КРТИ; планы по строительству УДС

Новости сайта
artusha
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:37
Откуда: Мистолово Ленинградской Области

Сообщение artusha » Вт июл 27, 2010 17:55

Лео писал(а):Про развитие общественного транспорта в основном заклинания.
А конкретика такова — уничтожение трамвая на Петроградке и Васильевском острове.


да, жалко, но будем реалистами, нет жизни там трамваю

Лео писал(а):На Петроградке — ладно.
Но ведь ни слова нет про строительство, скажем, кольца у Спортивной.
Это значит что свежеотремонтированный Средний — под демонтаж.


и? даже если будет кольцо у Спортивной, связи с ПТМЗ и парками не будет, а тройку на среднем как бы уже несколько лет закрывают постепенно, передовая вагоны в другие парки

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср июл 28, 2010 15:41

artusha писал(а):да, жалко, но будем реалистами, нет жизни там трамваю

В смысле?
Это противоречит генплану, под трамвай есть пассажиропоток и есть место для организации выделенной линии. :)

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Вт окт 26, 2010 14:31

Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Борис Мурашов откровенно рассказал о том, какие дороги ждет ремонт, когда закроют Дворцовый мост, а также о причинах скандала с компанией "Флора", которая занимается набережной под Американскими мостами. А так же другие проекты СПб. ......
http://www.dp.ru/a/2010/10/26/Zachem_za ... vorcovij_m

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт окт 26, 2010 17:35

Вы статью прочитали? Ни одного конкретного ответа на перечисленные вопросы в ней нет.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт окт 28, 2010 21:49

Инженер писал(а):
Пироговскую набережную закроют на ремонт

В 2011 году начнется строительство транспортной развязки на съезде с Сампосниевского моста на Пироговскую набережную. После окончания работ автомобилисты смогут ехать без помех от Орловского тоннеля до Приморского проспекта.
ГУ "Дирекция транспортного строительства" объявило конкурс на реконструкцию транспортной развязки на съезде с Сампсониевского моста на Пироговскую набережную. Максимальная цена контракта – более 4 млрд рублей.

Итоги конкурса будут подведены 2 декабря этого года. После этого у компании – победителя будет два года на выполнение всех работ, среди которых дноуглубительные работы, реконструкция трамвайных путей, строительство тоннеля и т.д.

28 октября 2010, 16:32
dp.ru

http://www.dp.ru/a/2010/10/28/Pirogovsk ... ezhnuju_za

Дноуглубительные работы-это круто! :shock:
На мой взгляд, гораздо круче "смогут без помех проехать от Орловского тоннеля до..."
А где тоннель-то?
И даже если бы он был, почему именно от него? :evil:
Писец какой-то... :evil:

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Пт окт 29, 2010 15:58

Ни одного конкретного ответа

Здесь будет построен еще один тоннель, но непосредственно строительные работы начнутся не раньше чем в 2012 году-вполне конкретно(и не мечтайте даже раньше)

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Чт ноя 25, 2010 19:26

Без плана

25.11.2010
Дорожная отрасль выходит из кризиса.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры принял программу ремонта и развития улично-дорожной сети города на ближайшие два года, выделены бюджетные средства.

С какими системными проблемами придется столкнуться подрядчикам, заказчикам, чиновникам, производителям материалов, технологий? Как преодолеть сложившуюся в отрасли ситуацию двойных стандартов?
Об этом и многом другом главный редактор «СГХ» С. Шумкин побеседовал с директором НП «Ассоциация предприятий дорожно-мостового комплекса Санкт-Петербурга «ДОРМОСТ», руководителем саморегулируемой организации НП «РОССО-ДОРМОСТ» К. Ивановым.

– Кирилл Валентинович, создается впечатление, что решения о строительстве объектов транспортной инфраструктуры в городе принимаются иногда без учета приоритетов и носят едва ли не волюнтаристский характер.
– Да, сегодня в отрасли присутствует директивная составляющая.
Давайте вернемся в 2004 год, когда формировалась программа подключения к КАД улично-дорожной сети (УДС) города. Когда строили кольцевую дорогу, финансирование сократили, в результате чего из планов исчезли все развязки и съезды в город и область. Встал вопрос: зачем нужна дорога, которая не дает возможности заехать в город?
Федералы сказали: «Нам важно обеспечить возможность объезда Петербурга транзитным грузовым транспортом.
А что касается подключения города к КАД, – не наш вопрос…» Так в Петербурге появилась первая адресно-инвестиционная программа подключения УДС к кольцевой.
Она была рассчитана до 2008 года и отдельной строкой четко шла по годовым бюджетам. И всем было понятно, когда и какой путепровод или съезд будет введен в эксплуатацию.

В 2006 году эксперты ассоциации «ДОРМОСТ» принимали участие в разработке программы развития дорожного хозяйства Петербурга до 2015 года с перспективой до 2025 года. Результатом ее, помимо пятисот страниц текста, были еще 430 файлов с таблицами, в которых были сведены воедино адреса, стоимость, сроки строительства будущих транспортных объектов.
Подрядчики, заказчики, органы власти страдали отчасти из-за того, что решения по вводу того или иного объекта принимались либо субъективно, либо под давлением лобби того или иного подрядчика или заказчика. И за примером далеко ходить не надо: проектировщики шести институтов ломали голову, как организовать развязку в Приморском районе, там, где памятник «Девушка с цветком». А один высокопоставленный чиновник, недоумевая, воскликнул: «Не понимаю! А чего вот так-то не сделать?!» Так вот все эти «хотелки» и прочие субъективные решения так или иначе влияли на процесс принятия решений по строительству и вводу объектов, по их финансированию. Это была борьба внутренних коалиций за приоритетность.

Известно, что укреплением стенок набережных и их капремонтом в городе могут серьезно заниматься ЗАО «Пилон», НПО «Ранд» и, пожалуй, трест «Ленмостострой». Они оснащены дорогостоящими оборудованием, технологиями; штаты укомплектованы специалистами, знакомыми со спецификой работы. Это их часть рынка. Также и большие объемы асфальтирования магистралей города вряд ли целесообразно распределять между средними и небольшими компаниями. Куда выгоднее поручить такие объекты, скажем, ЗАО «ВАД». Но ведь эти объемы тоже не с потолка появились! Значит, подрядчиками была проведена работа, комитету представлены предложения, обоснования.

То же самое можно сказать и о строительстве мостов.
Поверьте, наиболее полные программы по строительству мостовых переходов, включающие архитектурные, проектные решения, экономические обоснования и т. д., – у крупных подрядчиков, таких как ОАО «Мостоотряд № 19». Эта компания и в советские времена чуть ли не готовый мост продавала. Чиновнику остается одно – принять решение: нужно – не нужно, делать – не делать...
Мы, принимая участие в разработке программы, ожидали, что эта чехарда с «перетягиванием одеяла» прекратится. Предполагалось, что, получив программу, Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству обретает действенный инструмент, с помощью которого налаживаются коммуникации с комитетами по инвестициям, экономике и так далее. То есть выстраивается плановая работа профильных комитетов по развитию УДС города. Мы были уверены, что не нужно будет каждый год отстаивать цифры и объемы: есть программа, которая регулирует деятельность отрасли дорожного строительства.

– И тут случился кризис…
– И его основной жертвой стала та самая плановость, тот самый алгоритм, следование которому позволило бы к намеченному программой сроку обеспечить Петербург улично-дорожной сетью европейского класса…
Сегодня программа есть, но ее никто не придерживается. И отрасль опять рискует погрязнуть в волюнтаристском хаосе. Сначала спроектировали мост через остров Серный, призванный изменить напряженную ситуацию, связанную с нехваткой мостов на Васильевском острове. Разыграли конкурс, определили подрядчика. Подрядчик вышел на объект, вложил 100 миллионов рублей, а объект «сняли», контракт расторгли…
В прошлом году встал вопрос о целесообразности строительства Коломяжского путепровода, весной возведение едва не было прекращено. Почему людям, которые живут в районе Черной речки и у метро «Пионерская», необходимость строительства путепровода объяснять не надо, а чиновникам нужно? Значит, деньги с этих объектов планировали «перекинуть» на другой. Но раз такое снова стало происходить, приходится доказывать очевидное.

А что касается кризиса… Был ли он?.. Скорей всего, анализируя события конца 2008 года в Европе, большинство игроков рынка вспомнили сермяжную привычку: припрятать кое-что в кубышку.
В результате стремительно снизились налоговые поступления в бюджет.
Но вместо того чтобы проинформировать, сказать, что все под контролем, государство призвало нас затянуть покрепче пояса: «Денег нет. Ищите работу в других регионах, спасайтесь сами!» Однако первое полугодие 2009 года показало, что некоторые способны работать и в таких условиях. Сегодня уже на 30 млрд рублей бюджет страны скорректирован. Но мы потеряли то, за что боролись, – плановость!

– Раз с кризисом покончено, пора приступать к новому строительству. Какие значимые для города проекты будут реализованы? Какие выводы можно сделать из прошедших не слишком удачных сезонов?
– В этом году на плановый и капитальный ремонт УДС выделена беспрецедентная сумма – 8 млрд рублей.

Это дало возможность развернуться малым и средним предприятиям, а их больше 60. Почти два года они сидели без работы.
Из новых объектов это прежде всего Ново-Адмиралтейский мост. Продолжается строительство дорожного тоннеля под Литейным мостом, вскоре начнется сооружение тоннеля под Большим Сампсониевским мостом.
Таким образом будет прорвана блокада вокруг Финляндского вокзала и обеспечено сквозное движение с юга на север по набережной.
Серьезный комплексный объект – Кронверкский коридор, который пройдет от Биржевого до Большого Сампсониевского моста. В рамках организации этого транспортного коридора предполагается строительство тоннеля под Каменноостровским проспектом у Троицкого моста. Это то, что не сделали, когда реконструировали мост к 300-летию Петербурга: нет разноуровневых заездов на мост. Для организации трамвайного движения на этом маршруте, скорее всего, будет применена технология, работающая на Лиговском проспекте, – выделенная полоса для общественного транспорта.
Преобразится проспект Обуховской Обороны: там будет произведен капитальный ремонт с устройством полноценной набережной. Начнется строительство северного участка ЗСД до Богатырского проспекта.

Зима выявила главную прореху в отрасли – информационную. Поиски работоспособных машин для уборки и вывоза снега в конце года натолкнули наших специалистов на идею создания единой информационной отраслевой базы. Надеюсь, к середине осени мы окончательно оформим и формализуем информацию, аккумулирующуюся в нашей СРО. Информация касается тех ресурсов, которыми обладает дорожная отрасль: технологии, материалы, техника, специалисты. Это позволит нам проводить различного рода аналитические исследования, выпуская рекомендации как для заказчиков, подрядчиков, так и для чиновников, курирующих отрасль.

Подготовила Кира Лурье


Строительство и городское хозяйство, 120 сентябрь 2010
http://www.stroypuls.ru/detail.php?ID=38800&list=

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб янв 08, 2011 16:27

22 июля Мурашов озвучил некоторые планы по открытиям объектов инфраструктуры к концу года.
В 2010 г. планируется ввести в эксплуатацию 11 объектов капитального строительства и реконструкции
Посмотрим насколько сбылись обещания:
В конце августа откроется движение по Петровскому мосту.

Мост открылся
+
В сентябре будут завершены работы по реконструкции Суздальского пр. на участке от Выборгского шоссе до ул. Руставели.

Дорожные работы завершены, но насколько я помню светофоры были не подключены.Хотя я давно там не ездил.
+
Подходит к концу реконструкция Приморского пр. на участке от ул. Академика Шиманского до Стародеревенской ул. с устройством объезда по новому участку Школьной ул.

Реконструкция Приморского до Стародеревенской в формате 3+3 не завершена. Объезд по Школьной сделан.
-
Полным ходом идет реконструкция автодороги М-20 Санкт-Петербург – Киев на участке от дороги на Пушкин до пос. Дони в границах Санкт-Петербурга, где после завершения работ планируется открыть 6-полосное движение.

6 полос открыты для движения. Завершение строительства развязок видимо и не подразумевалось в этом году
+
Также в 2010 г. запланировано открытие движения по южному участку ЗСД от пересечения с Краснопутиловской ул. до Благодатной ул.

Открыто
+
В октябре будет построен съезд к поселку Шушары

Съезд не построен
-
к концу года будет завершено строительство проезда под Литейным мостом

Строительство не завершено
-
Зимой планируется открыть рабочее движение по Парашютной ул. на участке от КАД до Долгоозерной ул.
Рабочее движение открыли
+
Так же стоит отметить про неупомянутый здесь Пискарёвский, который открыли до КАД и про первую очередь Коломяжского путепровода, которую как-то обещали под конец года.
Теперь о началах работ на объектах:
В сентябре начнутся подготовительные работы по Орлоскому тоннелю. Также в 2010 г. начнутся строительство Адмиралтейского моста, пробивка Кронверкского коридора.

Ничего из этого не начато

Ну и планы на будущее:
В 2011 г. планируется начать строительство двух развязок на Дунайском пр., также на пересечении Московского и Пулковского шоссе, на пересечении Пискаревского пр. и ул. Непоеоренных, Поклонногорской развязки.
?

Аватара пользователя
Craig
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 6:59
Откуда: Гражданский проспект

Сообщение Craig » Сб янв 08, 2011 19:00

На Суздальском пр. рабоьающие светофоры видеть не приходилось.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб янв 08, 2011 21:22

Интересно что имелось в виду под развязкой "на пересечении Московского и Пулковского шоссе"?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб янв 08, 2011 21:26

Есть 2 варианта:
1.)(наиболее вероятный)Имелось ввиду, что на Дунайском в месте пересечения с Московским и Пулковским шоссе (что уже давно известно и планируется).
2.)Пл. Победы? Тогда здорово :)

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб янв 08, 2011 21:41

Prof писал(а):Интересно что имелось в виду под развязкой "на пересечении Московского и Пулковского шоссе"?

Фразу следует читать так: "... двух развязок на Дунайском пр.: на пересечении с Московским шоссе и с Пулковским шоссе,..."
Журноламеры, что поделать.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт мар 17, 2011 16:23

Б.Мурашов: председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга
интервью "Эхо Петербурга"

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн апр 04, 2011 16:21

Финансирование строительства, дорог и ЖКХ Петербурга в 2011 год увеличено на 8 млрд
04.04.2011

Комитет финансов Смольного представил проект корректировки бюджета на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов.
Как сообщил глава Комитета Эдуард Батанов, доходы бюджета 2011 года должны увеличиться на 11,2 млрд рублей и составить 362 млрд, а расходы вырасти на 32 млрд рублей – до 413 млрд. Он отметил, что с учетом корректировок бюджет города выйдет на уровень докризисного 2008 года.

Наибольшее увеличение по бюджету касается адресной инвестиционной программы. На нее дополнительно выделяется около 8 млрд рублей.
...
На ремонт дорог дополнительно будет направлено 1,15 млрд рублей, на уборку дорог – 1 млрд.

На 1 млрд рублей планируется увеличить уставный капитал ОАО «Орловский тоннель», также дополнительно 1 млрд направят на реконструкцию Обводного канала ... 536 млн – на строительство и реконструкцию дорог.
...

Кроме этого, 400 млн рублей направят на проектирование и строительство моста в районе острова Серный, а 388 млн – на создание нового зоопарка. На достройку Софийской ул. дополнительно выделят 350 млн рублей, а на строительство метро – 300 млн.

...Комитету по благоустройству будет добавлено на приобретение дополнительной техники – 180 млн.

Эдуард Батанов также сообщил, что в настоящее время городское правительство рассматривает возможность обратиться к федеральному центру с просьбой выделить кредит до 2 млрд рублей. По его словам, эти деньги стоило бы направить на ремонт дорог.
с сокращениями, ссылка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт авг 12, 2011 15:01

Большое интервью Мурашова.

10.08.2011
...
- Не могли бы Вы рассказать о самых важных из них (решений по развязке транспортных узлов - слон)?

- Знаете, самый важный для горожанина транспортный проект – это тот, что рядом и ежедневно… Нами подготовлена адресная инвестиционная программа на 2012-14 годы, согласно которой появятся новые объекты. Это пробивка Комендантского проспекта до Богатырского и далее в сторону Черной речки. Это пробивка Кирочной улицы до улицы Красного Текстильщика. Это продолжение строительства Софийской улицы в направлении Металлостроя, с выходом на Петрозаводское шоссе. Это продолжение как я уже сказал выше Суздальского проспекта. В этом году в плане 2 важных объекта, связанных с безопасностью поезда «Аллегро». Мы начнем строительство Поклонногорского путепровода. А продолженный Суздальский проспект с путепроводом позволит закрыть ж\д переезд на Каменке. Два очага опасности для людей таким образом будут ликвидированы. Начнем строительство развязки на пересечение Пискаревского проспекта и Непокоренных. Продолжим реконструкцию Обводного канала, чтобы в 2015 году открыть здесь безостановочное движение по 3 полосам в каждом направлении.

Будет реконструирована Синопская набережная со строительством тоннеля для безостановочного движения в сторону Обводного канала. Построится развязка на пересечении Обуховской обороны и Обводного. Закончим реконструкцию примыкания Витебского проспекта к Московскому шоссе. Начнем строительство развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским пр, начнем строительство путепроводной развязки Дунайского пр. с Пулковским шоссе. Начнем реконструкцию наб.Макарова, для того, чтобы можно было выйти на ЗСД от Тучкого моста. Одновременно начнем строительство моста через остров Серный, нескольких развязок на пересечении Пискаревского проспекта и Металлистов. В этой зоне начнем реконструкцию транспортной развязки в районе Пискаревского и Свердловской наб, чтобы обеспечить комфортный въезд в Орловский тоннель. И, наконец, начнем строительство и закончим магистрали М-49 и М-32, которые свяжут с городом строящийся микрорайон Юнтолово...

полностью