Страница 5 из 12

Добавлено: Чт сен 08, 2011 21:19
Alexandr
Георгий Полтавченко также обещает порадовать значимыми дополнениями к программе дорожного строительства и реконструкции. В частности приказом нового губернатора утвержден план расширения набережных Большой и Малой Невки от Ушаковского до Каменноостровского моста. Работы на этом объекте намерены завершить к 2014 году. Здесь губернатор фактически подхватил эстафету своей предшественницы Валентины Матвиенко, которая обещала создать на правом берегу (реконструировав набережные Невы и Большой Невки) первую магистраль непрерывного движения.
Новым постановлением в общий план также внесены еще несколько дорожных «заветов» Матвиенко. Они касаются реконструкции проспекта Косыгина. Экс-градоначальница обещала горожанам сделать его более прямым, убрав с трассы опасный поворот, на котором постоянно случаются серьезные аварии. Полтавченко этот проект одобрил и подтвердил указанный срок — 2013 год. Также он согласовал строительство развязки на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта в Курортном районе с путями Выборгского направления в районе станции Репино, которую смольнинская администрация обещала жителям этого района много месяцев.
От себя Полтавченко добавил ряд новых объектов, которые должны быть введены в строй к 2013 году. Так, новый губернатор через 2 года собирается реконструировать улично-дорожную сеть в Кронштадте, подключив ее к петербургским объектам (изменения коснутся Кронштадтского и Цитадельского шоссе), обновить Рыбацкий проспект, а также Ленинский на протяжении от перекрестка с проспектом Маршала Жукова до улицы Доблести (с устройством тротуаров). Также намечается реконструкция Петрозаводского шоссе в Колпино. Не исключено, что магистраль будут готовить к приему линии легкорельсового трамвая, который по плану пойдет в поселок Саперный.
Под руководством губернатора должно развернуться и новое строительство. Дороги, согласно дополнениям в постановление правительства, пойдут к госдачам в поселке Солнечное-2, которые возводит комитет по строительству. До границ города доведут Октябрьскую улицу в Колпино, а от Загородной улицы на Лагерное шоссе выйдет новая магистраль в поселке Металлострой. Дополнительная развязка появится на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Маталлистов. Все эти объекты горожане должны увидеть к 2013-му году.
Отдельный «дорожный» подарок Полтавченко сделает Объединенной судостроительной корпорации. В рамках поддержки проекта ОСК по возведению суперверфи в западной части Котлина город построит подъездную дорогу. Трасса должна быть готова уже к 2014 году, тогда как окончательно завершить формирование судостроительного гиганта ОСК рассчитывает только к 2018 году.

http://www.fontanka.ru/2011/09/08/079/[/url]

Добавлено: Чт сен 08, 2011 22:17
Billy
Георгий Полтавченко также обещает порадовать значимыми дополнениями к программе дорожного строительства и реконструкции. В частности приказом нового губернатора утвержден план расширения набережных Большой и Малой Невки от Ушаковского до Каменноостровского моста. Работы на этом объекте намерены завершить к 2014 году.
Фонтанка. ру
Интересно как это будет в реале?

Добавлено: Чт сен 08, 2011 23:57
Prof
Легкорельсовый трамвай в Сапёрный? Фантастиш!

Добавлено: Пт сен 09, 2011 11:13
ИльяШ
Prof писал(а):Легкорельсовый трамвай в Сапёрный? Фантастиш!

Действительно. Почему бы сначала не проложить легкорельсовый трамвай туда, куда нет никакой электрички типа Сертолово и Колтушей.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 13:24
Reqrut
Billy писал(а):
Георгий Полтавченко также обещает порадовать значимыми дополнениями к программе дорожного строительства и реконструкции. В частности приказом нового губернатора утвержден план расширения набережных Большой и Малой Невки от Ушаковского до Каменноостровского моста. Работы на этом объекте намерены завершить к 2014 году.
Фонтанка. ру
Интересно как это будет в реале?


Они вообще как-то нелепо написали... расширить эти набережные значит расширить северную и южную набережные на Каменном острове... прчием здесь Каменноостровский мост и правый берег Невы. Если говорить о расширении Приморского проспекта в том районе или Ушаковской набережной, то в этом смысла не вижу абсолютно. Сделать Аптекарскую набережную до Песочной - другой разговор. Это есть в ГенПлане

Добавлено: Сб сен 17, 2011 23:34
Carolus Magnus
Я так понял, что будет расширены Выборгская и Ушаковская набережные.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 3:09
Carolus Magnus
http://www.advis.ru/php/view_news.php?i ... 1B75686340

Институт "Стройпроект" стал победителем конкурса на разработку документации по двум проектам развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

13.09.2011 в 09:41

Институт Стройпроект стал победителем конкурса на разработку документации по двум проектам развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Институт "Стройпроект" стал победителем открытого конкурса на разработку предпроектной документации по двум проектам развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (первый этап). Это – строительство транспортного коридора, соединяющего Ново-Адмиралтейский мост и Обводный канал, и строительство подходов к Орловскому тоннелю (включая строительство транспортных развязок на примыкании Пискаревского проспекта к Свердловской набережной и пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Металлистов).
Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Поздравляем коллектив "Стройпроекта" с очередным достижением и желаем дальнейших успехов в работе!

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 15:31
giper
Если Орловский тоннель так и не построят, то его функцию по обеспечению движения по внутреннему кольцу могут отчасти взять на себя транспортные развязки у Большеохтинского моста на Красногвардейской площади и у моста Александра Невского. Об этом журналистам рассказал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

Напомним, что Орловский тоннель по проекту является частью внутреннего кольца от Обводного канала до Приморского шоссе. Если он не будет построен, то функцию по проезду с левого берега на правый могут взять на себя две развязки: по расчетам, сделанным КРТИ, одна из них - развязка на Красногвардейской площади, вторая — тоннель на правом берегу Невы у моста Александра Невского (такой же, как построен на правом берегу у Литейного моста).

При этом такой вариант существенно дешевле Орловского тоннеля: по предварительным подсчетам, реконструкция Красногвардейской площади обойдется в 11 млрд руб. (для сравнения: Орловский тоннель - в 115 млрд). Но при этом Борис Мурашов уверен, что рано или поздно Орловский тоннель будет построен, а с этими развязками движение по внутреннему кольцу станет еще проще.

http://www.fontanka.ru/2011/11/16/094/

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 20:23
Сергей Р
..при этом Арсенальный мост не впоминает вообще никто! Как будто в ГП о нем нет никаких упоминаний.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 22:41
chobis
Сергей Р писал(а):..при этом Арсенальный мост не впоминает вообще никто! Как будто в ГП о нем нет никаких упоминаний.


так же как и про мост в створе коллонтай :(

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 9:17
Welk
Господин Мурашов по-моему бредит.
Какой тоннель? Там и так под мостом АН проезд. Возможный вариант только опустить в тоннель набережную в направлении севера для развязывания потоков, но на Литейный вообще ни разу не похоже. А уж развязка на Красногвардейской площади никаким боком к мостам не относится и скорость проезда по ним не увеличит. Говорю как человек, ежедневно там проезжающий.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 9:24
сентябрьский
Возможно, поможет реверсивная полоса на Большеохтинском?

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:02
Jay
Какой тоннель? Там и так под мостом АН проезд. Возможный вариант только опустить в тоннель набережную в направлении севера для развязывания потоков, но на Литейный вообще ни разу не похоже.


Там возможно свободно опустить в тоннель или полутоннель не только поток на север но и на юг и организовать безсветофорные съезды в моста.
И на Литейный это будет похоже - не один в один конечно, а принцип. О полных копиях никто и не говорит.
И под Володаркой тоже просится что-то подобное.

Но конечно но же набережную надо решать в комплексе - АН - расширение моста над Охтой - развязка с Пискарем - Арсенальный мост.
А потом так же комплексно - участок на юг.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 22:39
Welk
давно предлагал реверсивную полосу на большеохтинском мосту, но у нас это из области фантастики ...

Добавлено: Вт дек 06, 2011 18:16
Alex178rus
В 2012 году предполагается открыть нормальное движение по набережной Бумажного канала, расположенной рядом с парком «Екатерингоф». Сейчас проехать по ней крайне проблематично.
Сейчас на ней отсутствует твердое покрытие, повсюду глубокие ямы. После ливней земляной слой превращается в грязь, где периодически застревают легковые машины. При этом в планах чиновников нет закрытия движения.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры корреспонденту «Карповки» сообщили, что дорога включена в адресную программу капремонта на будущий год. Предполагается заменить инженерную инфраструктуру и сделать асфальтовое полотно. Превращать пологий берег Бумажного канала в гранитную набережную не планируется.
ссылка