Страница 2 из 3

Добавлено: Чт сен 03, 2009 15:37
слон
завтра (в пятницу, 4.09.2009) на "ЭхоМосквы в СПб" в очередной раз ожидается глава Приморского р-на Осипов.

здесь можно задать ему вопрос.

может, того, коллективно навалимся наконец? если пять-десять раз повторить вопрос про Богатырский или попытаться уточнить, что имелось в виду под "путепроводом у Старой Деревни" и т.д. то мы узнаем что то новое :)?

Updated:
Запись интервью и текстовая расшифровка выложена здесь:
http://www.echomsk.spb.ru/content/inter ... &ida=90054

Добавлено: Чт сен 03, 2009 15:53
Alekzz
С учетом того как наша власть отвечает на вопросы - переливает из пустого в порожнее, то надо один и тот же вопрос перефразировать. Только тогда может быть будет эффект)

Добавлено: Чт сен 03, 2009 19:04
Welk
если думаете, что отвечают обтекаемо потому что не хотят ответить, то это вряд-ли. Скорее всего, сами не знают точного ответа, да и пока дойдет дело до строительства все ещё поменяется несколько раз. А электорат хочет слышать позитив, вот его и несут :)

Добавлено: Чт сен 03, 2009 23:35
EgoriuZ
Да, надо спрашивать. Я как-то спрашивал и даже получил ответ. И даже (о чудо!) обещание он свое сдержал (вопрос был по поводу освещения карманов на Комендантском пр.). Так что спросите его о чем-нибудь важном и интересном из нашей сферы. А то я завтра не смогу - буду в это время занят.

Добавлено: Чт сен 03, 2009 23:58
qbraz
написал вопрос о продолжении Комендантского до КАДа и он не отразился в списке....

видимо робот хачит :P

Добавлено: Пт сен 04, 2009 13:21
stenin
Слушал. Что запомнил
1. Продолжение комендантского до КАД - в стадии проектирования
2. Продолжение Парашютной - проектирование закончено 2 недели назад - сейчас стадия согласования
3. В Коломягах запланирован ремонт дорог, когда нибудь.
4. Репищева - позор, но без предварительной переукладки трубы делать вторую очередь - преступление (Надо же, Приморский закатать за три месяца до разрытия - не преступление).
5. Про мебельную промолчал.
6. Планируется три новых виадука + расширение Планерного+ ЗСД, который к сожалению сдвигается и т.д. Три это - Коломяжский, Стародеревенский и в Выборгский р-н. Но вообще постоянно ставится вопрос о целесообразности Сестрорецкой ветки ж/д.

Исправляйте/добавляйте

Добавлено: Пт сен 04, 2009 16:27
Randy
stenin писал(а):Слушал. Что запомнил
1. Продолжение комендантского до КАД - в стадии проектирования
2. Продолжение Парашютной - проектирование закончено 2 недели назад - сейчас стадия согласования


забавно, если учесть, что это один и тот же проект

3. В Коломягах запланирован ремонт дорог, когда нибудь.


как можно ремонтировать то, чего нет?

6. Планируется три новых виадука + расширение Планерного+ ЗСД, который к сожалению сдвигается и т.д. Три это - Коломяжский, Стародеревенский и в Выборгский р-н. Но вообще постоянно ставится вопрос о целесообразности Сестрорецкой ветки ж/д.


Стародеревенский - это што за виадук??? а из ж.д. можно было бы конфетку сделать, если бы не переезды в черте города.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 16:36
EgoriuZ
stenin писал(а):6. Планируется три новых виадука + расширение Планерного+ ЗСД, который к сожалению сдвигается и т.д. Три это - Коломяжский, Стародеревенский и в Выборгский р-н. Но вообще постоянно ставится вопрос о целесообразности Сестрорецкой ветки ж/д.


То есть сначала построят виадуки над ж/д, а потом эту самую ж/д ликвидируют, так что ли? Ну что ж, это по нашему...

Добавлено: Пт сен 04, 2009 16:58
Randy
EgoriuZ писал(а):
stenin писал(а):6. Планируется три новых виадука + расширение Планерного+ ЗСД, который к сожалению сдвигается и т.д. Три это - Коломяжский, Стародеревенский и в Выборгский р-н. Но вообще постоянно ставится вопрос о целесообразности Сестрорецкой ветки ж/д.


То есть сначала построят виадуки над ж/д, а потом эту самую ж/д ликвидируют, так что ли? Ну что ж, это по нашему...


не, не так. "преступно строить виадуки, пока не решен вопрос о целесообразности ЖД"

Добавлено: Пт сен 04, 2009 17:21
Бегемот
Welk писал(а):а где можно скачать передачку послушать?

Не знаю, стоит ли? Я сегодня слушал почти полностью: ну товарисч элементарно "не волокёт", плавает в нюансах (хотя вероятно дорожно-транспортные вопросы - не компетенция района).
И прячет сие за словоблудием и косноязычием:)

Добавлено: Пт сен 04, 2009 20:00
Сергей Р
Жаль нельзя использовать ГЧП на уровне района,а то бизнес давно бы построил платный мостик из района в удобную сторону и деньги быстро б нашлись, предполагаю, что построить даже временную переправу над ж/д и только для легковушек имело бы смысл, да и недорого, хоть и мечта, и чтобы город не мешал этому занятию...проект то был бы на самоокупаемости, хотя с другой стороны владельцы этого временного сооружения наверняка бы начали ставить палки в колеса аналогичным городским начинаниям, как конкурентам. В результате мосты бы строили в других районах, а тут станут указывать на уже построенное "комерсами", мол и так неплохо.

Добавлено: Сб сен 05, 2009 16:31
Alex
Запись Осипова от 4 сентября - выложили.
Текст - ожидается.
http://www.echomsk.spb.ru/content/inter ... &ida=90054

Добавлено: Сб сен 05, 2009 17:41
EgoriuZ
не, не так. "преступно строить виадуки, пока не решен вопрос о целесообразности ЖД"


А понятно, то есть виадуки не будут строить, потому что не решен вопрос с ж/д. А решать они его будут еще лет десять. Очень удобно - в плохой дорожной ситуации виновата вредная ж/д...

А как кстати, в такой случае, насчет Коломяжского путепровода? Кто виновен в этом "преступлении"?

Я так понимаю будут доделывать тот стометровый кусок дороги, ведущей к Континенту и Метро.


Ну хоть так пускай сделают. Немного разгрузиться перекресток Испытателей/Байконурской. А вообще Сизова, по-мойму, должен выйти к Богатырскому, разве не так? А какие сроки строительства?

Добавлено: Пн сен 07, 2009 9:39
AlexM
"преступно строить виадуки, пока не решен вопрос о целесообразности ЖД"

Можно ведь по трассе жд пустить дорогу от финбана на приморское шоссе. Узкую зато непрерывного движения.

Добавлено: Пн сен 07, 2009 9:46
van84
От Финбана никак нельзя, потому что ж/д на Выборг и Приозерск никуда не денутся, даже если сестрорецкую ветку закроют.