Новая транспортная стратегия развития города (Новые вылетные магистрали, как альтернатива проектам предыдущей администрации)

Новости сайта
guanchzhou
Искатель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 15:04

Сообщение guanchzhou » Ср сен 19, 2012 12:26

Не знаю куда это можно деть, но из-за наличия ул. Зольной в тексте напишу сюда:

Две вылетные магистрали в Петербурге, возможно, построят на деньги ВТБ, Сити-банка или Сбербанка
19.09.2012 12:53

Две новые вылетные магистрали — в створе улиц Фаянсовая и Зольная, а также магистрали М-7 — возможно, будут строиться на деньги ВТБ, Сити-банка или Сбербанка. Как рассказал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, открывая выставку «Дороги. Мосты. Тоннели», все три КБ выдали положительное заключение по проекту строительства этих магистралей и готовы инвестировать свои средства.
В ближайшее время в Смольном должно начаться обсуждение всех предложений и конкретных финансовых моделей: сколько будет вкладывать инвестор, а сколько город. Мурашов также подчеркнул, что рассматривается только один вариант строительства — государственно-частное партнерство.
Напомним, что ранее примерная стоимость каждой из магистралей оценивалась в 40-50 млрд руб. Предполагается, что проезд по ним будет платным.


http://www.fontanka.ru/2012/09/19/084/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт сен 28, 2012 13:48

300 млрд руб. — на дороги
28.09.2012

Правительство Петербурга планирует построить в городе семь платных автотрасс общей стоимостью почти 300 млрд руб. Возведение двух может начаться в ближайшие годы

О планах строительства семи платных автомобильных дорог по схеме государственно-частного партнерства (ГЧП) сообщил вчера вице-губернатор Сергей Козырев. В ближайшие годы начнется строительство магистрали № 7 (М7) от Арсенальной набережной до Приозерского шоссе и Фаянсово-Зольной трассы, которые находятся в стадии проектирования, цитирует Козырева его пресс-служба. Ориентировочно каждая из них обойдется в 58 млрд руб., назвать точную стоимость сложно, добавил он. В дальнейшем планируется строительство еще 3-5 платных трасс, общая стоимость всех проектов составит порядка 298 млрд руб. Представитель вице-губернатора говорит, что ведутся переговоры с потенциальными инвесторами — Сбербанком, ВТБ, Газпромбанком и Ситибанком.

М7 протяженностью 17 км станет дублером проспекта Энгельса. В начале недели чиновник комитета по градостроительству и архитектуре говорил, что строительство этой магистрали предусмотрено генпланом Петербурга на 2012-2015 гг., она должна улучшить транспортную ситуацию на севере города. Фаянсово-Зольная длиной 24 км будет опоясывать юг и юго-восток города и примыкать к Западному скоростному диаметру (ЗСД) и КАД. В проекте бюджета Петербурга на 2013 г. финансирование дорог не заложено.

Проекты строительства указанных трасс представляются интересными и инвестиционно привлекательными и могут быть реализованы на основе ГЧП, но о конкретных условиях участия говорить пока рано, сообщила пресс-служба ВТБ. Citi участвует в обсуждении инфраструктурных проектов в Петербурге и прорабатывает возможность своего участия в них в качестве финансового и транзакционного консультанта, передал через представителя Руслан Беляев, управляющий петербургским филиалом ЗАО «КБ «Ситибанк». По его мнению, форма ГЧП будет востребованной для привлечения ведущих экспертов и международного финансирования. В пресс-службе Сбербанка и Газпромбанка на запрос не ответили. ВТБ и Газпромбанк участвуют в консорциуме ООО «Магистраль Северной столицы», который строит центральный участок ЗСД стоимостью 106 млрд руб. По оценке Олега Панкратова из «ВТБ-капитала», доходность проекта составит 15-20%, срок окупаемости — свыше 10 лет.
«Платные дороги — это единственный выход в развитии транспортной инфраструктуры», — считает гендиректор строительной компании «Пилон» Мевлуди Блиадзе.
ссылка

В нынешнем Генплане я не вижу этих потенциальных 3-5 трасс. Любопытненько...

з.ы. вот тут РИА-Новости даёт вроде бы прямую речь вице-губернатора:
26.09.2012

...По схеме ГЧП у нас реализуется строительство Западного скоростного диаметра, с привлечением федеральных денег; по плану - строительство еще семи проектов. Речь, в первую очередь, о магистрали №7 (М7) и Фаянсово-Зольной. Если все сложится, то в дальнейшем планируем построить еще три-пять вылетных магистралей Санкт-Петербурга. Их общая стоимость оценивается в 298 миллиардов рублей, но это перспектива не самых ближайших лет. Что касается первых двух, если губернатор Петербурга примет положительное решение, то в ближайшее время мы сможем начать предпроектные работы. Это в свою очередь даст возможность проводить предметные переговоры с потенциальными инвесторами. Уже сейчас несколько банков подтвердили свое желание участвовать в реализации этих проектов.

- О первых двух новых платных дорогах расскажите, пожалуйста, подробнее. На какой это сейчас находится стадии?

- Работы по созданию Фаянсово-Зольной велись давно, магистраль предусматривалась еще в Генпланах 1970-1980-х годов. М7 будем проводить вдоль, а если быть точнее, над железной дорогой, чтобы не трогать парки и скверы на этой территории. К работам планируем приступить в 2013-2014 годах. Строительство этих двух дорог для нас так же важно, как завершение ТОЦ и нескольких мостов. Все это, по сути, создаст второй контур дорог. Первый контур – это центр, где живут пешеходы, где машинам неудобно. Второй контур – это вылетные магистрали, место для машин, где скорость движения до 100 километров в час.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Пт сен 28, 2012 16:42

слон писал(а):В нынешнем Генплане я не вижу этих потенциальных 3-5 трасс. Любопытненько...


Вероятно, с учетом перегруженности КАД и нереальностью в ближайшем будущем построить КАД-2 рассматривают варианты строительства скоростных дорог вдоль железных дорог внутри города. 3 варианта видятся логичными
1. от КАД в районе Мурино до ВСР в районе Косыгина
2. от ст. Пискаревки (или от Ржевки) до М7 в районе Кушелевки (а может даже и до Лахты).
3. От КАД в районе Обухово до Глухарского шоссе
Ну и нужен дублер КАД на юге, но тут непонятно, где его строить.

Это просто фантазии, но по Генплану эти 3 дороги есть в некотором укороченном виде и на их основе вполне можно придумать скоростные трассы.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт сен 28, 2012 23:19

видится и еще явный кандидат в БЛИЖАЙШИЕ годы - продолжение Пионерстроя от КАДа на север до пересечения с ЗСД в районе слива Обводного в залив.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб сен 29, 2012 8:52

Хоть это и "свои проекты", но раз уж заговорили - у меня есть давняя идея: соединить тоннелями Стачек с Наличной и Наличную со Стародеревенской. Это позволит убрать из центра процентов 70 транзитного транспорта межрайонного транспорта и компенсирует отсутствие съездов с ЗСД в районе Стачек и Приморского. Дорого, но зато радикально.
Вложения
Западный обход.jpg

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн окт 01, 2012 8:25

Alexandr писал(а):Хоть это и "свои проекты", но раз уж заговорили - у меня есть давняя идея: соединить тоннелями Стачек с Наличной и Наличную со Стародеревенской. Это позволит убрать из центра процентов 70 транзитного транспорта межрайонного транспорта и компенсирует отсутствие съездов с ЗСД в районе Стачек и Приморского. Дорого, но зато радикально.

а Наличная не встанет из-за этого?...как минимум будет хорошо загружена, а это Васильевский же...

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн окт 01, 2012 9:08

Наличной есть куда расширяться, это не 15-16 линия, а вообще можно пустить поток вторым этажем над "открытым тоннелем" ЗСД

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пн окт 01, 2012 14:33

Arseny писал(а):... , а вообще можно пустить поток вторым этажем над "открытым тоннелем" ЗСД


Спасибо, что не третьим этажом. :shock:

Аватара пользователя
KonTur
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 10:08
Откуда: Московский район

Сообщение KonTur » Пн окт 01, 2012 14:47

Olvaga писал(а):Спасибо, что не третьим этажом. :shock:

А третьим этажом будут велосипедисты ездить и пешеходы ходить :lol:

Жорж
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 23:15
Откуда: Купчино

Сообщение Жорж » Чт окт 04, 2012 13:33

Петербург может построить вылетную магистраль от Глухоозерского шоссе до КАДа
В будущем в Петербурге может появиться скоростная вылетная магистраль от Глухоозерского шоссе до южного участка КАДа. Об этом журналистам рассказал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

Сроки и возможная стоимость строительства пока неизвестны. Напомним, что ранее Смольный анонсировал строительство двух вылетных платных трасс - в створе улиц Фаянсовая - Зольная (от южного участка ЗСД до восточного полукольца КАДа) и магистраль №7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе. Однако существует альтернативный вариант прохождения последней трассы - вторым ярусом над Пискаревским проспектом.

Отметим также, в интервью агентству РИА Новости вице-губернатор Сергей Козырев недавно сообщил, что в Смольном есть проект по строительству в общей сложности 7 вылетных трасс. Поезд по ним будет платным. Таким образом, три из них уже известны, однако четыре других Борис Мурашов назвать отказался.
http://www.fontanka.ru/2012/10/04/119/
Не знаю куда это, решил постить здесь , ибо вроде как близко географически.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт окт 04, 2012 13:33

04.10.2012

Третьей из семи заявленных правительством Петербурга вылетных магистралей может стать Глухоозерское шоссе. Об этом сообщил журналистам председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры администрации Петербурга Борис Мурашов.
Чиновник уточнил, что магистраль будет проходить от Обводного канала до кольцевой автодороги (КАД).

Напомним, ранее стало известно о том, что Смольный уже готовится к строительству первых двух вылетных автомагистралей. Проектирование новых дорог планируется завершить к середине 2014г. Первая трасса, пока называемая "Магистраль №7", может стать дублером проспекта Энгельса. Начинаться она будет в районе Арсенальной набережной, заканчиваться — на пересечении КАД и Приозерского шоссе.

Вторая автомагистраль, в составе которой будет построен мост в створе улиц Фаянсовой и Зольной, будет с одной стороны примыкать к ЗСД, с другой — выходить на КАД в районе Ржевка — Пороховые.
ccылка

Да, надо признать эта трасса в Генплане есть.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Чт окт 04, 2012 14:21

То говорят, что развязку с дорогой жизни сделать нельзя потому что слишком много будет тогда развязок, то собираются туда же вытаскивать развязку с платной магистралью... я так понимаю, в итоге между Шафировской и Мурманской развязками будут еще две развязки: с Платной автодорогой к Зольной и дальше Благодатной и с Великой китайской (также платной) или их свяжут все же в одну развязку?

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Чт окт 04, 2012 15:00

Вот вероятная картинка маршрутов платных трасс.
Красные это ЗСД, ВСР и М7. А синие это возможные новые трассы. У меня тут 4 получилось из них одна (юго-западная) немного сомнительна.

Свиду выглядит красиво и логично, с учетом количества проживающих в разных частях города и вероятного трафика.

Изображение

Еще тут можно добавить дублера КАД на юге и какое-нибудь подземное решение от М7 к Обводному.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Чт окт 04, 2012 15:23

Arseny писал(а):я так понимаю, в итоге между Шафировской и Мурманской развязками будут еще две развязки: с Платной автодорогой к Зольной и дальше Благодатной и с Великой китайской (также платной) или их свяжут все же в одну развязку?


Вылетная магистраль "зольная" и будет продолжаться "китайской" магистралью за КАД. Это первая развязка. Вторая развязка КАД на указанном участке - это улица Поперечная. Она же - ответ на ваш первый вопрос.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт окт 04, 2012 15:40

Жорж писал(а):Петербург может построить вылетную магистраль от Глухоозерского шоссе до КАДа


5 лет назад мы обсуждали возможное продление Белевского проспекта.
Но, насколько я понимаю, законный перевод существующей УДС в платный статус невозможен?
Отсюда возникает вопрос: где пройдёт новая платная магистраль?
Будут ли использованы Глухоозерское и Белевский?
Как будет преодолено еврейское кладбище в Обухово?