Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Тем не менее, замену моллюсков на Славе на подземники очень многие только приветствовали бы. Сужу по соотв. комментариям в районной группе.
-
- Искатель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
- Откуда: Токсово
Re: Комплексная схема организации дорожного движения Санкт-Петербурга на период до 2033 года
giper писал(а):На сайте КРТИ опубликована
Комплексная схема организации дорожного движения Санкт-Петербурга на период до 2033 года
Строительство трамвайных путей на Пискарёвском проспекте?
Это работа над ошибками (признание необходимости там сообщения) или просто маркером по карте?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Комплексная схема организации дорожного движения Санкт-Петербурга на период до 2033 года
Alex Gleys писал(а):Строительство трамвайных путей на Пискарёвском проспекте?
Это работа над ошибками (признание необходимости там сообщения) или просто маркером по карте?
у меня нет ответа
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Различия между этапами на схеме из категории "пойди разбери".
Ну а по конкретике - где продление трамвайной линии по Маршала Казакова?
Ну а по конкретике - где продление трамвайной линии по Маршала Казакова?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Lashner писал(а):Различия между этапами на схеме из категории "пойди разбери".
да, все линии одного цвета.
это к вопросу качества.
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Там же есть отдельные схемы по годам, а на этой просто сведены все 3 вместе.
Легенда подкачала, да
Легенда подкачала, да
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
На Энгельса надо строить подземник не на самом пересечении с Просвещенья, а на 170 метров южнее. Заместо светофора. Надо разгружать Энгельса от светофоров, а то светофоры каждые 200 метров это издевательство.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Замечательно у нас транспортники работают. Следим за руками (источник — Фонтанка).
Ура, мы досрочно достигли поставленных целей! Всем премии.
Услугами наземного общественного транспорта должны пользоваться 60% населения в 2019 году и 66% – в 2033-м.
Сейчас, согласно отчёту концепции КСОДД, 32% поездок осуществляется на автомобилях
Ура, мы досрочно достигли поставленных целей! Всем премии.
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Читаем внимательнее - услугами наземного общественного транспорта
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
дикий2 писал(а):На Энгельса надо строить подземник не на самом пересечении с Просвещенья, а на 170 метров южнее. Заместо светофора. Надо разгружать Энгельса от светофоров, а то светофоры каждые 200 метров это издевательство.
на Энгельса не нужно вообще строить никаких подземников
дикий2 писал(а):Надо разгружать Энгельса от светофоров, а то светофоры каждые 200 метров это издевательство.
чтобы вы могли быстрее приехать в пробку?
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
дикий2 писал(а):На Энгельса надо строить подземник не на самом пересечении с Просвещенья, а на 170 метров южнее. Заместо светофора. Надо разгружать Энгельса от светофоров, а то светофоры каждые 200 метров это издевательство.
На самом пересечении трамвай выезжает на перекресток, поворачивает в...любую сторону...и упирается в стену из пешеходов. Перекрыв при этом попутную или встречную проезжую часть на весь такт зеленого. Когда зеленый заканчивается - он проезжает, конечно. Но все, кого он задерживал с перекрестка уехать не успевают, задерживая в свою очередь перпендикулярное направление. А оттуда тоже трамвай, и тоже длинный, и тоже попорачивает....правильно, в пешеходов. После этого очень добрые и положительные мысли бродят в голове про проектировщиков "Новочеркасской". Там люди вообще не переходят дорогу, никогда. Они просто выходят из теплого подземного вестибюля в (самое дальнее) пятидесяти метрах от нужной остановки наземного транспорта на нужной стороне дороги.
Сейчас скажут, что по лестницам - это плохо, и маломобильные, особенно с детскими колясками...и так далее... Возможно тут что-то делать надо, может докопать рядом с наклонными ходами более пологие с пандусами (а я регулярно помогаю родителям с колясками на эскалаторах - вот там гораздо более срочно надо что-то делать - либо ребенок скатывается из-за крутизны, либо руки устают за время спуска или подъема полколяски в них держать). Но сама идея, на мой взгляд - лучшее исполнение станции метро в этом городе.
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Эта проблема решается настройкой светофоров, нужно просто сделать для трамвая отдельную фазу на поворот, чтобы он успевал проехать до включения зеленого пешеходам.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
MaksegZ писал(а):Эта проблема решается настройкой светофоров, нужно просто сделать для трамвая отдельную фазу на поворот, чтобы он успевал проехать до включения зеленого пешеходам.
Пешеходы же устанут ждать! =)
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Какого-то запредельного времени для проезда одного-двух трамваев не нужно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
MaksegZ писал(а):Какого-то запредельного времени для проезда одного-двух трамваев не нужно.
В идеале, конечно, эту фазу сделать on demand, по факту наличия трамвая для поворота. Но увы, такое у нас делать уже не умеют.