Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Тут нужна, конечно, современная АСУДД в увязке с управлением стрелками, да и не только на этом перекрестке, да и много ещё где, но увы... сюда пока что 21 век не добрался.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
MaksegZ писал(а):Тут нужна, конечно, современная АСУДД в увязке с управлением стрелками, да и не только на этом перекрестке, да и много ещё где, но увы... сюда пока что 21 век не добрался.
21?
Это было реализовано в Ленинграде и Москве ещё в 1980-е, ЕМНИП.
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Я имею в виду комплексное управление не только сигналами светофора, но и трамвайными стрелками в зависимости от проходящих маршрутов, в мире уже давно отказываются от такого примитива, как перевод током, например, современные системы сами собирают маршрут и переводят стрелки по ходу движения а также умеют в нужных местах включать светофоры для приоритетного проезда.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17371
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Inetman писал(а):MaksegZ писал(а):Эта проблема решается настройкой светофоров, нужно просто сделать для трамвая отдельную фазу на поворот, чтобы он успевал проехать до включения зеленого пешеходам.
Пешеходы же устанут ждать! =)
Потому что фазу проезда надо устраивать трамваю...
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Inetman писал(а):MaksegZ писал(а):Тут нужна, конечно, современная АСУДД в увязке с управлением стрелками, да и не только на этом перекрестке, да и много ещё где, но увы... сюда пока что 21 век не добрался.
21?
Это было реализовано в Ленинграде и Москве ещё в 1980-е, ЕМНИП.
Когда-то это было, но теперь этого нет.
Пример: выезд из трампарка №8/9 на пр. Стачек.
В советское время там был датчик, которые при подъезде трамвая включал красный машинам и трамваям прямо по Стачек и зеленый трамваям из парка / в парк.
Но в середине 2000ых там поменяли светофор на обычный, который включал красный машинам каждую машину, независимо от наличия трамваев - на Стачек выросли огромные пробки. Примерно через полгода светофор снова поменяли, поставив кнопку для трамваев - теперь по Стачек всегда зеленый. Когда из парка выезжает трамвай, его водитель выходит на улицу (в дождь, в снег - пофиг), подходит к светофору, нажимает на кнопку - ему загорается зеленый.
Нанотехнологии в действии.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17371
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Незнаю где датчики, но при выезде с завода Катерпиллер, в Тосно, светофор дает зеленый выезжающему. Такая же технология при выезде с мукомольного комбината на Обуховской Обороне у пожарки. Никаких кнопок нажимать не нужно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Сергей Р писал(а):Незнаю где датчики, но при выезде с завода Катерпиллер, в Тосно, светофор дает зеленый выезжающему. Такая же технология при выезде с мукомольного комбината на Обуховской Обороне у пожарки. Никаких кнопок нажимать не нужно.
Вопрос же не в датчиках, вы понимаете. Вопрос в желании искать и применять оптимальные для всех решения.
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Посмотрел КСОДД и у меня возникла пара вопросов
1. Где картинка с общественным транспортом то? убрали...
2. Грузовой каркас на юге города жестко упирается Софийской улицей в никуда. Да, там будет ВСР, но довести улицу до хотя бы Обводного стоило бы. Вообще масса вопросов к этой части - как так вы делаете каркас, что он на половине дорог просто прерывается?
1. Где картинка с общественным транспортом то? убрали...
2. Грузовой каркас на юге города жестко упирается Софийской улицей в никуда. Да, там будет ВСР, но довести улицу до хотя бы Обводного стоило бы. Вообще масса вопросов к этой части - как так вы делаете каркас, что он на половине дорог просто прерывается?
- Mortine
- Читатель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2018 13:33
- Откуда: Большевиков/Метро Дыбенко
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Очень много проектов и планов. Просто огромное колличесвто. Не представляю, как это будет реализовываться. Просто жесть.
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Igorix писал(а):как так вы делаете каркас, что он на половине дорог просто прерывается?
очевидно так же, как и выделенные полосы, которые прерываются в самых пробочных местах
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
А для этого нужна полная мат. модель движения в городе, которая должна была бы появиться по-хорошему еще лет 10-15 назад, но что-то так и не слышно ничего...
В рамках современных компьютерных технологий задача вполне решаемая.
В рамках современных компьютерных технологий задача вполне решаемая.
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
frolsa писал(а):А для этого нужна полная мат. модель движения в городе, которая должна была бы появиться по-хорошему еще лет 10-15 назад, но что-то так и не слышно ничего...
В рамках современных компьютерных технологий задача вполне решаемая.
Пару лет назад лично имел разговор с Теретряном на эту тему. Он уже с этим много лет бьётся - денег город не выделяет. Это "очень дорого" (что правда), а её эффективность понятна только специалистам (коими чиновники не являются ну никак). Кроме того, на ней не получишь откат "здесь и сейчас" как на любой самой бессмысленной стройке.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Господа, с добрым утром!
Модель уже давно есть.
Другое дело, что раньше как-то справлялись без модели, с помощью мозга.
А теперь и с моделью справиться не могут. просто деградация какая-то.
Тертерян Рубен Андраникович, безусловно, самый прекрасный чиновник, который тихо сидит уже лет 10 на попе ровно, ничего не делает и получает за это бабло. В условиях РФ - это прекрасно, хотя бы не вредит.
Не совсем понятно, зачем Тертеряну модель? на стенку повесить и любоваться?
Не удивительно, что Тертерян забыл, что модель у него уже есть - на стенке то не висит, вот и запамятовал.
Он сам заказывал работу по изготовлению "государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга" в 2012 году.
http://apluss.ru/project/gis__transport ... el_sankt_p
Модель уже давно есть.
Другое дело, что раньше как-то справлялись без модели, с помощью мозга.
А теперь и с моделью справиться не могут. просто деградация какая-то.
Ибах писал(а):Пару лет назад лично имел разговор с Теретряном на эту тему. Он уже с этим много лет бьётся - денег город не выделяет. Это "очень дорого" (что правда), а её эффективность понятна только специалистам (коими чиновники не являются ну никак). Кроме того, на ней не получишь откат "здесь и сейчас" как на любой самой бессмысленной стройке.
Тертерян Рубен Андраникович, безусловно, самый прекрасный чиновник, который тихо сидит уже лет 10 на попе ровно, ничего не делает и получает за это бабло. В условиях РФ - это прекрасно, хотя бы не вредит.
Не совсем понятно, зачем Тертеряну модель? на стенку повесить и любоваться?
Не удивительно, что Тертерян забыл, что модель у него уже есть - на стенке то не висит, вот и запамятовал.
Он сам заказывал работу по изготовлению "государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга" в 2012 году.
Характеристики проекта
Задача
Создать аналитическую систему для оценки социально-экономических эффектов транспортных проектов на основе государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга" (ГИС "ТМ СПб")
Клиент
ЗАО "Транзас Экспресс"
СПб ГБУ "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга" (СПб ГБУ "ЦТП СПб")
Результаты
Разработана методика оценки социально-экономической эффективности
На первом этапе реализации проекта была разработана и согласована с Заказчиком методика оценки социально-экономической эффективности транспортных проектов.
Калибровка, обновление и детализация транспортной модели Санкт-Петербурга
Выполнено обновление и детализирована транспортная модель г. Санкт-Петербурга, расширен и усовершенствован расчетный функционал, проведена калибровка пассажирского и грузового транспорта на различные периоды до уровня, приемлемого для оперативного и долгосрочного планирования.
Интеграция данных и систем
В ходе второго этапа была создана и согласована с Заказчиком логическая схема взаимосвязей будущей системы с ГИС «ТМСПб» и разработаны механизмы автоматизированного получения исходных данных из ГИС «ТМСПб» для разрабатываемой системы оценки.
Система передана Заказчику для дальнейшего развития
По окончании разработки и тестирования, аналитическая система была передана Заказчику вместе с инструкцией по работе с ней.
Основной инструмент ГБУ "ЦТП СПБ"
На данный момент ГИС «ТМСПб» эксплуатируется в ГБУ "ЦТП СПБ".
Год
2012 г. - Подготовка, реализация и сдача проекта Заказчику.
http://apluss.ru/project/gis__transport ... el_sankt_p
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Это та самая модель, где автобусы и автомобили не различаются и считаются за 1 единицу ТС, в результате чего от введения выделенной полосы она показывает уменьшение пропускной способности?
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
MaksegZ писал(а):Это та самая модель, где автобусы и автомобили не различаются и считаются за 1 единицу ТС, в результате чего от введения выделенной полосы она показывает уменьшение пропускной способности?
Да ну Вы что! Не вздумайте спорить - ИМ с берега виднее! Это же - идеальная модель, лучше не бывает!
ЗЫ. С Тертеряном и его подчинёнными обсуждали как раз убогость и по сути бессмысленность этой разработки в динамике. А также отсутствие внешних систем в городе для актуализации данных. Так и живём. Зато
Господа, с добрым утром!
Модель уже давно есть.