Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года

Новости сайта
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8639
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн окт 27, 2014 21:23

1. Сама картограмма весьма сомнительная...
Например исторический район ВО с типовой нарезкой кварталов 450х150 и Автово 300х300 попали в разные категории. Старая Деревня и район около метро Чернышевская тоже... ну и т.д. Выпали промзоны, как будто там нет улиц.
2. Как и все теоритические коэффициенты, у плотности УДС есть границы применения. Понятно, что на пересеченной местности и в горах с извилистыми серпантинами применение коэффициента теряет смысл. Благо Россия настолько огромна, что хватило ума найти плоские участки для строительства городов.
Петербург в смысле теории градостроительства - идеальная модель (почти идеальная - присутствие залива все портит) - абсолютно плоский город.
3. Arseny, вы почти угадали физический смысла коэффициента плотности УДС. Да, в каком-то смысле это размер квартала - ну и что это дает? А дает это некий показатель (сферический конь в вакууме) - расстояние из центра идеального (круглого в плане) квартала до края этого квартала (улицы с ОТ), стандартный Витрувианский человек должен преодолеть это расстояние за N комфортных минут.
чё-то я совсем в теоритические дебри ударился... в молодости увлекался этой дребеденью - весьма занятно для разминки мозга, кстати.
Короче - дело к ночи. Как лучше интерпретировать этот коэффициент, и какой размер квартала лучше - это большая интересная тема, требующая отдельного обсуждения.
Я поклонник западной практики - квартал, в котором все участки примыкают к красной линии, кроме центрального, в котором размещается детский сад, школа, зеленая зона (возможны комбинации, вплоть до отсутствия этого участка), а расстояние пешеходной доступности рассчитывается только для улиц с ОТ.
В действующей российской практики градостроительства эмпирическим путем достигнут оптимальный размер квартала - 400х500 метров.
4. Есть еще другое определение "плотности": Площадь дорог/ Площадь обслуживаемой территории. Центральные районы здесь все равно выиграют - Петербург современный город и сразу строился с широкими улицами. Ширина проезжей части на Пражской улице такая же, как на улице Чехова.
5. Я так и не понял, какой коэффициент вы хотели увидеть.
По всей видимости - коэффициент пропускной способности.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Вт окт 28, 2014 10:45

giper писал(а):1. Сама картограмма весьма сомнительная...
Например исторический район ВО с типовой нарезкой кварталов 450х150 и Автово 300х300 попали в разные категории. Старая Деревня и район около метро Чернышевская тоже... ну и т.д. Выпали промзоны, как будто там нет улиц.
2. Как и все теоритические коэффициенты, у плотности УДС есть границы применения. Понятно, что на пересеченной местности и в горах с извилистыми серпантинами применение коэффициента теряет смысл. Благо Россия настолько огромна, что хватило ума найти плоские участки для строительства городов.
Петербург в смысле теории градостроительства - идеальная модель (почти идеальная - присутствие залива все портит) - абсолютно плоский город.
3. Arseny, вы почти угадали физический смысла коэффициента плотности УДС. Да, в каком-то смысле это размер квартала - ну и что это дает? А дает это некий показатель (сферический конь в вакууме) - расстояние из центра идеального (круглого в плане) квартала до края этого квартала (улицы с ОТ), стандартный Витрувианский человек должен преодолеть это расстояние за N комфортных минут.
чё-то я совсем в теоритические дебри ударился... в молодости увлекался этой дребеденью - весьма занятно для разминки мозга, кстати.
Короче - дело к ночи. Как лучше интерпретировать этот коэффициент, и какой размер квартала лучше - это большая интересная тема, требующая отдельного обсуждения.
Я поклонник западной практики - квартал, в котором все участки примыкают к красной линии, кроме центрального, в котором размещается детский сад, школа, зеленая зона (возможны комбинации, вплоть до отсутствия этого участка), а расстояние пешеходной доступности рассчитывается только для улиц с ОТ.
В действующей российской практики градостроительства эмпирическим путем достигнут оптимальный размер квартала - 400х500 метров.
4. Есть еще другое определение "плотности": Площадь дорог/ Площадь обслуживаемой территории. Центральные районы здесь все равно выиграют - Петербург современный город и сразу строился с широкими улицами. Ширина проезжей части на Пражской улице такая же, как на улице Чехова.
5. Я так и не понял, какой коэффициент вы хотели увидеть.
По всей видимости - коэффициент пропускной способности.


Совершенно бессмысленная статистика. Мне кажется она была бы уместна в расчете на километраж каждой полосы и некоего коэффициента связности (ай да фантазёр я) этой самой УДС с внешним миром.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Чт окт 30, 2014 0:11

На развитие транспортной системы Санкт-Петербурга за три года потратят 88 млрд рублей

Расходы по государственной программе «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» составят 88 млрд рублей. Такую сумму предусматривает проект закона «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». Сегодня, 29 октября, документ был принят в первом чтении на заседании Законодательного Собрания города, сообщает пресс-служба губернатора Петербурга.

«Эти средства будут в равной мере способствовать решению стратегических задач и обеспечат доступность, эффективность и безопасность транспортного комплекса», - заявил, выступая перед депутатами, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

По словам Полтавченко, на строительство и реконструкцию дорог в 2015 году в проекте бюджета отводится 14,8 млрд рублей. «Приоритеты в дорожном хозяйстве также не меняются, - заявил губернатор. - Будет возрастать протяженность магистралей непрерывного движения без светофоров в обход центра Петербурга. Вводятся новые статьи расходов, связанные с реализацией пилотного проекта «Единое парковочное пространство». Продолжится работа и над решением проблемы велосипедных дорожек. Правительство города рассматривает возможность увеличения их протяженности и количества велопарковок».

ДИ

...есть и статья со схемами и картинками про ТОЦ Спб:

Каким будет транспортный обход центра Петербурга?

Петербургским автомобилистам, возможно, в ближайшие годы не придется ежедневно простаивать в пробках, любуясь архитектурными красотами Невского проспекта или Садовой улицы. Основную часть транспортного обхода исторического центра города обещают открыть уже через пару лет.

Какие пути объезда предложат автомобилистам, порталу «ДорИнфо» рассказал гендиректор СПБ ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» Рубен Тертерян.

Вывести насыщенный автомобильный поток из исторического центра города власти мечтают давно. Идея транспортного обхода упоминается ещё в Генплане Ленинграда 1936 года, который многие дорожники называют идеальным с точки зрения развития улично-дорожной сети.

В начале 1980-х годов заговорили о строительстве Внутренней дуговой магистрали (ВДМ). Суть проекта была в том, чтобы создать кольцо магистралей, которые опоясывают исторический центр города и принимают на себя основной транзитный транспортный поток. Рассматривалось два варианта трассировки ВДМ. По одному из них центральная роль в формировании нового маршрута отводилась набережным Обводного канала, проспектам Энгельса, Непокоренных и Богатырскому. При этом набережные правого берега Невы также рассматривались как транзитные магистрали. Эти варианты и стали основой для современного проекта под названием Транспортный обход центра Санкт-Петербурга (ТОЦ)...


ДИ

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср ноя 05, 2014 9:29

В Смольном готовят новую дорожную карту «междуречья»
Олег РОГОЗИН

Как улучшить транспортную ситуацию в центре города? Ответить на этот вопрос должен будет победитель конкурса на разработку комплексной схемы организации дорожного движения в исторической части Петербурга, ограниченной реками Невой и Фонтанкой. Заявки на участие в тендере принимают до 12 ноября.


Подготовку новой схемы дорожного движения в центре Петербурга чиновники считают шагом в реализации целевой городской программы «Сохранение и развитие территорий «Конюшенная» и «Северная Коломна – Новая Голландия». По концепции этого спорного проекта переустройства территорий там собираются создать «Золотую версту», основу которой составит пешеходная Миллионная улица, и «Серебряную версту» с пешеходной Галерной, а также выделенные полосы для общественного и даже альтернативного транспорта.

Победителям объявленного ныне конкурса все эти планы придется увязывать с организацией дорожного движения в реальности: невозможно же оставить историческую часть города совсем без автомобилей.

– Увлекаться пешеходными «верстами» не очень хорошо. К примеру, тот же Невский изначально закладывали как крупную транспортную магистраль. На Малой Садовой получилось неплохо, но это же небольшая улица, – отмечает член совета общественной организации автомобилистов Александр Холодов. – Действия городских властей непредсказуемы: то объявляют о приоритете общественного транспорта, то пешеходных зон, а теперь оборудуют на улицах платные парковки. Предпринимаются какие-то точечные меры, вместо того чтобы рассматривать проблему в комплексе.

Возможно, объявленный конкурс – это попытка поиска комплексного решения. Но она вызывает немалые сомнения: ведь, по условиям тендера, схема дорожного движения разрабатывается только для одной территории в историческом центре, а не для всего города.

– Есть разные методики, я, конечно, сторонник, чтобы рассматривать проблему в целом, оценивать всю городскую дорожную сеть, – пояснил нашей газете директор Института проблем транспорта РАН профессор Олег Белый. – Но можно идти и от частного к общему. Мы в конкурсе участвовать не будем, так как это чисто проектные работы, мы же чаще занимаемся фундаментальными научными обоснованиями. Учитывая важность рассматриваемой территории, необходимо, чтобы сделанная работа получила оценку общественности, была обсуждена специалистами. Вот на этом этапе мы могли бы подключиться.

Конкурсная цена подготовки дорожной схемы «междуречья» – 15 миллионов рублей. За эти деньги (а возможно, меньшие – с учетом торга) разработчик должен будет обследовать интенсивность и состав транспортных потоков, определить, какие еще необходимо создать инженерные сооружения, в том числе светофоры, проанализировать аварийность, оценить предложения по системе парковок и оптимизации движения, включая велосипедное.

Поставлена и вполне конкретная задача – придумать, за счет каких мероприятий можно улучшить условия движения в ключевых узлах улично-дорожной сети центра города. Таких как пересечения Садовой улицы с Гороховой и Вознесенским проспектом; Лермонтовского и проспекта Римского-Корсакова; на площади Труда; на углу наб. р. Фонтанки и улицы Белинского; на площади Ломоносова и примыкающем к ней мосту Ломоносова.

Разработчикам придется решать еще один непростой вопрос: увязать будущую схему движения с уже складывающимися зонами платных парковок, первые из которых оборудуются на Караванной улице, в кварталах близ Литейного проспекта и других. А всего в схеме должно быть забито чуть ли не 10 тысяч парковочных мест в историческом центре. Придется учитывать и права так называемых резидентов – жителей исторических кварталов, имеющих автомобили. Хотя глава городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин и заявил на днях, что их интересы будут учтены, пока преимущества жителя на парковку вблизи своего дома никак не обозначены. Людям обещают или льготный абонемент на год, или бесплатную парковку на ночь. В любом случае, все это должно быть утверждено документом, а уже после этого разработчики схемы смогут рисовать общую картинку с обозначенными местами для машин резидентов.

Подвести итоги тендера планируют 17 ноября. Кстати, исполнитель работ должен будет еще составить адресную программу предлагаемых им мероприятий по улучшению работы улично-дорожной сети – с разбивкой до 2020 года. И хотя новая схема движения будет внедряться шесть лет, на ее подготовку разработчикам отвели только 30 дней. Такая торопливость в данном случае не очень понятна, видимо, властям не терпится в соответствии уже с разработанной схемой покрыть исторический центр плотной сетью платных парковок.


ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2685
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

КРТИ приступил к выполнению поручений по итогам совещания в Красносельском районе

Сообщение ooo » Вт июл 28, 2015 11:48

http://krti.gov.spb.ru/press/news/10328/
24.07.2015 писал(а):По итогам состоявшегося в Красносельском районе совещания Игорь Албин поручил Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга совместно с профильными ведомствами организовать работу по объектам транспортной инфраструктуры района.

Согласно протоколу проведенного совещания, КРТИ должен обеспечить включение в государственную программу Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы», Подпрограмму 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Санкт- Петербурга», дополнив «Перечень мероприятий подпрограммы, связанных с расходами развития» следующими мероприятиями:
  • Проектирование и строительство продолжения проспекта Ветеранов - от улицы Пионерстроя до проспекта Буденного.
  • Реконструкция проспекта Будённого.
  • Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Адмирала Черокова с Петергофским шоссе.
  • Проектирование и строительство магистрали №15.
  • Реконструкция автодороги М-11 «Марва» от железнодорожной станции Лигово до г. Красное Село в административных границах Санкт-Петербурга. 1-ый этап. Реконструкция Гореловского путепровода. Действующий путепровод аварийный.
  • Реконструкция автодороги М-11 «Нарва» от железнодорожной станции Лигово до г. Красное Село в административных границах Санкт- Петербурга. 2-й этап. Реконструкция Лиговского путепровода.
  • Реконструкция Ленинского проспекта от Брестского бульвара до ул. Доблести.
  • Проектирование и строительство транспортной развязки на пересечении пр.Маршала Жукова с Ленинским пр.
  • Проектирование и строительство продолжения проспекта Народного Ополчения от улицы Летчика Пилютова до проспекта Буденного. 
  • Реконструкция перекрёстка проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова в связи с перспективой строительства станции метрополитена «Юго-Западая».
  • Проектирование и строительство дублера проспекта Двадцать Пятого Октября в г. Красное Село.
  • Строительство улично-дорожной сети, вокруг территории предоставленной в аренду ООО «Балтпродком», а также территорию микрорайона Ленино.
  • Строительство улицы Морской Пехоты.
  • Реконструкция проспекта Маршала Жукова от проспекта Ветеранов до Лиговского путепровода со сроком начала реализации указанных мероприятий в 2016-2017 годах.
Также Комитету предстоит проработать вопрос включения в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга на 2015 год и плановый период 2016-2017 гг. проектирование и строительство подъездных дорог к ТЭЦ-15 (продолжения ул. Доблести и ул. Морской Пехоты) и рассмотреть вопрос о производстве ремонта трамвайных путей между улицами Летчика Пилютова и Пограничника Гарькавого.

По всем поручениям начата работа профильными отделами Комитета по развитию транспортной инфраструктуры и подведомственными ему учреждениями.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6469
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июл 28, 2015 12:31

Таким бы ртом да медку хлебнуть..

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С Петербург В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт июл 28, 2015 12:35

Про общественный транспорт ни слова. Ремонт трамвайных путей на Петергофском шоссе, строительство новых по продолжению Казакова - где всё это?
Последний раз редактировалось Чау-чау Вт июл 28, 2015 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт июл 28, 2015 12:36

ОТ (помимо метро) не в компетенции КРТИ.

Но с грамотностью в комитете беда.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С Петербург В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт июл 28, 2015 12:38

Понятно.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт июл 28, 2015 12:46

Вообще интересно, когда закончат это разделение комитетов. Давно пора объединить в один комитет КРТИ и КпТ. Возможно с Комитетом по благоустройству.
Чем они хуже имущества и КЗР?

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср июл 29, 2015 9:35

А что за магистраль №15?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6469
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср июл 29, 2015 12:32


Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт июл 30, 2015 9:24

Красиво расписали. Хотелось бы верить....

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 8928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт июл 30, 2015 12:11

Проектирование и строительство дублера проспекта Двадцать Пятого Октября в г. Красное Село.


интересно, ГДЕ?

Строительство улично-дорожной сети, вокруг территории предоставленной в аренду ООО «Балтпродком», а также территорию микрорайона Ленино.


это надо понимать так, что ВНУТРИ оных территорий УДС строиться не будет?

Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Адмирала Черокова с Петергофским шоссе.


наверно, все-таки на пересечении Мерецкова (N15) с Петергофским шоссе.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2685
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Внесены изменения в госпрограмму развития транспортной системы Санкт-Петербурга

Сообщение ooo » Чт авг 13, 2015 12:25

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/70819/

В настоящее время идет подготовка комплексной программы развития Кронштадта до 2020 года, документ будет завершен до конца 2015 года, общий объем расходных полномочий по программе оценивается в 15,5 млрд рублей.


http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/70613/

Внесены изменения в госпрограмму развития транспортной системы Санкт-Петербурга (10.08.2015)

Внесены корректировки в государственную программу Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015 – 2020 годы в части мероприятий, реализуемых в 2015 - 2017 годах. Параметры госпрограммы приведены в соответствие с Законом Санкт-Петербурга №344-52 от 03.06.2015 «О внесении изменений и дополнений в Закон СПб «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». В целом объем финансирования госпрограммы увеличился на 9,277 млрд рублей.

В части Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга осуществлена следующая корректировка объемов финансирования:
  • на 2015 год уменьшены лимиты финансирования на 6,638 млрд рублей,
  • на 2016 год увеличены лимиты финансирования на 14,203 млрд рублей;
  • на 2017 год увеличены лимиты на 8,990 млрд рублей.

В государственную программу включены предусмотренные Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в федеральном бюджете федеральные средства на софинансирование объектов на общую сумму 20,045 млрд рублей, в том числе:
  • 2015 год – 8,644 млрд рублей;
  • 2016 год – 5,730 млрд руб.;
  • 2017 год – 5,670 млрд руб.
По отрасли «Дорожное хозяйство» в госпрограмму на 2015 год включены 22 новых объекта на общую сумму 3,058 млрд рублей, в том числе мероприятия по развитию объектов улично-дорожной сети для обеспечения транспортного обслуживания мероприятий Чемпионата мира по футболу в 2018 году за счет подключения улично-дорожной сети Крестовского острова к Западному скоростному диаметру через остров Серный, мероприятия по реконструкции Синопской набережной, Оборонной ул. в городе Колпино, дороги в Каменку, Зеленогорского шоссе, Приморского шоссе в части транспортного обеспечения общественно-делового центра "Лахта-центр".

В части подпрограммы «Содержание автомобильных дорог общего пользования Санкт-Петербурга» в соответствии с утвержденными параметрами бюджета на 2,670 млрд рублей сокращено финансирование мероприятий по содержанию автомобильных дорог, строительству снегоплавильных пунктов, приему и переработке снежных масс на стационарных снегоплавильных пунктах, а также сокращено финансирование на приобретение и монтаж павильонов ожидания городского пассажирского транспорта. Одновременно в госпрограмму включены субсидии в размере 71 млн руб. на содержание и ремонт дорожных объектов в соответствии с соглашением о создании и эксплуатации на основе ГЧП автомобильных дорог на территории жилого комплекса "Славянка" Пушкинского района Санкт-Петербурга.

В части подпрограммы «Внеуличный пассажирский транспорт Санкт-Петербурга» – сокращено на 3,955 мдрд руб. предусмотренное госпрограммой бюджетное финансирование приобретения вагонов метрополитена в 2016 году; размеры финансирования в 2015 году скорректированы с учетом срыва поставки 6-вагонного состава в 2014 году.

В части подпрограммы «Наземный городской пассажирский транспорт» увеличено финансирование на приобретение автобусов для социальных перевозок, как за счет бюджета Санкт-Петербурга (138 млн руб.), так и за счет собственных средств ГУП «Пассажиравтотранс» (107,5 млн руб.).

В госпрограмму включены мероприятия по реализации пилотного проекта «Единое городское парковочное пространство в Санкт-Петербурге» (205 млн рублей).

По поручению Губернатора Г.С.Полтавченко в государственную программу развития транспортной системы Санкт-Петербурга также будут включены реконструкция Лиговского и Гореловского путепроводов.

Внесен ряд других изменений.

«Одна из основных целей корректировки государственной программы развития транспортной системы нашего города является приведение ее в соответствие тем задачам, которые ставят перед нами Президент России В.В.Путин и Губернатор Г.С.Полтавченко. Нам необходимо к 2022 году удвоить объемы строительства и реконструкции автомобильных дорог в регионе по сравнению с уровнем 2013 года. КРТИ совместно с Комитетом по строительству предстоит до 2022 года построить и реконструировать более 135 километров дорог. Мы должны обеспечить доступность и качество услуг транспортного комплекса Санкт-Петербурга, повысить безопасность его функционирования, сделать наши дороги лучше и безопаснее. Доля горожан, удовлетворенных качеством обслуживания на городском пассажирском транспорте к 2020 году должна составить не менее 88%. Целевые индикаторы, обозначенные в программе «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга», должны быть достигнуты», прокомментировал принятые решения вице-губернатор Игорь Албин.
Вложения
Общая_Схема_2.jpg
10.08.2015