северной столицы" и заместителем генерального директора компании "Штрих-М", которая производит паркоматы. Дальнейшие планы на господина Мурсалова в Смольном не комментируют.

"Он (Артем Хрюкин. — "Ъ") зарекомендовал себя как эффективный руководитель, который сейчас нужен центру управления парковками, — объяснил назначение высокопоставленный чиновник в Смольном. — Основная задача — повысить эффективность работы центра".

Вице-председатель Комитета по защите прав автовладельцев Александр Холодов считает, что отсутствие опыта работы в транспортной сфере не помещает господину Хрюкину руководить ГЦУП.

"Не стоит врать самим себе, что суть деятельности этого ведомства как-то связана с управлением транспортными потоками. Основная задача для них — извлечение прибыли. Для этого нужно создать успешное высокодоходное предприятие, и это скорее относится к хозяйственной деятельности. При этом, конечно, минимальные основы транспортного планирования знать нужно", — считает автоэксперт. По его оценке, основной задачей господина Хрюкина на посту станет решение вопроса с низкой загрузкой пилотной зоны платной парковки. "Сейчас загрузка составляет менее 50%, значит, нужно прорабатывать вариант со снижением цены. Во всем мире, если этот показатель менее 85%, то сразу снижают цену", — констатирует он. Также властям предстоит решить вопрос с оборудованием паркоматов фискальной памятью, системой контроля оплаты платных парковок и взиманием штрафов с нарушителей.


http://gcup.spb.ru/144

А.Р. Хрюкин назначен директором СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»

Директором СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» назначен Артем Рудольфович Хрюкин.

Приказ о его назначении был накануне подписан председателем Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга С.В. Харлашкиным. Официально в должность А.Р. Хрюкин вступает с 20.04.2016г. Сегодня он был представлен сотрудникам Учреждения С.В. Харлашкиным.

«Выбор пал на Артема Рудольфовича, так как он работал в центральных органах исполнительной власти. У него есть стратегическое мышление. Характер ровный, доброжелательный. Полагаю, что работать с ним будет комфортно. Надеюсь, что с приходом Артема Рудольфовича развитие парковочного пространства в Санкт-Петербурге будет более динамичным», - отметил председатель Комитета.

Ю.С. Васильев, исполнявший обязанности директора Учреждения с 08.12.2015г., вернется к должности заместителя директора по стратегическому развитию.


Справка.

Артем Рудольфович Хрюкин родился 01.06.1971г. в Москве. Окончил Московский институт экономики бизнеса при Торгово-промышленной палате по специальности «Менеджер-экономист» и Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специальности «Государственное и муниципальное управление».

2001 – 2002 гг. – представляет партию «Единство» при Общественном движении «Единство Приднестровья».

2002 – 2004 гг. – работает советником Аппарата Комитета по экономической политике и предпринимательству в Государственной Думе РФ.

2004 – 2009 гг. - занимает пост директора Фонда поддержки законодательных инициатив.

2009 – 2010 гг. – руководит отделом по работе с государственными органами и регионами Департамента программ стимулирования спроса группы компаний «Роснанотех».

2010 – 2011 гг. – занимает пост заместителя директора депатамента программ стимулирования спроса ОАО «РОСНАНО».

2011 – 2015 гг. – является исполнительным директором некоммерческого партнерства «Центр содействия развитию экономической и промышленной политики», а также советником генерального директора
АО «Межрегионтеплоэнерго» («Межрегионгаз») по работе с органами государственной власти.

2015 – 2016 гг. - занимал пост заместителя директора по экономике и финансам СПб ГБУ «Мостотрест».

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт май 05, 2016 12:58

(по ссылке много графиков)

http://gcup.spb.ru/152

Анализ динамики пользования зоной платной парковки за восемь месяцев

За восемь месяцев работы платной парковочной зоны в Центральном районе Санкт-Петербурга, с 3 сентября 2015г. по 2 мая 2016г., скорость движения транспортных средств в границах пилотной зоны выросла на 10% за счет упорядоченного паркования. Увеличилось число свободных парковочных мест. Снизились временные затраты водителей на поиск места для парковки.

Доход бюджета от реализации проекта составил 82,5 млн рублей (см. таблицу №1), в т.ч.:

72,5 млн рублей – доход бюджета от почасовой оплаты парковки;

5 млн рублей – доход бюджета от оформления парковочных разрешений жителя;

4,9 млн рублей – доход бюджета от оформления месячных и годовых парковочных разрешений.



http://gcup.spb.ru/154

Размещение транспортных средств на строящихся парковках в Петергофе запрещено (06.05.2016)

В настоящее время ООО «СК «Орион плюс» ведет строительство городских парковок в г. Петергоф на Прудовой улице на участках, расположенных юго-восточнее пересечения с Волконской ул. и юго-восточнее пересечения с ул. Морского Десанта, для обеспечения ГМЗ «Петергоф» площадкой для размещения легковых автомобилей и площадками для разгрузки/погрузки туристических автобусов во исполнение решений протокола совещания у заместителя председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец по вопросу организации гостевых автостоянок.

Завершение работ по благоустройству парковок запланировано на середину мая 2016г. До окончания работ размещение транспортных средств на указанных парковках запрещено.


http://gcup.spb.ru/156

Утвержден размер платы за пользование городскими парковками в Петергофе (16.05.2016)

Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - КРТИ) утверждено распоряжение №142-р, определяющее размер платы за пользование городскими парковками в Петергофе.

В частности, стоимость одного часа размещения транспортных средств категорий «А» и «В» в течение первых четырех часов составит 50 рублей, за пятый и шестой час – по 100 рублей и по 150 рублей за седьмой и последующие часы. Для транспортных средств категорий «ВЕ», «С» и «D» размер платы составит 100 руб/час в первые четыре часа и 250 руб./час в последующие часы.


Депутаты спросили Полтавченко об эффективности платных парковок (18.05.2016)

Депутат ЗаКСа Алексей Макаров обратился к губернатору Петербурга с запросом об эффективности платных парковок. Соответствующее обращение поддержали в городском парламенте.

Как сообщил Макаров с трибуны, он ранее предлагал отменить в выходные дни платную парковку в центре города. Кроме того, в Смольном ему сообщили, что по статистике в праздники и выходные паркингом в центре пользуются на 40 процентов меньше, чем в будние.

"Я бы ещё поставил вопрос об эффективности платного паркинга. В ответе вице-губернатора Албина говорится, что ни один нарушитель зоны платной парковки не понёс за это ответственность", – добавил депутат.


Два газона в Петергофе закатали в асфальт под платные стоянки (23.05.2016, Дмитрий Ратников, Канонер)

Два газона в охранной зоне Петергофа закатали в асфальт, чтобы обустроить взамен платные стоянки. Там будут парковаться гости местного музея-заповедника.

Прежде в Петергофе существовали три автостоянки — по обе стороны Прудовой улицы возле Нижнего парка. Там оставлять свои машины можно было бесплатно, но в туристический сезон места еле удавалось найти.

Поскольку музей-заповедник «Петергоф» является самым посещаемым музеем России, то в нынешнем году количество парковочных пятен было решено увеличить. Новую стоянку создали в квартале между Прудовой улицей, Верхнесадским каналом, Разводной улицей и Санкт-Петербургским проспектом. Прежде там был газон площадью 12 тыс. кв. метров, а теперь — 350 платных парковочных мест. Объект нельзя назвать плоскостным: по всей территории расставлены решетки-загоны с фонарями.

Почти в пять раз больше газона закатали в асфальт вдоль Знаменской улицы — между Троицким ручьем и рекой Шингаркой. Там смогут отстаиваться в ожидании экскурсантов 330 автобусов.

И тот и другой участки расположены в охранной зоне, где существует ряд ограничений. В частности, там допускается регенерация историко-градостроительной и природной среды, то есть воссоздание утраченных объектов. По всей видимости, асфальтирование газона является такой регенерацией.

До конца мая обе стоянки обещают открыть, сообщили в администрации Петродворцового района.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт июн 02, 2016 16:20

Вопрос к автомобилистам волею судеб вынужденных пользоваться платной парковкой в зоне Кирочная-Невский:
стало ли лучше/хуже?