Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Новости сайта
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Сообщение слон » Ср янв 26, 2011 12:13

Вчера в газете "КоммерсантЪ" была целая полоса посвящённая решению транспортной ситуации в Москве.
Главный материал и несколько сопутствующих.

В том числе и интервью директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ И. Костюченко.
В частности говорили и об одном, из вновь созданных в Москве, инструменте - координационном совете по развитию транспортной системы Москвы и области.
При том, что общий тон всех материалов критический (в отдельных случаях - "скорее критический"), непосредственно данный совет признаётся шагом достаточно полезным, т.к. разобщённость действия города и области в транспортной сфере идёт во вред общей задаче борьбы с пробками и остальным дорожно-транспортным вопросам.

Так вот, в интервью тов. Костюченко есть такой пассаж:
...сегодня у нас есть уже обращение губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко и соответствующее поручение президента России на тему проработки вопроса о создании координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В связи с этим ожидается образование аналогичного координационного совета по санкт-петербургскому транспортному узлу. При этом уже сейчас по вопросу решения транспортных проблем в Санкт-Петербурге функционирует рабочая группа.
Последний раз редактировалось слон Вт сен 09, 2014 14:16, всего редактировалось 1 раз.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт апр 05, 2011 17:55

В планах нового координационного совета по транспорту – продление петербургского метро в Ленобласть
05.04.2011 - 18:10 АСН-инфо
Сегодня правительства Санкт-Петербурга и Ленобласти вместе с Минтрансом создали координационный совет по развитию транспортного узла Петербурга и области. Его первое заседание состоится в мае с участием министра транспорта РФ Игоря Левитина, губернаторов Валентины Матвиенко и Валерия Сердюкова.
Среди ближайших планов совет озвучил возможность продления веток петербургского метро до границ с Ленинградской областью.
«Если есть проекты выхода метро в Ленобласть, то это должно делаться, чтобы разгрузить въезды в Петербург», - заявил И. Левитин.
Также Левитин тезисно объяснил задачи новой структуры: во-первых, отныне градостроительная политика должна согласовываться с советом. Во-вторых, новый орган займется экологической проработкой проектов, организацией общественных слушаний. В-третьих, он будет искать частных инвесторов для софинансирования стратегических проектов. Вместе с тем, министр попросил предусмотреть в бюджетах обоих субъектов РФ средства на проектирование наиболее важных объектов.

метро в Кудрово видимо, других вариантов-то и нет

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт апр 05, 2011 20:42

в мае специалисты определят границы трассы КАД-2, которые будут зафиксированы как границы Петербургского транспортного узла
Странная фраза. Во-первых границы узла меняются во времени. Во-вторых граница транспортного узла не похожа на круг (кольцо). И зачем ее фиксировать? Вечно у нас все хотят зарегулировать.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср апр 06, 2011 12:13

Минтранс зачистит пробки и продлит метро
06.04.2011

Уже с мая текущего года вся градостроительная политика как Петербурга, так и Ленинградской области будет согласовываться с федеральным министерством транспорта. В свою очередь, Минтранс поможет полностью вывести транзитные потоки не только из черты города, но также с перегруженной кольцевой автодороги. Есть у министерства и ещё более радикальные идеи. Например, постараться продлить линии городской подземки в область, чтобы разгрузить въезды в Петербург.

Строить дороги, мосты и скоростные магистрали теперь в городе и вокруг него будут под надзором федерального центра. А именно – министерства транспорта, глава которого Игорь Левитин возглавил Координационный совет по развитию транспортного узла Петербурга и Ленинградской области. Первое заседание Совета состоится в мае, а сегодня в Смольном прошло что-то вроде предварительного совещания. Журналистов не зря томили в ожидании почти два часа: чиновники приготовили несколько сюрпризов.

Основным докладчиком выступал Игорь Левитин. Министр сразу же обрисовал круг задач новой структуры. Прежде всего, это поиск частных инвесторов, которые будут привлекаться к строительству инфраструктурных объектов в обоих регионах на основе государственно-частного партнерства. Что касается госфинансирования, то оно будет осуществляться из Дорожных фондов (региональных и федерального), которые будут окончательно сформированы к началу 2012 года.
По прогнозам Минфина, федеральный фонд в 2012 году составит 348 млрд руб., а в следующем – уже 408 млрд. Для сравнения: в прошедшем году на строительство дорог в бюджете было заложено 274 млрд руб. Что касается региональных фондов, то они должны заполняться ещё быстрее: от 370 млрд руб. в нынешнем году до 526 млрд к 2013 году. Впрочем, сейчас, по словам Игоря Левитина, в федеральном фонде находится всего 80 млрд руб.

Стратегической задачей координационного совета глава Минтранса объявил снижение нагрузки на весь транспортный узел Северной столицы и его окрестностей. Уже после окончания совещания с губернаторами Валентиной Матвиенко и Валерием Сердюковым министр привел конкретные примеры, как именно это будет реализовано. Так, к 2020 году совместными усилиями города, области и федерального центра должна быть построена вторая кольцевая автодорога. Именно она возьмет на себя задачу отвода транзитного транспорта от Петербурга, а действующая КАД станет, по сути, городской магистралью, с помощью которой автовладельцам станет проще передвигаться из одного района в другой. При этом планируется увеличить на КАД количество съездов. Что касается КАД-2, то её, возможно, построят на основе уже имеющейся бывшей военной трассы А-120, более известной как «бетонка».
«Пока маршрут не ясен, но главное, чтобы будущая магистраль как можно меньше затрагивала земли, находящиеся в частной собственности», - пояснил Игорь Левитин. Видимо, именно это он и имел в виду, когда говорил о необходимости согласования градостроительной политики с планами Совета. Ведь не секрет, что едва ли половину стоимости новых дорог в России составляют выкупные платежи за земельные участки, которые наиболее предприимчивые бизнесмены успевают оформить в собственность, как только узнают о планах по возведению магистралей.
Напомним, что еще в ноябре прошлого года генеральный директор ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург» (ДСТО) Вячеслав Петушенко заявил, что строить второе кольцо вокруг города необходимо, так как интенсивность движения по КАД уже сегодня превышает расчетные нормативы. И если темпы автомобилизации населения останутся даже на нынешнем уровне, то к 2015 году кольцевая попросту встанет. Предварительный проект новой трассы должен быть разработан к концу мая текущего года.

Но если здесь планы Минтранса полностью совпадают с предложениями как главы ДСТО, так губернатора Ленобласти Сердюкова (именно он на сегодняшнем заседании вновь поднял вопрос о строительстве второй кольцевой), то другое предложение Игоря Левитина не столь однозначно. «Если есть проекты выхода метро в Ленобласть, то это должно делаться. Это снимет напряжение с въездов в Петербург», - заявил министр.
Однако такие авторитетные специалисты, как глава «Ленметрогипростроя» Владимир Маслак и директор «Метростроя» Вадим Александров, уже не раз довольно скептически высказывались по поводу продления метрополитена в пригороды. В частности мотивируя это тем, что между крупными населенными пунктами в области и спальными районами Петербурга необходимо будет строить слишком длинные перегоны. А промежуточные станции буквально «в полях» строить совершенно нерентабельно.
ссылка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср апр 06, 2011 15:00

giper писал(а):
в мае специалисты определят границы трассы КАД-2, которые будут зафиксированы как границы Петербургского транспортного узла
Странная фраза. Во-первых границы узла меняются во времени. Во-вторых граница транспортного узла не похожа на круг (кольцо). И зачем ее фиксировать? Вечно у нас все хотят зарегулировать.


Вот немного подробнее, зачем его фиксировать:
05.04.2011
...
По словам губернатора, второе кольцо станет границей петербургского транспортного узла, в рамках которого будет вестись работа координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти. Лоббировать интересы города в распределении средств на развитие транспортной инфраструктуры будет в министерстве экс-глава комитета по транспортной политике Николай Асаул. Напомним, что сейчас он является заместителем Левитина...
ссылка

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср апр 06, 2011 19:46

isbritish писал(а):
В планах нового координационного совета по транспорту – продление петербургского метро в Ленобласть
Среди ближайших планов совет озвучил возможность продления веток петербургского метро до границ с Ленинградской областью.
«Если есть проекты выхода метро в Ленобласть, то это должно делаться, чтобы разгрузить въезды в Петербург», - заявил И. Левитин.

метро в Кудрово видимо, других вариантов-то и нет


Как передает сегодня Росбалт, правительство Ленобласти представит на заседании Координационного Совета в мае целый ряд новых транспортных проектов. Об этом сегодня рассказал председатель областного комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Николай Янченко.
По его словам, одним из таких предложений станет проект создания легкого метро. Этот легкорельсовой транспорт станет возить пассажиров от конечных станций метрополитена в сторону Пушкина, Павловска, Гатчины и Кавголово. В перспективе «скоростные трамваи» станут возить пассажиров и в другие районы области. При этом удаляться от городской черты они смогут максимум на 20-30 км.

http://www.stroy.tv/channel/1161-----2-----.html

ОРИГИНАЛ: http://www.rosbalt.ru/piter/2011/04/06/836388.html

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт апр 07, 2011 16:02

Размещу пока тут, а там посмотрим:
Легкорельсовое решение проблем пассажирских перевозок
предложило правительство Ленобласти

07.04.2011

В Ленинградской области хотят создать легкорельсовое метро, которое на расстоянии 25-30 км от города разгрузит железную дорогу. Как полагают эксперты, желание реализовать дорогостоящий проект продиктовано стремлением не зависеть от Северо-Западной пригородной пассажирской компании, с которой у областного правительства не складываются взаимоотношения.

Ленинградская область предложит петербургским и федеральным властям создать легкорельсовое метро (или скоростной трамвай. — "Ъ"), которое будет возить пассажиров от конечных станций городского метрополитена в направлении Пушкина, Павловска, Гатчины и Кавголово. Как рассказал Николай Янченко, председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленобласти, в перспективе областной легкорельсовый транспорт сможет удаляться на 25-30 км от городской черты. По обещанию господина Янченко, ходить скоростные трамваи будут строго по расписанию, а проезд в них должен обходиться дешевле, чем в пригородных электричках. По мнению главы областного транспортного ведомства, за счет большей мобильности легкорельсового транспорта, по сравнению с железной дорогой, реализация нового проекта "поможет снизить транспортные нагрузки на существующие трассы". Стоимость проекта пока не оценивается, но господин Янченко надеется, что легкорельсовое метро в области может быть создано на основе государственно-частного партнерства. Для сравнения заметим, что стоимость проекта легкорельсового трамвая (ЛРТ) в Петербурге, длина одной линии которого ориентировочно составляет 26,5 км, оценивается в сумму около 16 млрд рублей.

Как планируют в областной администрации, задуманный проект будет представлен на майском заседании координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области. Этот орган, призванный организовать взаимодействие федеральных и региональных органов власти в области развития транспортной инфраструктуры, был создан в конце марта этого года. Возглавил его министр транспорта Игорь Левитин, заместителями председателя совета выступают петербургский вице-губернатор Юрий Молчанов, ведающий транспортным блоком, заместитель министра по транспорту Николай Асаул, ранее возглавлявший петербургский комитет по транспортно-транзитной политике, вице-губернатор Ленобласти Николай Пасяда. Как обещают власти, помимо перечисленных персон, в координационный совет войдут представители министерств транспорта, внутренних дел, регионального развития, природопользования, финансов, правительств Петербурга и области, научных, проектных, общественных организаций, а также перевозчиков.

В Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК) не думают, что новому транспортному проекту удастся оттянуть у них пассажиропоток. "У наших электропоездов и скорость, и вместимость выше. Часть пассажиров может уйти от наземных перевозчиков, поскольку в Ленинградской области автомобильные дороги оставляют желать лучшего, а на подъезде к городу часто бывают пробки", — говорит Юлия Войтович, пресс-секретарь СЗППК.
"Ситуация, когда правительство области не компенсирует компании убытки от перевозок собственных граждан и устанавливает тариф на уровне себестоимости, но при этом собирается реализовывать проекты, требующие огромных вложений, выглядит странной", — высказала мнение госпожа Войтович. Сообщить, каков пассажиропоток электропоездов на расстоянии 25-30 км от Санкт-Петербурга, в СЗППК вчера не смогли.

В РОД "Петербуржцы за общественный транспорт", заявление областной администрации оценивают положительно, но замечают, что технически проект нужно прорабатывать досконально. "Если привезти этих пассажиров и высадить их у перегруженных конечных станций метро, лучше от этого не станет. Логичнее будет подключать областной легкорельсовый трамвай к имеющимся в городе трамвайным путям и будущим линиям ЛРТ", — думают общественники. При этом они замечают, что, прокладывая пути легкорельсового метро, власти могут столкнуться со сложными правовыми вопросами. "ЛРТ в эксплуатации дешевле, чем электропоезда, поскольку в первом случае снижена нагрузка на рельсы, меньше площадь землеотвода. Но техническая сторона вопроса должна быть выполнена на высочайшем уровне", — говорят в РОД.

Как полагает один из экспертов транспортного рынка, планы Ленинградской области по созданию легкого метро обусловлены тем, что договориться с СЗППК у областного правительства не получается. "Чтобы не зависеть от перевозчика, с которым не получается полюбовно договориться об объеме субсидирования пригородных перевозок, область хочет создать автономный проект. Однако не факт, что для области будут выгоднее вкладываться в проект легкорельса, чем разбираться с СЗППК", — считает собеседник "Ъ".
ссылка

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт апр 14, 2011 12:47

Глава Минтранса РФ Игорь Левитин возглавит создаваемый координационный совет по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти, соответствующее постановление правительства размещено в четверг в базе данных правительственных актов.

Документ об образовании совета председатель правительства РФ Владимир Путин подписал 4 апреля.

Правительство РФ ранее в этом году распорядилось создать координационный совет по развитию транспортной системы Москвы и Московской области, главой его также был назначен Левитин.

Задачами создаваемого совета являются организация взаимодействия органов власти, совершенствование правового регулирования с целью решения проблем транспортного комплекса северной столицы. В функции совета входят оценка эффективности транспортного сообщения, рассмотрение предложений по вопросам транспортной системы, формирование и реализация госполитики в сфере развития транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения и прочие.

Санкт-Петербург является вторым по размеру экономическим и транспортно-логистическим центром России, через который проходит около 20% от общего объема перевозок российских внешнеторговых и транзитных грузов, в нем представлены все виды транспорта. Автомобилизация населения ежегодно прирастает в среднем на 5-7%. В настоящее время количество легковых автомобилей в Санкт-Петербурге превышает 1,7 миллиона единиц, а парк грузовых автомобилей составляет 120 тысяч единиц

http://rian.ru/economy/20110414/364414591.html

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт апр 14, 2011 17:48

Автомобилизация населения ежегодно прирастает в среднем на 5-7%.
Вранье. Подсчитайте изменения хотя бы с 2005. Кто поверит, что с того года машин стало всего лишь менее чем в два раза больше?

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Сб май 28, 2011 18:00

"Из федерального бюджета выделят деньги на строительство второй Кольцевой, модернизацию трассы «Скандинавия» и создание обходной дороги вокруг Красного села. Глава Минтранса Игорь Левитин и губернатор Петербурга провели сегодня заседание координационного совета по развитию транспортной системы города и области. К реализации совместных проектов планируется приступить уже в следующем году.

Валентина Матвиенко, губернатор Петербурга:


«Состоялось очень заинтересованное обсуждение. Из всех предложений, которые мы внесли, Игорь Евгеньевич дал поручение выбрать самые приоритетные для того, чтобы мы не теряли темпа и попали в бюджет 2012-го года».

Программу развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти обсудят на заседании правительства России в первом квартале следующего года. Тогда же определятся конкретные объемы финансирования каждого из проектов."


http://tv100.ru/news/V-Peterburge-pojav ... aja-41043/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн май 30, 2011 12:55

28.05.2011

28 мая состоялось первое заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области. В нем приняли участие губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, Министр транспорта РФ Игорь Левитин, представители федеральных министерств и ведомств, правительства Ленинградской области. Об этом сообщили в пресс-службе администрации губернатора.

По словам Валентины Матвиенко, на первом заседании были рассмотрены проекты развития транспортного комплекса Петербурга и Ленинградской области, в частности, речь идет о системе пригородного сообщения между населенными пунктами двух регионов, строительстве новой кольцевой автодороги КАД-2, а также развитии аэронавигации и системы водного транспорта.
Как пояснил Игорь Левитин, предполагается, что за счет федерального ведомства будет осуществлена полная модернизация трассы «Скандинавия».
Также в числе приоритетных проектов, которые были рассмотрены на совете, строительство транспортного обхода Красного села, развитие трасс, которые будут обеспечивать пропускную способность аэропорта «Пулково» после введения в строй нового терминала, организация дополнительных причалов на Неве для подхода грузовых речных судов.
Матвиенко уточнила, что реализация многих проектов может начаться уже в 2012 году. Она отметила, что на сегодняшнем совещании Игорю Левитину был вручен знак «За заслуги перед Санкт-Петербургом» за выдающиеся достижения в развитии транспортного комплекса северной столицы.
ссылка

Аватара пользователя
KLoun
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 20:29
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение KLoun » Ср июн 22, 2011 1:42

Не нашел у вас общей темки по СПб и ЛО, поэтому пишу здесь... если что - перенесите, плиз...

"Ространсмодернизация" закзывает разработку "научно обоснованных предложений по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года". КД (с ТЗ) можно скачать тут: тыц мышой

З.Ы. Пока ничего интересного, но зато хоть предполагаемые сроки известны.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср авг 17, 2011 16:45

16.08.2011

Постановлением губернатора Валерия Сердюкова образована рабочая группа по решению вопросов развития транспортной инфраструктуры Ленинградской области. Структура создана для подготовки предложений и их последующего представления в Координационный совет по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сообщает пресс-служба администрации области.

Основными задачами рабочей группы будут организация взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области, предприятий, организаций и учреждений, участвующих в разработке обоснованных предложений по развитию транспортной инфраструктуры региона, а также сбор и предоставление информации для реализации программы развития Санкт-Петербургского транспортного узла на 2010-2015 годы и перспективу до 2010 года.

Руководителем рабочей группы назначен вице-губернатор Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Николай Пасяда. В ее состав вошли председатели отраслевых комитетов правительства области, руководители МЧС и ГУВД, научно-исследовательских и проектных институтов, автодорожных и водных управлений, Октябрьской железной дорог
.
ссылка

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Ср окт 12, 2011 21:17

ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
13 октября 2011 года
Начало заседания – 10.00
(Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки,
дом 115, здание ПГУПС, Белый зал)

1. О ходе выполнения решений Координационного совета по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области
АСАУЛ Николай Анатольевич – Заместитель Министра транспорта Российской Федерации, заместитель председателя Координационного совета

2. О принятии положения о рабочей группе по разработке Программы развития транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области

АСАУЛ Николай Анатольевич – Заместитель Министра транспорта Российской Федерации, заместитель председателя Координационного совета

3. Об основных направлениях разработки Программы развития транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 г.
ВОРОПАЕВ Юрий Николаевич – генеральный директор ЗАО «МКД Партнер»

4. О первоочередных проектах по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области

МОЛЧАНОВ Юрий Вячеславович – Вице-губернатор Санкт-Петербурга,
заместитель председателя Координационного совета
ПАСЯДА Николай Иванович – Вице-губернатор Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству, заместитель председателя Координационного совета

5. Разное. О проведении II Международного Конгресса Road Traffic Russia 2011 (в рамках «Транспортной недели 2011»)
Морозов Андрей Анатольевич – председатель Президиума межрегиональной общественной организации «Координационный совет по организации дорожного движения»

http://www.mintrans.ru/documents/detail ... T_ID=16999

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт окт 13, 2011 11:23

Проект развития петербургского транспортного узла будет представлен общественности в начале следующего года. Об этом сообщил заместитель министра транспорта Николай Асаул.

По его данным, сейчас над проектом работает петербургская компания, которая выиграла открытый конкурс Минтранса.

Асаул также отметил, что в Петербурге реализуются ряд реальных проектов, которые станут опорными для концепции. В частности, он сообщил, что на сегодняшний момент в городе фактически завершена концепция проработки линий легкорельсового общественного транспорта между центром города и аэропортом Пулково, а также линии в Сертолово, Колпино, Всеволожск.

Асаул отметил, что автомобильные дороги не справятся с растущим потоком транспорта. И легкорельс в этом плане поможет разгрузить магистрали

http://www.fontanka.ru/2011/10/13/024/