Текущая информация по развитию улично-дорожной сети, конкурсы

Новости сайта
Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Чт май 10, 2012 14:56

Carolus Magnus писал(а):Почему это "так называемой"? Варшавской площадью считается либо площадь перед зданием Варшавского вокзала (в т.ч. подвариант: вместе с мостом), либо одна из двух обширных территорий сбоку от вокзала (вторая при этом - всегда Варшавский проезд (ему надо вернуть историческую форму "проезд Варшавского вокзала"). Если, как считается, проезд восточнее вокзала, то площадь может быть западнее. То есть во всех вариантах площадь там есть. А вот при реализации этого проекта мы, возможно, точнее узнаем, где, по их мнению, Варшавская площадь расположена. Правда, по некоторым планам по обе стороны от вокзала может появиться раздваивающийся Новоизмайловский проспект. Если так случиться - хана обоим топонимам.


В Реестре НОГС Варшавская пл - "на наб.Обводного кан. у Варшавского моста", а проезд - к востоку от вокзала (т.е. возле храма).

Если по сабжу - эта реконструкция и есть тот самый проект эпичной реконструкции Обводного, ч.1?

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт июн 08, 2012 18:51

Железнодорожный путепровод, переброшенный через Пулковское шоссе между платформой Аэропорт и Кубинской улицей, реконструируют. Это потребуется ради расширения трассы.

Здесь проходит Окружная железнодорожная линия, которая пересекает Пулковское шоссе не единым мостом, а двумя — над западной и над восточной проезжей частью. При этом проезд под восточным путепроводом уже, чем под западным: ширина дороги уменьшается с четырех до двух полос в сторону центра Петербурга. Это нередко вызывает заторы.

Как сообщил корреспонденту «Карповки» председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, в ближайшие годы узкое место будет расширено. Чиновник рассказал, что в настоящий момент ОАО «Российские железные дороги» разрабатывает проект реконструкции путепровода, чтобы под ним можно было расширить дорогу.

«После окончания реконструкции путепровода комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга при наличии финансирования включит расширение Пулковского шоссе на данном участке в адресную инвестиционную программу для реализации», — отметил господин Мурашов.

Сроков начала и окончания реконструкции железнодорожного моста пока не называют.
ссылка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Сб июн 09, 2012 6:56

В февральском (2012 г., №131) номере журнала СиГХ есть интервью начальника обособленного структурного подразделения ДКРС Санкт-Петербург ОАО «РЖД» Юрия Петрова. Там есть такая фраза:
...В рамках программы реконструкции искусственных сооружений проектируется реконструкция путепровода на Пулковском шоссе на перегоне Среднерогатская – Предпортовая ОЖД. Ажурная железнодорожная ферма с опорой посередине, несомненно, украсит въезд в город со стороны аэропорта.

если я правильно понял "карповку" (а понять этот ресурс часто не просто), то это про тот же самый объект.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб июн 09, 2012 11:14

Объект безусловно-тот же.
А вот вид конструкции вызывает недоумение.
С запада сейчас-длинная стальная балка на относительно сносных опорах. С востока-тоже балка, короче, на массивных неэстетичных устоях.
Расширение шоссе не потребует большого пролета, а значит достаточно новой жб балки и новых опор, а в нынешних условиях предпочтительнее стальную балку.
Зачем же тут мощная жд ферма (с ездой по низу, разумеется), да еще и с какой-то опорой посередине?
А видимо за тем, что реконструировать будут оба путепровода, сжимая полосы шоссе, перекидывая через них двухпролетную ферму. Если полосы не сжимать, то фермы будут приличными по длине.
На счет же красоты такой конструкции-как-то крайне сомнительно.
Однако всяко лучше, чем сейчас.
http://maps.yandex.ru/-/CRa9IH9A

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб июн 09, 2012 18:02

Инженер писал(а):...Зачем же тут мощная жд ферма (с ездой по низу, разумеется), ...
....
На счет же красоты такой конструкции-как-то крайне сомнительно... http://maps.yandex.ru/-/CRa9IH9A
Мне так кажется, что фермы с ездою по низу бывают красивыми...
Место на карте: Sneek, Нидерланды.
Изображение
Вложения
1.jpg
Путепровод Krusrak с деревянной фермой.
Sneek, Нидерланды.
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Вс июн 10, 2012 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб июн 09, 2012 19:52

Дмитрий Кудряшов писал(а):Мне так кажется, что фермы с ездою по низу бывают красивыми...

Бывают. Только такая как у вас на картинке, н нас в Руссии по нормам не пройдет. (5000 ошибок, выявленных госэкспертизой :wink: )

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб июн 09, 2012 19:59

Злобный оффтопик:
Если кто хочет поиграть в строительство подобных мостов, для андроида есть игра X Construction - там надо в условиях ограниченного количества ресурсов (палочек) собрать мост, который сможет выдержать состав.
А выдержит или не выдержит - определяется конструкцией моста и физикой.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вс июн 10, 2012 10:08

Alex писал(а):Злобный оффтопик:
Если кто хочет поиграть в строительство подобных мостов, для андроида есть игра X Construction - там надо в условиях ограниченного количества ресурсов (палочек) собрать мост, который сможет выдержать состав.
А выдержит или не выдержит - определяется конструкцией моста и физикой.

На IOS подобная игра называется Bridge Constructor FREE - ссылка

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт сен 28, 2012 18:01

Объявлен конкурс:
Выполнение работ по разработке предпроектной документации по объектам:
Лот №1. "Строительство Шуваловского пр. от Планерной ул. до Камышовой ул."

Лот №2. "Строительство Южной ул. в Лахте до соединения с автомобильной дорогой вдоль восточного берега озера Лахтинский разлив"

Лот №3. "Строительство моста с выходом на Крестовской остров в створе Яхтенной ул."

Лот №4. "Строительство пешеходного моста с выходом на Крестовской остров в створе Адмиральского проезда".

Лот №5. "Строительство мостового перехода в створе Орловской ул. и Феодосийской ул."

chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Сообщение chobis » Пт сен 28, 2012 18:22

Alex178rus писал(а):Объявлен конкурс:
Выполнение работ по разработке предпроектной документации по объектам:

Лот №3. "Строительство моста с выходом на Крестовской остров в створе Яхтенной ул."


ээээ

ап: на фотнанке уже написали http://www.fontanka.ru/2012/09/28/142/

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт ноя 09, 2012 23:56

Недавно в "Перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга" попал такой объект как:
10.3
Проектирование и реконструкция дороги в аэропорт (от Пулковского шоссе до площади перед аэропортом)
10.3.1
Проектирование реконструкции дороги в аэропорт (от Пулковского шоссе до площади перед аэропортом)
2012-2013 гг.
10.3.2
Реконструкция дороги в аэропорт (от Пулковского шоссе до площади перед аэропортом)
2013-2014 гг.

А вот оказывается проектирование его уже идет в "Петербургских дорогах":
Проектирование реконструкции автомобильной дороги в аэропорт (от Пулковского шоссе до площади перед аэропортом). 1-ый этап
Статус: разработка проектной документации.


Генеральный Заказчик: СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

Генеральная проектная организация: ГУП «Ленгипроинжрпроект».

Партнёры: ООО «И-Дорсервис», ООО «ТехноТерра», ООО «Геосервис СПб», ЗАО «Искатель».

Категория дороги — магистральная дорога общегородского значения
Длина — 3,5 км
Расчетная скорость — 80 км/ч
Число полос движения — 4

Что бы это значило? Каких целей добиваются?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вс ноя 11, 2012 6:59

Странный вопрос. Сейчас под рукой нет материалов, но к моменту окончания строительства нового терминала изменится финальный отрезок дороги, он пойдёт севернее. Открыть терминал без этого невозможно.
Поэтому всё логично (как это не странно)

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн ноя 12, 2012 21:08

Понятно, просто думал, что подъездную дорогу сделают в рамках строительства нового терминала, без привлечения города. Вот на 2013 600 млн уже выделяют из бюджета - немаленькие деньги

Pokroops
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 12:55
Откуда: СПБ, Гражданский проспект

Сообщение Pokroops » Вт ноя 13, 2012 11:56

Всё же странно, сейчас там ограничение скорости 80 и 6 полос.
А тут расчётная 80 (т.е., ограничение будет 60?) и 4 полосы... Или это 4+4 имеется в виду?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт ноя 13, 2012 21:39

Pokroops писал(а):Всё же странно, сейчас там ограничение скорости 80 и 6 полос.
А тут расчётная 80 (т.е., ограничение будет 60?) и 4 полосы... Или это 4+4 имеется в виду?

Тут написано, что это первая очередь, так что возможно и будет 4+4, только куда так много?