КРТИ; планы по строительству УДС

Новости сайта
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4484
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт сен 08, 2011 21:19

Георгий Полтавченко также обещает порадовать значимыми дополнениями к программе дорожного строительства и реконструкции. В частности приказом нового губернатора утвержден план расширения набережных Большой и Малой Невки от Ушаковского до Каменноостровского моста. Работы на этом объекте намерены завершить к 2014 году. Здесь губернатор фактически подхватил эстафету своей предшественницы Валентины Матвиенко, которая обещала создать на правом берегу (реконструировав набережные Невы и Большой Невки) первую магистраль непрерывного движения.
Новым постановлением в общий план также внесены еще несколько дорожных «заветов» Матвиенко. Они касаются реконструкции проспекта Косыгина. Экс-градоначальница обещала горожанам сделать его более прямым, убрав с трассы опасный поворот, на котором постоянно случаются серьезные аварии. Полтавченко этот проект одобрил и подтвердил указанный срок — 2013 год. Также он согласовал строительство развязки на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта в Курортном районе с путями Выборгского направления в районе станции Репино, которую смольнинская администрация обещала жителям этого района много месяцев.
От себя Полтавченко добавил ряд новых объектов, которые должны быть введены в строй к 2013 году. Так, новый губернатор через 2 года собирается реконструировать улично-дорожную сеть в Кронштадте, подключив ее к петербургским объектам (изменения коснутся Кронштадтского и Цитадельского шоссе), обновить Рыбацкий проспект, а также Ленинский на протяжении от перекрестка с проспектом Маршала Жукова до улицы Доблести (с устройством тротуаров). Также намечается реконструкция Петрозаводского шоссе в Колпино. Не исключено, что магистраль будут готовить к приему линии легкорельсового трамвая, который по плану пойдет в поселок Саперный.
Под руководством губернатора должно развернуться и новое строительство. Дороги, согласно дополнениям в постановление правительства, пойдут к госдачам в поселке Солнечное-2, которые возводит комитет по строительству. До границ города доведут Октябрьскую улицу в Колпино, а от Загородной улицы на Лагерное шоссе выйдет новая магистраль в поселке Металлострой. Дополнительная развязка появится на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Маталлистов. Все эти объекты горожане должны увидеть к 2013-му году.
Отдельный «дорожный» подарок Полтавченко сделает Объединенной судостроительной корпорации. В рамках поддержки проекта ОСК по возведению суперверфи в западной части Котлина город построит подъездную дорогу. Трасса должна быть готова уже к 2014 году, тогда как окончательно завершить формирование судостроительного гиганта ОСК рассчитывает только к 2018 году.

http://www.fontanka.ru/2011/09/08/079/[/url]

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Чт сен 08, 2011 22:17

Георгий Полтавченко также обещает порадовать значимыми дополнениями к программе дорожного строительства и реконструкции. В частности приказом нового губернатора утвержден план расширения набережных Большой и Малой Невки от Ушаковского до Каменноостровского моста. Работы на этом объекте намерены завершить к 2014 году.
Фонтанка. ру
Интересно как это будет в реале?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 9390
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Чт сен 08, 2011 23:57

Легкорельсовый трамвай в Сапёрный? Фантастиш!

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт сен 09, 2011 11:13

Prof писал(а):Легкорельсовый трамвай в Сапёрный? Фантастиш!

Действительно. Почему бы сначала не проложить легкорельсовый трамвай туда, куда нет никакой электрички типа Сертолово и Колтушей.

Reqrut
Читатель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 13:32
Откуда: Новая Деревня, Черная Речка

Сообщение Reqrut » Пт сен 09, 2011 13:24

Billy писал(а):
Георгий Полтавченко также обещает порадовать значимыми дополнениями к программе дорожного строительства и реконструкции. В частности приказом нового губернатора утвержден план расширения набережных Большой и Малой Невки от Ушаковского до Каменноостровского моста. Работы на этом объекте намерены завершить к 2014 году.
Фонтанка. ру
Интересно как это будет в реале?


Они вообще как-то нелепо написали... расширить эти набережные значит расширить северную и южную набережные на Каменном острове... прчием здесь Каменноостровский мост и правый берег Невы. Если говорить о расширении Приморского проспекта в том районе или Ушаковской набережной, то в этом смысла не вижу абсолютно. Сделать Аптекарскую набережную до Песочной - другой разговор. Это есть в ГенПлане

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Сообщение Carolus Magnus » Сб сен 17, 2011 23:34

Я так понял, что будет расширены Выборгская и Ушаковская набережные.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Сообщение Carolus Magnus » Вс сен 18, 2011 3:09

http://www.advis.ru/php/view_news.php?i ... 1B75686340

Институт "Стройпроект" стал победителем конкурса на разработку документации по двум проектам развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

13.09.2011 в 09:41

Институт Стройпроект стал победителем конкурса на разработку документации по двум проектам развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Институт "Стройпроект" стал победителем открытого конкурса на разработку предпроектной документации по двум проектам развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (первый этап). Это – строительство транспортного коридора, соединяющего Ново-Адмиралтейский мост и Обводный канал, и строительство подходов к Орловскому тоннелю (включая строительство транспортных развязок на примыкании Пискаревского проспекта к Свердловской набережной и пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Металлистов).
Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Поздравляем коллектив "Стройпроекта" с очередным достижением и желаем дальнейших успехов в работе!

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8770
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср ноя 16, 2011 15:31

Если Орловский тоннель так и не построят, то его функцию по обеспечению движения по внутреннему кольцу могут отчасти взять на себя транспортные развязки у Большеохтинского моста на Красногвардейской площади и у моста Александра Невского. Об этом журналистам рассказал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

Напомним, что Орловский тоннель по проекту является частью внутреннего кольца от Обводного канала до Приморского шоссе. Если он не будет построен, то функцию по проезду с левого берега на правый могут взять на себя две развязки: по расчетам, сделанным КРТИ, одна из них - развязка на Красногвардейской площади, вторая — тоннель на правом берегу Невы у моста Александра Невского (такой же, как построен на правом берегу у Литейного моста).

При этом такой вариант существенно дешевле Орловского тоннеля: по предварительным подсчетам, реконструкция Красногвардейской площади обойдется в 11 млрд руб. (для сравнения: Орловский тоннель - в 115 млрд). Но при этом Борис Мурашов уверен, что рано или поздно Орловский тоннель будет построен, а с этими развязками движение по внутреннему кольцу станет еще проще.

http://www.fontanka.ru/2011/11/16/094/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10577
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Ср ноя 16, 2011 20:23

..при этом Арсенальный мост не впоминает вообще никто! Как будто в ГП о нем нет никаких упоминаний.

Аватара пользователя
chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: Белоостров

Сообщение chobis » Ср ноя 16, 2011 22:41

Сергей Р писал(а):..при этом Арсенальный мост не впоминает вообще никто! Как будто в ГП о нем нет никаких упоминаний.


так же как и про мост в створе коллонтай :(

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт ноя 17, 2011 9:17

Господин Мурашов по-моему бредит.
Какой тоннель? Там и так под мостом АН проезд. Возможный вариант только опустить в тоннель набережную в направлении севера для развязывания потоков, но на Литейный вообще ни разу не похоже. А уж развязка на Красногвардейской площади никаким боком к мостам не относится и скорость проезда по ним не увеличит. Говорю как человек, ежедневно там проезжающий.

сентябрьский
Искатель
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
Откуда: Агалатово

Сообщение сентябрьский » Чт ноя 17, 2011 9:24

Возможно, поможет реверсивная полоса на Большеохтинском?

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт ноя 17, 2011 10:02

Какой тоннель? Там и так под мостом АН проезд. Возможный вариант только опустить в тоннель набережную в направлении севера для развязывания потоков, но на Литейный вообще ни разу не похоже.


Там возможно свободно опустить в тоннель или полутоннель не только поток на север но и на юг и организовать безсветофорные съезды в моста.
И на Литейный это будет похоже - не один в один конечно, а принцип. О полных копиях никто и не говорит.
И под Володаркой тоже просится что-то подобное.

Но конечно но же набережную надо решать в комплексе - АН - расширение моста над Охтой - развязка с Пискарем - Арсенальный мост.
А потом так же комплексно - участок на юг.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт ноя 17, 2011 22:39

давно предлагал реверсивную полосу на большеохтинском мосту, но у нас это из области фантастики ...

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт дек 06, 2011 18:16

В 2012 году предполагается открыть нормальное движение по набережной Бумажного канала, расположенной рядом с парком «Екатерингоф». Сейчас проехать по ней крайне проблематично.
Сейчас на ней отсутствует твердое покрытие, повсюду глубокие ямы. После ливней земляной слой превращается в грязь, где периодически застревают легковые машины. При этом в планах чиновников нет закрытия движения.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры корреспонденту «Карповки» сообщили, что дорога включена в адресную программу капремонта на будущий год. Предполагается заменить инженерную инфраструктуру и сделать асфальтовое полотно. Превращать пологий берег Бумажного канала в гранитную набережную не планируется.
ссылка