Страница 8 из 9

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Добавлено: Ср янв 09, 2019 17:57
Igorix
Получал я данные такой модели, ага. Берутся они явно с какого то потолка, а потом по ним рисуются перекрестки и развязки.

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Добавлено: Ср янв 09, 2019 18:39
giper
Ибах писал(а):Пару лет назад лично имел разговор с Теретряном на эту тему. Он уже с этим много лет бьётся - денег город не выделяет. Это "очень дорого" (что правда), а её эффективность понятна только специалистам (коими чиновники не являются ну никак). Кроме того, на ней не получишь откат "здесь и сейчас" как на любой самой бессмысленной стройке.


Ого! переобулся на лету!
Ну-ну!

Ибах писал(а):С Тертеряном и его подчинёнными обсуждали как раз убогость и по сути бессмысленность этой разработки в динамике. А также отсутствие внешних систем в городе для актуализации данных. Так и живём.


В следующий раз, когда увидите этого замечательного чиновника Тертеряна, спросите у него как же он принял такую "убогость и бессмысленность".
По хорошему вы должны были спросить это уже 7 лет назад, но видно ума не хватило - вот подсказываю :mrgreen:

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Добавлено: Чт янв 10, 2019 0:51
Inna_1945
Ибах писал(а):
MaksegZ писал(а):Это та самая модель, где автобусы и автомобили не различаются и считаются за 1 единицу ТС, в результате чего от введения выделенной полосы она показывает уменьшение пропускной способности?

Да ну Вы что! Не вздумайте спорить - ИМ с берега виднее! Это же - идеальная модель, лучше не бывает!

ЗЫ. С Тертеряном и его подчинёнными обсуждали как раз убогость и по сути бессмысленность этой разработки в динамике. А также отсутствие внешних систем в городе для актуализации данных. Так и живём. Зато
Господа, с добрым утром!
Модель уже давно есть.

Ага, поэтому они - монополисты. Пока. Поэтому плюют на всех свысока.

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Добавлено: Чт янв 10, 2019 6:11
Inetman
Ибах писал(а):отсутствие внешних систем в городе для актуализации данных.


Эм. А вот по 25000 камер, по городу развешанных, данные о потоках транспорта получить нельзя, по "Подорожникам" маятниковую миграцию пассажиров ОТ не посчитать?

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Добавлено: Чт янв 10, 2019 10:12
Igorix
Inetman писал(а):Эм. А вот по 25000 камер, по городу развешанных, данные о потоках транспорта получить нельзя, по "Подорожникам" маятниковую миграцию пассажиров ОТ не посчитать?

Это же уже BigData, а значит и высокая зарплата квалифицированных инженеров и программистов. Пока что про подобное в РФ я не слышал ничего.

Но тут еще одна проблема - предсказание. Нам же нужна система, которая не просто отметит пробочные места (для этого есть яндекс-карты), но и посчитает, как изменятся потоки транспорта по всему городу при добавлении улиц, путепроводов, светофоров или различных реконструкциях.

Добавлено: Чт янв 10, 2019 23:38
Inna_1945
Igorix писал(а):
Inetman писал(а):Эм. А вот по 25000 камер, по городу развешанных, данные о потоках транспорта получить нельзя, по "Подорожникам" маятниковую миграцию пассажиров ОТ не посчитать?

Это же уже BigData, а значит и высокая зарплата квалифицированных инженеров и программистов. Пока что про подобное в РФ я не слышал ничего.

Но тут еще одна проблема - предсказание. Нам же нужна система, которая не просто отметит пробочные места (для этого есть яндекс-карты), но и посчитает, как изменятся потоки транспорта по всему городу при добавлении улиц, путепроводов, светофоров или различных реконструкциях.





Высокая зарплата для двух десятков квалифицированных специалистов? Не смешите мои тапочки! Просто никому не нужны правильные проекты чего-либо, сорри!

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2019

Добавлено: Вс окт 27, 2019 15:13
Сергей Р
В первую очередь необходимо уйти от практики решения локальных проблем, таких как «разгрузка перекрёстка» или «строительство станции метро». Развитие транспортной системы требует комплексного подхода — на нее нужно смотреть как на единый организм. Это станет возможным только в случае создания единого центра управления транспортной системой (ЕЦУТС) — такого, какой действует, например, в Сингапуре.

Конечная задача таких центров — обеспечить условия, при которых каждый человек будет перемещаться по городу с максимально возможной скоростью. Администрации наземного транспорта (LTA) Сингапура поставлена задача к 2040 году сократить максимальное время любой поездки по городу до 45 минут, а внутри любого из его 23 районов — до 20 минут. Иными словами, эффективность транспортной системы оценивается не в абстрактных абсолютных и относительных показателях («объем перевозок всего», «доля электробусов в…» и т.п.), а в простых и универсальных индикаторах, реально отражающих удобство транспортной системы.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/25/10/2019/5d ... =from_main

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2019

Добавлено: Вс окт 27, 2019 17:34
frolsa
А кто сказал, что у нас нет такой системы? Пока власть спит, автонавигаторы выравнивают потоки по городу (как могут, конечно).
Поэтому разгрузка перекрестков, которые не обойти, как раз очень бы помогла.

Кстати, как вам идея: подключить систему яндекс.навигатора к управлению светофорами.

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2019

Добавлено: Вс окт 27, 2019 18:08
Сергей Р
frolsa писал(а):А кто сказал, что у нас нет такой системы? Пока власть спит, автонавигаторы выравнивают потоки по городу (как могут, конечно).
Поэтому разгрузка перекрестков, которые не обойти, как раз очень бы помогла.

Кстати, как вам идея: подключить систему яндекс.навигатора к управлению светофорами.

...шикарная идея, главное не переборщить. А то какой то олух будет искать место для парковки, а светофор упорно, только ему одному, будет светить зеленым.

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2019

Добавлено: Пн окт 28, 2019 11:23
frolsa
Да нет, это не так делается. При отсутствии потока автомобилей светофор работает как обычно, автономно. При увеличении потока с каждой стороны до 5-10 авто пропорционально соотношению машин изменяется время работы зеленого. Либо можно по средней скорости прохождения перекрестка с каждой стороны.

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2019

Добавлено: Пн окт 28, 2019 12:55
michaelspb
Сергей Р писал(а):В первую очередь необходимо уйти от практики решения локальных проблем, таких как «разгрузка перекрёстка» или «строительство станции метро». Развитие транспортной системы требует комплексного подхода — на нее нужно смотреть как на единый организм. Это станет возможным только в случае создания единого центра управления транспортной системой (ЕЦУТС) — такого, какой действует, например, в Сингапуре.

Т.е. по-вашему надо сразу делать все развязки, перекрестки, дороги. Все все одновременно? :mrgreen:

Локальные задачи решаются всегда в комплексе - это называется генплан. Не в курсе?

Добавлено: Ср окт 30, 2019 19:20
Сергей Р
michaelspb писал(а):Т.е. по-вашему надо сразу делать все развязки, перекрестки, дороги. Все все одновременно? :mrgreen:

Локальные задачи решаются всегда в комплексе - это называется генплан. Не в курсе?

По-моему, не надо спрашивать меня о том, что написал кто-то другой. И например, в локальном смысле, в нашей стране еще исправлять и исправлять недоделки годами. Как пример, Свердловская недонабережная, со своими 2,5 полосами (недополосами) и локальное расширение перед Пискаревским до 5-6 полос на 50 метрах.
А в глобальном смысле необходимо уже сейчас разгружать город всеми доступными способами, от платных парковок, выделенных полос для ОТ, внеуличных трасс, человеческих перехватывающих парковок у метро и прочего ОТ, второго обхода, платных мостов и т.п. Можно даже авто на четные и нечетные разделить по посещению центра города.

Добавлено: Пт ноя 01, 2019 10:59
Инженер
Сергей Р писал(а):А в глобальном смысле необходимо уже сейчас разгружать город всеми доступными способами, от платных парковок, выделенных полос для ОТ, внеуличных трасс, человеческих перехватывающих парковок у метро и прочего ОТ, второго обхода, платных мостов и т.п.

:shock:
Я не ослышался?

Re:

Добавлено: Пн ноя 04, 2019 0:00
Сергей Р
Инженер писал(а):
Сергей Р писал(а):А в глобальном смысле необходимо уже сейчас разгружать город всеми доступными способами, от платных парковок, выделенных полос для ОТ, внеуличных трасс, человеческих перехватывающих парковок у метро и прочего ОТ, второго обхода, платных мостов и т.п.

:shock:
Я не ослышался?
Это ИМХО

Re:

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 11:52
Enso
Инженер писал(а):
Сергей Р писал(а):А в глобальном смысле необходимо уже сейчас разгружать город всеми доступными способами, от платных парковок, выделенных полос для ОТ, внеуличных трасс, человеческих перехватывающих парковок у метро и прочего ОТ, второго обхода, платных мостов и т.п.

:shock:
Я не ослышался?


вроде ж все по-европейски вполне. И в последнее время по-московски местами.

По городу снуют только ОТ, "газельки" (ЛКТ), такси и редкие автомобилисты.
Остальные едут до элетрички/метро на окраине, но в город не попадают.