Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года

Новости сайта
Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

КИСУ ГПТ

Сообщение ooo » Вт янв 19, 2016 22:01

13.07.2011 Постановлени еправительства № 945 О Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2015 года

http://gov.spb.ru/Files/dbelectron/1313047089945.pdf

2.2.2. Развитие городского пассажирского транспорта

Развитие городского пассажирского транспорта будет осуществляться по двум основным направлениям.

Первое направление – повышение качества перевозок городским пассажирским транспортом, которое снизит различие между использованием городского пассажирского транспорта и личного автомобиля и, как следствие, обеспечит повышение привлекательности городского пассажирского транспорта и рост объема транспортных услуг.

Второе направление – повышение операционной и финансовой эффективности городского пассажирского транспорта за счет реализации следующих мер:
  • продолжение перехода на безналичную систему оплаты (в том числе с использованием универсальной электронной карты), что обеспечит современный уровень удобства оплаты поездок;
  • завершение создания централизованной автоматизированной системы управления городским пассажирским транспортом, что обеспечит современный уровень информационных сервисов и оперативного управления работой подвижного состава;


КИСУ ГПТ - Комплексная информационная система управления городским пассажирским транспортом:

24.04.2015 файл с описанием функциональных требований :
KISU GPT.docx

16.10.2015 обсуждение финансовой части с ВТБ :
http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/74876/

19.10.2015 описание Самойлова Владислава Федоровича (директор СПб ГКУ Организаторо Перевозок)
http://transport.spbstrategy2030.ru/?p=42

28.10.2015 Постановление о создании КИСУ ГПТ :
Постановление о создании КИСУ ГПТ_.doc

2. Комитету по транспорту до 31.10.2016 представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга «О выводе из эксплуатации государственных информационных систем Санкт-Петербурга «Автоматизированная система управления городским и пригородным пассажирским транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге» и «Система электронного контроля оплаты проезда», предусмотренных постановлением Правительства СанктПетербурга от 28.01.2009 № 78 «О разработке и внедрении системы электронного контроля оплаты проезда и автоматизированной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом общего пользования в

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Приняты работы по первому этапу разработки Концепции развития транспортной системы СПб

Сообщение ooo » Ср янв 20, 2016 16:13

http://krti.gov.spb.ru/press/news/12322/

Приняты работы по первому этапу разработки Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга (20.01.2016)

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга принял работы по первому этапу в рамках разработки Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга – «Классификация элементов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга по категориям в соответствии с Приложением к Закону Санкт-Петербурга от 14.02.2014 №23-9 «О региональных нормативах градостроительного проектирования, применяемых на территории Санкт Петербурга», оценка возможностей транспортной системы Санкт-Петербурга по обеспечению транспортных потребностей застроенных и развивающихся территорий Санкт-Петербурга с учетом градостроительного развития прилегающих территорий Ленинградской области до 2028 года».

В состав работ, выполненных в рамках первого этапа, вошли следующие мероприятия:
  • анализ территории не только в границах Санкт-Петербурга, но и прилегающей к нему;
  • прогноз пространственного развития территории проектирования на основании данных Стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга до 2030 года;
  • актуализация перечня улиц и дорог, входящих в состав опорной уличной дорожной сети, в соответствии с требованиями закона о региональных нормативах градостроительного проектирования;
  • назначение категорий для улиц и дорог Санкт-Петербурга в соответствии с законом РНГП, исходя из функционального назначения;
  • характеристика всех видов общественного транспорта общего пользования, который является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающих потребность жителей в мобильности;
  • выполнен анализ текущего размещения и мощностей терминально-складской инфраструктуры, к которой следует отнести терминалы Большого порта «Санкт-Петербург», тыловые терминалы, станции и грузовые районы ОАО «РЖД», грузовой терминал аэропорта «Пулково», прочие терминально-складские комплексы логистического, производственного и торгово-дистрибутивного назначения;
  • проанализированы условия движения автомобильного транспорта, определены основные проблемные узлы.
В ходе второго этапа, в соответствии с техническим заданием, будут разработаны предложения по пространственному развитию транспортной системы на общегородском уровне с оптимальным перечнем мероприятий (объектов) развития опорной сети транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (городского и районного значения) для центральной части города, застроенных территорий и территорий перспективной застройки.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Умный город

Сообщение ooo » Чт янв 28, 2016 23:16

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_econom/news/80853/

Работа над внедрением системы «Умный город» в Санкт-Петербурге продолжится в рамках специальной Межведомственной комиссии

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.01.2016 №52 в Санкт-Петербурге создана Межведомственная комиссия по разработке и реализации проекта «Умный город Санкт-Петербург». В соответствии с постановлением масштабная работа по внедрению системы «Умный город» будет организована под руководством вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина. Заместителями председателя Комиссии выступят председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга Елена Ульянова и председатель Комитета по информатизации и связи Иван Громов.

Важной особенностью системы «Умный город» для Санкт-Петербурга должно стать ее моделирование вокруг конкретного жителя, а также возможность ее дальнейшего гармоничного масштабирования и развития в рамках единой системы управления. Одной из ключевых функций Комиссии станет подготовка предложений руководству города по внедрению в практику комплекса мер, направленных на современное качественное управление городским хозяйством.

Реализация проекта «Умный город Санкт-Петербург» должна позволить сделать существующие системы города (коммунальную, транспортную и др.) более связанными, надежными и интеллектуальными. Результатом внедрения «умных» технологий в городскую среду должен стать не просто анализ состояния и перспектив развития конкретных направлений городской жизни, а формирование адекватных управленческих решений по улучшению ситуации в данной сфере.


http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/67804/

На площадке ПМЭФ-2015 подписан Меморандум по реализации концепции «умный город» при развитии южных территорий Петербурга

18 июня на площадке Петербургского международного экономического форума состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании между корпорацией IBM и компанией «СТАРТ Девелопмент», в соответствии с которым стороны планируют изучить возможности научно-технического сотрудничества в рамках концепции «Разумный город». Свои подписи под Меморандумом поставили председатель совета директоров УК «СТАРТ Девелопмент» Захар Смушкин и вице-президент, генеральный директор IBM в России и СНГ Кирилл Корнильев. В церемонии подписания документа принял участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.

Стороны планируют осуществлять разработку решений в области городского планирования, а также использования аналитики для планирования и мониторинга основных функций и показателей города. Использование интеллектуальных технологий для управления городским хозяйством повышает качество городской среды, а также стимулирует устойчивое развитие, экономическую эффективность и инвестиционную привлекательность города. Решения на основе концепции «Разумный город» могут быть реализованы не только в городе-спутнике «Южном», но и на территории всего Санкт-Петербурга. Среди возможных первых совместных проектов IBM и «СТАРТ Девелопмент» рассматривается инновационная система управления водными ресурсами.

«Растущие затраты на водоснабжение и водоотведение – актуальная проблема для любого современного города. Информационные технологии и совместные инновации играют важную роль в решении этих сложных задач, – прокомментировал Кирилл Корнильев, вице-президент, генеральный директор IBM в России и СНГ. – Решения IBM по управлению водными ресурсами используют передовое управление данными, визуализацию, корреляцию, а также комплекс технологий для обработки больших объемов разнородных данных, полученных от различных устройств (в том числе систем учета), систем и заинтересованных сторон в полезную информацию, которая может способствовать принятию управленческих и эксплуатационных решений».

«Мы предъявляем высокие требования к качеству реализации проекта города-спутника «Южный» и к уровню участвующих в нем компаний. Сотрудничество с одним из лидеров в области инновационных технологий позволит создать качественную городскую среду и повысить инвестиционную привлекательность проекта, – отметил Захар Смушкин, председатель совета директоров УК «СТАРТ Девелопмент». – Развитие систем эффективного управления, мониторинга и прогнозирования состояния городской инфраструктуры - важнейшая для Петербурга задача. В Южном это сделать значительно проще, так как можно спроектировать создание систем «Разумного города» еще на этапе планирования».

Участвовавший в церемонии подписания Меморандума вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин напомнил, что ровно год назад на экономическом форуме городское правительство и корпорация IBM подписали Меморандум о сотрудничестве в социально-экономическом развитии Санкт-Петербурга. «Важно, что эта инициатива уже приносит свои плоды. Подписание соглашения с девелопером одного из крупнейших инвестиционных проектов Петербурга – компанией «СТАРТ Девелопмент» – серьезный шаг корпорации в рамках заявленного сотрудничества. Уверен, что эти совместные решения, направленные на усовершенствование городской среды, принесут пользу не только жителям будущего города-спутника «Южный», но и всем горожанам», – заявил он.

По словам Игоря Албина, опыт внедрения инновационных систем управления городской инфраструктурой (транспорт, инженерные коммуникации, эталонная база данных по жилищному фонду, системы связи и др.) в рамках такого крупного проекта позволит сформировать подробное техническое задание для создания единой системы управления всем городом. «От умной системы IBM с ее колоссальным опытом – к умному району, от умного района – к умному городу и умной экономике», – подчеркнул вице-губернатор.

Город-спутник Южный – один из крупнейших инвестиционных проектов комплексного освоения и развития территорий в России. На территории города-спутника в Пушкинском районе Санкт-Петербурга планируется построить жильё для 134 тысяч жителей. Согласно инвестиционному соглашению между «СТАРТ Девелопмент» и Правительством Санкт-Петербурга инвестор должен обеспечить развитие эффективных систем водоснабжения и канализации, отопления, электроснабжения, а также дорожной сети в городе-спутнике.

«Поскольку компания IBM – транснациональная корпорация и ведущая компания в мире, ее представительства созданы уже в более 20 странах, мы на площадке Петербургского международного экономического форума готовы заявить: Россия – уникальная страна, и давно наступило время для бизнеса в России. Мы готовы быть полноценными партнерами, понимая, что те правила, которые существуют в мировой экономике и мировом бизнесе, являются такими же правилами и для нашей страны. Добро пожаловать в Россию и Санкт-Петербург», - резюмировал Игорь Албин.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пн июл 11, 2016 20:42

Госпрограмму развития транспортной системы Петербурга ждет корректировка (11.07.2016, Петербургский Дневник)
Комитет по транспорту представил на рассмотрение правительства Северной столицы проект корректировки государственной программы "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы. Общий объем финансирования госпрограммы до 2020 года предусмотрен в размере 797,652 млрд рублей.

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 556,349 млрд руб., в том числе в текущем году – 93,508 млрд. За счет средств федерального бюджета – 19,071 млрд рублей, из них в этом году – 6,130 млрд. За счет внебюджетных источников – 222,231 млрд рублей, из них в 2016 году – 31,633 млрд.

При внесении изменений в государственную программу были включены работы, которые будут выполнены за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Это "Строительство объекта: Магистраль №4 (Парашютная ул.) от магистрали №6 (Коломяжский пр.) до Поклонногорской ул. и магистраль № 6 (Коломяжский пр.) на участке от магистрали № 4 (Парашютная ул.) до ул. 3-я линия 1 половины/ Тбилисская ул. (магистраль 4) от Солунской ул. (магистраль №6) до ул. Аккуратова; Солунская ул. (магистраль 6) от Тбиллисской ул. (магистраль 4) до 3-й линии 1-й половины", исполнитель - Комитет по строительству. Следующий проект - "Строительство магистрали М-32 с подключением к КАД в разных уровнях. 1 этап. Строительство подъездной дороги к заводу "Хендай", исполнитель – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Еще один проект - "Реализация мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (тоннелей, эстакад, мостов и иных искусственных дорожных сооружений) в части проведения оценки уязвимости и разработки планов транспортной безопасности" в целях реализации Федерального закона от 09.02.2001 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", исполнитель – КРТИ.

Предусмотрено расходное обязательство по объекту "Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж.-д. пути Московского направления (2 этап)", плановый срок окончания проектирования и получения заключения экспертизы – третий квартал 2016 г., исполнитель – КРТИ.

Еще один важный пункт - "Реализация постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2014 №233 "О Программе подготовки Санкт-Петербурга к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу на 2014-2018 годы", исполнитель – КРТИ. Последний пункт - "Предоставление субсидии СПб ГБУ "Мостотрест" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания", исполнитель – КРТИ.

Кроме того, государственная программа дополнена подразделом "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности", в котором содержатся целевые показатели количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, на который распространяется регулирование тарифов. В 2015 г. количество такого транспорта в городе составляло 171 ед., целевые показатели на 2016 г. – 184 единицы.

В госпрограмму также включен перечень приоритетных транспортнопересадочных узлов. Это ТПУ "Парнас", "Площадь Ленина", "Витебский вокзал", "Пулково", "Ладожский вокзал", "Московский вокзал", "Обводный канал-2", "Морской фасад".

Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга" дополнена справочной информацией "Сведения о целевых показателях программы субъекта РФ в части строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального значения". Это связано с необходимостью отражения показателей объема строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального и местного значения для решения задачи по удвоению объемов их строительства и реконструкции в соответствии с Перечнем поручений президента РФ.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин напомнил, что в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ государственные программы являются инструментом бюджетного планирования.

Уточненная редакция госпрограммы развития транспортной системы города готовится по поручению губернатора Георгия Полтавченко для включения в нее необходимых мероприятий по проектированию и строительству объектов транспортной инфраструктуры в 2017-2019 гг.

"В августе текущего года состоится "нулевое чтение" закона о бюджете, и к этому времени мы должны определиться с реализацией приоритетов, обозначенных губернатором, и согласовать наши планы со всеми заинтересованными органами власти и администрациями районов Санкт-Петербурга. Дороги, мосты и тоннели по-прежнему остаются в приоритете", - прокомментировал работу над уточнением госпрограммы вице-губернатор Игорь Албин.

Василий на острове
Активист
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38

Сообщение Василий на острове » Чт июл 21, 2016 9:42

09:19 Ольга Зарубина
Смольный рассказал, где в Петербурге появятся новые магистрали

Смольный планирует строительство двух новых широтных магистралей за 300 млрд рублей. Как сообщает пресс-служба вице-губернатора Игоря Албина, общая протяженность новых дорог составит около 34 км. Для их строительства планируется привлечь частных инвесторов.

Планы по строительству новых магистралей были озвучены в ходе недавнего совещания полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Владимира Булавина по состоянию дорожной сети в регионах. Первая из запланированных дорог — южная широтная магистраль, которая пройдет от ЗСД на западе города до КАД на востоке. В составе трассы планируется возвести новый неразводной мост через Неву в створе улиц Фаянсовой на левом берегу и Зольной — на правом.

«Ориентировочная стоимость магистрали составляет 150 млрд рублей. Мы сейчас решаем имущественно-правовые вопросы, потому что отдельные участки трассы будут проходить по частным территориям. К сентябрю 2016 года будет представлена концепция проекта. Мы предполагаем на его реализацию привлечь средства частных инвесторов — речь идет о механизме субсидий, с тем чтобы реализовать проект в максимально короткий срок», — приводит слова И. Албина пресс-служба.

Вторая магистраль, о которой сообщил вице-губернатор, будет радиальной. Она пройдет от моста через Неву, который планируется построить в створе Арсенальной улицы, и закончится в районе развязки КАД и проспекта Энгельса. «Это магистраль № 7, она даст выход на Приозерское шоссе, ее ориентировочная стоимость составит 120 млрд рублей. Мы предполагаем в конце сентября завершить формирование трассировки и подготовить финансовую модель для предложения инвесторам», — рассказал И. Албин.

Смольный рассчитывает на привлечение федеральных субсидий для строительства обеих магистралей. «Если у федерального бюджета появится возможность оказать помощь в виде субвенций и субсидий бюджету Петербурга при реализации этих проектов, мы будем благодарны», — отметил И. Албин.

Рассказывая о других инфраструктурных проектах, он напомнил, что центральный участок Западного скоростного диаметра (ЗСД) будет введен в ноябре 2016 года. Ранее предполагалось открыть движение по этому участку в августе 2016 года. Однако сроки были перенесены из-за санкций и валютных рисков, объяснил вице-губернатор. После запуска центрального участка платной трассы протяженность ЗСД составит 46 км.

Магистраль № 7 должна пройти через Удельный парк и призвана стать дублером проспекта Энгельса. Проект этой трассы обсуждается в течение многих лет. Еще в 2012 году в Смольном не исключали, что от планов строительства вылетной магистрали могут отказаться — в том числе из-за недовольства градозащитников, экологов и местных жителей, которые выступали против прокладки трассы по территории Удельного парка. Тогда же в Смольном говорили, что изучаются альтернативные варианты автодороги в северные районы Петербурга. В феврале 2015 года стало известно, что к обсуждению конкретных технических аспектов строительства магистрали № 7, город вернется не раньше 2020 года — в госпрограмме «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015 — 2020 годы этого объекта нет.


http://www.rbc.ru/spb_sz/21/07/2016/579 ... m=newsfeed

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт июл 21, 2016 15:05

Интересно -про Поклонногорский путепровод на селекторе СЗФО по вопросу состояния дорожной сети хоть одно слово было сказано в рамках "совершенствования сети магистралей общегородского значения"??
Или при его упоминании товарищей транспортных стратегов выворачивает, как чёрта от ладана??

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Чт июл 21, 2016 17:55

ooo писал(а):Госпрограмму развития транспортной системы Петербурга ждет корректировка (11.07.2016, Петербургский Дневник)
При внесении изменений в государственную программу были включены работы, которые будут выполнены за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Это "Строительство объекта: Магистраль №4 (Парашютная ул.) от магистрали №6 (Коломяжский пр.) до Поклонногорской ул. и магистраль № 6 (Коломяжский пр.) на участке от магистрали № 4 (Парашютная ул.) до ул. 3-я линия 1 половины/ Тбилисская ул. (магистраль 4) от Солунской ул. (магистраль №6) до ул. Аккуратова; Солунская ул. (магистраль 6) от Тбиллисской ул. (магистраль 4) до 3-й линии 1-й половины", исполнитель - Комитет по строительству.


Кто-нибудь представляет, как это будет выглядеть на карте ?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт июл 21, 2016 18:20

bakayy писал(а):Кто-нибудь представляет, как это будет выглядеть на карте ?

да
по-русски это называется Солунская улица

Изображение

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сергей Харлашкин отчитался о достижении целевых показателей и индикаторов госпрограммы Развитие транспортной системы Сан

Сообщение ooo » Вт июл 26, 2016 16:54

http://krti.gov.spb.ru/press/news/14225/

Сергей Харлашкин отчитался о достижении целевых показателей и индикаторов госпрограммы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы»

Сегодня, 26 июля, в Смольном под председательством губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко состоялось заседание Правительства Санкт-Петербурга. В ходе мероприятия председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин и председатель Комитета по транспорту Александр Головин отчитались о реализации государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы» за 2015 год и первое полугодие 2016 года.

Основными целями реализации государственной программы «Развитие транспортной системы» является обеспечение доступности, эффективности и безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, отвечающего потребностям социально-экономического развития и транзитного потенциала города.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры является исполнителем мероприятий по подпрограммам «Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга» (подпрограмма № 1) и «Управление транспортным комплексом и повышение его безопасности» (подпрограмма № 5).

Целью подпрограммы № 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга» госпрограммы является формирование сбалансированной мультимодальной транспортной системы Санкт-Петербурга и доведение параметров улично-дорожной сети искусственных дорожных сооружений до нормативных. Объем финансирования мероприятий подпрограммы № 1 в 2015 году составил 37,9 млрд рублей, исполнено – на 35,3 млрд рублей (93%). План по финансированию мероприятий подпрограммы № 1 на 2016 год составляет 46,9 млрд рублей.

Необходимо отметить, что в части реализации подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга», по состоянию на 01.01.2015 года общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге составляла 3 290,5 км. В 2015 году данный показатель в рамках реализации госпрограммы увеличился на 47 км, и составил на 01.01.2016 – 3 337,5 км.

В 2015 году Комитетом введено в эксплуатацию и открыто рабочее движение на 10 объектах общей протяженностью 14,38 км (реконструкция автомобильных дорог, расположенных на пересечении Кингисеппского шоссе, пр. Ленина, Гатчинского шоссе и ул. Восстановления в г. Красное Село; реконструкция перекрёстка в Зеленогорске (1 этап реконструкции Зеленогорского шоссе); реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до поворота на КВЦ Экспофорум (восточный проезд); транспортная развязка на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных (1 этап) и др.).

В 2016 году по госпрограмме запланировано увеличение протяженности сети автомобильных дорог на 12,9 км, из которых почти 10 км по объектам строительства и реконструкции Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. «Все объекты обеспечены финансированием в полном объеме», – подчеркнул Сергей Харлашкин.

В 2016 году открыто движение на 2-х объектах (реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского Бульвара с путепроводом через ж.д. пути Балтийского направления (этап 1.2); строительство транспортной развязки на Конгрессно-выставочный центр в районе реки Пулковки (этап 2.1)). Планируется открыть движение на 12-ти объектах (транспортная развязка с автодорогой в г. Пушкин – Колпино (М10); реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд (1 этап); строительство наб. Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД; съезды № 1, 2, 5, 6 на транспортной развязке на пересечении Пискарёвского пр. и пр. Непокорённых. (2-й этап); реконструкция автодороги М-10 «Скандинавия» от примыкания ЗСД до границы с Ленинградской областью и др.).

Вместе с тем, глава ведомства отметил, что индикатор «Процент дорог, находящихся в ненормативном состоянии» увеличился с 30% в начале 2015 года до 37% на конец 2015 года, что связано с уменьшением финансирования работ по ремонту дорог в 2014 и 2015 годах в условиях сложившейся экономической ситуации в России в целом, и в Санкт-Петербурге, в частности.

Однако, благодаря корректировке Закона о бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год были увеличены лимиты финансирования по ряду целевых статей для приведения улично-дорожной сети в нормативное состояние: расходы на ремонт автомобильных дорог увеличились с 3,0 млрд рублей до 5,0 млрд рублей, а расходы на капитальный ремонт дорог – с 1,0 млрд рублей до 2,1 млрд рублей.

Кроме того, для достижения индикатора «Процент дорог, находящихся в ненормативном состоянии» в 2016 году, согласно госпрограмме, в размере 26%, Правительством Санкт-Петербурга совместно с Комитетом дополнительно привлечены средства федерального бюджета на ремонт автомобильных дорог в объеме 925,5 млн рублей.

В целях достижения целевых показателей госпрограммы данный объем финансирования не является достаточным. В 2017 году на ремонт дорог планируется выделить всего 2,9 млрд рублей. В целях недопущения увеличения процента дорог, находящихся в ненормативном состоянии, и достижения целевых показателей госпрограммы, по словам Сергея Харлашкина, необходимо дополнительно выделить в 2017 году около 7,0 млрд рублей, что позволит частично покрыть дефицит 2014-2016 гг., отремонтировать более 6,7 млн. кв. м. дорожного покрытия и подготовить Санкт-Петербург к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Вместе с тем, для достижения целей и показателей госпрограммы Комитетом ведется работа по привлечению средств федерального бюджета на софинансирование работ по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Так, в 2016 году планируется привлечь 7,0 млрд рублей (2,1 млрд рублей по объектам строительства и реконструкции дорог, 0,9 млрд рублей – на ремонт дорог и 4,0 млрд рублей – по объектам строительства и реконструкции метрополитена).

В завершение выступления Сергей Харлашкин отчитался о ходе исполнения по подпрограмме № 5 «Управление транспортным комплексом и повышение его безопасности» госпрограммы. Целью подпрограммы № 5 является обеспечение качества планирования развития и безопасности функционирования транспортного комплекса.

Объем финансирования мероприятий подпрограммы № 5 в 2015 году составил 2,0 млрд рублей, исполнено – на 1,8 млрд рублей (91%). План по финансированию мероприятий подпрограммы № 5 на 2016 год составляет 2,5 млрд рублей. По итогам 2015 года в целях обеспечения безопасности пешеходов Комитетом построено 338 светофорных объектов, включенных в автоматизированную систему управления дорожным движением, что превышает план по госпрограмме на 6,3%. Также с перевыполнением на 4% достигнут показатель «Количество регулируемых перекрестков и пешеходных переходов», что стало возможным, благодаря экономии по результатам проведения процедур размещения государственного заказа на включение новых объектов в адресные программы. Стоит отметить также, что в рамках реализации госпрограммы Комитет уделяет большое внимание развитию велодвижения в Санкт-Петербурге.


http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/93096/

Игорь Албин принял участие в селекторном совещании Минтранса России (27.06.2016)

Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов провел селекторное совещание с регионами страны по вопросам реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов. В режиме видеоконференцсвязи в мероприятии участвовали вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, председатель Комитета по транспорту Александр Головин и председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин.

В рамках совещания с докладами по ситуации в отрасли выступили представители Алтайского края, Республики Хакасия, Ставропольского края, Сахалинской области и других субъектов РФ.

В Петербурге до настоящего времени сохранен порядок перевозок пассажиров и багажа автотранспортом и городским наземным электротранспортом, действовавший до 13.07.2015 – дня официального опубликования Закона № 220-ФЗ. Договоры заключены с перевозчиками, обслуживавшими маршруты по состоянию на 13 июля 2015 г., причем с СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и СПб ГУП «Горэлектротранс» – на 10 лет, с негосударственными перевозчиками – на 5 лет.

Для регулирования муниципальных маршрутов Комитетом по транспорту подготовлен проект закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге», который 29 июня 2016 г. принят Законодательным Собранием в III чтении и вступит в силу после подписания Губернатором Санкт-Петербурга.

«Для эффективного регулирования сферы пассажирских перевозок нам необходимо иметь полноценную, объективную картину пассажиропотоков. Комитетом по транспорту подготовлено техническое задание на обследование пассажиропотоков на регулярных маршрутах. Эта масштабная работа должна быть завершена весной 2017 года. В планах Правительства города – модернизация всех видов городского транспорта, строительство новых магистралей, совершенствование уже существующей городской инфраструктуры, применение технологически сложных решений в условиях плотной городской застройки. Поступательное решение этих задач находит отражение в показателях реализации государственной программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга, в Стратегии развития транспортно-логистического комплекса города и Транспортной стратегии до 2025 года. У нас реализуются документы стратегического планирования развития отрасли, которые в полной мере отвечают задачам обеспечения комфортных, современных и безопасных транспортных услуг», – прокомментировал за рамками совещания вопросы его повестки вице-губернатор Игорь Албин.

Накануне на заседании Правительства Санкт-Петербурга рассмотрен отчёт о реализации в 2015 году и первом полугодии 2016 года государственной программы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга», и эта работа получила позитивную оценку.

«За последние пять лет объем транспортной работы на социальных маршрутах наземного транспорта вырос на 19%, в метрополитене – на 4,9%. Расширяется маршрутная сеть, обновляется подвижной состав, готовятся конкурсные процедуры по проекту Комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (КИСУ). Это, наряду с созданием единого городского Центра управления транспортом, станет базой для нашего эффективного управления отраслью в будущем», - отмечает Игорь Албин.


Топ-менеджер ВТБ заштрихует наземный транспорт (27.06.2016, Александр Ермаков)

В Петербурге внедряется бескондукторная система наземного транспорта. В проекте стоимостью 12 млрд очевиден интерес тех, кто строит платные парковки в центре города.

В августе 2016 года комитет по информатизации и связи намерен объявить аукцион на создание прототипа системы управления общественным транспортом и оплаты проезда. За одну только демо-версию правительство готово заплатить 28 млн рублей, а общий объем инвестиций оценивают в беспрецедентные 12 млрд. Чиновники мотивируют затраты удобством пассажиров и экономией на зарплатах кондукторов, при том что действующая система уже вполне способна работать без них.

Переменами в работе общественного транспорта петербургские власти озадачились в 2014 году. Смольный заказал концепцию учета одновременной работы 10 тысяч автобусов, троллейбусов, трамваев и водного транспорта с автоматическим контролем расписания и его синхронизацией с информационными табло на остановках, разработкой мобильного приложения с возможностью удаленного пополнения проездного и привязкой к карточному счету или счету сотового телефона, оборудованием транспортных средств датчиками учета пассажиропотока.

Концепция предполагала модернизацию действующей системы общественного транспорта. Она состоит из двух частей.

Система управления городским пассажирским транспортом (АСУ ГПТ) на основе ГЛОНАСС-навигаторов контролирует передвижение. К ней предъявлялось больше всего претензий.

Система электронного контроля оплаты проезда (СЭКОП) на основе валидаторов и центра обработки транзакций отвечает за безналичные операции и учет пассажиропотока. Требовалось расширить функционал. Возможность приема валидаторами банковских карт была реализована. Оставалось модернизировать ПО для приема билетов через мобильные приложения, SMS, банкоматы, терминалы оплаты.

Однако в 2015 году заговорили о полной замене систем на КИСУ (комплексная информационная система управления) и САОП (система автоматизированной оплаты проезда).

Изначально в Смольном оценивали инвестиции в 1,6 млрд рублей. Вице-губернатор Игорь Албин ссылался на объемный фонд оплаты труда кондукторов, ежегодно составляющий 1,8 млрд. Хотя на днях собеседник «Фонтанки» в Смольном признал:

«Вообще-то, и сейчас транспорт способен ходить без кондукторов. Но это сложно осуществить. В «Пассажиравтотрансе», например, работают 2600 кондукторов. Механизм сокращений рабочих мест пока не прорабатывался».

Между тем стоимость проекта выросла кратно. Осенью 2015-го на совещаниях в правительстве назывались цифры 4 – 6 млрд, а к лету 2016-го заговорили о 12 млрд.

Транспортная концепция обсуждается на совещаниях с участием вице-президента банка «ВТБ» Игоря Зубкова. Он также известен как ключевой акционер столичной группы «Штрих». Эта компания реализовала в Петербурге платную парковку.

Интерес «Штриха» к транспортной концепции Петербурга тоже заметен. В августе комитет по информатизации и связи объявит электронный аукцион на создание демо-версии. Как пояснили «Фонтанке» в Смольном, она необходима для проработки технического проекта всей системы:

«По итогам демонстрации прототипа будет оформлен протокол, содержащий рекомендации для последующего технического проектирования КИСУ».

Иными словами, победитель этого аукциона получит неоспоримые конкурентные преимущества при участии в конкурсе на разработку всей системы.

Техзадание на демо-версию соответствует параметрам оборудования «Штриха».

В июле 2016-го на отдельных маршрутах наземного транспорта, в том числе 36-м автобусе, начали тестировать оборудование «Штриха» – валидаторы и счетчики пассажиров (именно они, как предполагается, придут на замену кондукторам). Погрешность, по информации «Фонтанки», на данный момент составляет 12 %, то есть каждая восьмая поездка остается неучтенной. В «Пассажиравтотрансе» не стали подтверждать или опровергать эти данные и воздержались от оценки: «Слишком маленький срок».

Опыт установки бортового оборудования на транспорт у «Штриха» имеется. В презентационных материалах компания указывает на успех в Липецке и Подмосковье. Местные жители оптимизм не разделяют. В Липецке, как они рассказали «Фонтанке», из-за системных сбоев пассажиры приобретают билеты у водителя, по старинке. В Подмосковье по состоянию на июль 2016-го система не запущена, хотя договор предусматривал внедрение в августе 2015-го. По словам кондукторов, валидаторы проработали две недели, и их отключили.

Оборудование «Штриха» установлено и в автобусах Адлера, как убедился корреспондент «Фонтанки» во время майского отпуска. Попытка оплаты проезда через валидатор вывела водителя из себя. Аппарат не принял карту и резко запищал, а кнопки «выкл.» на нем не было. Весь маршрут водитель матерился и вызывал по телефону техпомощь, опять же не стесняясь в выражениях.

Ежегодно в Петербурге осуществляется около 300 млн поездок автобусными маршрутами. Трафик сопоставим с показателем Хельсинки (345 млн). В финской столице оператором системы управления транспортом и транзакциями выступает муниципальная компания HSL (Helsingin seudun liikenne). Она получает доходы от билетов. Ее операционная прибыль составляет около 550 млн евро в год, из них билетная выручка – 270 млн евро. Как и в Петербурге, перевозки убыточны. Несмотря на многообразие способов оплаты (в том числе через мобильное приложение и по SMS), билет можно приобрести и у водителя. Идея отказаться от участия человека в оплате была, но пока от нее отказались.

По данным «Фонтанки», к калькуляции системы, необходимой Петербургу, привлекали и финских разработчиков. Так, одна из компаний оценила установку программного обеспечения и оборудования, пусконаладочные работы и сопровождение системы в течение трех лет в 1,7 млрд рублей. На Транспортном форуме, который прошел в Петербурге в мае 2016-го, звучали сопоставимые цифры – 1,2 млрд рублей на создание новой системы или 800 млн на модернизацию действующей.

Предполагается, что транспортный проект будет реализован на основе государственно-частного партнерства (ГЧП). ВТБ выступит инвестором и оператором, получая процент с каждой транзакции.

«Работа по подготовке схемы ГЧП ведется достаточно успешно», – уточнили «Фонтанке» в Смольном.

Руководитель «Организатора перевозок» Владислав Самойлов так объяснил необходимость создания КИСУ и САОП:

«Претензии текущего порядка к действующим системам отсутствуют. Просто перспективы развития с ними не совсем ясны и не во всем возможны. Город заглядывает в будущее. Уже сейчас надо строить новую систему, чтобы не сдерживаться в развитии».

Предполагается, что демо-версия будет готова к ноябрю 2016-го, а через два-три года город получит новый продукт. Впрочем, срок указывается с оговоркой на приблизительность. Стоимость проекта, как подчеркнул Владислав Самойлов, тоже неясна:

«Изменения в расчетах могут быть существенные».

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Транспортные грезы Смольного

Сообщение ooo » Ср авг 31, 2016 1:51

видео Умный транспорт (30.08.2016, Игорь Албин, YouTube) :

http://www.youtube.com/watch?v=OU-OjtcQ2Jc


Транспортные грезы Смольного (30.08.2016, Александр Ермаков)

Пенсионерка в Купчино узнает курс евро на трамвайной остановке. Из маршрутки полицию вызовут по wi-fi. Смольный заплатит 28 млн рублей тому, кто нарисует транспорт будущего.

Петербург объявил конкурс на прототип общественного транспорта. Чиновники готовы заплатить 28 млн рублей, чтобы им дали помечтать. В требования включены напичканные информацией остановки, семирукие водители, сверхточный учет пассажиропотока и необходимость знать, что пассажир Вася Иванов оплатил проезд в автобусе Пети Федорова. Ноу-хау имеет подтекст. Инвестор получит свой процент сверх тарифа.

Амбициозные претензии Смольного на транспорт «Фонтанка» недавно прогнозировала. Комитет по информатизации и связи (КИС) разместил на сайте госзакупок документацию по созданию транспорта будущего. Аукцион называется «Вторая очередь комплексной информсистемы управления городским пассажирским и пригородным транспортом» (КИСУ). За прототип правительство Петербурга готово заплатить 28 млн рублей.

Обновление транспортной системы обсуждалось давно, и в первую очередь ассоциировалось с интересом столичной группы компании «Штрих». В настоящее время она тестирует свое оборудование в Петербурге, за перезагрузку системы ответственным назначен считающийся близким к ней замдиректора «Организатора перевозок» Максим Эмм, а профильные совещания в Смольном проходят в присутствии вице-президента ВТБ Игоря Зубкова – ключевого акционера «Штриха». Техническое задание объявленного КИСом аукциона во многом повторяет параметры оборудования этой компании. Ну, и именно с тандемом ВТБ-»Штрих» связывают резкий рост стоимости желаемой системы. В прошлом году говорили о 1,2-1,6 млрд рублей, теперь называются суммы до 12 млрд.

Отчасти объяснение ценнику можно отыскать в конкурсной документации на прототип. Складывается ощущение, что ее авторы руководствовались народным принципом «впихнуть невпихуемое».

Сейчас, судя по опубликованной документации, автобусы-трамваи-троллейбусы катаются от остановки до остановки неприкаянные. Непонятно, когда их ждать, неизвестно, кто окажется за рулем, и тем более тайна, хватит ли транспорту топлива до конечной остановки. А вот что будет.

На всех пунктах, где пересекаются маршруты наземного, подземного, железнодорожного и водного транспорта, размещаются информационные стойки. Они покажут курс валют (доллар/евро), краткую историческую справку об улицах, остановках, зданиях, главные новости часа, метеопрогноз, сообщения о ЧС.

Концепция подразумевает создание интернет-портала. Попавшие в него рискуют не выбраться. Смольный требует объединить карту транспорта с учетом пробок, расписания поездов, самолетов, судов, метро, наличия транспорта с низким полом. Дистанционное пополнение проездных, хранение истории поездок, возможность прокладки маршрута – в наличии. И все это – на русском, английском, немецком, французском, итальянском, китайском, испанском, японском языках.

Судя по предъявленным требованиям, концепт разрабатывался автономно от существующих решений. В их числе, судя по всему, и «умная» остановка от крымской компании «Городские инновации», где лаконизм дизайна сочетается с достаточной полнотой услуг и информации на мониторе, и разработка ИТМО с функцией оплаты проезда по SMS или звонку.

Чтобы заработать 28 млн от Смольного, надо быть истым дипломатом, потому что о предоставлении данных надо договариваться. В единую систему должны быть сведены ограничения движения, ремонт и загруженность дорог, видео с камер наблюдения, данные о платных парковках (тарифы и наличие свободных мест), местоположение водных судов, реализация проездных в метро, сбои электричек, расписание поездов, самолетов и их вместимость, данные о водителях общественного транспорта. Навыков дипломатии потребует и разработка мобильного приложения. Оно должно быть совместимо с системой оплаты проезда в метрополитене (а подземка работает по своей системе учета). И о водителях: о них все должны знать, но и у них есть права. Кабины должны быть оборудованы двумя-тремя видами связи, чтобы вызвать полицию, в частности, по wi-fi.

Это было лирическое отступление. Вернемся к обязанностям. О том, что в Петербурге водитель маршрутки может одновременно держать руль, болтать по телефону, принимать плату за проезд, выдавать билет, смотреть в зеркало заднего вида, ругаться или брататься с попутным водителем, переключать коробку передач, сигналить, жать на газ или тормоз, отвешивать комплименты девушкам-пешеходам, требовать передачи за проезд, – знают многие. К этим функциям добавляется тотальная информированность. Водитель должен знать следующее:
  • количество пассажиров, не оплативших проезд;
  • количество пассажиров, оплативших проезд;
  • отклонение от графика движения;
  • напоминание об оплате;
  • смену тарифов;
  • временные изменения маршрута;
  • закрытие станций метро;
  • время до конца поездки.
Все это будет отражено на дисплее бортового компьютера и информационного табло при звуковом сопровождении. А еще водителя обяжут поддерживать текстовую и голосовую связь с диспетчером, отправлять сообщения о чужих ДТП на маршруте (и одновременно отмечать точку на карте), о собственных ДТП, поломках, драке в салоне. Ему в ответ придут маршрут движения с учетом дорожной обстановки, прогнозное время прибытия на остановку, статус отставания или опережения, рекомендованная скорость движения, отклонение в давлении шин и уровень топлива.

В разоблачении безбилетников помогут датчики учета пассажиропотока. Они должны обнаруживать не меньше 95 процентов входов-выходов (тестируемые образцы сейчас показывают 12 %) и записывать лица на камеру. Срок хранения – сутки и дольше. Каждое несоответствие между вошедшими и проведенными в салоне транзакциями – пикающий звук. (В городах, где эта система опробована, пассажиры приходили в бешенство: система не отключается, пока все до единого не предъявят проездные).

Датчики учета пассажиропотока устанавливают для избавления от кондукторов. Но в концепции Смольного учтены и датчики, и кондукторы.

Валидаторы модернизируют до приема банковских карт MasterCard PayPass и VISA PayWave. Встроенный сканер с поддержкой QR-кодов расширит возможности.

Поставят и автоматы продажи разовых билетов. Они должны содержать не только купюро-, но и монетоприемник емкостью не меньше тысячи монет. Техзадание разрешает выдачу двумя номиналами монет.

В Смольном решили существенно усложнить систему получения данных о транзакциях. В настоящее время информация аккумулируется в компьютерах автобусных парков и раз в месяц пересылается в «Организатор перевозок». В новом техзадании прописано: «Должна быть обеспечена возможность автоматического получения данных… Транзакции гашения билетов должны быть привязаны к геоданным в момент совершения транзакции, к идентификатору транспортного средства, к водителю, к маршруту, к перевозчику». Не иначе как в Петербурге появится рейтинг эффективности водителей.

Корректность расчетов и оптимизм властей могут вызывать сомнения. Концепция КИСУ рассчитана из данных на 2013 год. Например, чиновники учитывали количество подвижного состава свыше 4000 единиц. В настоящее время он, по данным комитета транспорта, насчитывает 6500. Остановок в Петербурге больше 7000. По состоянию на июль 2016-го информационными табло, показывающими время прибытия транспорта, оборудованы 109.

Ввод новой КИСУ запланирован на четвертый квартал 2017 года.

Впрочем, Смольный, объявляя тендер, тратами на внедрение насыщенной системы не рискует. Он официально прописал в документации идею государственно-частного партнерства сроком до семи лет. За систему заплатит инвестор. Взамен он получит право на свой процент с каждой транзакции. Правительство, субсидируя общественный транспорт на 25-30 млрд рублей ежегодно, вряд ли согласится нести дополнительное бремя. В конце концов, конечными потребителями предлагаемого ноу-хау станут пассажиры.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Состоялось первое заседание Межведомственной комиссии по разработке и реализации проекта Умный город Санкт-Петербург

Сообщение ooo » Ср сен 07, 2016 12:47

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_econom/news/95558/
Состоялось первое заседание Межведомственной комиссии по разработке и реализации проекта «Умный город Санкт-Петербург»

6 сентября в Смольном под руководством вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина состоялось первое заседание Межведомственной комиссии по разработке и реализации проекта «Умный город Санкт-Петербург» при Правительстве Санкт-Петербурга.

С докладом о концепции проекта «Умный город Санкт-Петербург» выступила председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга Елена Ульянова.

Елена Ульянова отметила, что основная цель проекта «Умный город» – создание в Санкт-Петербурге единого информационного пространства, охватывающего все сферы управления городским хозяйством, обеспечивающего эффективное управление и принятие экономически обоснованных решений исполнительными органами власти города.

На заседании были рассмотрены возможные направления развития «Умного города» в энергетике, транспорте, системах коммунального хозяйства, а также приведены примеры успешно реализованных проектов в Дублине, Барселоне, Осло, Стокгольме. Экономический эффект от внедрения новых технологий за счет увеличения доходов или снижения затрат в этих городах составил от 14% до 50% к базовому уровню.

С учетом международной практики внедрения «умных» технологий реализация проекта «Умный город Санкт-Петербург» будет способствовать не только улучшению социально-экономических показателей города, но и повышению качества предоставляемых услуг населению и качества городской среды.

Перечень первоочередных пилотных проектов и графики их реализации будут рассмотрены на следующем заседании Межведомственной комиссии «Умный город Санкт-Петербург».

***

Напомним, Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.01.2016 №52 в Санкт-Петербурге создана Межведомственная комиссия по разработке и реализации проекта «Умный город Санкт-Петербург».

Председатель Межведомственной комиссии – вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, заместители – председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга Елена Ульянова и председатель Комитета по информатизации и связи Иван Громов.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Смольному предписано пересмотреть заявки на создание системы управления транспортом

Сообщение ooo » Чт сен 15, 2016 20:57

Смольному предписано пересмотреть заявки на создание системы управления транспортом (КИСУ ГПТ)

http://spb.fas.gov.ru/news/9952
Комитет по информатизации должен пересмотреть заявки на торгах по созданию информационной системы управления городским пассажирским транспортом (15.09.2016)

Сегодня, 15 сентября 2016 года, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрела жалобы ООО «Инвестпарк» и ООО «ПЛАСТ-М» на действия Комитета по информатизации и связи при проведении аукциона на выполнение второй очереди работ по созданию информационной системы управления городским пассажирским транспортом. Начальная (максимальная) цена контракта 28 102 366,50 руб.

В ходе заседания представители заявителя и заказчика огласили свои позиции по указанным в жалобах аргументам. По итогам обе жалобы признаны необоснованными.

Однако, проведя внеплановую проверку заявок, поданных на аукцион, комиссия антимонопольного органа установила, что единственная допущенная к участию заявка принята незаконно (нарушение п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе). Всего же было подано пять заявок - по результатам рассмотрения первых частей, четыре было отклонено.

Следуя п.4.1 техзадания документации об аукционе требуется обеспечение работоспособности некоторого устройства «при ширине дверного проема не менее 1200 мм». Единственный допущенный участник указывает в этой характеристике «при ширине дверного проема до 1300 мм», значит, это может быть, как 1200 мм, так и любое другое меньшее значение. Причем в инструкции по заполнению заявки заказчик требует указания конкретных показателей и никак не описывает использование предлога «до».

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выдала заказчику предписание об отмене протоколов и пересмотре всех пяти заявок.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Состоялось заседание Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга

Сообщение ooo » Пн окт 03, 2016 13:23

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/97234/
Состоялось заседание Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга

30 сентября в Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось заседание Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга. В заседании приняли участие председатели профильных комитетов, руководители подведомственных организаций и отраслевых объединений. Основным вопросом повестки дня стало обсуждение перспектив развития выделенных полос для организации приоритетного движения наземного пассажирского транспорта.

Председатель Комитета по транспорту Александр Головин представил результаты анализа дорожно-транспортной обстановки и ее влияния на общественный транспорт города. В Санкт-Петербурге происходит непрерывный рост уровня автомобилизации: в 2015г. он достиг 329 автомобилей на 1000 человек. Ежегодно отмечается рост интенсивности движения автомобильного транспорта - в среднем на 2,8% в год, при средней скорости потока 43 км/ч. В среднем за сутки транспортом общего пользования совершается более 3 млн поездок, ежедневно им пользуется не менее 1,5 млн жителей и гостей города. Вместе с тем фиксируется постоянное снижение пассажиропотоков как на наземном общественном транспорте, так и в метрополитене: в 2015 году по сравнению с 2014 годом пассажирским транспортом перевезено меньше на 23,5 млн. пассажиров. С 2012г. по настоящее время произошло снижение средней эксплуатационной скорости по маршрутам общественного транспорта на 3,1%.

На территории Санкт-Петербурга расположено около 1500 регулируемых перекрёстков, из них более 30 узлов улично-дорожной сети вызывают наиболее длительные задержки общественного транспорта, на десяти – массовые скопления происходят ежедневно. В качестве примера была приведена ситуация на Светлановской площади: общая продолжительность транспортных заторов здесь составляет до 7 часов в сутки; на пр. Испытателей у ст. метро «Пионерская» – до 12 часов в сутки.

В настоящее время в Санкт-Петербурге выделенные полосы представляют собой разрозненную сеть. Всего создано около 36 км выделенных полос для автобусной сети, 127 км трамвайных путей размещаются обособленно от проезжих частей улично-дорожной сети.

Комитетом по транспорту определены основные мероприятия, направленные на повышение скорости движения наземного общественного транспорта:
  • создание выделенных полос для движения наземного общественного транспорта; конструктивное обособление трамвайных путей;
  • изменение действующих схем организации дорожного движения с учетом обеспечения приоритета движения общественного транспорта;
  • создание автоматизированных систем управления дорожным движением;
  • контроль за соблюдением правил дорожного движения в части движения по полосе, предназначенной для маршрутных транспортных средств, посредством фото-видеофиксации нарушений.
Вице-губернатор предложил провести сравнение уровня автомобилизации домашних хозяйств Санкт-Петербурга с государствами Балтии, Скандинавии, городами Европы. Он отметил необходимость проецирования уровня автомобилизации на УДС города, что позволит выработать правильные подходы для создания отраслевой схемы территориального планирования в рамках подготовки Генерального плана и Концепции развития агломерации Петербурга и Ленинградской области.

Генеральный директор СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» Рубен Тертерян сообщил, что организацией ведётся разработка Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга. Ею предусмотрено формирование единой сети приоритетного движения наземного городского пассажирского транспорта за счёт соединения разрозненных участков приоритетного проезда в систему коридоров, включающую в себя около 148 элементов. Предусмотрено строительство 263 км трамвайных путей, 55 км выделенных полос для автобуса, 37 км полос совмещённого движения. Концепция проходит согласование с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

Отдельное внимание в ходе совещания было уделено автоматизированным системам управления дорожным движением (АСУДД) как инструменту стратегии развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга. Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин отметил, что внедрение АСУДД наиболее актуально в исторической части Санкт-Петербурга, где возможности выполнения реконструкции и нового строительства элементов улично-дорожной сети ограничены, либо невозможны из-за дефицита территориальных ресурсов и охранных зон. В результате использования АСУДД ожидается снижение числа ДТП в год на 15-20%, снижение числа пострадавших в год на 5-7%, а также сокращение времени в пути на 25 %.

Кроме того, на заседании были рассмотрены вопросы организации дорожного движения на участке от съезда с КАД в створе Дачного проспекта до бульвара Новаторов и необходимости строительства элементов улично-дорожной сети на намывных территориях западной части Васильевского острова.

Вице-губернатор поручил провести полный анализ всех транспортных проектов Адресно-инвестиционной программы и государственно-частного партнерства, существующих в городе, для комплексного понимания перспектив решения транспортных проблем в городе. Поручено до конца октября подготовить план работы Совета на 2017 год.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Комплексная схема организации дорожного движения Санкт-Петербурга на период до 2033 года

Сообщение giper » Вс ноя 25, 2018 15:32

На сайте КРТИ опубликована
Комплексная схема организации дорожного движения Санкт-Петербурга на период до 2033 года
http://krti.gov.spb.ru/dorozhnyj-komple ... terburga-/

Изображение

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Комплексная схема организации дорожного движения Санкт-Петербурга на период до 2033 года

Сообщение giper » Вс ноя 25, 2018 15:33

как водиться, в таких документах много глупого:
например, "программа строительства внеуличных пешеходных переходов", это глупость сама по себе, но они умудрились засунуть туда уже существующие "краба" и "креветку" на пр. Славы!

Изображение

Изображение

Изображение

В рамках КСОДД дополнительно предложено и обосновано с применением метода микромоделирования строительство следующих внеуличных пешеходных переходов:
1. Комсомольская пл. (через пр-т Стачек и ул. Краснопутиловская на подходе к пл. Стачек);
2. Витебский пр-т – ул. Салова (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты);
3. Заневский пр-т – пр-т Энергетиков (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты);
4. Дачный пр-т – пр-т Ветеранов (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты, переходы нерегулируемые)
5. Гражданский пр-т – пр-т непокорённых (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты);
6. Комендантская пл. в районе пересечения с ул. Гаккелевской и ул. Ильюшина;
7. Московский пр-т - Лиговский пр-т;
8. пр. Косыгина - Индустриальный пр.
9. Московское ш. - Дунайский пр-т;
10. пр. Луначарского – пр. Энгельса;
11. пр.Просвещения – пр. Энгельса;
12. Дальневосточный пр. – Народная ул.;
13. Светлановская пл.;
14. Московский пр. - Благодатная ул.;
15. пл. Мужества;
16. ул. Дыбенко - пр. Большевиков.