ссылка15.05.2012
...
Опыт строительства ЗСД показывает, что Петербург может и должен изменить подход к прокладке новых магистралей. Разделить, как в Хельсинки и других мегаполисах, дороги и улицы и создать так называемый «второй контур» для скоростных перемещений между районами. Финансироваться строительство может по принципу частно-государственного партнерства. Свободное пространство у города есть. ЗСД научил нас эффективно использовать промышленные зоны и полосы отвода железных дорог, минимизируя экологические риски. В 2012 году будут объявлены конкурсы на проектирование двух внеуличных скоростных трасс – широтной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и северной вылетной магистрали № 7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву в створе Арсенальной улицы...
Новая транспортная стратегия развития города (Новые вылетные магистрали, как альтернатива проектам предыдущей администрации)
Новая транспортная стратегия развития города (Новые вылетные магистрали, как альтернатива проектам предыдущей администрации)
Последний раз редактировалось слон Чт окт 04, 2012 13:47, всего редактировалось 4 раза.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Не исключено, что конкурсы будут на проектирование и строительство в едином.Инженер писал(а):Неужели эти 2 моста через Неву имеют такую высокую готовность проектов, что можно объявлять конкурсы на стр-во?
Ведь кроме как неких общих наметков никаких схем в прессе небыло.
Да и без связи мостов с УДС они ничего не значат...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Губернатор Георгий Полтавченко выступил с отчетом о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга за 2011 год с официального портала Администрации Санкт-Петербурга.В 2012 году будут объявлены конкурсы на проектирование двух внеуличных скоростных трасс – широтной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и северной вылетной магистрали № 7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву в створе Арсенальной улицы.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Не, говорил я, что Валентин Ивановну ещё вспоминать будем...
Призрак неадекватности бродит по городу.
Сообщается о секвестировании бюджета, а через неделю
объявляется запуск двух, прямо скажем, мегапроектов.
Которые, вдобавок, существуют только в виде наметок к Генплану.
Опять окажется всё пшиком.
А потом они будут вопрошать, почему нет доверия у власти.
Призрак неадекватности бродит по городу.
Сообщается о секвестировании бюджета, а через неделю
объявляется запуск двух, прямо скажем, мегапроектов.
Которые, вдобавок, существуют только в виде наметок к Генплану.
Опять окажется всё пшиком.
А потом они будут вопрошать, почему нет доверия у власти.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Новая транспортная стратегия развития города
слон писал(а): А также подтвердил информацию о том, что проект моста через остров Серный, недавно положенный в стол, снова актуален.
И не просто актуален, а:
Приоритетным становится и мост в районе острова Серный, поскольку через него доступ к ЗСД получит Петроградская сторона.
http://www.assembly.spb.ru/welcome/show/633200002/5335
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Ну я вообще-м то имел ввиду не конкретные вещи, а просто очетание двух взаимоисключающих мыслей:Swan писал(а):...Серный и Зольный мосты выглядят куда как более адекватными проектами.
нехватки бюджета и запуск новых проектов.
Причём эти мысли в одной голове, что медики диагностируют, как шизофрению.
Серный мост бесспорно адекватен.
Но вот только не святым же духом "через него доступ к ЗСД получит Петроградская сторона".
То есть это предполагает чуть ли не бóльшие затраты на пробивку и обустройство набережной Макарова от Смоленки до ЗСД.
Но об этом ни слова.
Про Зольный вообще не говорю.
Сам по себе он очень красиво повиснет в воздухе.
Chartpilot писал(а):Ну я вообще-м то имел ввиду не конкретные вещи, а просто очетание двух взаимоисключающих мыслей:Swan писал(а):...Серный и Зольный мосты выглядят куда как более адекватными проектами.
нехватки бюджета и запуск новых проектов.
Причём эти мысли в одной голове, что медики диагностируют, как шизофрению.
Про Зольный вообще не говорю.
Сам по себе он очень красиво повиснет в воздухе.
1.Нехватка бюджета не означает сворачивание всех проектов - надеюсь что пока так... . Чикнуть следует самые бредовые ,что и сделано )
2 .Полтавченко и говорит о новых коридорах-магистралях (ПС-ЗСД, №7 ...) К Зольному мосту как раз подвезти новые а\дороги вдоль железной по складским зонам проще чем где либо , даже новый курятник KFC не помешает))
не, нехватка бюджета была при другом президенте.Chartpilot писал(а):сочетание двух взаимоисключающих мыслей:
нехватки бюджета и запуск новых проектов.
Причём эти мысли в одной голове, что медики диагностируют, как шизофрению.
почему повисает? выезд на Обводный и Седова с западной стороны и весь восток - с другой.Про Зольный вообще не говорю.
Сам по себе он очень красиво повиснет в воздухе.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Озвучил новую концепцию коллегам по работе. Поступило мнение, что переориентировка в сторону двух новых проектируемых мостов вместе двух ранее запроектированных для строительства в первую очередь, может быть связана с тем, что на прежних проектах уже все банально успели "навариться", а новые проекты дают новую основу для назначения новых торгов, выбора новых подрядчников и другой аналогичной деятельности для реализации коррупционных схем. А в результате проекты упомянутых мостов в створе Арсенальной ул. и Зольной ул. ждёт судьба старых отложенных проектов - Орловского тоннеля, Ново-Адмиралтейского моста, моста через Серный остров и т.д. В этом мнении есть здравое зерно, поскольку до этого отложение реализации проектво нам преподносили под соусом бюджетной экономии, а что ж это за экономия, когда вместо двух переправ, по которым уже готова проектная документация, и которые можно хоть сейчас начинать строить, нам предлагаются две другие переправы, безусловно, нужные и полезные, но по которым нет ни проектной документации, ни ТЭО, вообще ничего, кроме картинки в Генплане?!