Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Получал я данные такой модели, ага. Берутся они явно с какого то потолка, а потом по ним рисуются перекрестки и развязки.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Ибах писал(а):Пару лет назад лично имел разговор с Теретряном на эту тему. Он уже с этим много лет бьётся - денег город не выделяет. Это "очень дорого" (что правда), а её эффективность понятна только специалистам (коими чиновники не являются ну никак). Кроме того, на ней не получишь откат "здесь и сейчас" как на любой самой бессмысленной стройке.
Ого! переобулся на лету!
Ну-ну!
Ибах писал(а):С Тертеряном и его подчинёнными обсуждали как раз убогость и по сути бессмысленность этой разработки в динамике. А также отсутствие внешних систем в городе для актуализации данных. Так и живём.
В следующий раз, когда увидите этого замечательного чиновника Тертеряна, спросите у него как же он принял такую "убогость и бессмысленность".
По хорошему вы должны были спросить это уже 7 лет назад, но видно ума не хватило - вот подсказываю
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Ибах писал(а):MaksegZ писал(а):Это та самая модель, где автобусы и автомобили не различаются и считаются за 1 единицу ТС, в результате чего от введения выделенной полосы она показывает уменьшение пропускной способности?
Да ну Вы что! Не вздумайте спорить - ИМ с берега виднее! Это же - идеальная модель, лучше не бывает!
ЗЫ. С Тертеряном и его подчинёнными обсуждали как раз убогость и по сути бессмысленность этой разработки в динамике. А также отсутствие внешних систем в городе для актуализации данных. Так и живём. ЗатоГоспода, с добрым утром!
Модель уже давно есть.
Ага, поэтому они - монополисты. Пока. Поэтому плюют на всех свысока.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Ибах писал(а):отсутствие внешних систем в городе для актуализации данных.
Эм. А вот по 25000 камер, по городу развешанных, данные о потоках транспорта получить нельзя, по "Подорожникам" маятниковую миграцию пассажиров ОТ не посчитать?
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Inetman писал(а):Эм. А вот по 25000 камер, по городу развешанных, данные о потоках транспорта получить нельзя, по "Подорожникам" маятниковую миграцию пассажиров ОТ не посчитать?
Это же уже BigData, а значит и высокая зарплата квалифицированных инженеров и программистов. Пока что про подобное в РФ я не слышал ничего.
Но тут еще одна проблема - предсказание. Нам же нужна система, которая не просто отметит пробочные места (для этого есть яндекс-карты), но и посчитает, как изменятся потоки транспорта по всему городу при добавлении улиц, путепроводов, светофоров или различных реконструкциях.
Igorix писал(а):Inetman писал(а):Эм. А вот по 25000 камер, по городу развешанных, данные о потоках транспорта получить нельзя, по "Подорожникам" маятниковую миграцию пассажиров ОТ не посчитать?
Это же уже BigData, а значит и высокая зарплата квалифицированных инженеров и программистов. Пока что про подобное в РФ я не слышал ничего.
Но тут еще одна проблема - предсказание. Нам же нужна система, которая не просто отметит пробочные места (для этого есть яндекс-карты), но и посчитает, как изменятся потоки транспорта по всему городу при добавлении улиц, путепроводов, светофоров или различных реконструкциях.
Высокая зарплата для двух десятков квалифицированных специалистов? Не смешите мои тапочки! Просто никому не нужны правильные проекты чего-либо, сорри!
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17366
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2019
В первую очередь необходимо уйти от практики решения локальных проблем, таких как «разгрузка перекрёстка» или «строительство станции метро». Развитие транспортной системы требует комплексного подхода — на нее нужно смотреть как на единый организм. Это станет возможным только в случае создания единого центра управления транспортной системой (ЕЦУТС) — такого, какой действует, например, в Сингапуре.
Конечная задача таких центров — обеспечить условия, при которых каждый человек будет перемещаться по городу с максимально возможной скоростью. Администрации наземного транспорта (LTA) Сингапура поставлена задача к 2040 году сократить максимальное время любой поездки по городу до 45 минут, а внутри любого из его 23 районов — до 20 минут. Иными словами, эффективность транспортной системы оценивается не в абстрактных абсолютных и относительных показателях («объем перевозок всего», «доля электробусов в…» и т.п.), а в простых и универсальных индикаторах, реально отражающих удобство транспортной системы.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/25/10/2019/5d ... =from_main
Конечная задача таких центров — обеспечить условия, при которых каждый человек будет перемещаться по городу с максимально возможной скоростью. Администрации наземного транспорта (LTA) Сингапура поставлена задача к 2040 году сократить максимальное время любой поездки по городу до 45 минут, а внутри любого из его 23 районов — до 20 минут. Иными словами, эффективность транспортной системы оценивается не в абстрактных абсолютных и относительных показателях («объем перевозок всего», «доля электробусов в…» и т.п.), а в простых и универсальных индикаторах, реально отражающих удобство транспортной системы.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/25/10/2019/5d ... =from_main
Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2019
А кто сказал, что у нас нет такой системы? Пока власть спит, автонавигаторы выравнивают потоки по городу (как могут, конечно).
Поэтому разгрузка перекрестков, которые не обойти, как раз очень бы помогла.
Кстати, как вам идея: подключить систему яндекс.навигатора к управлению светофорами.
Поэтому разгрузка перекрестков, которые не обойти, как раз очень бы помогла.
Кстати, как вам идея: подключить систему яндекс.навигатора к управлению светофорами.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17366
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2019
frolsa писал(а):А кто сказал, что у нас нет такой системы? Пока власть спит, автонавигаторы выравнивают потоки по городу (как могут, конечно).
Поэтому разгрузка перекрестков, которые не обойти, как раз очень бы помогла.
Кстати, как вам идея: подключить систему яндекс.навигатора к управлению светофорами.
...шикарная идея, главное не переборщить. А то какой то олух будет искать место для парковки, а светофор упорно, только ему одному, будет светить зеленым.
Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2019
Да нет, это не так делается. При отсутствии потока автомобилей светофор работает как обычно, автономно. При увеличении потока с каждой стороны до 5-10 авто пропорционально соотношению машин изменяется время работы зеленого. Либо можно по средней скорости прохождения перекрестка с каждой стороны.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2019
Сергей Р писал(а):В первую очередь необходимо уйти от практики решения локальных проблем, таких как «разгрузка перекрёстка» или «строительство станции метро». Развитие транспортной системы требует комплексного подхода — на нее нужно смотреть как на единый организм. Это станет возможным только в случае создания единого центра управления транспортной системой (ЕЦУТС) — такого, какой действует, например, в Сингапуре.
Т.е. по-вашему надо сразу делать все развязки, перекрестки, дороги. Все все одновременно?
Локальные задачи решаются всегда в комплексе - это называется генплан. Не в курсе?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17366
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
michaelspb писал(а):Т.е. по-вашему надо сразу делать все развязки, перекрестки, дороги. Все все одновременно?
Локальные задачи решаются всегда в комплексе - это называется генплан. Не в курсе?
По-моему, не надо спрашивать меня о том, что написал кто-то другой. И например, в локальном смысле, в нашей стране еще исправлять и исправлять недоделки годами. Как пример, Свердловская недонабережная, со своими 2,5 полосами (недополосами) и локальное расширение перед Пискаревским до 5-6 полос на 50 метрах.
А в глобальном смысле необходимо уже сейчас разгружать город всеми доступными способами, от платных парковок, выделенных полос для ОТ, внеуличных трасс, человеческих перехватывающих парковок у метро и прочего ОТ, второго обхода, платных мостов и т.п. Можно даже авто на четные и нечетные разделить по посещению центра города.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17366
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re:
Это ИМХОИнженер писал(а):Сергей Р писал(а):А в глобальном смысле необходимо уже сейчас разгружать город всеми доступными способами, от платных парковок, выделенных полос для ОТ, внеуличных трасс, человеческих перехватывающих парковок у метро и прочего ОТ, второго обхода, платных мостов и т.п.
Я не ослышался?
Re:
Инженер писал(а):Сергей Р писал(а):А в глобальном смысле необходимо уже сейчас разгружать город всеми доступными способами, от платных парковок, выделенных полос для ОТ, внеуличных трасс, человеческих перехватывающих парковок у метро и прочего ОТ, второго обхода, платных мостов и т.п.
Я не ослышался?
вроде ж все по-европейски вполне. И в последнее время по-московски местами.
По городу снуют только ОТ, "газельки" (ЛКТ), такси и редкие автомобилисты.
Остальные едут до элетрички/метро на окраине, но в город не попадают.