"Мосты не по средствам", "Трассы: неглубокая заморозка" - статьи в СиГХ №108

Новости сайта
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

"Мосты не по средствам", "Трассы: неглубокая заморозка" - статьи в СиГХ №108

Сообщение Сергей Р » Вс апр 05, 2009 1:22

...тоже пока сюда, а по интересу и выдержкам будет понятно нужна ли эта статья,если ничего интересного,можно удалить:
Мосты не по средствам
Сегодня отменены или отложены многие значимые для Санкт-Петербурга проекты.
В том числе строительство и реконструкция ряда мостов.
При сокращении бюджета в 2009 г. на 110 млрд руб. больше всего пострадает адресная инвестиционная программа. Ее урежут на 43 млрд руб., после чего общий объем расходов составит 74 млрд рублей. По словам председателя Комитета финансов администрации города Эдуарда БАТАНОВА, это ведет к отказу от нового строительства и реконструкции объектов инфраструктуры.

По данным 2006 г., для приведения мостового хозяйства Санкт-Петербурга в нормативное состояние необходимо ежегодно ремонтировать 12–15 мостовых сооружений и 2,0–2,5 км набережных.

1 млрд 400 млн руб. планировалось потратить в 2009 г. на реконструкцию самых крупных мостов согласно «Концепции развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений Санкт-Петербурга до 2015 года».
30 млрд руб. должен превысить общий объем финансирования новых переправ через Неву.

В числе приоритетных объектов оказался Лазаревский мост, что, очевидно, связано с переездом на Крестовский остров Конституционного суда и реконструкцией стадиона «Зенит». Реконструкция моста началась еще в декабре 2007 г. и завершится в мае 2009 г. Строительно-монтажные работы на мосту закончены с опережением графика, несмотря на нестандартный проект и объективную сложность монтажа. Сейчас ведутся дорожные работы. Замена деревянного пешеходного моста вантовым автомобильным, рассчитанным на четыре полосы движения, обошлась городу в 1,105 млрд руб.

Сдача в эксплуатацию нового Лазаревского моста позволит практически сразу же закрыть на реконструкцию Большой Крестовский мост. Его реконструкцию рассчитывают завершить менее чем за год, хотя ее стоимость по расчетам составляет 1,5 млрд руб. То есть ту сумму, которая предусматривалась ранее на весь 2009 г. При этом откладывается реконструкция Дворцового моста, связывающего два оживленных деловых района, переправа через который уже сейчас предельно осложнена.

Оптимизация логистической транспортной сети города, спланированная до 2025 г., предусматривает строительство нескольких новых переправ через Большую Неву. В первую очередь мост в районе острова Серный, который должен обеспечить связь Петроградского и Василеостровского районов и снизить загрузку Тучкова моста. В планах вантовый мост в составе Западного скоростного диаметра, новый мост в створе 22–23-й линий Васильевского острова, мост в створе улиц Зольная – Фаянсовая в составе новой скоростной магистрали, Орловский тоннель.

По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Михаила ОСЕЕВСКОГО, город временно отказывается от строительства моста в районе острова Серный и откладывает строительство Орловского тоннеля.

Что касается моста в створе 22–23-й линий Васильевского острова, то здесь ситуация более сложная (см. СГХ № 107). Проектирование нового моста финансируется, несмотря на все экономические трудности. Если экономическая рецессия не затянется, город к 2012 г. получит необходимую транспортную магистраль.

Четко и по плану идет реконструкция так называемых «американских» мостов через Обводный канал. 21 февраля президент ОАО «РЖД» Владимир ЯКУНИН, губернатор Санкт-Петербурга Валентина МАТВИЕНКО и министр экономического развития Испании Магдалена АЛЬВАРЕС приняли участие в торжественной церемонии ввода в эксплуатацию железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги.
По словам специалистов Октябрьской дороги, всего будет реконструировано пять мостов: литера А, литера Б, литера В, литера E и литера Г.

4,5 млрд руб. составляет стоимость реконструкции «американских» мостов.
39 месяцев составляет продолжительность работ.
1,5 млрд руб. освоено в 2008 году в рамках проекта.

На сегодняшний день уже завершены работы по трем мостам из пяти. Железнодорожники утверждают, что к концу 2009 г. будет завершена реконструкция двух оставшихся. В 2010 г. КДБХ приступит к реконструкции набережных Обводного канала на этом участке.

Финансовый кризис, отодвинув некоторые инвестиционные проекты Санкт-Петербурга, общей стратегии не изменил.

Трассы: неглубокая заморозка
Реализация Концепции развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений Санкт-Петербурга до 2015 года продолжается, несмотря на финансовые трудности.
Как подчеркивают в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству города, для части объектов изменились сроки, схема финансирования. Но наиболее важные объекты, призванные спасти город от транспортного коллапса, живы и продолжают строиться.

Скорость снижается
Сегодня скорость сообщения на большинстве магистралей общегородского значения в дневной период буднего дня не превышает 18–20 км/ч, сокращаясь в часы пик на наиболее загруженных участках до 5–8 км/ч.
Количество перекрестков, на которых образуются заторы, увеличилось за последние 5 лет более чем на 30%. Ряд проблем связан с пропускной способностью мостов, тоннелей, путепроводов.

В Санкт-Петербурге требуют капитального ремонта
40% дорожных сооружений,
30% мостов,
16% городских набережных.

Стратегически Концепция ориентирована на строительство обходных путей, магистралей скоростного и непрерывного движения. И прежде всего – трех приоритетных проектов: Кольцевой автомобильной дороги, Западного скоростного диаметра и Орловского тоннеля.

Сложно, но не смертельно
Сильнее всего пострадал Орловский тоннель. Начало его строительства отодвинули на 2010 год. Сейчас по этому вопросу готовится соответствующее постановление правительства РФ. Завершение данного объекта переносится на 2014 год (ранее планировалось ввести в 2012-м). Работы ведутся, но более медленными темпами. В конце 2010 года планируется открыть первый участок платной дороги. За два года строителям предстоит довести южный участок ЗСД до Благодатной улицы.

По данным Ассоциации предприятий дорожно-мостового комплекса Санкт-Петербурга «Дормост», дефицит бюджета строительства КАД в этом году составит 30 млрд руб.Недофинансирование Комплекса защитных сооружений, который в верхней своей части является элементом КАД, по последним данным, ожидается на уровне 4,9 млрд руб.
Однако, как сообщили в Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга, часть недофинансирования будет погашена за счет сэкономленных средств.
Пока работы ведутся в плановом порядке. В мае 2009 г. будет сдана в эксплуатацию развязка между Кольцевой и улицей Пионерстроя в Красном селе.

«Ключи» от города
Ключевым фактором в реформировании дорожно-транспортной сети Санкт-Петербурга должно стать строительство еще нескольких магистралей скоростного и непрерывного движения. Прежде всего речь идет о строительстве магистрали от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с новым мостом через Неву. Эта магистраль возьмет на себя роль дублера Выборгского шоссе.
Городские власти по-прежнему рассчитывают завершить формирование магистрали непрерывного движения по правому берегу рек Большая Нева и Большая Невка от КАД до Ушаковской развязки, выводящей транспортные потоки на продолжение федеральной автомобильной трассы М-10 «Скандинавия». В рамках этого проекта планируется строительство нескольких транспортных развязок – между Пискаревским проспектом и Свердловской набережной, на Пироговской набережной на съезде с Сампсониевского моста. А также реконструкция транспортного узла на правобережном съезде с Литейного моста со строительством нового тоннеля.

54,3 млрд руб. необходимо выделить бюджету на формирование системы скоростных магистралей и магистралей непрерывного движения (без учета средств частных инвесторов).

Кроме того, действующей концепцией предусмотрен комплекс работ по развитию дуговых и радиальных магистралей города. Прежде всего речь идет о строительстве путепровода в створе Коломяжского проспекта через железнодорожные пути Сестрорецкого направления. А также о реконструкции Петербургского шоссе на участке от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара с путепроводом через железнодорожные пути Балтийского направления ОЖД. Эти объекты планируется завершить в 2010 году, но, возможно, сроки их реализации будут сдвинуты.

Дмитрий Григорьев
http://www.stroygorhoz.ru/108/45.php
http://www.stroygorhoz.ru/108/46.php

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вс апр 05, 2009 8:00

Сергей Р писал(а):...
Дмитрий Григорьев http://www.stroygorhoz.ru/108/45.php


Ужас, мало того что Город не знает, Пионерстроя у него в Красном Селе а Балтийская ветка ЖД в Пушкин уехала, так еще и Орловский Тунель с ЗСД путает.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн апр 06, 2009 10:13

jangolen писал(а):
Сергей Р писал(а):...
Дмитрий Григорьев http://www.stroygorhoz.ru/108/45.php


Ужас, мало того что Город не знает, Пионерстроя у него в Красном Селе а Балтийская ветка ЖД в Пушкин уехала, так еще и Орловский Тунель с ЗСД путает.


Да нет, вроде не напутали, просто написали коряво. Про первый участок платной дороги надо было хотя бы с нового абзаца начать.
Переезд на Петербургском шоссе действительно через ветку, которая с Балтийского вокзала. Хотя это направление действительно чаще называют лужским...

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн апр 06, 2009 10:17

хм, по-моему строительство развязки Пискаревского со Свердловской набережной и Орловский тоннель - это одно и то же, точнее, взаимосвязано, или они по-очереди хотят строить? А без развязки Пискаревского с Непокорённых это всё вобще не имеет смысла.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн апр 06, 2009 10:30

Welk писал(а):хм, по-моему строительство развязки Пискаревского со Свердловской набережной и Орловский тоннель - это одно и то же, точнее, взаимосвязано, или они по-очереди хотят строить? А без развязки Пискаревского с Непокорённых это всё вобще не имеет смысла.


Там вроде бы планируется путепроводная развязка, так что она может быть реализована независимо, главное учесть проектные решения тоннеля. Но она действительно не имеет смысла не только без развязывания Пискаря с Непокоренных, но и без решения проблем вокруг Финляндского вокзала (правый берег под Литейным, Сампсониевский мост)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн апр 06, 2009 11:50

Орловский тунель будет достаточно глубоко, а выемку в набережной(если не путепровод конечно), если без свай, можно будет сделать без привязки по срокам. Хотя присоединяюсь к мнению о пересечении Пискаревского с Непокоренным...тут все же почти центр и все левые повороты особенно по набережной можно загонять под землю в пару ярусов.