Новая транспортная стратегия развития города (Новые вылетные магистрали, как альтернатива проектам предыдущей администрации)

Новости сайта
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн май 21, 2012 12:56

Председатель комитета по инвестициям Алексей Чичканов покинет свой пост 28 мая, об этом он сообщил сегодня журналистам, передает корреспондент «Росбалта».
Чичканов займет пост вице-президента «Газпромбанка», отвечающего за прямые инвестиции.

«Я работал в комитете почти 2,5 года. Мне хотелось бы повысить свой профессиональный уровень. Я буду заниматься вопросами бизнес-вложений в инфраструктуру городов-миллионников», — отметил он.

Решение о том, кто именно возглавит комитет, по словам Чичканова, будет принимать руководство города. Не исключено, что новым главой КИСП станет нынешний первый заместитель председателя комитета – начальник управления проектов государственно-частного партнерства и правового обеспечения Олег Лысков.

http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/politics/9012531/?frommail=1

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср май 23, 2012 17:46

Чиновник-то адекватный. Знаковый уход.
Кстати, он закончил "путинско-медведевский" ЮрФак.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср июн 06, 2012 13:49

Возвращаясь к тому, с чего ветка начиналась:
31.05.2012

Генеральный директор ЗАО «Институт «Стройпроект» А.А. Журбин принял участие в объезде участков железнодорожной сети, расположенных в пределах городской черты. Объезд был организован Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры администрации Санкт-Петербурга с целью изучения возможностей для создания новых автодорожных магистралей вдоль железнодорожных путей.

В ходе объезда, в частности, были осмотрены участки возможных коридоров для двух скоростных трасс: ул. Фаянсовая – ул. Зольная и Северная вылетная магистраль №7 (от планируемого места строительства Арсенального моста до Выборгского шоссе).

Как известно, многочисленные внутригородские железнодорожные коммуникации, наряду с реками и каналами, являются одним из главных препятствий для равномерного распределения транспортных потоков в Северной столице. Но вместе с тем железнодорожные пути имеют достаточно широкие полосы отвода, которые можно эффективно использовать для развития транспортной схемы Санкт-Петербурга.
ссылка

Аватара пользователя
Денис С
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые

Сообщение Денис С » Ср июн 06, 2012 14:14

Почему-то версия Carolus Magnusа мне представляется всё более вероятной. Т.е. нет не только каких-то предпроектных разработок, они даже толком не знают еще, а что же находится в тех местах, где они собираются строить. Ну хоть съездили, посмотрели. Можно засучить рукава.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт июн 21, 2012 6:03

20.06.2012

Конкурс на создание предварительного проекта двух новых вылетных магистралей, о необходимости строительства которых в своем послании ЗакСу заявил губернатор Георгий Полтавченко, будет объявлен до 15 июля.
Об этом сообщил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

Напомним, что речь идет о магистрали в створе Зольной и Фаянсовой улиц, которая соединит Красногвардейский район с Московским, и магистрали №7, которая пройдет от Таврической улицы до Выборгского шоссе. Данные магистрали включают в себя новые мосты через Неву.
ссылка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт июл 05, 2012 14:20

04.07.2012

В Петербурге планируется создать две новые скоростные автомагистрали, которые, скорее всего, станут платными. Об этом заявил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.
Речь идет об уже анонсированных трассах: «Магистраль №7» и «Фаянсовая-Зольная». Завершение строительства намечено на 2017-2018 года.


Первая станет дублером проспекта Энгельса. Как уточнил Борис Мурашов, трасса соединит Арсенальную набережную с Новым Приозерским шоссе и по комфортности и скорости движения не будет уступать Западному скоростному диаметру.
Вторая - «Фаянсовая-Зольная» - будет опоясывать южную и юго-восточную части Петербурга, примыкать к ЗСД и выходить на КАД в районе Ржевка-Пороховые.
По словам главы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, администрация города в настоящее время рассматривает вопросы финансирования проекта. Окончательное решение будет принято в течение июля. Конкурс же на строительство пока не объявлен.
Вместе с тем, Борис Мурашов не исключил, что проезд, по крайней мере, по одной из новых магистралей станет платным. «Мы полагаем, что строительство "Магистрали №7" не обойдется без привлечения инвестиционных средств, и, скорее всего, трасса станет платной», - заявил он.

По его словам, проектирование новых скоростных магистралей завершится в середине 2014 года. Тогда же, возможно, начнется и подготовка территорий к строительству.
ссылка

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт июл 05, 2012 15:13

"Речь идет о магистралях, подобных Западному скоростному диаметру по скорости и комфортности движения, - подчеркнул Мурашов. - Такие магистрали надо делать платными, потому что за скорость надо платить".

При этом, по словам Бориса Мурашова, проектирование магистралей будет осуществляться за счет городских бюджетных средств, а привлечение инвесторов планируется на этапе строительства трасс. Как отметил чиновник, в конкурсе на подрядчиков могут участвовать и иностранные компании. Общая стоимость проекта пока неизвестна, но Мурашов полагает, что 1 км трассы будет стоить 2,5-3 млрд. рублей. "Магистрали пойдут не по земле, а по эстакадам. Фактически это мосты, которые будут выводить транспорт из города", - объяснил глава комитета высокую стоимость дорог.Смольный намерен завершить проектирование скоростных магистралей к середине 2014 года и тут же начать работы по подготовке территорий для строительства. Окончание строительства пока планируется на 2017-2018 года."


ссылка
...надо только не забывать, что эти магистрали будут и вводить транспорт в город (особенно "семерка"), там ведь еще нет моста!

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт июл 05, 2012 21:44

В створе Фаянсовой тоже нет моста!

Слава
Искатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Чт июл 05, 2012 22:58

В Петербурге помимо ЗСД могут появиться еще две платные трассы. Две вылетные магистрали в створе Фаянсовой и Зольной улиц и от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе обойдутся в 40 - 50 млрд каждая. И если у бюджета не будет денег, то придется искать инвестора, которого привлечет только одно – платный проезд.

Необходимость строительства двух вылетных магистралей прописана еще в Генеральном плане. Одна из них пройдет от южного участка ЗСД в Московском районе в Красногвардейский район до КАДа, вторая – от Таврической улицы до Выборгского шоссе. В обоих случаях будет построено по новому мосту: в створе Зольной и Фаянсовой улиц и от Смольной до Арсенальной набережных.

В мае оба проекта были актуализированы губернатором Георгием Полтавченко в его послании ЗакСу: фактически он сделал их частью своей стратегии транспортного развития города – с точки зрения Смольного эти магистрали, вместе с мостом через остров Серный и внутренним транспортным полукольцом, станут более достойной заменой платному и неэффективному Орловскому тоннелю. Однако, как выясняется, ездить по ним, судя по всему, также придется за деньги.

Как рассказал сегодня журналистам глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, по предварительным расчетам, стоимость одного километра каждой магистрали составит около 2,5 - 3 млрд рублей: это связано с тем, что практически на всем протяжении они пройдут по эстакадам, то есть фактически будут представлять собой один большой мост.

Протяженность трассы от Таврической до Выборгского шоссе – 17 км, в створе Фаянсовой и Зольной – 17,4 (с подходами к ЗСД и КАДу - 24 км). Таким образом, каждая обойдется примерно в 40 - 50 млрд рублей. Если у города будут такие деньги, то строительство вылетных магистралей будет вестись за счет бюджета, а если нет – то на основе государственно-частного партнерства. В последнем случае единственный способ привлечь инвестора – это сделать проезд по дороге платным.

Сколько может стоить проезд по этим магистралям, пока неизвестно; скорость движения, по оценке Мурашова, может составить 80 - 90 км/ч.

Правда, в комитете по инвестициям и стратегическим проектам, который в Смольном ведает сопровождением государственно-частного партнерства, заметили, что об идее построить эти трассы при такой схеме финансирования слышат впервые, и к ним пока никто не обращался за проработкой возможных деталей такого проекта.

Сейчас в Петербурге есть одна платная трасса – Западный скоростной диаметр; проезд по ее южному участку стоит 30 рублей для легковых автомобилей и 100 рублей – для грузовиков. Однако после запуска всей скоростной трассы, который намечен на 2016 год, стоимость проезда с очевидностью возрастет в разы.

Любопытно также, что вылетные магистрали, если они будут построены по заявленной Борисом Мурашовым цене, все равно не покроют рекорда ЗСД, 1 километр которого стоит около 4 млрд рублей (общий бюджет проекта – 212 млрд, протяженность трассы – 49 км).

В настоящее время обе магистрали существуют лишь в виде общей схемы. В мае рабочая группа чиновников и проектировщиков совершила рабочую поездку по железной дороге по путям Выборгского и Мурманского направлений: вдоль них, скорее всего, в основном и пройдут новые трассы. До 15 июля комитет по развитию транспортной инфраструктуры обещал объявить конкурс на создание предварительного проекта этих объектов, на основе которых уже готовится полный проект. Проектирование может продолжаться до 2014-го, а строительство – до 2017 - 2018 годов. А потом мы их протестируем – за деньги или бесплатно.

Андрей Захаров, Ксения Клочкова, "Фонтанка.ру"

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт июл 19, 2012 14:09

Откровенно говоря, не совсем понимаю куда именно выкладывать это материал. Поэтому пока пусть побудет здесь, а там посмотрим.

Значит в городе уже более года обсуждают некую, полумифическую программу, условно зазываемую "400 млрд.", а официально "Программа сохранения исторического центра". Причём началось ещё при Матвиенко. Там всё время меняются различные аспекты, а главным (на мой взгляд) является желание попросить от федералов побольше денег, причём не важно на что. Конечно не все 400 млрд, но хотя бы часть.
На днях, на сайте КРППиТа был опубликован некий материал, самой проработанной частью которого - с цифрами и сроками - является транспортная составляющая, названная "Снижение нагрузки на дороги в историческом центре".
Я так понимаю, это компиляция из уже известных нам проектов, как более-менее живых, так и вполне себе подзабытых (Строительство набережной левого берега р. Малой Невки от Песочной наб.). Плюс один совершенно новый (Строительство Глухоозерского шоссе)

Предлагаю их вашему вниманию:
Вложения
нов.ум.jpg

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Чт июл 19, 2012 18:05

Все хорошо и нужно, только центру от этого на ближайшую 5-летку как минимум станет совсем плохо. Ибо Обводный не только не откроется, а наоборот погрязнет в ремонтах по всей длине.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт июл 19, 2012 19:22

jangolen писал(а):Все хорошо и нужно, только центру от этого на ближайшую 5-летку как минимум станет совсем плохо. Ибо Обводный не только не откроется, а наоборот погрязнет в ремонтах по всей длине.
Я так понимаю, что почти на пять лет центр вообще ликвидируют - выселят жильцов на время реконструкции, проведут сплошную реновацию кварталов, ну и с дорогами произойдут изменения.
http://www.cedipt.spb.ru/centre_2018/ma ... se_id=5065

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт июл 20, 2012 17:55

слон писал(а):Значит в городе уже более года обсуждают некую, полумифическую программу, условно зазываемую "400 млрд.", а официально "Программа сохранения исторического центра". Причём началось ещё при Матвиенко. Там всё время меняются различные аспекты, а главным (на мой взгляд) является желание попросить от федералов побольше денег, причём не важно на что. Конечно не все 400 млрд, но хотя бы часть.


А вот и "основа" для таких мыслей:
В истории с ушедшими из Петербурга налогами сырьевых корпораций наметился неожиданный поворот. Минфин собирается компенсировать регионам бюджетные потери от введения в налоговое законодательство термина «консолидированные группы налогоплательщиков».
11 крупнейших корпораций теперь будут распределять налоговые отчисления пропорционально размещению в тех или иных субъектах Федерации своих мощностей. Речь идет в первую очередь о налоге на прибыль.


Петербург мог потерять от нововведения до 30 млрд рублей уже в этом году. В I полугодии город вынужден был вернуть «Газ-пром нефти», «Лукойлу» и другим сырьевикам авансы по налогу на прибыль, из-за чего пришлось на 12 млрд руб. сократить расходную часть петербургской казны. Секвестр больно ударил как по адресной инвестиционной программе, так и по другим бюджетным статьям.

Еще хуже ситуация обстоит в Москве, которая могла потерять в этом году около 100 млрд руб. Один только «Газпром» должен был отнять у столицы 50 миллиардов. И как тут проектировать расширение Первопрестольной, о котором так много говорится в последнее время?

От федеральной налоговой новации есть и третий пострадавший – Тюменская область, которая «вынула вкусную косточку» из ртов своих нефтегазовых сателлитов – Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, являющихся отдельными субъектами Федерации.

По-видимому, возмущенное «двустоличное» лобби в правительстве смогло-таки воздействовать на правительство, чтобы хотя бы на время оставить у себя «притянутые за уши» (признаемся честно) налоговые отчисления газовиков и нефтяников.

Однако налоговые реки не повернуть вспять – иначе придется компенсировать потери нефтегазоносных регионов, у которых некогда налоги отняли. Например, Омской области, лишившейся денег от «Газпром нефти». А ведь именно в этом сибирском регионе и сконцентрированы основные мощности бывшей «Сибнефти».

Петербург, однако, потерял и налоги от компаний, экономически привязанных к нашему городу или Северо-Западу в целом, – «Лукойла» (основной оператор нефтедобычи в Республике Коми и Ненецком автономном округе) и «Северстали» (один из крупнейших промышленных инвесторов в Петербурге и Ленинградской области).

По уверению финансистов, и без «притянутых» доходов наш город спокойно выживет. Однако в этом году правительство анонсировало ряд амбициозных инвестпроектов, требующих финансирования из бюджета Петербурга. Это и «вылетные автомагистрали», и бурное развитие метро, и завершение строительства Западного скоростного диаметра. Все это в сумме – десятки, а то и сотни миллиардов рублей. Так что «лишние» 20 – 30 млрд руб. в год не помешают.

По-видимому, Минфин пытается угодить сразу всем: и регионам-донорам Урала, Сибири и Дальнего Востока, и столицам.

Изначально предполагалось, что налоги нефтегаза уйдут из Петербурга не сразу, а постепенно в течение 4 — 5 лет по схеме 80% – 60% – 40% – 20%. Механизм нового перераспределения средств (если такой вообще появится) до конца не ясен: возможно, компенсации Москве и Петербургу пойдут из федерального бюджета, первичный профицит которого за январь – май 2012 года оценивается в 249 млрд рублей. В годовом исчислении он может быть меньше, но средства на поддержание столичных городов, вероятно, найдутся. Если это произойдет, Петербургу не придется «затягивать пояса» и городскому правительству можно будет заняться любимым делом – строить планов «громадье»...

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10290036@SV_Articles

PS Под "строительством Глухоозёрского шоссе, вероятно, подразумевают это:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=429&postdays=0&postorder=asc&start=0

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт июл 20, 2012 18:39

в этом году правительство анонсировало ряд амбициозных инвестпроектов, требующих финансирования из бюджета Петербурга. Это и «вылетные автомагистрали», и бурное развитие метро, и завершение строительства Западного скоростного диаметра. Все это в сумме – десятки, а то и сотни миллиардов рублей. Так что «лишние» 20 – 30 млрд руб. в год не помешают.

Когда же наши "журналисты" научатся журналистики. Эти проекты давным-давно озвучены. Откуда они взяли "в этом году"?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб июл 21, 2012 11:17

giper писал(а):
в этом году правительство анонсировало ряд амбициозных инвестпроектов, требующих финансирования из бюджета Петербурга. Это и «вылетные автомагистрали», и бурное развитие метро, и завершение строительства Западного скоростного диаметра. Все это в сумме – десятки, а то и сотни миллиардов рублей. Так что «лишние» 20 – 30 млрд руб. в год не помешают.

Когда же наши "журналисты" научатся журналистики. Эти проекты давным-давно озвучены. Откуда они взяли "в этом году"?
Проекты-то были озвучены, но до этого момента они не требовали финансирования, поскольку никто их не собирался в ближайшее время физически реализовывать (т.е. строить), а сейчас они как раз анонсированы как
амбициозных инвестпроектов, требующих финансирования
Так что продвижение вперед налицо.