Бюджет СПб на 2012 год

Новости сайта
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Бюджет СПб на 2012 год

Сообщение giper » Ср сен 28, 2011 14:29

Доходная часть бюджета на 2012 год составит 374,6 миллиарда рублей, расходная часть - 404,2 миллиарда рублей, дефицит бюджета – 29,6 миллиарда рублей. Такие цифры назвал губернатор Георгий Полтавченко, представляя в Законодательном собрании городской бюджет.

В связи с изменением федерального законодательства, с нового года часть средств от приносящей доход деятельности будут зачисляться не в бюджет города, а на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений. Поэтому формально бюджет потеряет в 2012 году не только серьезную часть доходов, но и около 43 миллиардов рублей расходов.

«Это примерно десятая часть от расходной части бюджета. На самом деле эти деньги никуда не пропадают. Как и сейчас, они в полном объеме поступят на нужды здравоохранения, образования, культуры», - подчеркнул губернатор.

http://www.fontanka.ru/2011/09/28/052/

В 2012 году в Санкт-Петербурге должно быть введено в строй 18 крупных дорожных объектов, включая развязки. Об этом сегодня на заседании законодательного собрания сообщил губернатор Георгий Полтавченко, передает газета «Карповка».

В том числе должно быть завершено строительство Коломяжского путепровода и развязки на Пироговской набережной. Также планируется пробить Южную дорогу от Коммунального переулка до Ропшинского шоссе, а Шотландскую улицу - от Невельской улицы до набережной реки Екатерингофки, которую должны подключить к ЗСД.

Кроме того, планируется закончить реконструкцию автомагистрали Санкт-Петербург – Киев на участке от дороги на Пушкин до поселка Дони, а также первую и вторую очереди реконструкции Приморского шоссе и набережной Обводного канала.

На дорожные нужды правительством отведено 23% бюджетных расходов. В 2012 году на строительство и ремонт дорог из бюджета будет выделено более 19 миллиардов рублей.

http://spbvoditel.ru/2011/09/28/012/

404,2 млрд. руб. х 23% = 93 млрд. руб. Откуда 19 млрд.?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср сен 28, 2011 15:20

Ну если понимать буквально то, что написала "карповка", то 19 млрд. именно на ремонт. На новое строительство видимо будет выделено больше.
Можно предположить, что 93 - 19 = 74 млрд.
Но это только если верить фонтанке и карповке :)

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср сен 28, 2011 17:02

Плюс как минимум "дорожные нужды" включают в себя "содержание дорог" (всю эту соль, уборку, разметку и т.п. и т.д.).
Но понять подробно, что в этот раздел бюджета включено, было бы действительно неплохо.
Кстати, а что с 3-х летними бюджетами?

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср сен 28, 2011 17:06

Так, тут еще одна статейка на Фонтанке, как всегда, проясняющая далеко не все, а некоторые моменты только путающая:

В период 2012-2014 годов на развитие транспорта будет направлено 60 млрд рублей, из них на развитие объектов метрополитена – 13,2 млрд рублей. На дорожное хозяйство выделят 51,8 млрд рублей, из них в 2012-м году — 19,3 млрд.


http://www.fontanka.ru/2011/09/16/134/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср окт 12, 2011 9:02

Смольный подтвердил свое намерение не финансировать в ближайшие годы ряд крупных инвестиционных проектов. Это отражено в поправках губернатора ко второму чтению бюджета города. Высвобожденные деньги направляются на благие дела – распределяются между комитетами и районами. Но не всеми. Секвестирование коснулось и некоторых ведомств.

В целом городская казна ко второму чтению бюджета «поправилась». С учетом губернаторских поправок бюджет пополнился в 2012 году на 12 млрд рублей, в 2013-м - на 25 млрд рублей, в 2014-м - на 27,7 млрд рублей. Расходная часть бюджета в 2012 году увеличена на 14 млрд 077 млн рублей, в 2013-м - на 25 млрд 271 млн рублей, в 2014-м - на 27 млрд 754 млн рублей. Дефицит бюджета в 2012 году планируется на уровне 32 млрд рублей.

В адресной инвестиционной программе появились корректировки, информация о которых уже обсуждалась в СМИ. Так, 2,8 млрд снимается в 2012 году с комитета по развитию транспортной инфраструктуры. В 2013 году комитет недополучит еще 6,8 млрд рублей. Деньги снимаются с проекта реконструкции площади Труда (193 млн рублей), возведения Ново-Адмиралтейского моста ( 1,5 млрд в 2012 году и 2,5 - в 2013-м), моста через остров Серный (миллиард в 2012 году, 3,6 млрд в 2013 году и 2,8 млрд в 2014-м). Реконструкция Песочной набережной «теряет» 1,2 млрд за три года. Среди секвестированных указан еще один проект – развязка через ж/д в Репино. Правда, снятые со стройки в 2012 году 9 млн «появляются» в бюджете 2013 года.

При этом КРТИ добавляются деньги на текущие нужды. Например, 700 млн на ремонт дорог, 300 млн на ремонт мостов и набережных, 230 млн - на капитальный ремонт дорог и 500 млн - на подготовку территории под ЗСД.

Увеличиваются в АИП ассигнования на инженерную подготовку и проектирование мусороперерабатывающего завода (48 млн в 2012 году) и приобретение коммунальной техники (215 млн рублей). Еще 42 млн выделяется для проектирования и строительства первой очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов. 32 миллиона – на гериатрический медико-социальный центр на Рижском проспекте.

КУГИ «лишают» 3,4 млрд рублей, которые были забронированы на выкуп проходческого щита для прокладки Орловского тоннеля (официально это звучит как «пополнение уставного капитала ОАО «Орловский тоннель»). Напомним, что о возможном «свертывании» реализации этого проекта «Фонтанка» писала еще в сентябре. Позже губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, отвечая на вопросы о судьбе этого и других крупных планов по развитию города, отметил, что они не отменяются, а откладываются. А окончательное решение о том, нужны ли эти проекты, будет приниматься позже. «Дайте мне разобраться», - попросил губернатор.

В ведомственной структуре расходов тоже появились изменения со знаком «-». Например, 149 млн рублей теряет комитет по инвестициям, в частности не будут финансироваться расходы на развитие государственно-частных партнерств (- 30 млн), урезается бюджет мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности Петербурга ( - 49,8 млн), программы развития конкуренции (- 3,5 млн). Еще 11,5 млн снимается с комплексных мер по профилактике правонарушений. Почему-то попавших в строку расходов комитета по инвестициям.

300 млн рублей добавляется на программу долгосрочного жилищного кредитования, 446 млн получает дополнительно комитет по здравоохранению – в основном, на приобретение оборудования для учреждений. Миллиард рублей направляется в комитет по информатизации и связи – половина из них также касается модернизации системы здравоохранения (видимо, информационных и коммуникативных систем учреждений в этой отрасли). 100 миллионов пойдет на защиту информации, составляющей гостайну. 716 миллионов получает комитет по науке и высшей школе (почти 600 тысяч из них будут направлены в качестве субсидий профтехучилищам). 132 млн дополнительно получает комитет по социальной политике: на субсидии домам-интернатам, на социальные выплаты и поддержку фонда помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Расходы на аппарат уполномоченного по правам человека, пока что оставшегося без «головы», не изменяются. В то время как аппарату уполномоченного по правам ребенка прибавляется почти 5 млн рублей. От 400 до 500 млн (за исключением некоторых малых) добавляется районным администрациям. Содержание администрации губернатора при этом увеличивается на 11 млн рублей.

Напомним, что рассмотрение поправки состоится 17 октября на заседании БФК. Кроме нее, в бюджет смогут предложить свои корректировки и депутаты ЗакСа.

http://www.fontanka.ru/2011/10/11/067/

Scooter
Искатель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:32
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Scooter » Чт окт 13, 2011 14:45

Козак: Госказна потратит на питерские дороги четверть триллиона рублей
13.10.2011 10:32

Более 250 млрд рублей будет инвестировано из федерального бюджета на развитие транспортной системы Петербурга и Ленинградской области в ближайшие годы. Об этом на заседании координационного совета по развитию транспортной сети региона заявил вице-премьер Дмитрий Козак.
Он отметил, что для успешного развития Петербурга и Ленобласти требуется строительство и модернизация аэропортов, портов, возведение магистралей, рассчитанных на связь с другими регионами Северо-Запада страны.
При этом Козак отметил важность не только глобальных, но и локальных транспортных проектов. Он заявил, что необходимо добиться, чтобы все, даже небольшие дороги в муниципальных образованиях регионов, соответствовали европейским нормам.
Подводя итоги заседания, Дмитрий Козак сообщил, что будет создана рабочая группа, в которую войдут представители Петербурга и Ленинградской области. Группа будет заниматься проблемами улучшения логистики между Северной столицей и всем Северо-Западом, чтобы снять транспортную проблему и сделать Петербург «международными транспортными воротами России».

http://www.fontanka.ru/2011/10/13/023/

Быть может город секвестировал свой бюджет в части крупных инфраструктурных объектов (мост через о. Серный, Ново-Адмиралтейский мост, Орловский тоннель и т.д.) именно по этой причине? Строительство будет вестись за счет крупных вливаний денежных средств из федерального бюджета :roll:

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт окт 13, 2011 14:49

Судя по позднейшим публикациям, Козак сказал, что 250 млрд. уже потрачены за последние 5 лет.

По суммам на будущий период конкретных цифр нет.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Сб окт 15, 2011 13:20

Со следующего года в Петербурге начнет работать Дорожный фонд. Все дорожно–строительные работы будут финансироваться из него. Источниками доходов фонда станут акцизы на бензин и дизельное топливо (8,3 млрд рублей), транспортный налог (6,9 млрд рублей), государственная пошлина на регистрацию автомобилей, а также доходы от использования имущества автодорог (19 млн рублей). По прогнозам комитета финансов Петербурга, сумма поступлений из всех этих источников составит около 15,3 млрд рублей. При этом расходы дорожного фонда должны втрое превысить доходы и составить 45,4 млрд рублей.
По оценке гендиректора некоммерческого партнерства "Альянс строителей и поставщиков дорожного комплекса" Юрия Агафонова, реальная ежегодная потребность в затратах на строительство, ремонт и содержание дорог близка к этой сумме.
При корректировке бюджета на 2012 год в Смольном решили отказаться не только от финансирования крупных инфраструктурных проектов, таких как Орловский тоннель, но и от строительства объектов попроще. Так, чиновники сняли средства со строительства двух мостов — Ново–Адмиралтейского (минус 1,5 млрд рублей) и через остров Серный (1 млрд рублей). На реконструкции Песочной набережной решили сэкономить 1,2 млрд рублей. Губернатор Георгий Полтавченко заявил, что эти проекты заморожены.
Несмотря на значительные коррективы, в следующем году на решение дорожно–транспортной проблемы отводится самая большая доля бюджета Петербурга — 23% от всех расходов. В Адресной инвестиционной программе 2012 года свыше 19 млрд рублей выделяется на строительство и реконструкцию дорог.
Планируется завершить строительство и внести в эксплуатацию 18 крупных дорожных объектов, включая развязки. Для сравнения, в 2011 году строится только 11 развязок.
Среди самых крупных объектов, строительство которых намерены завершить в следующем году, можно отметить путепровод в створе Коломяжского проспекта, транспортную развязку на Пироговской набережной, участок Южной дороги от Коммунального переулка до Ропшинского шоссе и часть Шотландской улицы от Невельской улицы до набережной реки Екатерингофки.
Также планируется построить дорогу, которая обеспечит подключение транспортной развязки Западного скоростного диаметра с наб. реки Екатерингофки.
Из "переходящих" объектов, строительство которых ведется несколько лет, будет закончена реконструкция автомагистрали М–20 Санкт–Петербург — Киев на участке от дороги на город Пушкин до поселка Дони. Завершатся первая и вторая очереди реконструкции Приморского шоссе, а также южной и северной сторон набережной Обводного канала.
Самым дорогим из строящихся объектов в городе станет продолжение Западного скоростного диаметра. На него предполагается выделить 20 млрд рублей. Ожидается, что эти средства будут перечислены из федерального бюджета. Кроме того, в следующем году из городского бюджета на подготовку территории под ЗСД выделяется 500 млн рублей.
Также одним из приоритетов городских властей в 2012 году одним из приоритетов городских властей будет ремонт дорог.
В бюджете Петербурга на следующий год предусмотрены значительные средства на эти цели. В частности, на текущий ремонт выделяется 5,6 млрд рублей. По сравнению с 2011 годом рост составил 17%. Расходы на капитальный ремонт дорог возрастут еще значительнее — на 27%. На капремонт будет направлено 3,2 млрд рублей. Существенно увеличены и расходы на содержание дорог — 8,7 млрд рублей. Это на 21% больше, чем в этом году.
"В 2012 году запланирован ремонт более 200 городских магистралей, работы по капитальному ремонту будут проводиться на 21 улице", — сообщил начальник отдела ремонта комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Александр Чаплыгин. С точным перечнем улиц, которые собираются ремонтировать в следующем году, чиновники пока не определились. "Проект адресной программы текущего ремонта дорог является предварительным, он сформирован по результатам оценки технического состояния улиц первой половины 2011 года", — пояснил Александр Чаплыгин. Новые адреса в программе могут появиться после окончания зимы, в зависимости от состояния.
В предварительный проект адресной программы на 2012 год включены: Исаакиевская площадь, Старо–Петергофский проспект от площади Стачек до набережной Обводного канала, Загородный проспект, улица Кораблестроителей от Новосмоленской набережной до Прибалтийской площади, 8–9–я линии В. О., проспект Энгельса от Выборгского шоссе до проспекта Луначарского, проспект Маршала Жукова от проспекта Стачек до Кронштадтской улицы, Заневская площадь, проспект Народного Ополчения от проспекта Маршала Жукова до улицы Летчика Пилютова, Рыбацкий проспект, Суворовская площадь и др.
Кроме того, в 2012 году будут продолжены работы по капитальному ремонту на улице Маршала Говорова, автодороге Горская — Осиновая роща.
Как сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, самый масштабный ремонт развернется в Адмиралтейском районе, здесь будут приводить в порядок 27 улиц.
Второе место делят Кировский и Василеостровский районы, здесь будут ремонтировать по 20 улиц. Замыкает тройку Центральный район, где планируется отремонтировать 18 улиц.
ссылка

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн окт 17, 2011 14:17

депутат Олег Нилов предложил за счет сокращения расходов на Орловский тоннель, наклонный ход станции метро «Спортивная-2», а также на праздничные мероприятия повысить субсидии на капитальный ремонт крыш и выплатить компенсации гаражникам и гражданам, пострадавшим от протечек кровли.

http://www.fontanka.ru/2011/10/17/069/
Я что-то пропустил... "Спортивную-2" тоже отменили?

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн окт 17, 2011 15:04

Где-то я это уже слышал... :)
"Голова пухнет. Взять всё, да и поделить..." ©

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн окт 17, 2011 21:38

А Нилов случайно не поторопился и спутал, сказав не про то что уже решено, а про то что еще обсуждается ...

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пн окт 17, 2011 22:12

Старо–Петергофский проспект от площади Стачек до набережной Обводного канала....
Кроме того, в 2012 году будут продолжены работы по капитальному ремонту на улице Маршала Говорова

Ну это просто пипец.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн окт 17, 2011 22:32

jangolen писал(а):
Старо–Петергофский проспект от площади Стачек до набережной Обводного канала....
Кроме того, в 2012 году будут продолжены работы по капитальному ремонту на улице Маршала Говорова

Ну это просто пипец.


а вы никак верили, что Говорова закончат в этом году :) "плохо, брат, ты мадьяров знаешь!"

Аватара пользователя
Миронов
Писатель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:22
Откуда: Купчино

Сообщение Миронов » Вт ноя 01, 2011 7:09

слон писал(а):Ну если понимать буквально то, что написала "карповка", то 19 млрд. именно на ремонт. На новое строительство видимо будет выделено больше.
Можно предположить, что 93 - 19 = 74 млрд.
Но это только если верить фонтанке и карповке :)


Мне кажется, Вы ошибаетесь - а как же дорожные фонды??
Из их средств, скорее всего, будет выделена остальная сумма!..
Так что не стоит пока грешить)

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн ноя 21, 2011 18:08

На форуме ПЗаОТ уважаемый юзер AgRiG сделал подборку по расходам бюджета-2012 на транспорт (ну, и дорожная инфраструкткра тоже сюда попала):

Постарался выковырнуть всё, что связано с транспортом.
Общая ссылка: http://www.fincom.spb.ru/comfin/acts/bu ... cf_npa_bud. Сайт, как и год назад, едва работает.

Приложение 3: Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год
(http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/b ... 3-2012.zip)

8. Комитет по благоустройству (КпБ; стр. 8) - 15.1 млрд.
8.4. Субсидии на возмещение затрат на содержание дорог - 9.1 млрд.

16. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП; стр. 28)
16.9. Субсидии на обеспечение деятельности юридического лица по реализации проекта
создания линии нового вида пассажирского легкорельсового транспорта - 1 млн.

24. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры санкт-петербурга (КРТИ; стр. 60) - 26.6 млрд.
24.3. Расходы на капитальный ремонт дорог - 3.1 млрд.
24.4. Расходы на капитальный ремонт дорожных сооружений (мостов, набережных и других искусственных сооружений) - 737 млн.
24.5. Расходы на ремонт автомобильных дорог - 5.6 млрд.
24.6. Расходы на ремонт искусственных дорожных сооружений - 327 млн.
24.7. Расходы на содержание искусственных дорожных сооружений - 999 млн.
24.9. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Дорожное хозяйство" в соответствии с Адресной инвестиционной программой - 15.4 млрд.

26. Комитет по строительству (КпС; стр. 86)
26.7. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Дорожное хозяйство" в соответствии с Адресной инвестиционной программой - 1.6 млрд.

28. Комитет по транспортно-транзитной политике (КТТП; стр. 90)
28.15. Расходы по нанесению и восстановлению дорожной разметки в Санкт-Петербурге - 300 млн.

29. Комитет по транспорту (КпТ; стр. 92) - 27.7 млрд.
29.2. Расходы на создание единой системы городских пассажирских перевозок водным транспортом - 1 млн.
29.3. Субсидия на осуществление регулярных перевозок пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга по регулируемому тарифу - 142 млн.
29.4. Субсидия на осуществление перевозки граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу - 791 млн.
29.5. Расходы на разработку и внедрение автоматизированной системы управления и системы электронных платежей городского пассажирского транспорта - 237 млн.
29.6. Субсидии на осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах - 5.1 млрд.
29.7. Субсидия на осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу на маршрутах
регулярных перевозок - 3 млрд.
29.9. Субсидия на перевозку пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому тарифу - 2.3 млрд.
29.10. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Транспорт" в соответствии с Адресной инвестиционной программой - 15 млрд.

31. Комитет по управлению городским имуществом (КУГИ; стр. 95)
31.16. Расходы на осуществление компенсац. выплат, связанных с уничтожением объектов недвижимости, принадлежащих ОАО
"Адмиралтейские верфи", перебазированием производственных мощностей и прекращением имуществ. прав ОАО "Адмиралтейские верфи"
на земельный участок - 200 млн.
31.23. Расходы на увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Западный скоростной диаметр" в рамках реализации ДЦП СПб "Финансирование создания в Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - 3.7 млрд.
31.24. Бюджетные инвестиции на увеличение уставного капитала ОАО "Западный скоростной диаметр" в соответствии с обязательствами СПб по соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомоб.дороги "Западный скоростной диаметр" - 506 млн.
31.25. Расходы на увеличение уставного капитала ОАО "Западный скоростной диаметр" в рамках обеспечения создания автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" за счет средств федерального бюджета - 20 млрд.

Также существует Приложение 4 "Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на
плановый период 2013 и 2014 годов"

Приложение 22. Адресная инвестиционная программа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
(http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/b ... 2-2014.pdf)
Через дробь - цифры по годам, 2012/2013/2014, все в рублях.

стр. 1: КпБ
- Приобретение (изготовление) и монтаж павильонов ожидания городского
пассажирского транспорта без рекламных конструкций, 2011-2014, 25/50/50 млн.

стр. 4-6: КРТИ
- Реконструкция трамвайных путей под обычный и ускоренный режим
движения, 2011-2013 - 50/50/0

стр. 7: КпС (отрасль: Дорожное хозяйство 1.6/1.5/0.05 млрд.)
- Строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц, улиц и дорог
местного значения (в т.ч. ПИР), 2011-2013 - 280/14/0 млн.
- Проектирование и строительство объекта: Богатырский пр. на участке от
Яхтенной ул. до Стародеревенской ул., 2007-2012 - 759 млн. всего, 607/0/0 млн.
- Инженерно-транспортное обеспечение юго-западной приморской части
Санкт-петербурга [в скобках большой список], 2008-2013 - 2.6 млрд. всего, 400/984/0 млн.
- Проектирование и строительство объекта: инженерно-транспортное
обеспечение квартала 16 севернее улицы Новоселов, 2010-2013 - 374 млн. всего, 172/170/0 млн.
- Строительство объекта: Богатырский пр. (Маг. 1) от ул. Гаккелевской до ул.
Байконурской, 2012-2013 - 405 млн. всего, 100/305/0 млн.

стр. 18: КТТП

стр. 18-20 : КпТ (15/20/20.7 млрд. - по отрасли "транспорт", кроме нее только реконструкция ДОЛ "Чайка")
Инфраструктура НОТ:
- Реконструкция контактной сети трамвая, 2010-2015 - 615 млн. всего, 172/85/150 млн.
- Реконструкция кабельной сети, 2010-2015 - 525 млн. всего, 146/109/174 млн.
- Реконструкция троллейбусных линий, 2010-2015 - 167/291/129 млн.
- Проектно-изыскательские работы для строительства и реконструкции
объектов электрического транспорта, 2012-2014 - 80/217/19 млн.
- Проектно-изыскательские работы для строительства и реконструкции
объектов автобусного транспорта, 2012 - 14/0/0 млн.
- Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, 2012 - 6.2/0/0 млн.
- Проектно-изыскательские работы для строительства и реконструкции
объектов инфраструктуры городского пассажирского транспорта, 2012 - 6.3/0/0 млн.

Приоберение ПС:
- Приобретение трамвайных вагонов, 2012-2014 - 352/393/1500(!) млн.
- Приобретение троллейбусов, 2012-2014 - 150/269/1182(!) млн.
- Приобретение новых вагонов метрополитена, 2012-2014 - 1109/1220/1342 млн.
- Приобретение автобусов для социальных перевозок, 2012 - 552/0/0 млн.

Объекты метро:
- Строительство Правобережной линии от ст."Пл. Мира" до ст."Комендантский пр.", в том числе VI пусковой комплекс, ст. "Адмиралтейская", включая проектирование (стадия РД), 1984-2012 - 68.7 млрд. всего, 589/0/0 млн.
- Строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от ст."Садовая" ("Пл.
Мира-III") до ст."Международная" ("ул. Белы Куна") с участком переключения от ст. "Достоевская" до ст. "Спасская" ("Пл. Мира II"), включая проектирование (корректировка проекта, стадия РД), 1991-2013 - 62.2 млрд. всего, 6.5/3.5/0 млрд.
- Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций
наклонного хода и вестибюля ст. "Нарвская", 2007-2013 - 754 млн. всего, 177/485/0 млн.
- Модернизация эскалаторов, 2008-2013 - 431 млн. всего, 53/51/0 млн.
- Проектно-изыскательские работы по строительству и реконструкции
объектов метрополитена Санкт-петербурга, 2012-2014 - 1.5/1.5/1.3 млрд.
- Строительство Красносельско-Калининской линии, от станции "Юго-
западная" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское", 2012-2017 - 51.4 млрд. всего, 0.4/6/8.2 млрд.
- Строительство второй очереди Фрунзенского радиуса от ст.
"Международная" до ст. "Южная" (Шушары). Электродепо "Южное", 2012-2016 - 28.4 млрд. всего, 0.1/3/5 млрд.
- Строительство линии 4 (Правобережная) метрополитена. Второй наклонный
ход ст. "Спортивная-2", 2008-2014 - 5 млрд. всего, 1.5/2/1.5 млрд.
- Технологическое присоединение энергопринимающих устройств объектов
фрунзенского радиуса, 2012 - 1.3 млрд. всего, 268/0/0 млн.
- Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций
наклонного хода и вестибюля ст. "Пушкинская", 2011-2013 - 907 млн. всего, 400/499/0 млн.
- Разработка рабочей документации на оснащение 3-х станций
метрополитена системой микропроцессорной централизации стрелок и
сигналов, 2012 - 19.4/0/0 млн.

Ссылка на сообщение: http://forum.tr.ru/read.php?9,1116618,1 ... sg-1130017