Инфраструктурный передел?

Новости сайта
Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Пн сен 26, 2011 13:11

Галоперидол писал(а):А вот что будут делать с заказанным щитом - интересно.

Грозному подарят

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн сен 26, 2011 14:32

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Бегемот писал(а):Есть и похуже последствия.
Отсутствие преемственности власти .... В таком городе как СПб власть просто обязана хранить преемственность.
Не является ли это доводом в пользу того, что подобные проекты необходимо оформлять законодательно.
А разве бюджет в ЗАКСе не утверждается? Так что можно говорить и о законодательном исполнении.
У нас даже так называемая стабильность "боком" выходит - вроде и власть та же, ан нет... Каждый на своем месте царь и бог. Потому как в соседней ветке написал Дмитрий67 - "к закону отношение как к молнии" - пронесло... ну и хорошо.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пн сен 26, 2011 22:34

Сегодня на Бизнес ФМ в 17-15 озвучили, что строительство моста через о. Серный будет реанимировано.

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Пн сен 26, 2011 23:16

Интересно, что будет с господином Мурашевым, не раз отметившимся в *неловких* историях. то в задании на Н.Э. требуются его же патенты, то на субподрядных (неконтролируемых с точки зрения госконтракта) работах некий процент всегда получала компания его брата, то Флору никак прижать не могут

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт сен 27, 2011 18:39

Проекты государственно-частного партнерства, которые предложил отменить Сергей Вязалов, нужны городу. Такое мнение высказал журналистам глава КИСП Алексей Чичканов. Он отметил, что пока официального предложения об отмене договоров по строительству Орловского тоннеля, легкорельсового трамвая, дворца искусств на Васильевском острове в аппарат вице-губернатора Молчанова не поступало.
«Как только мы получим документ, будут проведены необходимые консультации», - заявил Чичканов. Он также подчеркнул, что все принятые ранее проекты он считает важными для развития города.
ссылка

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вт сен 27, 2011 22:22

Галоперидол писал(а):А вот что будут делать с заказанным щитом - интересно.


Лучше спроси что делать с заказанным и уже поставленным металлом... В очень приличном объеме....
По идее должны оплатить, если контракт будут рвать..

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вт сен 27, 2011 23:46

металл для каких объектов?

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Ср сен 28, 2011 12:55

mike812 писал(а):металл для каких объектов?

Для моста через остров Серный...

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Ср сен 28, 2011 13:11

По информации с новостей на Бизнес ФМ:
Губернатор Санкт-Петербурга заявил, что город временно откажется от проектов Ново-Адмиралтейского моста, Орловского тоннеля и Легкорельсового трамвая. Строительство ЗСД будет продолжено.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Чт сен 29, 2011 16:50

Чиновники Смольного сейчас проверяют стоимость строительства Орловского тоннеля, и, возможно, по итогам проверки она будет снижена. Об этом журналистам сообщил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

«Главное, чтобы на это (снижение стоимости. - Прим. ред.) согласился концессионер», - сказал Мурашов, имея в виду «Невскую концессионную компанию», которая должна строить тоннель.

Глава КРТИ также заметил, что Ново-Адмиралтейский мост, по его мнению, необходим городу, так как, во-первых, после его строительства почти в два раза снизится нагрузка на Дворцовый мост, а, во-вторых, улучшится связь Васильевского острова с центром города. «Другой вопрос, хватит ли на это денег», - оговорился чиновник.

Он также высказался о судьбе петербургских трамваев: «В прошлом я активно выступал за демонтаж трамвайных путей, а сейчас мне немного стыдно за это», - сказал Мурашов.

По его мнению, трамвай является одним из самых современных видов общественного транспорта, поэтому город должен активно реконструировать трамвайные пути. По данным главы КРТИ, сейчас аварийными считаются 128 километров путей, а в следующем году таких будет уже 200. Помимо реконструкции, уверен чиновник, нужно открывать новые маршруты, а также строить выделенные полосы.

Добавим, что обо всем этом Борис Мурашов рассказал на конференции, посвященной инфраструктурным проектам, которая проходит сегодня в Университете путей сообщения.
ссылка

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вт окт 04, 2011 9:33

Кажется, я начинаю понимать "генеральную линию" нового губернатора и его администрации: нас всех таким образом хотят пересадить на общественный транспорт. Посудите сами:
1. приостановка строительства новых мостов и тоннелей, что в свете растущей автомобилизации сделает движение в центральной части невыносимым уже в ближайшие года 2-3; как следствие, люди вынуждены будут ездить на метро;
2. упор на ЗСД и непрерывное движение по набережным для отвода личного транспорта;
3. расширение сети метро для большей доступности;
4. введение новых маршрутов наземного транспорта.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вт окт 04, 2011 12:23

Могу ещё добавить пункты:
5. Сделать парковку в центре исключительно платной
6. Ужесточение штрафов за неправильную парковку.

Но с этими положениями согласен вполне, по концепции "машины должны ездить, а не стоять".

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт окт 04, 2011 12:49

Таки это линия прошлого губернатора.
А у нового губернатора линии пока нет.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Вт окт 04, 2011 13:48

Новый губернатор пока только отказывается от поддержки ненужных и даже вредных городу проектов ,как то Ново-адмиралтейский МОСТ и Орловский ТОННЕЛЬ (не надо во множественном числе размножать мосты и туннели ) ,имеющих целью отнюдь не решение транспортных проблем . Также задержан трамвай в Пулково через Купчино - также явно бредовый проект со всех сторон исключительно только для изъятия госденег и квазилиния по Садовой всего с 5 остановками,которые уже давно научились проходить пешком,ибо быстрее получается ). Пустить там большой автобус по К-7 и K-350 всего делов-то ).

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт окт 04, 2011 14:56

Отрывок из статьи, демонстрирующей вполне (на мой вкус) взвешенный взгляд на предмет:
03.10.2011
...
Утверждать, что мегапроекты Валентины Матвиенко окончательно похоронены, все же преждевременно. Вполне справедливо, что новая власть стремится разобраться в наследии предшественников, прежде чем выделять деньги. Никто не отменял и правила аппаратной игры. Дорогостоящие проекты оказались в «ведомстве» старожила Смольного Юрия Молчанова. Новые кураторы явно не прочь тоже поучаствовать в контроле их реализации, тем более что речь идет о немалых суммах. Однако не исключено, что по окончании всех «тонких настроек» нового «кабинета министров» губернатора Полтавченко некоторые из этих проектов все же будут реализованы.

В пользу аппаратной версии говорит и явное недовольство представителей старой команды действиями новых смольнинских финансистов. В частности, глава Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов подчеркивает, что все проекты, которыми занимался его комитет, «достаточно проработаны». Также он обращает внимание на то, что на бюджетное финансирование в них приходилось не более 30% всей стоимости. Губернатор уверяет, что город не откажется от крупных инфраструктурных проектов окончательно. На реплику одного из читателей его микроблога на Twitter, который написал, что новый глава города «Валины дорожные контракты сжег», Полтавченко ответил: «Не сжег, а принял решение еще раз проанализировать их актуальность».

Конечно, с учетом неблагоприятных экономических прогнозов на ближайшие два-три года корректировка проектов нужна, поддерживает действия властей профессор Высшей школы экономики заместитель директора по науке Леонтьевского центра Леонид Лимонов. В целом сама идея корректировки справедлива: надо закрывать проекты, которые экономически не оправданны. Из всех крупных и обсуждаемых в последнее время проектов приоритетным является ЗСД (его, кстати, новые власти секвестировать не собирались). «Ново-Адмиралтейский мост – на мой взгляд, странный и непонятный проект, плюс ко всему его функции отчасти дублируются ЗСД. Орловский тоннель – тоже скорее нужен, но вот его стоимость и затраты на эксплуатацию необходимо приспосабливать к существующей экономической ситуации. ЛРТ – тоже вполне логичный проект. Иметь скоростной рельсовый транспорт, связывающий аэропорт с городом, нужно, тем более если учесть развитие аэропорта, но необходимо четко просчитать технические детали проекта, как его вписывать и выгоднее включить в транспортную инфраструктуру города», – размышляет Лимонов.

Стоит уточнить, что отказ от проекта ЛРТ, возможно, объясняется конкуренцией с рельсовым проектом компании «Аэроэкспресс», который поддержан Банком ВТБ, находящимся во главе концессии по реконструкции аэропорта «Пулково». В последнее время представители города, по-видимому, отчаявшись найти инвестора на создание трассы ЛРТ, заявляли, что готовы строить за счет налогоплательщиков, а концессионный конкурс объявлять уже на ее эксплуатацию. Возможно, именно в связи с данными нестыковками проект скоростного трамвая и потребовал дополнительного изучения.

«Начинание по ревизии проектов – логичное решение», – считает Лимонов. «Полностью согласен со словами Сергея Вязалова и уверен, что его предшественник на этом посту Михаил Осеевский тоже поднял бы эти вопросы, исходя из экономической и финансовой ситуации и при условии необходимости сокращения бюджетных расходов из-за неблагоприятной обстановки на мировых финансовых рынках», – резюмирует он.


Тем не менее просто так заморозить мегапроекты, о которых говорилось в течение всего времени губернаторства Матвиенко и от которых власти не отказались даже в кризис 2008 года, не удастся. «Проекты, чья судьба ставится под вопрос, – в большинстве своем „статусные“ проекты Петербурга. К участию в некоторых привлекались иностранные партнеры», – напоминает партнер, руководитель петербургской практики по недвижимости и российской практики ГЧП компании Salans Карина Чичканова.

По ее мнению, вопросы политической стабильности в стране в целом и в городе в частности всегда были первоочередными для зарубежных инвесторов при принятии решений об инвестировании в экономику России. «Иностранные инвесторы, выбиравшие площадку для реализации крупномасштабных проектов, принимали решение в пользу Петербурга, исходя в первую очередь из его репутации опытного и надежного партнера. Аналогичного подхода придерживались и финансирующие организации (международные и отечественные), – продолжает Чичканова. – Нам представляется крайне важным последовательное продолжение ранее заявленного городскими властями и активно поддерживаемого российскими и иностранными инвесторами курса на использование принципов ГЧП и организацию эффективного взаимодействия публичной власти и бизнеса. Односторонний отказ города от проектов, реализация которых уже начата, без предложения адекватных альтернативных решений, очевидно, не будет способствовать решению существующих проблем и может негативно повлиять на инвестиционный климат в городе».

По всей видимости, новая команда Смольного все-таки берет тайм-аут и, несмотря на возможное несогласие лоббистов и некоторой части горожан (в первую очередь тех, кто собирался активно пользоваться новыми городскими объектами), предпочитает воздержаться от лишних бюджетных трат. «Наступает время приостановки инвестпланов повсеместно, за исключением социальных и оборонных. Денег в стране очень мало», – констатирует глава Центра стратегических разработок «Северо-Запад» Владимир Княгинин.

Однако Петербургу рано или поздно придется вернуться к данной теме, убежден Княгинин: «Если не будет этих проектов, будут другие, с иной экономикой и иными решениями, но главное – обеспечить их инвестиционными ресурсами». Он полагает, что проектам, реализуемым на основе ГЧП, предстоит пережить два периода. В 2012 году и государству, и частным инвесторам придется сделать паузу и оценить экономическую ситуацию. И лишь в 2013-м, если ситуация стабилизируется, можно будет вернуться к проектам ГЧП. «Бюджетных ресурсов в 2012 году хватит только для оперативных маневров, но не на решение стратегических задач», – сожалеет Княгинин. С этим нужно согласиться – сейчас надо жить по средствам. Петербургу не хватило всего нескольких тучных лет, чтобы улучшить коммуникации города.