David_Vincent писал(а):ДОДД, ДТС, ЦТС, Мостотрест - подведомственные КРТИ ГУП и ГКУ.
ДОДД, ЦТП и центр гаражей и автостоянок должны же были под руководство КпТ с 1 января передать, разве нет?
David_Vincent писал(а):giper писал(а):Причем от количества комитетов транспортных проблем меньше не стало.
Вообще, комитет четко один- КРТИ.
КпТ занимается пассажиркой, в дороги не лезет.
ДОДД, ДТС, ЦТС, Мостотрест - подведомственные КРТИ ГУП и ГКУ.
ГАТИ, ГИБДД - не более чем согласовательные органы.
Офсайт Администрации СПб01.04.2014
В Петербургском государственном университете путей сообщения сегодня состоялось заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в котором приняли участие министр транспорта РФ Максим Соколов, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
На заседании рассматривались вопросы развития транспортной системы города и области, в том числе перспективы развития железнодорожного узла и концепция легкорельсового транспорта.
Было решено доработать Программу развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года, в частности сформировать перечень мероприятий, требующих федерального софинансирования.
Создание сети легкорельсового транспорта позволит улучшить транспортное сообщение в Петербурге и прилегающих районах Ленинградской области. На сегодняшний день определены перспективные маршруты, которые соединят станции метрополитена с ближайшими пригородами. В качестве первоочередных рассматриваются линии от станции метро Купчино до аэропорта Пулково, от станции метро Рыбацкое до города Колпино и от станций метро Парнас или Озерки в Сертолово.
Министр транспорта Максим Соколов предложил сосредоточиться на тех вопросах, которые реально решить до 2020 года.
Губернатор Георгий Полтавченко отметил необходимость четко определить проекты, у которых уже есть финансирование или оно запланировано на ближайшее время. «Остальные проекты нужно выделить в отдельную категорию и рассматривать их по мере поступления финансов», - сказал Георгий Полтавченко.
47news.ru01.04.2014
Раздел по развитию транспортной системы Ленинградской области и Санкт-Петербурга будет включен в госпрограмму. Такое решение принято на Координационном совете по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова.
Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Ленобласти, правительствам города и области поручено в течение месяца подготовить предложения по корректировке мероприятий развития транспортной системы на 2014-2016 годы. "В Российской Федерации введен программно-целевой метод финансирования — если государство вкладывает средства, должны быть понятны цели и эффективность этих вложений", — пояснил генеральный директор АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" Кирилл Поляков. Бюджетное финансирование транспортных проектов возможно только в рамках госпрограммы "Развитие транспортного комплекса РФ", для чего регионы совместно с дирекцией должны разработать раздел госпрограммы по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла аналогично Московскому транспортному узлу и получать финансирование из федерального бюджета. "После корректировки госпрограммы будет понятно, на какой объем федеральных средств можно рассчитывать", – сообщил Кирилл Поляков.
Координационный совет также принял решение доработать генеральную схему развития Петербургского железнодорожного узла, которую разработало ОАО "Ленгипротранс". Схемой предусматривается развитие грузового и пригородного пассажирского сообщения, вынос грузовых дворов с территории города. Основная задача – разгрузить улично-дорожную сеть Санкт-Петербурга и прилегающих районов Ленинградской области от грузового транспорта, сделав основной упор в перевозке грузов на железную дорогу. Одним из проектов в генсхеме значится реконструкция участка Гатчина-Лужская под пригородное движение для доставки пассажиров в развивающийся порт Усть-Луга и прилегающие районы.
По мнению губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, железнодорожную схему необходимо синхронизировать с автотранспортной, учитывающей строительство путепроводов и развязок в местах пересечения транспортных потоков.
Финансирование путепроводов решено учесть в скорректированной генсхеме, которую Координационный совет снова рассмотрит в конце 2014 года.
В 2014 году Росавтодор потратит на дороги Северо-Запада 60 млрд рублей
анкт-Петербург, 11 апреля (Олег Саломатин). В 2014 году Федеральное дорожное агентство потратит на федеральные трассы Северо-Запада 60 млрд рублей, что приблизительно на 15% больше, чем год назад. Об этом журналистам заявил глава Росавтодора Роман Старовойт.
«Приблизительно мы идем в тех же параметрах, что и в 2013 году, с поправкой на инфляцию. Тогда было 52 миллиарда примерно, если мне память не изменяет», - отметил Старовойт.
29 млрд рублей будут потрачены на строительство новых дорог, предполагается возвести почти 73 км новых трасс. В приоритете у ведомства, по словам Старовойта, находятся трассы «Скандинавия», «Сортавала», «Кола» и «Холмогоры».
http://www.baltinfo.ru/2014/04/11/V-201 ... lei-418942
НСП07.07.2014
Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий двум и более субъектам РФ принимать общие документы территориального планирования. А для городов федерального значения и соседних с ними областей такой документ станет обязательным.
С такой инициативой выступило Правительство РФ. Разработка законопроекта входит в перечень поручений президента, которые он дал в 2012 году после совещания по развитию Московской агломерации. Поправки в Градостроительный кодекс должны обеспечить согласованное развитие субъектов РФ. Общую схему территориального планирования могут принять только субъекты, имеющие общие границы.
Такой документ будет стоять выше по иерархии, чем схемы отдельного субъекта. С инициативой о подготовке общей схемы может выступить любой регион — на основании решения высшего органа исполнительной власти. А разработку могут доверить и стороннему лицу. Документ устанавливает правила подготовки и содержание общих схем.
В законе отдельно оговорено, что документами территориального планирования городов федерального значения Москвы, Петербурга и Севастополя являются их генеральные планы, которые предстоит увязать со схемами Московской и Ленинградской областей и республики Крым соответственно. Причем в обязательном порядке и до 1 января 2017 года. О необходимости скоординировать развитие таких городов и соседних c ними областей говорили давно. Предложения были самими разными, вплоть до согласования Генплана Ленобласти с петербургскими чиновниками.
Вице-губернатор ЛО Георгий Богачев говорит, что предлагаемые нововведения, несомненно, полезные: «Речь идет о схемах терпланирования, а этот документ еще крупнее, чем Генплан. На них будут указываться важные объекты: существующие и проектируемые железные и автомобильные дороги, линии метрополитена, магистральные инженерные сети и т. д. Увязать их создание и просто знать, что такие объекты планирует сосед, необходимо. Однако здесь речь не идет о согласовании, например, генпланов или ПЗЗ. Как распоряжаться той или иной территорией, какую функцию или этажность выбрать — эти полномочия остаются за субъектами».
ссылка09.09.2014
В Петербургском университете путей сообщения министр транспорта России Максим Соколов провел очередное заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В работе совещания приняли участие временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, сообщает пресс-служба Смольного.
Участники совещания обсудили проект актуализированной программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года. Реализация обозначенных в документе мероприятий позволит обеспечить рост экономической и инвестиционной привлекательности регионов и повышение конкурентоспособности предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Георгий Полтавченко обратил внимание участников заседания на то, что в условиях ограниченного финансирования регионов необходимо из всего перечня мероприятий выделить первоочередные, которые позволят достигнуть максимального эффекта в развитии транспортной системы в ближайшее время.
Вторым вопросом повестки дня стало развитие на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области легкорельсового транспорта (ЛРТ). Разработанная программа предполагает строительство 13 линий легкорельсового транспорта. Особое внимание в разработке плана развития этого нового вида транспорта уделяется районам, где наблюдается рост численности населения, ведется активное строительство и существуют проблемы с транспортной обеспеченностью. Ввод линий ЛРТ позволит улучшить транспортную доступность районов города, свяжет Санкт-Петербург с прилегающими районами Ленинградской области, повысит пропускную способность дорожной сети и существенно сократит время в пути.
Георгий Полтавченко обратился к Максиму Соколову с просьбой содействовать в решении вопроса выкупа участков, которые можно использовать для развития ЛРТ, но которые находятся в частной собственности. Это позволит ускорить реализацию намеченных планов.
На заседании также поднимались вопросы строительства транспортного обхода центра, вылетных магистралей, дальнейшего развития Кольцевой автомобильной дороги и железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Бред какой-то. Мск запоавляет седьмой частью суши. И должна решать вопросы на шести сотках?слон писал(а):ссылкаГеоргий Полтавченко обратился к Максиму Соколову с просьбой содействовать в решении вопроса выкупа участков, которые можно использовать для развития ЛРТ, но которые находятся в частной собственности. ]
Мэр города Котка Генри Линделёф и генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО» Кирилл Поляков сегодня утром подписали соглашение о намерениях по сотрудничеству.
Документ предполагает взаимодействие по вопросам регионального развития. Среди планируемых к совместной реализации проектов – «Развитие инфраструктуры многофункционального пункта пропуска через госграницу РФ, Санкт-Петербург, Кронштадтский район, форт «Константин», а также «Серебряное кольцо России» – проект устойчивого развития водного туризма, и другие проекты, согласованные сторонами для целей дальнейшего сотрудничества.
Соглашение включает в себя обмен опытом между сторонами в оценке актуальности и эффективности проектов, реализуемых в регионе, а также концепций и программ международного сотрудничества.
Стороны соглашаются координировать свои действия и планы, оказывать друг другу консультационную поддержку.
– Дирекция создана около года назад. Что было сделано за это время?
– В октябре исполнился год, как мы работаем. Дирекция необходима и Петербургу, и Ленобласти. Это два самостоятельных региона, которым из-за близкого соседства нужно сообща развивать и совершенствовать, в том числе, транспортную систему. Наша задача – развитие и увеличение транспортно-транзитного потенциала региона, модернизация и увеличение пропускной способности портов, привлечение инвестиций в Петербург и Ленинградскую область. За прошедший год удалось актуализировать программу развития транспортной системы обоих регионов до 2020 года. Мы согласовали ряд проектов и определили приоритетные направления строительства сети линий легкого рельсового трамвая, транспортно-пересадочных узлов, путепроводов через железнодорожные переезды. Одобрена программа по внедрению интеллектуальных транспортных систем.
Из 134 существующих железнодорожных станций были выбраны шесть: Девяткино, Рыбацкое, Парнас, Купчино, Южная (Шушары), Юго-Восточная (Кудрово).
перегон Нева – Заневский мост
АСН-инфо02.06.2015
Для Петербурга и Ленобласти может быть разработана единая транспортная модель. Об этом заявил генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Кирилл Поляков в ходе заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и 47 региона под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова .
"На базе действующей транспортной модели, разработанной "Центром транспортного планирования" в Петербурге, мы могли бы создать единую модель для двух регионов, развив ее в Ленобласть, - предложил Кирилл Поляков. - Это должен быть единый комплекс мероприятий, реализуемый в рамках одной организации". Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко заметил, что, в рамках Градкодекса, Петербург и Ленобласть планируют приступить к созданию общих схем территориального развития, и единая транспортная модель - может стать первым этапом этой работы. В свою очередь временно исполняющий обязанности губернатора Ленинградской области Александр Дрозденко добавил, что Петербург и область уже разработали единую схему по водоснабжению.
Максим Соколов обратил внимание членов корсовета, что если транспортная модель будет разработана в числе первых и станет пионером в процессе координации развития города и области, это может стать мощным толчком к развитию двух регионов, как это произошло в Москве и Московской области.
..... Координационный совет одобрил план-график подготовки конкурса на право заключения концессионного соглашения на реализацию проекта ТПУ «Девяткино». На заседании была также утверждена генеральная схема развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Участники заседания также обсудили проекты, заявленные на софинансирование из средств федерального бюджета Правительствами Санкт-Петербурга и Ленинградской области на 2016-2018 гг. В качестве наиболее приоритетных были названы проекты строительства набережной Макарова с мостом через р. Смоленку (2 очередь), участок через остров Серный до Адмиральского проезда, реконструкция Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров, реконструкция автодороги М-10 «Скандинавия» от примыкания ЗСД до границы с Ленинградской областью и другие.
Отвечая на вопросы журналистов, М. Соколов отметил, что в настоящее время ОАО «РЖД» совместно с федеральными органами создали инфраструктуру, способную помочь развитию автомобильных и железнодорожных подходов к порту Бронка. Говоря о реализации проектов на основе государственно-частного партнерства, Министр подчеркнул, что уже сейчас есть достаточно большая группа инвесторов, заинтересованных в реализации проектов в области дорожного строительства. Он также сообщил, что вопрос со строительством трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург полностью решен. «Все конфликты урегулированы», – сказал он. Проект реализуется на основе концессионного соглашения и будет завершен в 2018 г. «Важность этого объекта подчеркивается необходимостью подготовки транспортной инфраструктуры к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года», – сказал М. Соколов.