Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Новости сайта
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт окт 13, 2011 11:50

В Петербурге будет создана дирекция по управлению крупными инфраструктурными проектами. Об этом сообщил журналистам вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов.

Он отметил, что на базе комитета по развитию транспортной инфраструктуры создается рабочая группа, которая будет отвечать за подготовку и реализацию таких крупных инфраструктурных проектов, как строительство сетей легкорельсового трамвая, строительство второй кольцевой дороги и станций метрополитена в Ленобласти.

Как подчеркнул Юрий Молчанов, инициативу создания такой дирекции поддержал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. Он сам обратился с предложением создания такой дирекции к министру транспорта Игорю Левитину.

http://www.fontanka.ru/2011/10/13/047/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт окт 13, 2011 14:46

Нарышкина бросили на петербургский транспортный узел
13.10.2011

В Ленинградской области появится три станции метро - «Кудрово», «Янино», «Бугры», хордовая трасса свяжет трассу М11 «Нарва» и КАД, в створе Ириновского проспекта будет построена дорога на Всеволожск, а проект легкорельсового трамвая снова получит шанс на реализацию. Таковы основные итоги очередного заседания координационного совета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти. Средства на исполнение программы пойдут из федерального, городского и областного бюджетов. «Мы все будем за это платить», - красноречиво пояснил заместитель министра транспорта Николай Асаул.

Совет по развитию петербургского транспортного узла, как его называют чиновники, стал гораздо более представительным по сравнению с первым заседанием в апреле 2011 года. Начнем уже с того, что председательствовал на нем не министр транспорта Игорь Левитин, а глава президентской администрации Сергей Нарышкин. Он уже успел изучить транспортные проблемы регионов и сообщил, что в Петербурге нужно делать упор на развитие общественного транспорта.
«Магистрали не справляются с увеличивающимся потоком личных машин. И единственный выход — это создание сети комфортного и быстрого общественного транспорта, который может составить конкуренцию автомобилям», - заявил Нарышкин.
В кулуарах после этого шептались, что чиновник, которого летом прочили на пост губернатора Петербурга, сейчас, возможно, готовится стать министром транспорта вместо Левитина. Последнему отставку, напомним, прочат после трагических событий с теплоходом «Булгария» и самолетом Як–42 в Ярославле.
Еще один несостоявшийся петербургский градоначальник, вице-премьер правительства Дмитрий Козак сообщил, что на развитие петербургского транспортного узла сейчас направляются значительные инвестиции. По подсчетам чиновника, за последние 5 лет было инвестировано около 250 млрд рублей, что сравнимо с общим годовым бюджетом Минтранса. В какие проекты пошла четверть триллиона рублей он, правда, не уточнил.

О том, куда будут направлены транши будущих лет, рассказал экс-руководитель комитета по транспортно-транзитной политике Смольного, замминистра транспорта Николай Асаул. Он был одним из немногих участников совета, который озвучил конкретные проекты, которые будут осуществляться в Петербурге и Ленобласти в ближайшие годы. Из масштабных решений, по данным Асаула, в следующем году оформятся два: проект развития транспортного узла «Петербург+Ленобласть», а также проект формирования железнодорожного транспорта на территории региона.

Первый проект разрабатывается по заказу министерства транспорта. Асаул ожидает, что концепция будет готова уже к началу 2012 года. К концу года можно будет определиться с первоочередными проектами и финансированием. В первую очередь замминистра хочет «развязать» пробочные узлы, которые имеют место быть на границах Петербурга и Ленобласти. Он также не хочет, чтобы КАД оставалась «подвешенной в воздухе». Асаул считает, что кольцевую магистраль нужно связывать с основными трассами Северо-Западного региона.

Вторую концепцию — развития железнодорожного сообщения — разработает для правительства страны ОАО «РЖД». На совете было подписано соответствующее соглашение между регионами и железнодорожниками. Основная цель — развитие скоростного сообщения по новым направлениям и улучшение условий на существующих магистралях. К примеру, будущая концепция предполагает строительство 14 пешеходных мостов над железнодорожными путями, в том числе по трассам «Сапсана» и «Аллегро».
По словам Асаула, в следующем году в Петербурге и Ленинградской области стартуют несколько инфраструктурных проектов, которые будут финансироваться из федерального, регионального бюджетов с привлечением частного капитала. На свет божий Асаул вновь достал проект легкорельсового трамвая, который на пыльную полку в целях экономии положил вице-губернатор Петербурга Сергей Вязалов.
«У нас уже есть разработки по трассе легкорельсового трамвая от района «Балтийской жемчужины» до Обухово. Разрабатывается проект линии от Московского вокзала до Пулково. Есть планы увести скоростной трамвай в Сертолово, Колпино, Всеволожск, Шушары, до района Ржевки-Пороховых», - заявил Асаул.
По его словам, сейчас решается основной вопрос — денежный. Предполагается, что 25 процентов инвестиций в проекты будут частными, остальные расходы будут поделены между федеральным, областным и городским бюджетами.


Вице-губернатор Юрий Молчанов сообщил, что для окончательного решения вопроса про судьбу легкорельса, а равно как и для обсуждения других важных направлений, будет создана специальная рабочая группа. Работать она будет на базе комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Якобы сам губернатор Георгий Полтавченко обратился с такой инициативой и согласовал создание дирекции по вопросам развития транспортного узла Петербурга с Игорем Левитиным.
Вероятно, эта группа будет работать также над проектом развития метрополитена. По словам Асаула, координационный совет решил вывести подземку в Ленинградскую область. Участки для размещения новых станций будут искать в Кудрово, Янино и в Буграх. Станция «Кудрово» станет продолжением Правобережной линии и появится, скорее всего, близ деревни Новосаратовка, «Янино» - станет составной частью проектируемой Красносельско-Калининской линии. Там же появится электродепо «Ковалево». Правительство Ленобласти подтвердило свою заинтересованность в проекте и даже пообещало выделить участки.
Также дирекция будет отвечать за проектирование трассы КАД-2, которая, по мнению совета, должна стать радиально-дуговой магистралью, реконструкцию трассы «Скандинавия», проектирование хордовой трассы от автодороги «Нарва» до дороги в обход Красного Села и создание транспортной связи «Петербург-Всеволожск» от Ириновского проспекта.


За связь Петербурга со столицей пока будут по-прежнему отвечать федеральные власти. До конца недели Росавтодор объявит конкурс на подготовку территории для строительства участка скоростной магистрали Москва-Петербург от Северной столицы до границы Ленобласти. По словам председателя правления госкомпании Сергея Костина, на работы выделено 3 млрд рублей. Построить участок планируют к 2015 году. Полностью скоростная дорога, которая, возможно, будет платной, будет сдана к 2019 году. Скорее всего, строители из-за многочисленных проблем с земельными участками под возведение спидвея, не успеют сдать трассу к чемпионату мира по футболу 2018 года.
ссылка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт окт 13, 2011 17:21

Ещё один материал по итогам совещания. как то больше через призму КАД-2, но на самом деле о значительно большем количестве вещей говорит.

13.10.2011

«КАД-2 не является панацеей. Она не решит всех проблем города», – заявил сегодня после завершения заседания Координационного совета по развитию транспортного узла Петербурга замминистра транспорта Николай Асаул. Бывший чиновник городской администрации подчеркнул, что сейчас есть куда более насущные проблемы, связанные с тем, что жителям Ленобласти, ежедневно приезжающим в Петербург на работу, в город попросту не въехать из-за заторов. Те же, в свою очередь, возникают из-за того, что основные «влетные» магистрали не связаны в кольцевой автодорогой.
«Эти проблемы мы будем решать в первую очередь. Когда мы определим самые проблемные участки (это будет сделано уже в начале 2012 года), мы будем их «расшивать». Возможно строительство дополнительных хордовых дорог, путей объезда. А КАД-2 займемся потом», – пояснил Асаул. Две такие хордовые магистрали Смольный уже предложил построить между автодорогой М11 «Нарва» до КАД с одновременным строительством обхода Красного Села, а также от Ириновского проспекта до той же кольцевой.

Определены наиболее проблемные участки будут в специальном документе – проекте развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти на период до 2020 года. Именно им будет руководствоваться федеральный центр при распределении финансовых потоков в оба региона. Эту работу сейчас ведет выигравшая в июле соответствующий конкурс компания «МКД-Партнер». Ее труды будут представлены общественности в начале 2012 года. И хотя администрация Ленобласти хотела бы начать проектирование новой кольцевой дороги уже в будущем году, вполне вероятно, что в проекте она будет лишь упомянута.
Напомним, что еще летом областные власти считали этот вопрос почти решенным и рассматривали как основной вариант прокладку трассы по ныне существующей дороге А-120 («бетонке»). Но уже в сентябре появились и альтернативные проекты КАД-2, как приближенные к мегаполису, так и, напротив, более отдаленные. Стоимость реализации масштабного строительства называлась в диапазоне от 250 до 500 млрд руб. Но проект пока так и не внесен ни в одну федеральную программу, а реализовать его без участия Москвы совершенно нереально. Губернатор области Валерий Сердюков подчеркнул, что пока «совершенно не ясно, где пройдет дорога».
Председатель правления «Автодора» Сергей Костин пояснил, что вопрос начала строительства КАД-2 еще не поднимался. Он не исключил, впрочем, что властям удастся привлечь в проект частные инвестиции, но тогда трассу придется сделать платной. Но в любом случае сомнительно, что проектирование трассы начнется, как это планировали в администрации Ленобласти, в будущем году. Более вероятен перенос по срокам как минимум на 2-5 лет.


ссылка, там ещё видео есть

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт окт 14, 2011 8:06

Федеральные трассы на территории Ленинградской области нуждаются в срочном ремонте. Сегодня об этом на заседании координационного совета по развитию транспортной сети заявил губернатор региона Валерий Сердюков.

По его словам, в неудовлетворительном состоянии магистрали Петербург – Сортавала, Петербург – Псков и Петербург – Петрозаводск. Их нужно ремонтировать «в первую очередь», обратил внимание федеральных чиновников господин Сердюков.

Особое волнение губернатора вызывает трасса на Сертолово, которая не соответствует нормам.
ссылка

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Пт окт 14, 2011 9:13

Alex178rus писал(а):По его словам, в неудовлетворительном состоянии магистрали Петербург – Сортавала, Петербург – Псков и Петербург – Петрозаводск. Их нужно ремонтировать «в первую очередь», обратил внимание федеральных чиновников господин Сердюков.

Петербург-Псков на территории ЛО? Навскидку - объезд Гатчины ок.14 км. , Никольское-Новое колено - 3 км. , Рождественно-Парушино - 5 км. , за Мшинской объездной - 5-6 км. В остальном очень приличная дорога.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт дек 27, 2011 19:52

Вобщем вот такое интервью о перспективах развития инфраструктуры в Ленобласти:
На заседании созданного в нынешнем году Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области принято решение о разработке программы развития транспортной системы двух регионов. О перспективах, которые открывают проектные наработки по этому документу, и работе по совершенствованию дорожной сети Ленобласти мы беседовали с председателем регионального Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Николаем Янченко.

– Николай Павлович, важнейшие направления развития на заседании Координационного совета уже обозначены. Расскажите о них подробнее.
– Координационный совет в соответствии со своим предназначением определил перечень первоочередных мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на стыке двух субъектов – Санкт-Петербурга и Ленобласти. Большинство из этих мероприятий будет реализовано в пределах автодороги А-120, которая условно принята за границу Санкт-Петербургского транспортного узла.
Отдельные мероприятия, направленные на развитие транспортных связей Санкт-Петербургского транспортного узла с сопредельными российскими регионами, странами ближнего и дальнего зарубежья, выходят за пределы А-120, в их числе:
– Реконструкция участка автомобильной дороги М-18 «Кола» на участках с 51 по 113 км. Сметная стоимость – более 26,5 млрд рублей. Проектно-изыскательские работы запланированы на 2012-2014 годы. Реконструкция участков предполагается в 2014-2017 годах.
– Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включая участок от КАД до дороги «Магистральная» на участках с 36 по 81 км. Сметная стоимость строительства – 27,1 млрд рублей. Строительство планируется выполнить в 2013-2015 годах.
– Реконструкция автомобильной дороги А-181 «Скандинавия» на участке Белоостров – Выборг до I-в категории с 6 полосами движения. Общая стоимость реконструкции участков автодороги общей протяженностью 86 км составит 41,5 млрд рублей. Работы по реконструкции уже осуществляются. Однако срок их окончания – до 2017 года.
Предложено сроки реконструкции федеральной автомобильной дороги А-181 «Скандинавия» сократить до 2015 года, чтобы не выйти за временные рамки ФЦП и деятельности Координационного совета.
– Реконструкция автодороги М-20 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь (Киевское шоссе) до I-в технической категории с 6 полосами для движения. Общая стоимость строительно-монтажных работ составит более 17 млрд рублей. На 2012 год запланировано 2 млрд 274 млн рублей.
Дорога важна с точки зрения обеспечения транспортных связей экономически развитого и густонаселенного Гатчинского района Ленинградской области с Санкт-Петербургом, а также обеспечения межрегиональных и международных связей.
Реконструкцию участка дороги от пос. Дони до г. Гатчины в административных границах Ленинградской области с устройством выделенной полосы общественного транспорта в направлении г. Гатчины на участке с 31 по 54 км планируется осуществить в 2012-2015 годы.
– Строительство скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург, к которому недавно приступил ГК «Автодор». Северный участок трассы протяженностью 93 км проходит по территории Тосненского района Ленинградской области. Предполагаемая сумма инвестиций в его строительство – около 32 млрд рублей. «Автодор» планирует завершить его строительство в 2015-2016 годах. Сейчас все согласования от Ленинградской области для этого проекта даны, задержки со стороны региона в проектировании нет.

– Какие предложения внесло правительство области?
– В решения последнего заседания Координационного совета вошли следующие наши предложения, направленные на развитие транспортных связей Ленинградской области с Санкт-Петербургом, это:
– Модернизация кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга на участке от ст. Горская до автомобильной дороги «Кола» с доведением до расчетных параметров (расширением до 6 полос движения) и строительством дополнительных развязок на пересечении КАД с продолжением Ириновского пр. и продолжением ул. Дыбенко, с устройством автоматизированной системы управления дорожным движением и размещением линии легкорельсового транспорта Санкт-Петербург – Всеволожск.
Необходимость модернизации восточного полукольца КАД вызвана его большой загруженностью и исчерпанием резерва пропускной способности. В результате планируемой в 2012-2014 годах в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России» модернизации будут созданы две новые транспортные связи Санкт-Петербурга с наиболее интенсивно развивающимся в градостроительном отношении Всеволожским районом Ленинградской области (г. Всеволожском и новым жилым микрорайоном Кудрово).
– Реконструкция Выборгского шоссе от Суздальского проспекта до границы города в направлении на Сертолово с транспортной развязкой на пересечении Выборгского и Приозерского шоссе.
Участок Выборгского шоссе длиной около 7,5 км, проходящий в черте города, на сегодняшний день исчерпал резервы пропускной способности и является одним из самых загруженных участков дорожно-уличной сети Санкт-Петербурга. На этом участке в районе населенного пункта Осиновая Роща находится сложный транспортный узел, являющийся барьерным местом в обеспечении транспортных связей Санкт-Петербурга с активно развивающимся в градостроительном отношении г. Сертолово.
– Передача в федеральную собственность участка автодороги Парголово – Огоньки от границы Санкт-Петербурга до «Скандинавии», являющегося сегодня единственным выходом из города на федеральную автодорогу «Скандинавия» и не способного по своим техническим параметрам обеспечить растущий объем грузовых перевозок.
– Строительство продолжения Ириновского пр. на участке «граница Санкт-Петербурга – Дорога жизни» с транспортной развязкой создаст еще один автомобильный выход из Санкт-Петербурга и позволит решить проблему автотранспортных связей между Санкт-Петербургом и г. Всеволожском на дальнюю перспективу.
– Реконструкция автомобильной дороги Санкт-Петербург – Колтуши на участке «Кольцевая автомобильная дорога – Колтуши» по параметрам I категории с подключением к КАД позволит разгрузить движение на кольцевой магистрали и обеспечит выход из Санкт-Петербурга на автодорогу Санкт-Петербург – завод им. Свердлова – Всеволожск и далее на автодорогу «Кола». Стоимость реконструкции – около 3,4 млрд рублей.
– Строительство подъезда к г. Всеволожску (обход пос. Колтуши на автомобильной дороге Санкт-Петербург – Колтуши) от Колтушского шоссе в районе пос. Янино-1 до примыкания к автомобильной дороге Санкт-Петербург – завод им. Свердлова – Всеволожск по параметрам автодороги II технической категории с двумя полосами движения и возможностью доведения до 4 полос движения, с устройством транспортных развязок в разных уровнях позволит обеспечить сброс с КАД транзитного транспортного потока, идущего в сторону г. Всеволожска, и тем самым разгрузить движение по восточному полукольцу КАД. Проектная документация в стадии окончания разработки.
– Реконструкция Петрозаводского шоссе для усиления транспортных связей Санкт-Петербурга с Ленинградской областью в направлении города Кировска с устройством 4 полос движения обеспечит пропуск растущего транспортного потока в направлении пригородных населенных пунктов, расположенных вдоль Невы, наиболее крупными из которых являются города Кировск и Шлиссельбург с общей численностью населения более 60 тыс. человек, улучшит условия проезда автомобильного транспорта непосредственно по Петрозаводскому шоссе и далее по Лагерному шоссе до г. Колпино. Кроме того, планируется выделение на нем полосы для движения легкорельсового транспорта на линии Санкт-Петербург – Колпино.
– Реконструкция моста через р. Мойку на 47 км автодороге Санкт-Петербург – Кировск.
– Строительство хордовой связи КАД с М-11 «Нарва» с обходом г. Красное Село в 2013-2015 годах (от существующей транспортной развязки на КАД в районе населенного пункта Новоселье в обход населенного пункта Аннино в направлении населенного пункта Телези и выходом на федеральную автомобильную дорогу М-11 «Нарва» в районе 31 км) и включение ее в перечень федеральных автомобильных дорог.
– Реконструкция федеральной автомобильной дороги А-120 «Магистральная» (Южное полукольцо). Существующая автомобильная дорога А-120 «Магистральная» (так называемая бетонка) соединяет радиальные автодорожные выходы из Санкт-Петербурга и служит дальним обходом города для транзитных транспортных потоков. В планах «Севзапуправтодора» – разработка проектной документации на реконструкцию автодороги.
– Строительство второй кольцевой автомобильной дороги (КАД-2), или, по иному, радиально-дуговой магистрали (РДМ). Название «радиально-дуговая магистраль» более точно отражает ее назначение – соединение дуговыми связями радиальных автодорог, выходящих из Санкт-Петербурга.
Необходимость строительства РДМ, или КАД-2, обусловлена недостатком поперечных соединений радиальных автодорог, что приводит к концентрации движения на их головных участках и к отсутствию возможности выбора альтернативных маршрутов движения для автотранспорта. А к 2015 году, по нашей оценке, уровень загрузки существующей КАД достигнет предела.
Строительство РДМ позволит осуществлять «перехват» транзитного транспорта на подходе к Санкт-Петербургу, снять транзитную нагрузку с существующей КАД, разгрузить головные участки радиальных автомобильных дорог, выходящих из Санкт-Петербурга.

– Здесь по срокам есть ясность?
– Предложено включить РДМ (КАД-2) в перечень федеральных автомобильных дорог и выделить средства на проведение инженерных изысканий и разработку проекта строительства 1-й очереди РДМ (КАД-2) на участке от автомобильной дороги «Нарва» до автомобильной дороги «Кола» в 2012-2013 годах в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России».

– На Вашем рабочем столе лежит эскизный проект реконструкции вокзала в Киришах. Вы занимаетесь новыми вокзалами, автовокзалами, станциями?
– Сейчас РЖД в Киришах строит железнодорожный вокзал. И мы планировали там построить автовокзал с привлечением инвесторов. Уже было выделено пятно около 5 га под строительство. Однако появились интересные предложения от ОАО «РЖД» в рамках программы «РЖД-Трансфер» по созданию на базе железнодорожных вокзалов удобных и отвечающих современным требованиям по безопасности железнодорожно-автомобильных транспортно-пересадочных узлов и наведению порядка на привокзальных площадях. Эти проекты возможны не везде, а там, где расположение железнодорожных вокзалов удобно для стыковки с автобусными маршрутами. Например, в Выборге, Гатчине, Волхове. Сейчас продумываем схему работы с «РЖД-Трансфер».
Есть у нас понимание, как развивать вокзальные комплексы и в других городах. Сейчас проектируются вокзалы в городах Сосновый Бор, Сланцы, Подпорожье, идет поиск инвесторов на условиях государственно-частного партнерства.
Необходимо построить несколько вокзалов на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, там, где возможно состыковать метро и автобусные маршруты. Например, зарезервирована земля для строительства вокзала в районе населенного пункта Кудрово там, где будет станция метро «Народная», в Мурино (около метро «Девяткино») будем вместо существующего маленького вокзала строить более крупный и современный. На территории Санкт-Петербурга также будут строиться вокзалы, например у метро «Купчино». Таким образом, совместными усилиями двух субъектов создается доступная для пассажиров и современная вокзальная сеть.

– Если вернуться к автодорогам: кроме крупных магистралей, есть еще проблема маленьких дорог, строительство асфальтированных дорог к центрам поселений. Об этом говорится уже несколько лет. А в каком состоянии дела сейчас? Есть ли хотя бы проекты на строительство всех этих дорог?
– Маленькие дороги, как Вы выразились, – это в основном ответственность муниципалитетов. Регион оказывает им посильную помощь. В этом году много сделано по ремонту и реконструкции автомобильных дорог. На следующий год запланирована сумма больше, чем в этом году. Задачу губернатор ставит так: все дороги к населенным пунктам должны быть асфальтированы, с хорошим покрытием, и я думаю, эта задача Комитетом по дорожному хозяйству и муниципальными образованиями будет выполнена.

– Коснемся государственно-частного партнерства в плане развития транспортной инфраструктуры: какие здесь задачи и акценты Вы ставите? Каких инвесторов ищете?
– Если взять строительство автовокзалов, то предусматривается механизм государственно-частного партнерства: Ленинградская область предоставляет пятна для строительства вокзалов, согласовывает предлагаемые инвесторами проекты, определяет условия, чтобы автовокзал был не типовой, отдельно стоящий, а, допустим, в составе строящегося торгового комплекса. Здесь необходимо, конечно, учитывать пожелания, мнения муниципальных районов, и мы по каждому району работаем вместе с главами администраций – они и находят земли, и говорят, что им помимо автовокзала там надо построить.
Вот, например, у нас есть несколько вариантов земельных участков для строительства автовокзала в Сосновому Бору. Инвестор там будет строить торговый центр, но с автовокзалом, чтобы люди не выходили из автобуса в чистое поле. Все должно быть рядом, это выгодно и жителям, и инвестору. Он окупит свое строительство не за счет того, что туда приезжают автобусы и вокзал работает как агент по продаже билетов, а потому, что там есть определенный оборот необходимых пассажирам товаров.

– Когда речь идет о строительстве новых дорог, в том числе железных дорог, приходится решать многие проблемы. Например, с путем Лосево – Каменогорск, который вызывает общественные протесты. На самом деле правительство области было первым, кто заявил о том, что не все нормально в этом проекте. А как сейчас Вам удается улаживать этот вопрос и снимать напряженность?
– Мы проводили несколько совещаний в правительстве, и с общественностью, и с администрациями тех поселений, через которые будет проходить эта железная дорога. Как удается улаживать? Правдой. Федеральный проект прошел согласование и государственную экспертизу как-то тихо и незаметно. А когда приступили к его реализации, столкнулись с непониманием и недовольством жителей. Понятно, что федеральному проекту быть, его реализация неизбежна, просто надо было все грамотно делать с самого начала, чтобы людям было понятно и чтобы они не остались обиженными – финансово, морально. Этот вопрос не снят с повестки дня. Сейчас «Ленгипротранс» вносит изменения в проект. Изменения согласовываются со всеми хозяйствующими субъектами, которые затрагивает строительство, с муниципальными образованиями, доводятся до людей. И жители уже не так болезненно реагируют. В последнее время каких-то заметных всплесков уже нет.

– Что скорректировано?
– Кардинально, конечно, согласованный и прошедший госэкспертизу проект уже не может поменяться. Кое-где изменилась геометрия трассы. Меньше собственников попало в ее пределы. Но самое главное – скорректировано отношение заказчика к людям. И люди все поняли. Последние проблемы были с хозяйствующими субъектами: Каменогорский комбинат в Выборгском районе и еще два хозяйствующих субъекта боролись за уступки, то есть решались чисто финансовые вопросы. Главное здесь – обойтись без политики.

– Недавно на заседание областного правительства Вы вынесли предложения по концепции развития инфраструктуры для внутренних водных путей.
– На первом этапе мы предложили концепцию развития инфраструктуры для маломерного флота. На основе этой инфраструктуры, когда она будет создана, мы будем развивать маршруты пассажирских и туристско-экскурсионных перевозок.
В целях определения возможности переключения на реку части грузопотоков, везущихся сегодня по суше, мы подготовили конкурс на НИОКР. Решение этой задачи, с одной стороны, поможет разгрузить наши автомобильные дороги, а с другой – оживит речные перевозки, поддержит наши речные порты и судоходные компании.

– Со следующего года открываются внутренние пути для зарубежного (в том числе маломерного) водного транспорта. Сейчас у нас все больше яхтсменов, яхт-клубов. Не планируете ли Вы увязать интересы частного бизнеса (причалы, клубы, оборудование и т. д.) и пассажирское движение?
– Мы планируем строить и располагать инфраструктурные объекты для водного транспорта, начав с того, чтобы подготовить стоянки и пристани для яхт, и есть уже инвесторы и места по Неве в области (их пять), и это все согласовано с муниципальными образованиями Всеволожского и Кировского районов, и мы планируем уже в 2012 году дать пятна инвесторам, которые их уже ждут, и они там будут строить свои пристани и клубы, а мы, в свою очередь, будем их нацеливать на перевозки пассажиров. Но мы не пойдем по тому пути, по которому пошел Петербург: себестоимость водных трамвайчиков – 500 рублей, из которых 50 рублей платит пассажир, 450 рублей – бюджет города. А в итоге выясняется, что бюджет дотирует не социальные перевозки, а туристические прогулки. Может быть, с учетом того, что бизнес компаний, которые будут осуществлять перевозки, привязан к яхт-клубам, это будет не так затратно для жителей. Мы не планируем дотировать эти перевозки из бюджета области, не планируем, что этот вид перевозок будет социальным. Наверное, это подойдет для среднего класса. Мы хотим сначала построить инфраструктуру, найти инвестора и привлечь его к перевозкам по Неве. А потом пойдем на Волхов, на каналы Старо- и Новоладожский. Наши разработки по внутренним водным путям – это отдельная тема. Она очень интересная, как и тема по малой авиации, нашим внутренним авиалиниям, которые раньше были, а сейчас их нет.

– Не рано говорить о воздушных линиях?
– Нет, не рано. Мы этим тоже занимаемся. И федеральные органы, и частные компании предлагают свои концепции развития малой авиации, и довольно интересные. И нам надо вписываться. В недалеком прошлом в области действовало до 50 авиаплощадок, функционировали аэропорты Ржевка, Выборг, Тихвин и Лодейное Поле. Подход, наверное, будет таким же, как и на реке: кому надо, тот полетит. Но для этого надо обеспечить развитие авиационной инфраструктуры, дорог и т. д. Ваше издание, может быть, станет одним из первых, кто осветит эти планы.
С созданием Координационного совета по развитию транспортной системы, с перспективой значительной финансовой помощи федерального бюджета Ленинградская область получила толчок к развитию транспортной инфраструктуры, и мы уже не остановимся.

Мнение:
Валерий Сердюков, губернатор Ленинградской области:
– Мы не используем возможности внутренних водных путей. Надо развивать водный туризм – привести в порядок Новоладожский канал, провести его инженерное обустройство. Нужно рассмотреть возможности использования реки Волхов и других рек, рассмотреть перспективу создания яхтенных клубов на Ладоге и Финском заливе. Мы активно развиваем морской и речной транспорт, поэтому создание морских портов на побережье Балтийского моря и формирование на их базе кластеров сопутствующих производств для нас приоритетно.

Автор: Василий Когаловский
"Строительный Еженедельник"©, № (15-LO) от 21.12.2011
Теперь, когда планы есть, не хотелось бы расхождений между словами и делом

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт апр 20, 2012 11:10

На развитие транспортной системы Петербурга и Ленинградской области требуется 1 трлн 800 млрд рублей. Об этом в рамках третьего транспортного совета в Петербурге заявил министр транспорта Игорь Левитин.

По словам чиновника, дефицит по этой программе сейчас составляет около 600 млрд рублей. Предполагается, что частично средства будут привлекаться из денег дорожного фонда, емкость которого оценивается в 4 трлн рублей. Около 890 млрд планируется привлечь из внебюджетных источников.

По планам правительства, эти средства пойдут на строительство таких объектов, как вторая кольцевая дорога, строительство вылетных магистралей, которые свяжут Петербург и Ленобласть, магистралей непрерывного движения, обеспечивающих быстрый доступ между районами, а также на строительство современных трасс между регионом и другими субъектами и странами.

http://www.fontanka.ru/2012/04/20/061/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт апр 20, 2012 13:25

20.04.2012

Программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2020 года, которую региональные власти начали разрабатывать совместно с министерством транспорта РФ полгода назад, оценивается в 1,89 триллиона рублей, сообщил глава Минтранса Игорь Левитин.

"Этот документ нам нужен для того, чтобы включить его в программу развития транспортной системы России, это будет одной из составляющих этой программы. Петербургская программа оценивается в 1,89 триллиона рублей... Соотношение финансирования из бюджетных и внебюджетных источников составляет 60% к 40%", - сказал министр в пятницу в рамках заседания координационного совета по развитию транспортной системы двух регионов.
По его словам, уже в этом году из региональных и федерального бюджетов на развитие транспортной системы будет направлено 340 миллиардов рублей.

Как сообщил журналистам замминистра транспорта РФ Николай Асаул, эта программа в рамках координационного совета в целом была одобрена.
"Мы одобрили программу, она принята за основу. Впереди нас ждет ее доработка, буквально несколько пунктов, и потом отправим на рассмотрение в правительство", - сказал Асаул, отметив, что профильные министерства РФ получат документ уже в 2012 году.
Замминистра уточнил, что финансироваться программа будет за счет федерального бюджета, ОАО "РЖД" , а также банков и выпуска структурных облигаций. В программу будут включены такие объекты как строительство выносных магистралей, реализация проекта создания трассы легкорельсового трамвая и дальнейшее развитие метрополитена Петербурга.

Решение о создании рабочей группы по разработке объединенной стратегии развития логистически-транспортного центра Санкт-Петербурга и Ленинградской области было принято в ходе прошлого заседания координационного совета, прошедшего в октябре. В рабочую группу вошли представители Минтранса России, власти двух регионов, а также ОАО "РЖД" и "Ространсмодернизация", которые тогда же подписали соответствующее соглашение.
ссылка

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Пт апр 20, 2012 13:52

В развитие транспортной системы Петербурга вложат около 2 трлн рублей

В развитие транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2020 года планируют вложить 1,89 трлн рублей. Об этом сегодня на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин.

По его словам, последние полгода велась работа по созданию региональной программы, "согласования проходили непросто", но документ необходим для включения в общую государственную программу по развитию транспортной системы России. "На данный момент общий объем финансирования оценивается на уровне 1 трлн 890 млн руб, из которых 340 млрд будет выделено в 2012 году - финансирование будет осуществляться в рамках трех программ", - сообщил министр. Он также отметил, что согласована схема, по которой 60 проц средств будет выделено из федерального и регионального бюджетов, а 40 проц - внебюджетные источники.
Источник http://www.echomsk.spb.ru/news/istoricheskiy-tsentr/v-razvitie-transportnoy-sistemy-peterburga.html


Это сегодня по новостям. Кто в курсе куда такие мега деньги пойдут?
Последний раз редактировалось wad77 Пт апр 20, 2012 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт апр 20, 2012 13:56

wad77, сообщение без ссылки на источник - первейший кандидат на удаление

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн апр 23, 2012 14:37

23.04.2012

На прошлой неделе чиновники из администраций Петербурга и Ленобласти одобрили программу развития транспортного комплекса, согласно которой до 2020 года в регион будет вложено 1,89 трлн рублей, из которых внебюджетные средства составят 890 млрд рублей. Теперь ее должно утвердить правительство РФ. В этом году, по прогнозам Минтранса, дороги Петербурга и Ленобласти получат 340 млрд рублей бюджетных денег. С учетом того, что финансирование программы еще не утверждено, а запланированные бюджетные вложения в 2012 году не превышают 67 млрд рублей, эксперты не верят в реальность этих обещаний. Несмотря на то, что уже прошло четыре месяца текущего года, конкретики о том, на какие именно объекты до конца года будет потрачено 340 млрд рублей, чиновники не дают. Вопрос о строительстве второй кольцевой также остается подвешенным.

В минувшую пятницу состоялось очередное заседание координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На совещании Игорь Левитин, министр транспорта и председатель координационного совета, сообщил, что на период до 2020 года на развитие транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти должно быть выделено 1,89 трлн рублей. 890 млрд из них будет привлечено из внебюджетных источников, остальную часть составят бюджетные средства города, области и РФ.
Господин Левитин пообещал, что в этом году на развитие транспортного комплекса города и области будет потрачено 340 млрд рублей бюджетных средств, сформированных этими тремя источниками. Объем дорожного фонда Петербурга министр транспорта прогнозирует на уровне 200 млрд рублей, в Ленинградской области — 100 млрд рублей.
"Учитывая планируемый рост экономики, эти суммы могут быть больше. Мы готовы вложить значительную часть федерального дорожного фонда, который до 2020 года, по нашим расчетам, составит 4 трлн рублей, для развития Санкт-Петербургского транспортного узла", — заявил министр транспорта.

Николай Асаул, заместитель министра транспорта, сообщил, что программа развития транспортной системы города и области одобрена и "принята за основу". "Впереди нас ждет ее доработка, буквально несколько пунктов, и потом отправим на рассмотрение в правительство", — заметил господин Асаул. По его словам, финансироваться программа будет за счет федерального бюджета, РЖД, банков и выпуска структурных облигаций. Отвечая на вопрос об объектах, включенных в программу, заместитель министра перечислил строительство выносных магистралей, создание трассы легкорельсового трамвая и развитие метрополитена Петербурга.
Владимир Луковенко, начальник отдела организации дорожного движения Минтранса, член координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти, говорит, что озвучивать какие-либо конкретные дорожные объекты, на которые координационный совет обещает найти почти 2 трлн рублей, "опасно", чтобы не обмануть надежды жителей города и области. "Нельзя конкретизировать то, что еще не утверждено. Адресная программа, расписанная по годам, появится после утверждения финансовой составляющей документа. Сейчас программа направлена в Министерство финансов и Министерство экономического развития", — рассказывает господин Луковенко. По его словам, недели через две будет ясна позиция этих ведомств, после чего доработанная программа либо будет направлена на утверждение в правительство страны, либо ее судьба будет решаться на следующем заседании координационного совета (состоится осенью. — "Ъ"). Как рассказывает Владимир Луковенко, аналогичная московская программа не рассматривалась правительством РФ, ее утвердил координационный совет в лице представителей Москвы, Московской области и Министерства по транспорту.
В первую очередь, по словам господина Луковенко, в рамках уже утвержденной программы будут реализованы проекты, "дающие наибольший эффект" и уже прошедшие госэкспертизу. Вопрос о строительстве второй КАД для координационного совета сейчас остается открытым.

Юрий Агафонов, директор НП "Саморегулируемая региональная ассоциация предприятий дорожного комплекса Северо-Запада", считает, что озвученные Минтрансом цифры в 340 млрд рублей, предназначенные в этом году на развитие транспортной системы Петербурга и области, "нереальны". "В этом году дорожный фонд Петербурга даже вместе с деньгами, выделенными городом на дорожную инфраструктуру, составит 45 млрд рублей. В Ленобласти на дорожный комплекс запланировано около 7 млрд рублей из бюджета, максимум, который будет выделен из федерального бюджета на запланированные адреса, — это 15 млрд рублей. Озвученная сумма в 340 млрд рублей нужна дорожному фонду, но таких денег нет", — говорит господин Агафонов.
По мнению эксперта, необходимо увеличивать доходную статью региональных дорожных фондов.
По данным Ассоциации предприятий дорожного комплекса Северо-Запада, сегодня в России только 40% дорог отвечают нормативным требованиям, соответственно, оставшиеся 60% нельзя эксплуатировать. "Если бы ГИБДД закрыла эти дороги, как, собственно, и должна, деньги на их ремонт сразу бы нашлись", — говорит Юрий Агафонов.

Александр Холодов, член координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора", считает, что в первую очередь координационный совет должен тратить бюджетные средства на согласование въездов-выездов из Петербурга в Ленинградскую область. "Иначе нередко в одну сторону это может быть четыре полосы, а в другую две, что, безусловно, создает заторы на дорогах", — говорит господин Холодов.
По мнению Александра Холодова, КАД-2 однозначно необходима и Петербургу, и Ленинградской области. "Сейчас кольцевая уже стала, по сути, внутренней дорогой для петербуржцев и жителей области, которые пользуются ею каждый день. Таким образом, предназначение КАД как трассы для отвода транзитного транспорта из города не реализуется. Нужно построить хотя бы полукольцо на участке от Московского до Выборгского шоссе, на который приходится основной поток транзитного транспорта", — полагает господин Холодов.
Насчет необходимости КАД-2 согласен и Юрий Агафонов. "Пропускная способность существующей кольцевой при ее проектировании рассчитывалась исходя из показателя 35 тыс. автомобилей в сутки к 2025 году. Уже сейчас на КАД бывает до 200 тыс. машин в сутки. Вторая кольцевая необходима, тем более что ее проект уже существует. Есть смысл построить вторую КАД, и одну из кольцевых сделать платной", — считает господин Агафонов.
ссылка

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Вт апр 24, 2012 10:48

"Сейчас строится подъездная дорога к новому порту в Усть-Луге. Этот маршрут позволит в будущем вывести поток грузового транспорта на трассу "Россия" ( http://infmir.ru/country/russia/ ) и платную дорогу Москва-Петербург, сообщил Костюк. Он заявил, что в этом году планируется начать строительство объездной дороги вокруг Гатчины."
Это отсюда: http://www.dp.ru/a/2012/04/12/Na_remont_dorog_v_Lenobla/

Что за дорога к порту уже строится и что за объездная вокруг Гатчины (она же построена)?
Последний раз редактировалось wad77 Пн июл 08, 2013 10:20, всего редактировалось 1 раз.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт апр 24, 2012 11:42

то за дорога к порту уже строится и что за объездная вокруг Гатчины (она же построена)?


ищете в темах по Киевскому шоссе, М-20 (Р-23).
имеется ввиду проект строительства нового участка от Дони до гатчинской объездной в обход населенных пунктов и реконструкция существующего участка от примыкания нового до конца существующего (до Лядино)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт дек 07, 2012 14:39

Занесем версию с мостом через Неву пока сюда:
У трассы "Петербург-Кировск" появится дублер, что позволит связать Колпино с трассой "Кола" в обход Рыбацкого и Металлостроя.

Как передает корреспондент 47News, на заседании координационного совета Петербурга и Ленобласти обсуждался вопрос синхронизации генплана города и схемы территориального планирования Ленинградской области.

По словам разработчика терплана Ленобласти, генерального директор "Институт территориального планирования "Урбаника"Антона Финогенова, в документе помимо прочего заложена трасса-дублер дороги Санкт-Петербург-Кировск, который свяжет город Колпино с трассой "Кола".

"Это позволит пустить трассу в обход населенных пунктов в районе метро Рыбацкое и поселка Металлострой, что улучшит жизнь этих населенных пунктов",-пообещал Финогенов.

ссылка

и еще новость:

Власти Ленобласти предлагают включить автомобильную дорогу "Петродворец-Кейкино" в состав федеральной трассы, чтобы избежать лишних расходов.

Как передает корреспондент 47News, в данные минуты в Доме правительства Ленобласти проходит заседание координационного совета Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Вице-губернатор Ленобласти по строительству Георгий Богачев напомнил о планируемой реконструкции дороги "Петродворец-Кейкино" на участке 5-26 км и выносе на нее грузового движения с участка Таллинского шоссе от КАД до границ с городом.

"Вынос грузового движения с Таллинского шоссе значительно увеличит расходы на ее содержание, это ляжет дополнительной нагрузкой на региональные бюджеты. Предлагаем обратиться в Минтранс с предложением изменить начертание федеральной трассы "Нарва" и включить в нее участок дороги "Петродворец-Кейкино",-заявил Богачев.

Также Богачев отметил, что реконструкция магистральной дороги А-120 не до 6, как предлагается, а до 4 полос, уже сможет серьезно решить вопрос транзита потоков в Мурманск и в Финляндию.

ссылка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт дек 07, 2012 15:53

Схема комплексного развития города и Ленобласти будет готова к декабрю 2013 года
07.12.2012

Схема комплексного развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области будет подготовлена до 1 декабря 2013 года. Об этом сегодня, 7 декабря на заседании Координационного совета Санкт-Петербурга и Ленинградской области заявил вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев.
Техническое задание для схемы необходимо разработать за три месяца, до 1 марта 2013 года. Также в течение года необходимо подготовить предложения по принятию нормативно-правовых актов для синхронизации генеральных планов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Проблемы по финансированию работы также необходимо решить до 1 марта силами государственных унитарных предприятий регионов. Козырев поручил разработку технического задания и схемы комплексного развития регионов двум чиновникам - главе комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга Юлии Киселевой и главе комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области Евгению Домрачеву.

ссылка

Петербург и Ленобласть вместе будут расшивать "бутылочные горлышки" транспортной инфраструктуры
07.12.2012

Координационный совет Санкт-Петербурга и Ленинградской области должен выделить перечень объектов транспортной инфраструктуры двух регионов, реализовать которые необходимо в ближайшие 5-10 лет и на них детально сконцентрировать усилия. Об этом сегодня, 7 декабря, на заседании Координационного совета Санкт-Петербурга и Ленинградской области сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев.

Самое главное - учтены ли вопросы "бутылочных горлышек" на границе города и области в транспортной схеме, которая разрабатывается для Санкт-Петербурга, отметил вице-губернатор. Козырев поручил подготовить соответствующие предложения профильным комитетам двух регионов, включая комитет по градостроительству и архитектуре города и архитектуре и градостроительству области - по развитию объектов транспортной инфраструктуры, которые не обеспечивают пропускную способность в соответствии с генеральным планом развития города и схемой территориального планирования области, а также с анализом адресных инвестиционных программ.
Также Козырев поручил подготовить предложения по порядку финансирования строительства объектов транспортно инфраструктуры на границах Санкт-Петербурга и области - путепроводов, тоннелей. Козырев привел пример, когда было остановлено проектирование дороги в Колпино, где строится СИЗО, куда переедут все заключенные городской тюрьмы "Кресты". Половина проектируемой дороги оказалась на территории города, половина - области, поэтом проектирование остановилось.
Третье предложение вице-губернатора города - учесть предложения Ленобласти в проекте транспортной схемы Санкт-Петербурга, которая будет представлена в декабре.
ссылка