Инфраструктурный передел?

Новости сайта
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт окт 04, 2011 16:22

Вопрос по Ново-Адмиралтейскому мосту будет дополнительно прорабатываться. Об этом сообщил журналистам губернатор Георгий Полтавченко по итогам выездного совещания на месте предполагаемого строительства переправы.

«У меня этот проект вызывает ряд вопросов, - заявил градоначальник. - На некоторые из них я получил ответы, на некоторые пока еще нет. В целом сама идея строительства моста на Васильевском острове имеет право на жизнь, потому что позволяет решить пусть и локальные, но все-таки проблемы жителей как Васильевского острова, так и Адмиралтейского района, и очень важно тут не ошибиться».

Говорить, что проект заморожен, нельзя, считает губернатор. Сейчас продолжаются проектные работы, финансовые проработки, а также навигационные испытания. Когда все они будут завершены, город примет решение.

Что касается Орловского тоннеля, то, как выяснилось, на месте прохождения его будущей трассы очень сложные и опасные грунты, что ведет к значительному удорожанию проекта. Поэтому принято решение пока его отложить.

«В то же время город пока не отказывается ни от одного из заявленных проектов, просто наиболее дорогостоящие будут отложены до лучших времен», - сказал Полтавченко.

Сейчас наиболее приоритетным, по его словам, является ЗСД. Запуск этой трассы поможет решить очень многие проблемы, заявил губернатор.

http://www.fontanka.ru/2011/10/04/117/

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср окт 05, 2011 10:31

Значит вот так, Ново-Адмиралтейский мост остаётся в планах, а Орловский тоннель откладывается.

1. Проект Ново-Адмиралтейского моста вызывает множество споров,
   а с Орловским тоннелем, после изменения размещения выходов, вроде все примирились.
2. Ново-Адмиралтейский мост отсутствует в Генплане, тоннель фигурирует в них с 1935 года.
3. Мост строится только на бюджетные деньги, а доля города в проекте тоннеля — 25%.
4. Эксплуатация моста ложится на город, а к тоннеля — из-за его платности — будет (или была бы!) своя обслуживающая организация.
5. Количество уже потраченных денег, в силу большой проработанности проекта и заказа щита — явно больше у тоннеля.
...... и т.д.

Где логика?
И эти люди запрещают мне ковырять в носу?! ©

Ну а уж аргумент Полтавченко:
«Не хотелось бы, чтобы город в один момент прекратил свое существование» — вообще запредельный.
Конечно, провалится в тар-тарары, аннигилируется, исчезнет, сгинет, запропадет.
(Грозя клюкою в окно). Быть ему пусту!
К черту в болото провалится.
Как вырос, так и сгниет, гриб поганый.
И места его не найдут, окаянного.
                                      Мережковский


Он бы ещё перекрестился... :(

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 8235
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср окт 05, 2011 10:51

Эксплуатация моста ложится на город, а к тоннеля — из-за его платности — будет (или была бы!) своя обслуживающая организация.


... которой город доплачивал бы из-за плановой убыточности :P

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср окт 19, 2011 12:07

Окончательное решение по крупным транспортным проектам будет принято к весне. Об этом сегодня в Мариинском дворце журналистам сообщил вице-губернатор Сергей Вязалов. По его словам, вчера в Смольном прошло совещание по всем транспортным проектам города.

На совещании, в частности, был рассмотрен вопрос по мосту через остров Серный. По словам Вязалова, авторы проекта также соглашаются с тем, что его реализация в озвученные ранее сроки нецелесообразна.

«Я попросил предоставить финансовые отчеты по этому проекту и по сопутствующим и их не получил», - отметил Вязалов.

Что касается проекта Орловского тоннеля, то он требует тщательного изучения. Сергей Вязалов рассказал про историю 80-х годов, когда в районе шоссе Революции обрушились стенки набережной и нужно было вбивать 25-метровые сваи и заливать их гидробетоном. Сегодня стоит вопрос, как обойти эту стенку, то есть тоннель должен быть глубокого залегания. А это ведет к удорожанию проекта.

«Я изучил те предложения по переправе в этом месте, которые поступали, в том числе двухтоннельный вариант, который можно было сделать с помощью московского проходческого щита, и надземные варианты, которые отклонялись по разным причинам. Нужно дальше изучать этот вопрос, чтобы принять окончательное решение», - резюмировал чиновник.

На совещании также обсуждались проекты строительства легкорельсового трамвая и некоторых проектов Водоканала.

«Мы не хотим отметать то, что уже сделано, но мы изучаем», - подытожил Вязалов.

http://www.fontanka.ru/2011/10/19/048/
"Мы не хотим отметать то, что уже сделано, но мы изучаем..." Что сделано?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт ноя 15, 2011 13:56

Опа!
Проект Орловского тоннеля презентовали в Смольном германскому министру транспорта Петеру Рамзауеру. Презентация прошла при участии концессионера, который отвечает за реализацию проекта, - «Невской концессионной компании».

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», после этой презентации состоялись переговоры с участием немецкой делегации, руководства НКК и губернатора Петербурга Георгия Полтавченко. Губернатор подтвердил заинтересованность города в развитии транспортных проектов, таких как аэропорт Пулково, ЗСД и Орловский тоннель.

http://www.fontanka.ru/2011/11/15/072/

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вт ноя 15, 2011 15:02

Ну, слава те яйца.
За мосты отложенные/отставленные как-то спокоен,
рано или поздно построят.

А вот многострадальный тоннель мог гигнуться окончательно.
Никто бы по новой и браться не стал.
У бизнесменов память хорошая (или злопамятные...).
Если уж остановили на такой высокой степени развития, то не факт,
что опять не кинут.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт ноя 15, 2011 15:20

Немецкие инвесторы могут поучастовать в проектах строительства транспортной инфраструктуры Петербурга
15.11.2011

Сегодня губернатор Петербурга Георгий Полтавченко провел рабочую встречу с Министром транспорта, строительства и городского развития Федеративной Республики Германия Петером Рамзауэром. На встрече обсуждался широкий круг вопросов, связанных, в первую очередь, с развитием транспортного комплекса северной столицы.

«Наша цель – превратить Санкт-Петербург в крупнейший транспортный узел, конкурентоспособный в масштабах всего Балтийского региона. Это заложено в стратегии модернизации всей транспортной системы России», – сказал Г.Полтавченко.
П.Рамзауэр, в свою очередь, отметил, что немецкая сторона заинтересована в дальнейшем наращивании сотрудничества в сфере развития транспортной инфраструктуры. Речь идет, в частности, о возможности участия немецких компаний в проекте строительства Орловского тоннеля, расширении сети городского метрополитена и проекте строительства новой высокоскоростной железнодорожной магистрали между Санкт-Петербургом и Москвой, который планируется реализовать до 2017 г.
ссылка

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт мар 13, 2012 12:21

В Петербурге будет проведена ревизия проектов намыва в Сестрорецке и города-спутника Южный. Об этом заявил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Он дал подчиненным 1,5 месяца на то, чтобы определить, нужно ли финансировать строительство инженерных сетей для этих объектов, выделяя на это миллиарды рублей. Как сообщил на заседании правительства вице-губернатор Сергей Козырев, сейчас у правительства накопилось несколько постановлений, касающихся строительства энергосетей, которые приняты, но не обеспечены финансированием. "Нам нужно определиться, будем ли мы выполнять обязательства по ним. Или нам нужно отменить реализацию этих проектов", - заявил Козырев.

Губернатор поддержал инициативу чиновника провести ревизию. Он дал подчиненным 1,5 месяца на то, чтобы окончательно определить, будет ли город финансировать проекты намыва в Сестрорецке и города-спутника Южный.

Напомним, что эти инвестпроекты были приняты бывшим правительством Валентины Матвиенко. Инвестором намыва выступает компания "Северо-Запад инвест", а инвестором города-спутника "Южный" - УК "Старт девелопмент". Город взял на себя обязательства обеспечить проекты комплексной застройки дорогами, сетями энергетики, водоснабжения. По предварительным подсчетам, городские вложения исчисляются десятками миллиардов рублей.

http://www.fontanka.ru/2012/03/13/069/

Жорж
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 23:15
Откуда: Купчино

Сообщение Жорж » Пт апр 27, 2012 13:06

Секвестр бюджета улучшит финансовый баланс, но осложнит внутригородские коммуникации
26 апреля 2012 13:35:00


Правительству Петербурга удалось сэкономить 38 млрд рублей, из которых 17,6 млрд – за счет приостановки крупных проектов Адресной инвестиционной программы. Постараемся понять принцип отбора «отказников». А также – что несет городу отказ от запланированных строек.

В происходящем есть несомненный плюс. Сокращение расходов позволило избежать увеличения долга Санкт-Петербурга, который на сегодняшний день составляет 8,52 млрд рублей. Но с другой стороны, можно с 99-процентной вероятностью утверждать, что в обозримом будущем в северной столице не будет Орловского тоннеля и двух новых мостов – в районе острова Серный и через Неву с выходом на Ново-Адмиралтейский остров. Откладывается и реконструкция Благовещенского моста.

Хозяйственная позиция губернатора понятна. «Ситуация, когда мы в конце года начинаем лихорадочно тратить деньги, повторяться не должна. Просьба к комитетам спланировать реально свои расходы. Там, где надо, будем урезать», – сказал он на заседании правительства. И действительно, на 130 млрд рублей, в которые обошелся бы Орловский тоннель, можно обновить весь трамвайный парк Петербурга. Так, во всяком случае, полагает вице-губернатор Сергей Вязалов. В самом деле, почему бы не бросить предусмотренные на этот проект 15 млрд, зарезервированных в инвестиционном фонде, на достройку того же ЗСД? Странности начинаются дальше.

Реализация «орловского» проекта не решала транспортных проблем в центре города. Поэтому при секвестировании бюджета от него решили отказаться. Но когда именно было принято решение, неясно. Полгода назад договор предполагалось исполнять, Орловский тоннель рассматривался как нужный городу. Притом что уже было известно о сложных грунтах в месте предполагаемого строительства.

Напомним, что Орловский тоннель под Невой должен был соединить створ Пискаревского проспекта, Свердловскую и Смольную набережные. В составе комплекса предполагались два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения. Общая длина составила бы 1,7 км, а пропускная способность – до 60 тысяч автомобилей в сутки. В конце августа 2011 года «Невская концессионная компания», контролируемая небезызвестным бизнесменом и политиком Виталием Южилиным (именно с этой структурой тогдашнее правительство города подписало концессионное соглашение), получила положительное заключение Главгосэкспертизы по технической части проектных работ по строительству тоннеля.

Согласно паспорту проекта, стоимость тоннеля составляет 47 млрд рублей. Треть финансирования ожидалась от федерального бюджета, треть – от городского, треть – от частного инвестора. Теперь говорится о 130 млрд. Полной ясности по поводу такого возрастания (совпавшего с замораживанием проекта) нет. Впрочем, наращивание стоимости по ходу дела – ситуация не самая редкая.

Строительство планировалось начать в конце 2011-го, а ввести объект в эксплуатацию – в 2016 году. Теперь проект снят с реализации. Остается проблематичной прямая связь центра с перспективными в плане жилищной застройки районами. Ведь мост здесь из-за неизбежных проблем с судоходством по Неве не построишь. И без лишних затрат городу в этой связи не обойтись. Не только материальных.

Возникает осложнение международного характера. Ведь строительство Орловского тоннеля наряду с российскими чиновниками поддерживал и министр транспорта Германии. Подрядчиком собиралась выступить немецкая компания Herrenknecht, связанная с бывшим социал-демократическим канцлером ФРГ Герхардом Шредером. К тому же поговаривают, что и Виталий Южилин затребует возврата средств, запланированных на производство работ в 2012 году.

Не менее странно выглядит ситуация с Ново-Адмиралтейским мостом. Прошлой осенью администрация, уже сомневаясь в Орловском тоннеле, не говоря о Сестрорецком намыве, убеждала в необходимости моста. И вдруг – такой поворот. Против строительства выступали градозащитники (мол, будет испорчена историческая панорама набережных Невы) и лоцманы (мол, помешает судоходству). Трудно предположить, чтобы власти сильно прислушивались к тем и другим. Посредником на этот раз выступил депутат Заксобрания Алексей Ковалев. Он обнаружил, что новый мост не внесен в генплан, подал в суд и выиграл дело. Реализация проекта с начальной максимальной стоимостью в 5,1 млрд рублей из городского бюджета и сроком окончания строительства летом 2013 года застопорилась.

Тогда и начались рассуждения в духе «Не будет моста – давайте тоннель!». Слишком уж многозначительные интересы связаны с этим проектом. Причем они лишь опосредованно касались самой транспортной магистрали. На принадлежавших ранее Адмиралтейским верфям территориях, которые предполагалось освободить в ходе строительства, собираются построить кампус Санкт-Петербургского госуниверситета. Городская администрация и правительство поддерживают идею строительства студгородка. Градозащитники в восторге – в очередной раз удалось отстоять исторические виды. Но больше всех довольны нефтяники и судовладельцы.

Нева – стратегическая водная артерия. В 2011 году по ней прошли суда, которые перевозили 8 млн тонн грузов. При этом доля нефтепродуктов составила 5,3 млн тонн. Принадлежат они главным образом компании Gunvor. Перевозят грузы суда Северо-Западного пароходства. Эти структуры привыкли к чистому и гладкому пути.

Но тоннель вместо моста – это новое проектирование, новые исследования. Значит, новое время и новые деньги. К тому же объективно надводную переправу построить проще, чем подводную. Вряд ли грунты в устье Невы проще, чем в ее излучине. Досадовать остается жителям Васильевского острова. Они лишаются двух запланированных мостов, получая взамен гипотетический тоннель. Притом что планируется минимум на полтора года закрыть на реконструкцию Дворцовый мост...

Николай Кольский, «В кризис.ру»
http://www.vkrizis.ru/news.php?news=382 ... evelopment

Только не могу понять, кто это сказал про тоннель вместо моста? А так было бы неплохо конечно.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб апр 28, 2012 23:26

не знаю куда кинуть...
Встреча ведущих застройщиков Петербурга с губернатором прошла сегодня в Смольном. Строители изложили первому лицу свои претензии, в ответ узнали о значительном количестве ошибок, допущенных ими при подготовке градостроительной документации, которые теперь надо исправлять. Стороны пришли к компромиссному соглашению – создана рабочая группа, которая раз в месяц будет рассматривать подготовленные проекты и доводить до губернатора свое мнение по ним. Курировать эти вопросы будет вице-губернатор Игорь Метельский.

Встреча проходила в привычной для «нового Смольного» обстановке строжайшей секретности и была полностью закрыта от прессы. Поэтому мероприятие незамедлительно обросло слухами – участники рынка практически не сомневались в том, что на собрании будет обсуждаться кандидатура нового вице-губернатора, отвечающего за строительный блок. Назывались даже две кандидатуры – экс-депутата Алексея Белоусова и бывшего коллеги Георгия Полтавченко Александра Громова. Интересно, что в этом не сомневались даже некоторые из приглашенных на заседание представителей отрасли.

Однако кадровых вопросов разговор не коснулся – речь пошла исключительно о «зависших» в Смольном проектах планировки и межевания. Участникам совещания – представителям ведущих строительных компаний – было предложено сформировать рабочую группу, которая должна собираться раз в месяц и оценивать подготовленные проекты. Далее они будут передаваться губернатору – на отклонение или утверждение. Руководителем группы назначен вице-губернатор Игорь Метельский.

В состав группы вошли представители десятка компаний - «ЛенСпецСМУ», «ЮИТ», «Группа ЛСР», «Ленстройтрест», «СПб Реновация», «ЦДС». Но состав ее, как заверили в комитете по строительству, будет гибким. На совещании губернатор высказался, что если в дальнейшем кто-то из участников рынка пожелает присоединиться к процессу, его желание будет услышано.

Деятельность рабочей группы не будет сводиться только к обсуждению проектов планировок. Основной ее задачей будет формировать проблемы строительной отрасли и доносить свою точку зрения до власти. Таким образом, бизнес должен получить площадку для диалога со Смольным, как и пообещал участникам рынка Игорь Метельский на съезде ССО.
...

Заметим, что несколькими днями ранее первый замдиректора ГУ НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга Юрий Бакей сообщил на круглом столе, посвященном корректировкам Генплана, что если удовлетворить все заявки, поданные участниками строительной отрасли, то население города должно увеличиться до 7 миллионов человек. «А у нас ежегодный прирост не превышает 29 тысяч, - заметил он. – Где мы возьмем этих новых жителей?».

По оценкам Бакея, только в Пушкинском районе запланировано строительство жилья для 900 тысяч человек, а соответственно, требуется создать школы на 300 тысяч мест и детские сады на 70 тысяч мест. Но эти объекты строятся за счет бюджета. «Получается, что квартиры строит инвестор и получает прибыль, а город должен тратить деньги и создавать социалку и инфраструктуру», - заметил он.

... губернатор напомнил, что в стране действует программа по строительству энергоэффективных зданий, и попросил строителей не забывать об этом при реализации своих проектов.

Конкретные проекты не обсуждались, и пока единственным результатом встречи можно считать создание рабочей группы, которая первое время будет собираться раз в месяц. Курировать вопросы строительной отрасли по-прежнему будет вице-губернатор Игорь Метельский - вполне, как уверяют участники рынка, уважаемый представителями строительной отрасли чиновник. По каким соображениям был запущен слух о переизбрании, осталось загадкой.

http://www.fontanka.ru/2012/04/28/128/

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср авг 08, 2012 23:14

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко подписал распоряжение, согласно которого вице-губернатор Сергей Вязалов больше не будет курировать Комитет по транспортно-транзитной политике, переходящий в ведение вице-губернатора Сергея Козырева. Об этом сегодня, 8 августа, сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на сайт администрации Санкт-Петербурга.

Сергей Козырев будет координировать работу жилищного комитета, комитета по благоустройству, комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, комитета по развитию транспортной инфраструктуры, комитета по энергетике и инженерному обеспечению, Государственной административно-технической инспекции Государственной жилищной инспекции.

В ведении Сергея Вязалова останутся комитеты по инвестициям и стратегическим проектам, комитет по тарифам, комитет по транспорту, комитет по труду и занятости населения, комитет финансов и комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.

Распоряжение губернатора вступило в силу с 30 июля.



Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1559505 ... z22zHcwJjT

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср окт 01, 2014 23:55

Петербургские инвесторы, владеющие в городе земельными участками, начинают процесс безвозмездной передачи городу земель под строительство транспортной инфраструктуры, сообщила пресс-служба вице-губернатора Марата Оганесяна.

В сообщении уточняется, что соответствующие решения уже приняли компании ООО «БигБокс», ООО «ЛСР. Недвижимость-СЗ» и ЗАО «ЮИТ Санкт-Петербург».

Город сэкономит 130 млн рублей бюджетных средств, которые пошли бы на выкуп участков под создание инфраструктуры, но, в результате переговоров, удалось достичь соглашения о безвозмездной передаче их Петербургу.

«Комплексное освоение территорий подразумевает, в том числе, строительство объектов транспортной инфраструктуры. Петербургские девелоперы экономически заинтересованы в том, чтобы их жилые комплексы имели хорошую транспортную доступность. Поэтому мы приветствуем позицию инвесторов, идущих навстречу городу и передающих безвозмездно участки для строительства необходимых объектов. Это позволяет экономить бюджетные средства и время», - отметил Марат Оганесян.

Так, ООО «БигБокс», реализующее проект строительства торгового комплекса в районе предприятия «Ручьи» на Пискаревском проспекте, передаст два участка общей площадью 3605 кв. м. Это позволит расширить Пискаревский проспект на отрезке между улицей Руставели и Кольцевой автомобильной дорогой, а также построить другие объекты улично-дорожной сети.

Группа компаний «ЛСР» согласилась передать в городскую собственность земли общей площадью 9 га, расположенные в районе съездов с КАД на Пискаревский проспект и Муринскую дорогу. Здесь, на участке общей площадью около 600 га, компания ведет строительство жилых комплексов «Новая Охта» и «Цветной город». Регистрация права государственной собственности на переданные городу земли уже осуществлена.

ЗАО «ЮИТ Санкт-Петербург» передаст городу земельный участок площадью 3,5 га, необходимый для строительства Суздальского шоссе. На прилегающей территории площадью 46 га компания строит ЖК «Новоорловский».

http://asninfo.ru/news/investory-otdadut-peterburgu-uchastki-pod-infrastrukturu

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Чт окт 02, 2014 0:30

на лицо старая добрая поговорка - Государству не продают, государству возвращают :)

Полюстрово
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
Откуда: Полюстрово

Сообщение Полюстрово » Чт окт 02, 2014 17:11

Это позволит расширить Пискаревский проспект на отрезке между улицей Руставели и Кольцевой автомобильной дорогой

А что за планы? Сейчас хоть как расширяй, это все упрется в мост над ж\д и светофором на Пискаревском.