Страница 3 из 9

Добавлено: Вт фев 18, 2014 17:29
ИльяШ
Интересно, я вот хорошо знаю человека, который следит за режимами светофоров и даже регулярно их подстраивает. А почему-то у всяких чиновников в интервью регулярно оказывается, что такого человека нет. :roll:
Другое дело, что он жаловался, что количество сотрудников снижается каждый год и уже составляет менее 10% от того, что было несколько лет назад.
И, кстати, настройку зеленых коридоров мы тоже обсуждали. Их не так мало в городе как кажется. И датчиков к ним, как правило, нету, это правда. Одна синхронизация.

Добавлено: Сб фев 22, 2014 8:02
Lev74
Женщина-"эксперт" из статьи в "Ведомостях" не является профессионалом. Вместо термина "грузовые поезда" использует "товарняки" )))

Добавлено: Сб фев 22, 2014 8:51
Chartpilot
Lev74 писал(а):Вместо термина "грузовые поезда" использует "товарняки" )))

Ну это вполне мог быть редактор.
Который заменил термин более разговорным синонимом или в рамках искоренения повторов.
Рассудив, вполне справедливо, что это не специализированный журнал "Колёсные пары и буксы", а общегородская газета. :)

Добавлено: Вс мар 16, 2014 12:30
Swan
Профессор СПБГАСУ Горевой высказался по поводу транспортной стратегии города ,длинное интервью затрагивающее широкий спектр вопросов
http://www.online812.ru/2014/03/12/023/
Общий вывод -все в городе делают неправильно, либо не делают ничего ((.
Очень много про необходимость развития общественного транспорта ,которого тоже нет ).

Добавлено: Пн мар 17, 2014 4:07
MaxGRIM
Его длина – около двух километров. И еще до этого моста нужно будет пройти около двух километров.

Кто-то явно бредит

Добавлено: Пн мар 17, 2014 16:46
Alex
MaxGRIM писал(а):
Его длина – около двух километров. И еще до этого моста нужно будет пройти около двух километров.

Кто-то явно бредит

Ну, он ошибся в 2 раза - не на порядок.
Сути это не меняет.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 19:48
HAV
Штраф за безбилетный проезд маленький, наложить его могут только органы полиции, а контролер – не может. Поэтому смысл потерялся. Были сделаны колоссальные инвестиции, поэтому я считаю, что нужно этот проект все-таки довести до конца. Хотя пока никакого движения в этом направлении я не замечаю.


Проект внесения изменений в Закон СПб "Об административных правонарушениях" о наделении контролёров такими полномочиями подготовлен ещё 20 января, а 14 марта внесён на рассмотрение в комитет по транспорту. Дядечка не в теме

Добавлено: Вс мар 30, 2014 22:34
Piun
Вот круто бы было, если бы в Питере сделали такую транспортную систему, как сейчас в Сочи, я даже не против выделенных полос под общественный транспорт

Добавлено: Пт июл 11, 2014 12:18
слон
Коллеги, требуется помощь.
На днях подписана Программа "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы". На официальном сайте Правительства города есть собственно постановление. А вот Приложения к Постановлению (где вся суть и содержится) мне найти не удаётся.
При этом на той же "фонтанке.ру" мы читаем отрывочные сведения из этой программы (про трамваи, про дороги и т.д.), значит документ уже есть в доступе.
Давайте его найдём!

Добавлено: Пт июл 11, 2014 14:53
HAV
Наш комитет вчера всё выложил. Приложение на 106 страниц, изучайте)
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... tnoj-sist/

Добавлено: Пн авг 18, 2014 13:58
Piun
Интересно, как будет выглядеть конечный результат трассы. Сейчас же дорожники не только дороги подгоняют под мировые стандарты но и сервис на них

Добавлено: Чт окт 23, 2014 22:42
giper
Плотность УДС Санкт-Петербурга

Изображение

Изображение

http://labgrad.ru/proekty

Добавлено: Пн окт 27, 2014 12:10
Arseny
Что это плотность УДС дает? Может интересней была бы плотность пропускной способности УДС?

Добавлено: Пн окт 27, 2014 12:18
giper
Arseny писал(а):Что это плотность УДС дает? Может интересней была бы плотность пропускной способности УДС?

Дает плотность УДС, как ни странно это прозвучит.
А что такое "плотность пропускной способности УДС"?

Добавлено: Пн окт 27, 2014 13:10
Arseny
Длина дорог на единицу площади не показательна в плане определения мест пробок, получается. Она показательна только в плане размеров кварталов, то есть чем кварталы меньше, тем плотность дорог будет больше, причем количество полос не учитывается. Плотность теоретической пропускной способности в машинах на единицу площади, по моему мнению, было бы куда интереснее посмотреть