Этто понятно, самолеты тоже есть. А вот нет выбора, кроме как на машине - что тогда?blackw писал(а):Воль писал(а):И готовы ездить по тем, которые существуют? неужели в Мск в 18 году поедите по М10, а не по СПАДу?
Не поеду. Для этого есть поезда.
Платность дорог Санкт-Петербурга и области
От аэрофобии и клаустрофобии(пишут, что при ней на поездах народ тоже боится ездить) никто не застрахован. Да и водителем (или пассажиром) фуры стать или не стать - тоже зарекаться не надо.blackw писал(а):Воль писал(а):Этто понятно, самолеты тоже есть. А вот нет выбора, кроме как на машине - что тогда?
Я не водитель фуры => такой выбор есть у меня всегда.
blackw писал(а):michaelspb писал(а):за такую дорогу готов платить
А я вот ни за какую дорогу не готов платить. Либо платные дороги, либо транспортный налог. Надо что-то одно из двух.
К сожалению (а я полностью согласен и присоединяюсь к данному заявлению) любые разумные попытки обосновать (ту или иную) позицию будут встречены холиваром... И дальше разговора по существу уже не будет.
Интернет странная штука. Шум, как правило, обратно пропорционален знаниям и владению предметом.
Бессмысленно обсуждать концепцию экономического развития в аудитории оценивающей своё положение и состояние сути всех вещей полностью без какого-либо анализа, но лишь на основании своего текущего положения. Грустно.
Давайте откинем эмоции и я попрошу оппонентов рассказать мне про несколько моментов.
- На основании чего частное лицо принимает решение о привлечении для реализации своего частного проекта бюджетных средств?
- На основании чего руководители местных органов власти организовывают нецелевое использовании бюджета?
- На основании чего они же принимают решение об участии в коммерческом проекте имуществом и бюджетом города?
- Где моё согласие на использование моих налогов в коммерческих целях?
- Где разграничение доходов и почему со мной не подписано соглашение о признании моей части маржинальной прибыли данного коммерческого проекта (фиксации моей доли)? (Ну или хотя бы, например, о соглашении наполнения этой суммой моей личной составляющей моих местных налогов.)
Ведь громче всех звучат не те, кто производит реальный продукт, а только те кто специализируется на оборотной добавочной стоимости (и им уж точно неважно чем и где торговать: финансами или плодами чужого труда). Ну такая вот в интернете особенность проявления голосов. А власть считает этот хор отражением всего общества (для своих целей считает, но на то она и власть)...
Воль писал(а):От аэрофобии и клаустрофобии(пишут, что при ней на поездах народ тоже боится ездить) никто не застрахован. Да и водителем (или пассажиром) фуры стать или не стать - тоже зарекаться не надо.blackw писал(а):Воль писал(а):Этто понятно, самолеты тоже есть. А вот нет выбора, кроме как на машине - что тогда?
Я не водитель фуры => такой выбор есть у меня всегда.
Достигнув определённого уровня начинаешь считать всё незыблемым.
А ведь есть страны (правда их всё меньше и меньше) где за риэлт расстреливают, а за необоснованную торгово-посредническую деятельность - сажают. Только там очень часто начинают строить демократию почему-то. Но я о том, что и офисный клерк и коммивояджёр при колебаниях рынка в расход идут первыми. Их никто не экономит и не считает. Количество людей не получивших нормального образования или нормальной профессии всегда велико и кадрового голода в данных сегментах не бывает. Но почему надо считать, что текущее поожение дел в экономике стабильно и вечно???
В стране практически ликвидировано среднее машиностроение, ликвидирована система профессионального образования. Уровень развития страны мерится не масштабом промышленного производства, а торговым оборотом... Кудринизация экономической науки уже не вызывает смеха... И мы пытаемся обсуждать хорошо или плохо для страны или нашего региона личный комфорт обитания достаточно узкой но пр этом и достаточно шумной социальной группы. Не имеющей экономического базиса для самостоятельного существования.
А что будет после того, как гиперраздутые финансовые схемы сдуются и накачка населения деньгами не обеспеченными товаром станет невозможной?
Что тогда делать со всей инфраструктурой, построенной для комфортного существования стремящихся в золотой миллион?
Поэтому либо налоги и контроль, либо оплата всего (дорог, обучения, медицины, социалки)... Я - за порядок, налоги и контроль. Я против навязанных сверху платных сервисов.
Последний раз редактировалось Слава Пн авг 20, 2012 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Ну почему сразу так. Давайте разбираться.Слава писал(а):К сожалению (а я полностью согласен и присоединяюсь к данному заявлению) любые разумные попытки обосновать (ту или иную) позицию будут встречены холиваром... И дальше разговора по существу уже не будет.
Про интернет согласен, а вот тематические форумы далеко не всегда поднимают только шум - возьмите в том числе и данный форум в его разделах о различных строящихся объектах. Какой же шум Вы видите в той же ветке про строительство Новоприозерки?Слава писал(а):Интернет странная штука. Шум, как правило, обратно пропорционален знаниям и владению предметом.
А кто сказал, что надо оценивать без анализа?Это уже не оценка будет, а так... "переливание из пустого в порожнее". И не надо за аудиторию решать как она оценивает свое положение. А то при неправильном решении лектор не туда заведет эту аудиторию и станет ей не интересен.Слава писал(а):Бессмысленно обсуждать концепцию экономического развития в аудитории оценивающей своё положение и состояние сути всех вещей полностью без какого-либо анализа, но лишь на основании своего текущего положения. Грустно.
Вот здесь немного вопрос перевернут (если он касается сути этой ветки), как раз проект-то не частный. Может потому и называется "ГЧП", а не "ЧГП". Именно в этих проектах частное лицо принимает решение о привлечении своих средств в государственный проект. Если я не прав, то покажите пример, где частное лицо приняло бы решение о строительстве платной дороги, выдал этот проект как собственную коммерческую инициативу, а затем - ввиду максимальной социальной значимости - этот проект проходил бы прежде всего под эгидой государства.Слава писал(а):Давайте откинем эмоции и я попрошу оппонентов рассказать мне про несколько моментов.
- На основании чего частное лицо принимает решение о привлечении для реализации своего частного проекта бюджетных средств?
Если есть нецелевое расходование, то это уже прерогатива Прокуратуры. К строительству платных дорог имеет только лишь опосредованное отношение. Уж не будете же Вы говорить, что строительство ЗСД - это нецелевое использование средств? Или все же скажете?Слава писал(а):- На основании чего руководители местных органов власти организовывают нецелевое использовании бюджета?
Слава писал(а):- На основании чего они же принимают решение об участии в коммерческом проекте имуществом и бюджетом города?
Интересно, а что же такое по Вашему "бюджет города"? И почему бюджетные деньги не должны участвовать в коммерческих проектах? Разве бюджет это только милостыня, сундук из которого все должно вернуться - и желательно в виде наличных ленег - обратно налогоплательщикам? А зачем тогда налоги - перераспределить?
Выборы, увы, но еще раз выборы. В противном случае надо менять политическое устройство. Но раз Вы задаете политический вопрос, то позвольте и Вам задать _ за кого Вы голосовали на последних и предпоследних?Слава писал(а):- Где моё согласие на использование моих налогов в коммерческих целях?
См. ответ на предвопрос.Слава писал(а):- Где разграничение доходов и почему со мной не подписано соглашение о признании моей части маржинальной прибыли данного коммерческого проекта (фиксации моей доли)? (Ну или хотя бы, например, о соглашении наполнения этой суммой моей личной составляющей моих местных налогов.)
В корне неверно. Почитайте выдержки из выступлений Медведева на преднеделе.Слава писал(а):Ведь громче всех звучат не те, кто производит реальный продукт, а только те кто специализируется на оборотной добавочной стоимости (и им уж точно неважно чем и где торговать: финансами или плодами чужого труда). Ну такая вот в интернете особенность проявления голосов. А власть считает этот хор отражением всего общества (для своих целей считает, но на то она и власть)...
http://www.dp.ru/a/2012/08/10/Medvedev_internet-povest/
Вы о каком уровне? Нормальный человек наоборот увеличивает свои сомнения, начинает смотреть гораздо разносторонней, хотя бы потому, что на каждом новом уровне сталкивается с более широкой трактовкой мировоззренческих позиций.Слава писал(а):Достигнув определённого уровня начинаешь считать всё незыблемым.
Разумно. А что надо первыми в расход пускать экскаваторщика, продавщицу или водителя? Наверно, любой шеф предпочтет сам себе налить кофе и залезть в шкаф за бумажками, т.е. заменит своего офисного клерка, а не встанет за прилавок торговать мясом или лезть на кран.Слава писал(а):А ведь есть страны (правда их всё меньше и меньше) где за риэлт расстреливают, а за необоснованную торгово-посредническую деятельность - сажают. Только там очень часто начинают строить демократию почему-то. Но я о том, что и офисный клерк и коммивояджёр при колебаниях рынка в расход идут первыми. Их никто не экономит и не считает.
Где и кто так считает? Любое стабильное и вечно незыблемое положение дел ведет к застою. Нам ли об этом не знать.Слава писал(а):Количество людей не получивших нормального образования или нормальной профессии всегда велико и кадрового голода в данных сегментах не бывает. Но почему надо считать, что текущее поожение дел в экономике стабильно и вечно???
Они ликвидированы в том виде, в котором были созданы в советское время, когда надо или не надо, но выпускники определенного ПТУ шли на определенный завод. Сейчас при каждом нормальном производстве (желающем развиваться) есть своя линия по привлечению молодых кадров на квалифицированные работы и привлечение иммигрантов на неквалифицированные.Слава писал(а):В стране практически ликвидировано среднее машиностроение, ликвидирована система профессионального образования.
Абсолютно логично измерение торговым оборотом, ибо любой товар промышленного производства должен быть продан. Продан - значит нужен. Чем больше продано, тем лучше производство отвечает потребностям общества. Именно поэтому Кудрин грамотный экономист.Слава писал(а):Уровень развития страны мерится не масштабом промышленного производства, а торговым оборотом... Кудринизация экономической науки уже не вызывает смеха...
Не думайте, базис имеет.Слава писал(а):И мы пытаемся обсуждать хорошо или плохо для страны или нашего региона личный комфорт обитания достаточно узкой но пр этом и достаточно шумной социальной группы. Не имеющей экономического базиса для самостоятельного существования.
Кризис. А затем все вернется на круги своя в более рафинированом виде. Чуть позже опять зацветут офис-менеджеры и коммивояжеры. И начнется новый виток спирали.Слава писал(а):А что будет после того, как гиперраздутые финансовые схемы сдуются и накачка населения деньгами не обеспеченными товаром станет невозможной?
Слава писал(а):Что тогда делать со всей инфраструктурой, построенной для комфортного существования стремящихся в золотой миллион?
А зачем с ней что-то делать? Пусть себе для себя существует.
. А нельзя так - минимальные базовые ценности бесплатно, а комфортные за плату? Чтобы не перевелся народ, который готов зарабатывать для того, чтобы комфортно существовать. А готовность зарабатывать как раз и влечет поднятие масштаба промпроизводства, а, следовательно, и уровень развития страны.Слава писал(а):Поэтому либо налоги и контроль, либо оплата всего (дорог, обучения, медицины, социалки)... Я - за порядок, налоги и контроль. Я против навязанных сверху платных сервисов
michaelspb писал(а):ну Псковская трасса от Куничной горы в идеальном состоянии, ночью шел более сотни.
за такую дорогу готов платить, но почему нет бесплатной альтернативы....?
да, видно что прокуратура работала, видно что её послали...только непонятно как так суд не хочет соответствовать закону...?
что делать мне пока не понятно...
Так бесплатная альтернатива до перехода Шумилкино ещё лучше, чем эта платная дорога до Куничкиной горы.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
oleg_go писал(а):michaelspb писал(а):когда едешь из Эстонии именно через Кничную гору, то альтернативы нет,а это противозаконно
А не противозаконно со строны Эстонии брать на безльтернативной основе плату за пересечение их границы на выезд и за пользование зоной ожидания?
у нас такого нет, ну я такого так точно не встречал