Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года

Новости сайта
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Igorix » Ср янв 09, 2019 17:57

Получал я данные такой модели, ага. Берутся они явно с какого то потолка, а потом по ним рисуются перекрестки и развязки.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение giper » Ср янв 09, 2019 18:39

Ибах писал(а):Пару лет назад лично имел разговор с Теретряном на эту тему. Он уже с этим много лет бьётся - денег город не выделяет. Это "очень дорого" (что правда), а её эффективность понятна только специалистам (коими чиновники не являются ну никак). Кроме того, на ней не получишь откат "здесь и сейчас" как на любой самой бессмысленной стройке.


Ого! переобулся на лету!
Ну-ну!

Ибах писал(а):С Тертеряном и его подчинёнными обсуждали как раз убогость и по сути бессмысленность этой разработки в динамике. А также отсутствие внешних систем в городе для актуализации данных. Так и живём.


В следующий раз, когда увидите этого замечательного чиновника Тертеряна, спросите у него как же он принял такую "убогость и бессмысленность".
По хорошему вы должны были спросить это уже 7 лет назад, но видно ума не хватило - вот подсказываю :mrgreen:

Inna_1945
Писатель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2018 23:06
Откуда: Стахановцев

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Inna_1945 » Чт янв 10, 2019 0:51

Ибах писал(а):
MaksegZ писал(а):Это та самая модель, где автобусы и автомобили не различаются и считаются за 1 единицу ТС, в результате чего от введения выделенной полосы она показывает уменьшение пропускной способности?

Да ну Вы что! Не вздумайте спорить - ИМ с берега виднее! Это же - идеальная модель, лучше не бывает!

ЗЫ. С Тертеряном и его подчинёнными обсуждали как раз убогость и по сути бессмысленность этой разработки в динамике. А также отсутствие внешних систем в городе для актуализации данных. Так и живём. Зато
Господа, с добрым утром!
Модель уже давно есть.

Ага, поэтому они - монополисты. Пока. Поэтому плюют на всех свысока.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Inetman » Чт янв 10, 2019 6:11

Ибах писал(а):отсутствие внешних систем в городе для актуализации данных.


Эм. А вот по 25000 камер, по городу развешанных, данные о потоках транспорта получить нельзя, по "Подорожникам" маятниковую миграцию пассажиров ОТ не посчитать?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Igorix » Чт янв 10, 2019 10:12

Inetman писал(а):Эм. А вот по 25000 камер, по городу развешанных, данные о потоках транспорта получить нельзя, по "Подорожникам" маятниковую миграцию пассажиров ОТ не посчитать?

Это же уже BigData, а значит и высокая зарплата квалифицированных инженеров и программистов. Пока что про подобное в РФ я не слышал ничего.

Но тут еще одна проблема - предсказание. Нам же нужна система, которая не просто отметит пробочные места (для этого есть яндекс-карты), но и посчитает, как изменятся потоки транспорта по всему городу при добавлении улиц, путепроводов, светофоров или различных реконструкциях.

Inna_1945
Писатель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2018 23:06
Откуда: Стахановцев

Сообщение Inna_1945 » Чт янв 10, 2019 23:38

Igorix писал(а):
Inetman писал(а):Эм. А вот по 25000 камер, по городу развешанных, данные о потоках транспорта получить нельзя, по "Подорожникам" маятниковую миграцию пассажиров ОТ не посчитать?

Это же уже BigData, а значит и высокая зарплата квалифицированных инженеров и программистов. Пока что про подобное в РФ я не слышал ничего.

Но тут еще одна проблема - предсказание. Нам же нужна система, которая не просто отметит пробочные места (для этого есть яндекс-карты), но и посчитает, как изменятся потоки транспорта по всему городу при добавлении улиц, путепроводов, светофоров или различных реконструкциях.





Высокая зарплата для двух десятков квалифицированных специалистов? Не смешите мои тапочки! Просто никому не нужны правильные проекты чего-либо, сорри!

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2019

Сообщение Сергей Р » Вс окт 27, 2019 15:13

В первую очередь необходимо уйти от практики решения локальных проблем, таких как «разгрузка перекрёстка» или «строительство станции метро». Развитие транспортной системы требует комплексного подхода — на нее нужно смотреть как на единый организм. Это станет возможным только в случае создания единого центра управления транспортной системой (ЕЦУТС) — такого, какой действует, например, в Сингапуре.

Конечная задача таких центров — обеспечить условия, при которых каждый человек будет перемещаться по городу с максимально возможной скоростью. Администрации наземного транспорта (LTA) Сингапура поставлена задача к 2040 году сократить максимальное время любой поездки по городу до 45 минут, а внутри любого из его 23 районов — до 20 минут. Иными словами, эффективность транспортной системы оценивается не в абстрактных абсолютных и относительных показателях («объем перевозок всего», «доля электробусов в…» и т.п.), а в простых и универсальных индикаторах, реально отражающих удобство транспортной системы.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/25/10/2019/5d ... =from_main

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2019

Сообщение frolsa » Вс окт 27, 2019 17:34

А кто сказал, что у нас нет такой системы? Пока власть спит, автонавигаторы выравнивают потоки по городу (как могут, конечно).
Поэтому разгрузка перекрестков, которые не обойти, как раз очень бы помогла.

Кстати, как вам идея: подключить систему яндекс.навигатора к управлению светофорами.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2019

Сообщение Сергей Р » Вс окт 27, 2019 18:08

frolsa писал(а):А кто сказал, что у нас нет такой системы? Пока власть спит, автонавигаторы выравнивают потоки по городу (как могут, конечно).
Поэтому разгрузка перекрестков, которые не обойти, как раз очень бы помогла.

Кстати, как вам идея: подключить систему яндекс.навигатора к управлению светофорами.

...шикарная идея, главное не переборщить. А то какой то олух будет искать место для парковки, а светофор упорно, только ему одному, будет светить зеленым.

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2019

Сообщение frolsa » Пн окт 28, 2019 11:23

Да нет, это не так делается. При отсутствии потока автомобилей светофор работает как обычно, автономно. При увеличении потока с каждой стороны до 5-10 авто пропорционально соотношению машин изменяется время работы зеленого. Либо можно по средней скорости прохождения перекрестка с каждой стороны.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2019

Сообщение michaelspb » Пн окт 28, 2019 12:55

Сергей Р писал(а):В первую очередь необходимо уйти от практики решения локальных проблем, таких как «разгрузка перекрёстка» или «строительство станции метро». Развитие транспортной системы требует комплексного подхода — на нее нужно смотреть как на единый организм. Это станет возможным только в случае создания единого центра управления транспортной системой (ЕЦУТС) — такого, какой действует, например, в Сингапуре.

Т.е. по-вашему надо сразу делать все развязки, перекрестки, дороги. Все все одновременно? :mrgreen:

Локальные задачи решаются всегда в комплексе - это называется генплан. Не в курсе?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср окт 30, 2019 19:20

michaelspb писал(а):Т.е. по-вашему надо сразу делать все развязки, перекрестки, дороги. Все все одновременно? :mrgreen:

Локальные задачи решаются всегда в комплексе - это называется генплан. Не в курсе?

По-моему, не надо спрашивать меня о том, что написал кто-то другой. И например, в локальном смысле, в нашей стране еще исправлять и исправлять недоделки годами. Как пример, Свердловская недонабережная, со своими 2,5 полосами (недополосами) и локальное расширение перед Пискаревским до 5-6 полос на 50 метрах.
А в глобальном смысле необходимо уже сейчас разгружать город всеми доступными способами, от платных парковок, выделенных полос для ОТ, внеуличных трасс, человеческих перехватывающих парковок у метро и прочего ОТ, второго обхода, платных мостов и т.п. Можно даже авто на четные и нечетные разделить по посещению центра города.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт ноя 01, 2019 10:59

Сергей Р писал(а):А в глобальном смысле необходимо уже сейчас разгружать город всеми доступными способами, от платных парковок, выделенных полос для ОТ, внеуличных трасс, человеческих перехватывающих парковок у метро и прочего ОТ, второго обхода, платных мостов и т.п.

:shock:
Я не ослышался?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re:

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 04, 2019 0:00

Инженер писал(а):
Сергей Р писал(а):А в глобальном смысле необходимо уже сейчас разгружать город всеми доступными способами, от платных парковок, выделенных полос для ОТ, внеуличных трасс, человеческих перехватывающих парковок у метро и прочего ОТ, второго обхода, платных мостов и т.п.

:shock:
Я не ослышался?
Это ИМХО

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re:

Сообщение Enso » Чт ноя 14, 2019 11:52

Инженер писал(а):
Сергей Р писал(а):А в глобальном смысле необходимо уже сейчас разгружать город всеми доступными способами, от платных парковок, выделенных полос для ОТ, внеуличных трасс, человеческих перехватывающих парковок у метро и прочего ОТ, второго обхода, платных мостов и т.п.

:shock:
Я не ослышался?


вроде ж все по-европейски вполне. И в последнее время по-московски местами.

По городу снуют только ОТ, "газельки" (ЛКТ), такси и редкие автомобилисты.
Остальные едут до элетрички/метро на окраине, но в город не попадают.