Интересно, я вот хорошо знаю человека, который следит за режимами светофоров и даже регулярно их подстраивает. А почему-то у всяких чиновников в интервью регулярно оказывается, что такого человека нет.
Другое дело, что он жаловался, что количество сотрудников снижается каждый год и уже составляет менее 10% от того, что было несколько лет назад.
И, кстати, настройку зеленых коридоров мы тоже обсуждали. Их не так мало в городе как кажется. И датчиков к ним, как правило, нету, это правда. Одна синхронизация.
Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Lev74 писал(а):Вместо термина "грузовые поезда" использует "товарняки" )))
Ну это вполне мог быть редактор.
Который заменил термин более разговорным синонимом или в рамках искоренения повторов.
Рассудив, вполне справедливо, что это не специализированный журнал "Колёсные пары и буксы", а общегородская газета.
Профессор СПБГАСУ Горевой высказался по поводу транспортной стратегии города ,длинное интервью затрагивающее широкий спектр вопросов
http://www.online812.ru/2014/03/12/023/
Общий вывод -все в городе делают неправильно, либо не делают ничего ((.
Очень много про необходимость развития общественного транспорта ,которого тоже нет ).
http://www.online812.ru/2014/03/12/023/
Общий вывод -все в городе делают неправильно, либо не делают ничего ((.
Очень много про необходимость развития общественного транспорта ,которого тоже нет ).
Последний раз редактировалось Swan Пн мар 17, 2014 11:42, всего редактировалось 1 раз.
- HAV
- Активист
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
- Откуда: Колпино
- Контактная информация:
Штраф за безбилетный проезд маленький, наложить его могут только органы полиции, а контролер – не может. Поэтому смысл потерялся. Были сделаны колоссальные инвестиции, поэтому я считаю, что нужно этот проект все-таки довести до конца. Хотя пока никакого движения в этом направлении я не замечаю.
Проект внесения изменений в Закон СПб "Об административных правонарушениях" о наделении контролёров такими полномочиями подготовлен ещё 20 января, а 14 марта внесён на рассмотрение в комитет по транспорту. Дядечка не в теме
Коллеги, требуется помощь.
На днях подписана Программа "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы". На официальном сайте Правительства города есть собственно постановление. А вот Приложения к Постановлению (где вся суть и содержится) мне найти не удаётся.
При этом на той же "фонтанке.ру" мы читаем отрывочные сведения из этой программы (про трамваи, про дороги и т.д.), значит документ уже есть в доступе.
Давайте его найдём!
На днях подписана Программа "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы". На официальном сайте Правительства города есть собственно постановление. А вот Приложения к Постановлению (где вся суть и содержится) мне найти не удаётся.
При этом на той же "фонтанке.ру" мы читаем отрывочные сведения из этой программы (про трамваи, про дороги и т.д.), значит документ уже есть в доступе.
Давайте его найдём!
- HAV
- Активист
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
- Откуда: Колпино
- Контактная информация:
Наш комитет вчера всё выложил. Приложение на 106 страниц, изучайте)
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... tnoj-sist/
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... tnoj-sist/
Длина дорог на единицу площади не показательна в плане определения мест пробок, получается. Она показательна только в плане размеров кварталов, то есть чем кварталы меньше, тем плотность дорог будет больше, причем количество полос не учитывается. Плотность теоретической пропускной способности в машинах на единицу площади, по моему мнению, было бы куда интереснее посмотреть