Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Новости сайта
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10254
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Пт дек 07, 2012 21:20

..еще размытая информация:
На заседании Координационного совета Санкт-Петербурга и Ленинградской области обсуждался вопрос развития автодорожной инфраструктуры во Всеволожcком районе.
Вице-губернатор Ленобласти по строительству Георгий Богачёв напомнил о проекте мультимодального транспортного узла рядом с "Северным автовокзалом" рядом со станцией метро Девяткино.

Напомним, 47News писал в марте этого года о строительстве рядом с вокзалом логистического комплекса.

Реализация проекта обойдется примерно в 5 миллиардов рублей, срок реализации — конец 2013-15 годы.

По данным 47News, в качестве инвестора сейчас рассматривается компания МРТК. Но будет ли именно этот инвестор разрабатывать проект, решит Минтранс при проведении конкурса.

Планируется, что проект будет построен в том числе за счет частных инвестиций. "В комплексе будет вертолетная площадка, автобусный и железнодорожный вокзалы, площадка для такси", - отметил Богачев, добавив, что "земельные участки у инвесторов есть, желание и деньги — тоже".

С проектом автовокзала связан и проект строительства автомобильной дороги в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино, с выходом на дорогу "Петербург — Матокса" и кольцевую автодорогу.

"Было много вариантов трассировки, говорили, что необходимо сделать развязку на Гражданском проспекте. Но понятно, что в таком случае Гражданский проспект будет заткнут, потому мы от этой идеи отказались. Развязка будет в районе пересечения проспектов Культуры и Гражданского проспекта", - рассказал Богачев.

ссылка

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пт дек 07, 2012 23:40

Сергей Р писал(а):..еще размытая информация:

Теперь отжигает Богачёв
...Развязка будет в районе пересечения проспектов Культуры и Гражданского проспекта

Ну о-очень размытая... :)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8709
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт фев 07, 2013 15:12

Новые станции метрополитена в Кудрово и Буграх, перехватывающие стоянки на тысячи машин, международный автовокзал в Девяткино – такова утвержденная повестка дня ближайшего координационного межрегионального совета в Министерстве транспорта, который должен пройти в марте.

1 февраля 2013 года на совещании под председательством заместителя министра транспорта Николая Асаула была рассмотрена возможность финансирования этих проектов. Кроме нового руководителя Дирекции по развитию транспортной системы двух регионов Кирилла Полякова все присутствующие разъехались к губернаторам Александру Дрозденко и Георгию Полтавченко с хорошими новостями.

Совещание в Министерстве транспорта прошло в первый день февраля. Под председательством заместителя министра Николая Асаула в столице встретились два ключевых транспортных функционера Петербурга и Ленинградской области – руководитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры правительства Петербурга Дмитрий Буренин и глава комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту правительства Ленобласти Дмитрий Разумов. В беседе принимали участие начальник департамента государственной политики в области городского автомобильного и городского пассажирского транспорта Алексей Бакирей и глава автономного некоммерческого объединения "Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти" Кирилл Поляков.

Все собравшиеся – из Петербурга, все, так или иначе, сталкивались по работе на прежних государственных должностях, все имеют друг о друге полное впечатление.

Совещание было посвящено обсуждению повестки дня ближайшего координационного межрегионального совета в Минтрансе, назначенного на март этого года. В повестке дня значились три вопроса:

- обсуждение перспектив федерального финансирования строительства двух новых станций метрополитена в Ленобласти в поселках Кудрово и Бугры;

- строительство крупного международного автовокзала в Девяткино;

- принцип функционирования и финансирования АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти".

Как рассказали 47News те собеседники в правительстве Петербурга и Ленобласти, которые обсуждали с главами комитетов итоги совещания в Минтрансе, первый и второй вопросы повестки настолько объективно назрели, что единственным политическим препятствием в прошлом было внутреннее противостояние между губернаторами Валентиной Матвиенко и Валерием Сердюковым. Город всегда хочет строить метро за счет федеральных денег, но в рамках координационного совета найдено решение, позволяющее Минтрансу "сохранить лицо", так как вопрос новых станций в Кудрово и Буграх касается уже двух регионов.

Разумеется, метро будет строить ОАО "Метрострой", а заказчиком станет комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга, но в данном случае, как нам прокомментировали собеседники, "Дрозденко только рад - ему же ехать надо, а не "шашечки". Более того, при таком размахе строительства, включающем и перехватывающие стоянки на десятки тысяч автомашин, и необходимые для этого инфраструктурные объекты, земля только подорожает, а решение о возведении и освоении наземных активов останется за губернатором области, что даст ему сыграть и на политическом, и на бизнес-поле.

Особенно, по мнению экспертов, это касается будущего строительства международного автовокзала в Девяткино. На совещании в Минтрансе участники с нехорошей иронией прошлись на тему, как сегодня из Петербурга отправляются автобусы в Финляндию и Эстонию от гостиницы "Октябрьская". "Ни в одной серьезной стране нет такого, чтобы международные автобусы отправлялись с улицы" - звучали слова на совещании.

Также было намечено, что именно Ленобласть предоставит условия для создания государственного частного партнерства по строительству внешнего вестибюля метро, совмещенного с автовокзалом, торговым центром и перехватывающей парковкой.

47News стало известно, что планы по проекту в Девяткино в профильных комитетах правительства Ленобласти вернули чиновников к обсуждению построенного рядом с железнодорожным вокзалом 25-этажного дома, разрешение на который дал глава МО "Муринское сельское поселение" Валерий Гаркавый. Мало кто знает, что вокзал – это временное строение, регулирование транспорта на площади осуществляется через шлагбаум, и если его уберут, то начнется автомобильный хаос, который вряд ли понравится жителям этого дома. "Вот такие приколы трехуровневой муниципальной власти" - пошутил в разговоре с репортером нашего издания один из чиновников правительства Ленобласти.

Благодаря этому дому строительство вокзала возможно только по другую сторону железной дороги, где, как известно, расположены шесть нужных гектар, принадлежащие компании "Евроинвест", председателем совета директоров которой является Андрей Березин. По нашей информации бизнесмен уже обещал губернатору области отдать эти активы под строительство международного вокзала. Схема передачи земли скорее всего будет следующая: выкуп у Березина земли по договоренности и, соответственно, по кадастровой стоимости какой-нибудь крупной компанией, которая этими же гектарами и войдет в проект (но тогда Березин попросит что-нибудь взамен).

Но самой большой тактической интригой на совещании стало обсуждение пункта о финансировании и функционировании Дирекции, возглавляемой Кириллом Поляковым. Только прожиточный минимум новой структуры составляет 140 миллионов рублей в год. Ранее губернатор Георгий Полтавченко направил в Минтранс письмо, где оговаривалось место расположения Дирекции – это помещения в здании бывшего комитета по транзитно-транспортной политике на Московском проспекте рядом с Сенной площадью. Однако Кирилл Поляков предложил переместить его офис на улицу Чайковского, что вызвало, как говорят, раздражение заместителя министра Асаула. Возможно его задело, что молодой функционер Поляков не желает работать в стенах, где долго трудился сам Асаул, возможно, что и само назначение Полякова пришлось Асаулу не по душе.

В результате прямо на совещании замминистром был оглашен алгоритм, при котором федеральные деньги по всем межрегиональным проектам пойдут напрямую губернаторам 78-го и 47-го регионов, а заказчиками, соответственно, станут председатели комитетов Буренин и Разумов. Ведомству Полякова остались координационные функции. Прежняя информация о том, что экс-спикер областного ЗакСа будет распоряжаться миллиардами, была перечеркнута.

Если в марте этого года на координационном совете в Минтрансе будет принято решение о федеральном финансировании этих трех проектов, то в Девяткино, Буграх и Кудрово начнется строительный бум. И одним из главных вопросов станет принятие решения о стратегических наземных инвесторах в этих трех точках.

http://47news.ru/articles/61119/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт фев 08, 2013 9:28

Пожалуй если искать позитивные изменения, произошедшие за последние пару лет, то это вот этот самый Координационный совет.
Предыдущие два десятилетия любая попытка какой то строительной активности на стыке двух субъектов федерации заканчивалась не начавшись.
Если дело таки сдвинется с мёртвой точки, это будет удача.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт мар 14, 2013 10:41

14.03.2013

Минтранс подготовил проект постановления об утверждении правил субсидирования «Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти». Из федерального бюджета организация будет получать 30 млн руб. ежегодно, это 20% от общего объема субсидий, следует из документа. Еще по 60 млн руб. выделят бюджеты Петербурга и Ленобласти.
Ведомости

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт мар 14, 2013 11:31

слон писал(а):
14.03.2013

Минтранс подготовил проект постановления об утверждении правил субсидирования «Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти». Из федерального бюджета организация будет получать 30 млн руб. ежегодно, это 20% от общего объема субсидий, следует из документа. Еще по 60 млн руб. выделят бюджеты Петербурга и Ленобласти.
Ведомости


итак, 150 млн. в год.
Теперь бы понять, на что они пойдут?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт мар 14, 2013 11:36

Ну понятно на что - на содержание самой дирекции.

djulia.cowalewa
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 19:12
Откуда: Адмиралтейский

Сообщение djulia.cowalewa » Пн мар 18, 2013 22:14

Часть-то наверняка, но все - как-то совсем жирно...

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Вт мар 19, 2013 13:34

Метро придет в Ленобласть до 2020 года
Программой развития транспортной системы Ленобласти и Петербурга на период до 2020 года, одобренной Правительством РФ, предусмотрено строительство автообходов поселков Сертолово, Колтуши, Мурино и Новое Девяткино, а также продление линий петербургского метрополитена со строительством новых станций в областных населенных пунктах Кудрово, Янино и Бугры. Об этом сообщил областной вице-губернатор Юрий Пахомовский заседании коллегии Комитета по ЖКХ и транспорту региона.

Кроме того, в течение ближайших 7 лет должны быть построены линии легкорельсового транспорта от Петербурга до Сертолово и Всеволожска, а в районе Нового Девяткина завершено создание мультимодального транспортно-пересадочного узла «Девяткино».

Расширение выездов из Петербурга, по мнению вице-губернатора, даст возможность более интенсивному развитию близлежащих районов области.

http://www.bn.ru/news/2013/03/15/103814.html

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт апр 19, 2013 13:12

Ждём новостей:
19-04-2013

19 апреля, в 16.00 в здании Университета путей сообщения (наб. реки Фонтанки, 115, Белый зал) пройдет заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Заседание проведет Министр транспорта РФ Максим Соколов.
В мероприятии планируется участие губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, членов правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В рамках Координационного совета состоится подписание двух соглашений: «О совместной деятельности по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года» и «О развитии Петербургского метрополитена и транспортно-пересадочных узлов».

Планируемые к обсуждению вопросы:
1. Об автономной некоммерческой организации «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
2. О корректировке Программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года и рассмотрении плана реализации Программы.
3. Об утверждении Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
ссылка

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб апр 20, 2013 23:21

слон писал(а):Ждём новостей

"Одобрена программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти до 2020 года. Решено организовать мониторинг её исполнения. Предполагается увеличение средств на развитие транспортной инфраструктуры Северо-Западного региона - на эти цели выделено 140 миллиардов рублей", - заявил, открывая заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, министр транспорта РФ Максим Соколов.

По словам министра, важно найти ответы на вопросы, связанные не только с развитием инфраструктуры, но и с организацией транспортного движения в регионах.

Собравшиеся обсудили направления деятельности новой автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области". На 15 мая отнесено подписание учредительных документов этой структуры, которой предстоит заняться развитием транспортной системы соседних регионов.

"Мы сегодня делаем серьезный шаг в плане решения существующих проблем. Мы сегодня понимаем, что узкие места в транспортных развязках нам, то есть Санкт-Петерубргу и Ленобласти, помогут решить коллеги из центра", - отметил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

По его словам, одобрена программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти до 2020 года. Решено организовать мониторинг её исполнения.

В рамках Координационного совета состоялось подписание двух соглашений: "О совместной деятельности по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года" и "О развитии Петербургского метрополитена и транспортно-пересадочных узлов".

Напомним, Координационный совет по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области был образован в апреле 2011 года

Подробности: http://www.regnum.ru/news/autonews/1651 ... z2R2LSf5Bs

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб апр 20, 2013 23:32

Понятно, разлили воду - одобрено, проведем мониторинг, делаем шаг, помогут из центра - Пгс это знал и потому не явился?
Последний раз редактировалось Воль Сб апр 20, 2013 23:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8709
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб апр 20, 2013 23:33

А теперь надо самоотверженно эти 140 млрд просрать. У полтаравченки это хорошо получается.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вс апр 21, 2013 7:00

Официально:
19.04.2013

Сегодня в Петербургском государственном университете путей сообщения министр транспорта Правительства России Максим Соколов провел заседание Координационного совета по развитию транспортной системы города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В заседании приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

На совещании обсуждался вопрос о создании Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области – единого органа, который возьмет под контроль разработку предложений по развитию и проектированию объектов транспортной инфраструктуры города и области. В числе главных направлений ее работы будет улучшение взаимодействия федерального центра и субъектов федерации, в том числе по увеличению объемов финансирования строительства транспортных объектов. Ставится также задача повысить роль регионов в развитии транспортных коммуникаций страны.

До 15 мая должны быть утверждены учредительные документы создаваемой дирекции. Одним из первых поручений дирекции будет актуализация и корректировка региональной программы развития транспортной системы города и области на период до 2020 года.
Губернатор Георгий Полтавченко предложил включить региональную программу развития транспортной системы в федеральную программу.

В ходе заседания Координационного совета Георгий Полтавченко, Максим Соколов и Александр Дрозденко подписали Соглашение «О совместной деятельности по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года». Георгий Полтавченко и Александр Дрозденко подписали также Соглашение «О развитии Петербургского метрополитена и транспортно-пересадочных узлов».

Георгий Полтавченко отметил, что сегодня на границе города и области, в новых периферийных зонах, возникают крупные промышленные зоны и зоны жилой застройки. Вместе с тем, транспортные артерии между историческими районами и новыми центрами градостроительного развития исчерпали свой потенциал. Транспортная система региона не справляется с возрастающими потоками.

Работа Координационного совета важна для корректировки программы развития транспортного узла. Георгий Полтавченко особо отметил, что необходимо разливать пассажирский транспорт, чтобы разгрузить трассы. «Надо подойти взвешенно к развитию пассажирского транспорта, как альтернативы личному и заняться созданием пересадочных узлов. Без решения этих проблем дальнейшее развитие Петербурга как мощного экономического центра и транспортного узла невозможно», – сказал Георгий Полтавченко. Он выразил уверенность, что подписанные соглашения будут способствовать решению этих проблем.

ссылка

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс апр 21, 2013 18:58