Страница 1 из 4

Новая транспортная стратегия развития города (Новые вылетные магистрали, как альтернатива проектам предыдущей администрации)

Добавлено: Вт май 15, 2012 16:23
слон
15.05.2012

...
Опыт строительства ЗСД показывает, что Петербург может и должен изменить подход к прокладке новых магистралей. Разделить, как в Хельсинки и других мегаполисах, дороги и улицы и создать так называемый «второй контур» для скоростных перемещений между районами. Финансироваться строительство может по принципу частно-государственного партнерства. Свободное пространство у города есть. ЗСД научил нас эффективно использовать промышленные зоны и полосы отвода железных дорог, минимизируя экологические риски. В 2012 году будут объявлены конкурсы на проектирование двух внеуличных скоростных трасс – широтной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и северной вылетной магистрали № 7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву в створе Арсенальной улицы...
ссылка

Добавлено: Вт май 15, 2012 17:56
Инженер
Неужели эти 2 моста через Неву имеют такую высокую готовность проектов, что можно объявлять конкурсы на стр-во?
Ведь кроме как неких общих наметков никаких схем в прессе небыло.
Да и без связи мостов с УДС они ничего не значат...

Добавлено: Вт май 15, 2012 18:13
Alex178rus
Инженер писал(а):Неужели эти 2 моста через Неву имеют такую высокую готовность проектов, что можно объявлять конкурсы на стр-во?
Ведь кроме как неких общих наметков никаких схем в прессе небыло.
Да и без связи мостов с УДС они ничего не значат...
Не исключено, что конкурсы будут на проектирование и строительство в едином.

Добавлено: Вт май 15, 2012 19:16
Alex178rus
В 2012 году будут объявлены конкурсы на проектирование двух внеуличных скоростных трасс – широтной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и северной вылетной магистрали № 7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву в створе Арсенальной улицы.
Губернатор Георгий Полтавченко выступил с отчетом о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга за 2011 год с официального портала Администрации Санкт-Петербурга.

Добавлено: Вт май 15, 2012 20:24
Chartpilot
Не, говорил я, что Валентин Ивановну ещё вспоминать будем... :)

Призрак неадекватности бродит по городу.
Сообщается о секвестировании бюджета, а через неделю
объявляется запуск двух, прямо скажем, мегапроектов.
Которые, вдобавок, существуют только в виде наметок к Генплану.

Опять окажется всё пшиком.
А потом они будут вопрошать, почему нет доверия у власти. :(

Re: Новая транспортная стратегия развития города

Добавлено: Вт май 15, 2012 21:53
Alexandr
слон писал(а): А также подтвердил информацию о том, что проект моста через остров Серный, недавно положенный в стол, снова актуален.

И не просто актуален, а:
Приоритетным становится и мост в районе острова Серный, поскольку через него доступ к ЗСД получит Петроградская сторона.

http://www.assembly.spb.ru/welcome/show/633200002/5335

Добавлено: Ср май 16, 2012 9:55
Swan
Chartpilot писал(а):Призрак неадекватности бродит по городу.
:(

Отнюдь , Серный и Зольный мосты выглядят куда как более адекватными проектами ,чем НовоАд-ский мост вообще без подъездов и Орловский туннель со спиралевидными заездами через турникет .

Добавлено: Ср май 16, 2012 12:02
Chartpilot
Swan писал(а):...Серный и Зольный мосты выглядят куда как более адекватными проектами.
Ну я вообще-м то имел ввиду не конкретные вещи, а просто очетание двух взаимоисключающих мыслей:
нехватки бюджета и запуск новых проектов.
Причём эти мысли в одной голове, что медики диагностируют, как шизофрению.

Серный мост бесспорно адекватен.
Но вот только не святым же духом "через него доступ к ЗСД получит Петроградская сторона".
То есть это предполагает чуть ли не бóльшие затраты на пробивку и обустройство набережной Макарова от Смоленки до ЗСД.
Но об этом ни слова.

Про Зольный вообще не говорю.
Сам по себе он очень красиво повиснет в воздухе. :(

Добавлено: Ср май 16, 2012 12:24
Swan
Chartpilot писал(а):
Swan писал(а):...Серный и Зольный мосты выглядят куда как более адекватными проектами.
Ну я вообще-м то имел ввиду не конкретные вещи, а просто очетание двух взаимоисключающих мыслей:
нехватки бюджета и запуск новых проектов.
Причём эти мысли в одной голове, что медики диагностируют, как шизофрению.
Про Зольный вообще не говорю.
Сам по себе он очень красиво повиснет в воздухе. :(

1.Нехватка бюджета не означает сворачивание всех проектов - надеюсь что пока так... . Чикнуть следует самые бредовые ,что и сделано )
2 .Полтавченко и говорит о новых коридорах-магистралях (ПС-ЗСД, №7 ...) К Зольному мосту как раз подвезти новые а\дороги вдоль железной по складским зонам проще чем где либо , даже новый курятник KFC не помешает))

Добавлено: Ср май 16, 2012 13:19
Дем
Chartpilot писал(а):сочетание двух взаимоисключающих мыслей:
нехватки бюджета и запуск новых проектов.
Причём эти мысли в одной голове, что медики диагностируют, как шизофрению.
не, нехватка бюджета была при другом президенте.

Про Зольный вообще не говорю.
Сам по себе он очень красиво повиснет в воздухе. :(
почему повисает? выезд на Обводный и Седова с западной стороны и весь восток - с другой.

Добавлено: Ср май 16, 2012 15:14
Chartpilot
А вообще вы правы — ничего и не повиснет.
Потому как ни через год, ни через три, ничего не построят. :)

Ну да, ладно.
Раз вам нравится взвешенная политика городской власти — не могу мешать...

Добавлено: Ср май 16, 2012 15:19
giper
Chartpilot писал(а):А вообще вы правы — ничего и не повиснет.
Потому как ни через год, ни через три, ничего не построят.

К сожалению, но так и будет.

Добавлено: Ср май 16, 2012 15:37
Денис С
Мне интересно, все эти неожиданно воскресшие проекты как-то подкреплены финансово? На них средства как-то запланированы? Только что с деньгами была полная труба, и вдруг как у Василисы Премудрой из рукава нашего губернатора вылетают (3 белых лебедя ) 3 новых моста.

Добавлено: Пт май 18, 2012 12:05
Pavel239
А что, очень удобно: планировать-отменять-возобновлять-снова отменять, планировать в другом месте-отменять-планировать...
Так можно и 5 лет напряженно работать. Это ж не строить.

Добавлено: Пт май 18, 2012 19:11
Carolus Magnus
Озвучил новую концепцию коллегам по работе. Поступило мнение, что переориентировка в сторону двух новых проектируемых мостов вместе двух ранее запроектированных для строительства в первую очередь, может быть связана с тем, что на прежних проектах уже все банально успели "навариться", а новые проекты дают новую основу для назначения новых торгов, выбора новых подрядчников и другой аналогичной деятельности для реализации коррупционных схем. А в результате проекты упомянутых мостов в створе Арсенальной ул. и Зольной ул. ждёт судьба старых отложенных проектов - Орловского тоннеля, Ново-Адмиралтейского моста, моста через Серный остров и т.д. В этом мнении есть здравое зерно, поскольку до этого отложение реализации проектво нам преподносили под соусом бюджетной экономии, а что ж это за экономия, когда вместо двух переправ, по которым уже готова проектная документация, и которые можно хоть сейчас начинать строить, нам предлагаются две другие переправы, безусловно, нужные и полезные, но по которым нет ни проектной документации, ни ТЭО, вообще ничего, кроме картинки в Генплане?!