Транспортная стратегия РФ до 2030 Года. Проект 2012 г.

Новости сайта
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Транспортная стратегия РФ до 2030 Года. Проект 2012 г.

Сообщение Сергей Р » Пн янв 28, 2013 1:57

Текстовый документ для чтения (3.4 Мбайт) с сайта МинТранса. Опубликован 15.01.2013 г.

Удивляет огромное перенаправление транспортных строек в сторону Ярославской области:
2023-2029гг - 1284млрд - Создание скоростного международного автодорожного маршрута «Северная хорда» предусматривается за счет проведения строительства и реконструкции следующих автодорог:
• скоростной автомобильной дороги гр. Эстонии - Санкт-Петербург - Вологда - Галич - Киров - Глазов - Пермь – Екатеринбург;
• скоростной автомобильной дороги Галич - Ярославль - Углич - Торжок - Великие Луки (с выходом на гр. Латвии и гр. Белоруссии).
2025-2030гг - 266млрд - Строительство новой автомобильной дороги по направлению Углич - Переславль-Залесский - Владимир - Саранск - Пенза - Саратов позволит улучшить транспортную доступность городов Центрального и Приволжского федеральных округов.
2010-2018гг - 76млрд - Реконструкция участков автомобильной дороги федерального значения M-8 «Холмогоры»

Есть и другие проекты:
2023-2029гг - 1016млрд - Создание скоростного международного автодорожного маршрута «Юго-Западная хорда» предусматривается за счет проведения строительства и реконструкции скоростной автомобильной дороги по направлению Усть-Луга - Смоленск- Рославль (выход на гр. Белоруссии) - Брянск -Орел - Липецк - Тамбов - Саранск - Ульяновск - Димитровград - Бугульма - Уфа - Челябинск - Курган (включая выход на Тольятти и Самару).
2020-2026гг - 526млрд - Создание скоростного международного автодорожного маршрута «Центральная хорда» предусматривается за счет проведения строительства и реконструкции скоростной автомобильной дороги по направлению Казань - Ульяновск - Саратов - Волгоград – Батайск

...много про железные дороги.

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Ср янв 30, 2013 0:41

не густо

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Вт апр 23, 2013 11:28

Свежий доклад минтранса о сделанном в 2012 и планах на 2013-2015 годы.
http://www.mintrans.ru/upload/iblock/93 ... 2_2013.doc
По нашим местам на ближайшие 3 года:
- строительство участков автомобильной дороги «Сортавала» Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога «Кола» в Ленинградской области и Республике Карелия общей протяженностью 64,3 км.
- Окончание строительства новой линии Лосево – Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменогорск), ввод в эксплуатацию основных объектов планируется в 2013г.
- "Скандинавию" не увидел в приоритетных платных трассах, зато есть М-3 «Украина» - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев);
Общее впечатление: стали меньше внимания уделять дорогам, а больше авиации. По ЧМ2018 пока наработок ещё не видно. Про инфраструктуру порта в Усть-Луге почти ничего нет.

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Ср май 08, 2013 17:53

Последнее время в прессе пробегают сообщения, что Росавтодор решил снизить финансирование дорог, чтобы ускорить строительство платной магистрали Санкт-Петербург - Москва.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт май 09, 2013 11:38

Может не в тему, но появилась хорошая новость:

Правительство России допустило иностранные компании к участию в конкурсах на строительство дорог
Правительство России допустило иностранные компании участию в конкурсах и аукционах на строительство автодорог федерального и регионального значения. Об этом говорится в пресс-релизе правительства, присланном в редакцию.
«В соответствии с постановлением комплекс работ по подготовке территории выделяется в отдельный этап строительства, что позволит осуществлять подготовку проектной документации только на выполнение указанного комплекса работ и, соответственно, позволит полностью подготовить территорию для производства работ по строительству автомобильной дороги, освободив ее от всех обременений», — говорится в документе.
Таким образом, дорожно-строительная организация, выбранная в качестве подрядчика строительства автомобильной дороги, может сразу приступить к строительным работам, не осуществляя работ по переносу коммуникаций, вырубке насаждений и других подготовительных работ.
«Это позволит привлекать как иностранные, так и отечественные организации, обладающие современными технологиями и управленческими компетенциями, к участию в конкурсах и аукционах на строительство автомобильных дорог федерального и регионального значения», — пояснили в пресс-службе правительства.

Газета.Ru

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн май 13, 2013 18:52

Правительство России допустило иностранные компании к участию в конкурсах на строительство дорог

О боже, неужели мы дожили?!

Аватара пользователя
Ilya_guide
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 14:54
Откуда: Санкт-Петербург, В.О
Контактная информация:

Сообщение Ilya_guide » Вт май 21, 2013 16:38

Alex писал(а):
Правительство России допустило иностранные компании к участию в конкурсах на строительство дорог

О боже, неужели мы дожили?!


Вообще-то сам дяденька ВВ задачу поставил привлекать "передовые западные компании". Только они идти к нам не хотят, по понятным причинам http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=4045

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн сен 02, 2013 14:33

Потерянный узел

Правительство РФ одобрило предложения Минтранса по внесению изменений в Транспортную стратегию на период до 2030 года. Из этого документа следует, что развитие транспортного узла Петербурга и Ленинградской области не входит в планы Федерации.

Коррективы в Транспортную стратегию, принятую в 2008-м, правительство внесло на минувшей неделе после доклада министра транспорта Максима Соколова. С новой редакцией документа можно ознакомиться на сайте министерства. В приложении № 4, где перечислены крупные инвестиционные проекты, мы не нашли никакого упоминания о развитии транспортного узла Петербурга и Ленобласти.

Санкт-Петербургский транспортный узел вскользь упомянут в рамках развития евроазиатского транспортного коридора «Север-Юг» в перечне мероприятий, которые могут быть реализованы до 2030 года и только в том случае, если Федерация сможет позволить себе развитие по инновационному варианту. Конкретные суммы, сроки и мероприятия не указываются. Напомним, программа развития транспортной системы Северо-Запада стоимостью 1,3 трлн рублей была разработана и активно обсуждалась в 2012-м. Она рассчитана до 2020 года и включает около 400 мероприятий.

В частности, в ней предусмотрены развитие транспортно-пересадочных хабов на границах между двумя регионами, развитие легкорельсового транспорта, строительство пяти станций метро, дополнительное развитие КАД и т. д. Разработку программы инициировал Координационный совет по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти при прежнем министре транспорта Игоре Левитине, она профинансирована из средств федерального бюджета. В апреле 2013-го для ее реализации учредили профильную дирекцию.

Однако, судя по всему, Федерация отказалась от участия в развитии узла на Северо-Западе.

В федеральном списке из местных инвестиционных проектов остались: реконструкция трассы «Нарва» на подходе к Усть-Луге и трассы «Скандинавия», строительство дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург в рамках создания скоростного коридора «Север-Юг», создание скоростных коридоров от Усть-Луги до Брянска и от границы с Эстонией до Казани, с том числе — по территории Ленобласти, сооружение скоростной железнодорожной магистрали Москва — Петербург (до 2017 года) и достройка порта Усть-Луга.

http://nsp.ru/nums/24563.html

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт дек 12, 2013 0:32

Правительство предлагает увеличить на 51 млрд рублей объем бюджетных ассигнований на строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года. Речь идет о модернизации аэропортов и автодорожной сети в регионах — участниках чемпионата.

Минтранс подготовил поправки в федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)», согласно которым из федерального бюджета будут выделены дополнительные средства на подготовку к ЧМ. Субсидии предоставляются на «софинансирование», то есть при условии, что часть средств на реализацию того или иного проекта заложена в бюджете субъекта РФ, подчеркнули в Минтрансе.

В ведомстве также пояснили, что поправки в ФЦП основаны на утвержденном в начале декабря бюджете на 2014 год и на плановый период до 2016 года, а также на постановлении правительства о программе подготовки к чемпионату мира по футболу. Согласно этой программе, общая смета подготовки к мероприятию составляет 664 млрд рублей, включая средства частных инвесторов. Проекты по строительству и реконструкции транспортной инфраструктуры (337 млрд рублей в общей сложности в 2013–2018 годах) включают реконструкцию аэропортов, улично-дорожной сети, а также городского пассажирского транспорта.

По подпрограмме «Автомобильные дороги» субъектам РФ будет выделено из федерального бюджета 30,7 млрд рублей на софинансирование строительства дорог регионального значения, говорится в поправках к ФЦП. Основная часть субсидий придется на 2015–2017 годы, на 2014 год в бюджет заложено всего 3 млрд рублей. В основном, согласно программе подготовки к ЧМ, речь идет о подъездах к аэропортам и стадионам.

— В рамках подготовки дорог к проведению мундиаля запланирован большой объем строительства, реконструкции и ремонта магистралей. При этом к 2018 году доля федеральных трасс в нормативном состоянии будет доведена до 90%. То есть по сравнению с этим годом увеличится почти в два раза, — отметили в Федеральном дорожном агентстве Минтранса (Росавтодор). — Помимо средств федерального бюджета для осуществления этих проектов планируется привлечение частных инвестиций в рамках реализации проектов государственно-частного партнерства.

В агентстве также подчеркнули необходимость развития к 2018 году системы объектов придорожного сервиса. Это позволит увеличить туристическую привлекательность и сделать поездку для автомобилистов и их пассажиров более комфортной, напомнили в Росавтодоре.

Еще 20,6 млрд рублей, говорится в материалах Минтранса, государство потратит на развитие аэродромной инфраструктуры аэропортов (эти средства проходят по подпрограмме «Гражданская авиация»), в том числе 5,6 млрд рублей уже в 2014 году. Как рассказали в Росавиации, именно эту сумму агентство запрашивало на модернизацию аэропортов в городах — участниках чемпионата, кроме аэропортов московского авиационного узла, для которых выбрана иная схема финансирования, а также аэропортов Сочи и Казани, которые модернизируют к другим мероприятиям.

Согласно программе подготовки к ЧМ, из средств федерального и регионального бюджетов, а также внебюджетных источников будут финансироваться развитие Кольцово (Екатеринбург), Храброво (Калининград), Курумоча (Самара), аэропортов Волгограда, Нижнего Новгорода, Саранска, а также строительство нового аэропортового комплекса «Южный» в Ростове-на-Дону. Создание и реконструкция объектов, входящих в состав имущества питерского аэропорта Пулково, планируется за счет средств частных инвесторов.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/562282#ixzz2nCj1dLPA