КРТИ; планы по строительству УДС

Новости сайта
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июл 22, 2010 22:59

Этакая обобщающая статья по планам (ссылка):
В 2010 г. планируется ввести в эксплуатацию 11 объектов капитального строительства и реконструкции общей площадью более 1 млн. кв. м. Об этом сообщил сегодня председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.
В конце августа откроется движение по Петровскому мосту. Его реконструкция под полноценное пешеходно-автомобильное движение входит в число мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Крестовского острова.
В сентябре будут завершены работы по реконструкции Суздальского пр. на участке от Выборгского шоссе до ул. Руставели.
Подходит к концу реконструкция Приморского пр. на участке от ул. Академика Шиманского до Стародеревенской ул. с устройством объезда по новому участку Школьной ул. Это позволит начать строительство транспортной развязки на этом участке в рамках проекта ЗСД.
Полным ходом идет реконструкция автодороги М-20 Санкт-Петербург – Киев на участке от дороги на Пушкин до пос. Дони в границах Санкт-Петербурга, где после завершения работ планируется открыть 6-полосное движение. Транспортное сообщение на 13-километровом участке дороги в обоих направлениях без пересечений в одном уровне будет обеспечено за счет строительства нескольких развязок: на пересечении с Волхонским шоссе, на пересечении с Красносельским шоссе, на примыкании автодороги на пос. Лесное к Киевскому шоссе. Здесь работы планируется завершить в ноябре в связи с задержками финансирования.
Также в 2010 г. запланировано открытие движения по южному участку ЗСД от пересечения с Краснопутиловской ул. до Благодатной ул.
В октябре будет построен съезд к поселку Шушары, а к концу года будет завершено строительство проезда под Литейным мостом.
Зимой планируется открыть рабочее движение по Парашютной ул. на участке от КАД до Долгоозерной ул.
В 2010 г. начато строительство самого северного участка от КАД до трассы «Скандинавия», минуя Сертолово, работы планируется завершить к 2012 г.
В сентябре начнутся подготовительные работы по Орлоскому тоннелю. Также в 2010 г. начнутся строительство Адмиралтейского моста, пробивка Кронверкского коридора.
В 2011 г. планируется начать строительство двух развязок на Дунайском пр., также на пересечении Московского и Пулковского шоссе, на пересечении Пискаревского пр. и ул. Непоеоренных, Поклонногорской развязки

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Пт июл 23, 2010 9:11

какой "съезд к посёлку Шушары" ???????

kropp
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 15:17
Откуда: Пл. Мужества

Сообщение kropp » Пт июл 23, 2010 14:02

Как ни считал, 11 в этом году не получается.

Да и нельзя считать объезд по Школьной/Стародеревенской за полноценный объект; Киевское шоссе, я так понимаю, откроют без развязок; в Парашютную как-то не верится, а последние 3 строчки - там ещё и проектов нет.

sachazh
Читатель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:40
Откуда: гражданка

Сообщение sachazh » Сб июл 24, 2010 11:29

В 2010 г. начато строительство самого северного участка от КАД до трассы «Скандинавия», минуя Сертолово, работы планируется завершить к 2012 г. это про что?

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Сб июл 24, 2010 12:27

sachazh писал(а):В 2010 г. начато строительство самого северного участка от КАД до трассы «Скандинавия», минуя Сертолово, работы планируется завершить к 2012 г. это про что?


Это про ЗСД

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Интервью Мурашова. Проекты текущего года. Перспективы. Общественный транспорт.

Сообщение Carolus Magnus » Пн июл 26, 2010 23:18

http://asninfo.ru/asn/56/32435

Б.Мурашов: Название Комитета точно характеризует нашу главную задачу

26.07.2010 - 19:40
АСН-инфо

Перед руководством вновь образованного Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга стоят сегодня серьезные задачи, среди которых разработка стратегии развития дорожного хозяйства города, реализация программ по развитию улично-дорожной сети, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог и дорожных сооружений. Глава нового Комитета Борис Мурашов рассказал о приоритетах предстоящей работы.

- Борис Михайлович, каковы функции Комитета по развитию транспортной инфраструктуры и сфера ответственности?
- Как вы знаете, теперь у нас будет два комитета. Один – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, и второй – Комитет по благоустройству. Зачем это было сделано? Мы много говорим об ответственности и зачастую начинаем забывать значение этого слова. Так вот, за формирование транспортного комплекса – отвечает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, а его сохранностью ведает Комитет по благоустройству. Когда эти две функции реализовывались в рамках работы одного комитета, зачастую размывались понятия ответственности и качества за построенный и эксплуатируемый объект. Теперь при передаче объекта из одного комитета в другой такого не должно происходить, это, во-первых.
Во-вторых, безусловно, дороги Петербурга представляют собой наиболее востребованный, после жилья, мощный комплекс, которым располагает город. На сохранность и адекватность расходов его содержания правительство города уделяет приоритетное внимание. Этим-то собственно и подчеркивается формирование Комитета по благоустройству. Кроме того, одна из серьезнейших проблем в городе, и она тоже отошла в ведение этого Комитета – организация вывоза и утилизация твердых бытовых отходов.
Теперь о Комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Те задачи, которые стояли перед КБДХ в части формирования объектов транспорта – сохраняются. Но наши полномочия расширены, мы уже делали некоторые заявления, и сейчас я попробую аккумулировать их все вместе и обозначить границы наших полномочий.
Существует очевидный факт, что транспортную проблему решать только путем строительства новых дорог и расширения существующих развязок невозможно. Поэтому приоритетным направлением в последнее время, это подчеркивает и общественное мнение, стало формирование маршрутов общественного транспорта. К сожалению, пока ни в одном мегаполисе мира создать транспортную инфраструктуру без пробок еще не удалось. И все же выход найти можно - чем больше людей мы пересадим из автомобилей в общественный транспорт, тем меньше будут транспортные потоки, потому что один автобус, заполненный пассажирами, может заменить несколько десятков машин.
Название Комитета очень точно характеризует нашу сегодняшнюю задачу – развитие транспортной инфраструктуры. Мы только приступили к формированию ее модели, еще рано делать какие-то заявления, но уже что-то можно озвучить.
Во-первых, самое низкозатратное мероприятие для реализации вышеназванной задачи – формирование полос общественного движения. Сегодня мы в черновом варианте разработали схему организации маршрутов общественного транспорта и ставим цель с 2011 г. начать ее реализацию в центральной части города. Хочу сказать, что здесь мы решаем двуединую задачу – поскольку полосы общественного транспорта дают возможность очень быстро в зимнее время в течение ночи, когда общественный транспорт не работает, убирать город от снега.
Во-вторых, сегодня даже при существующей развитой транспортной сети города мы изучаем идею будущего проекта по формированию пересадочных транспортных узлов.
Уже выделены сложные пересечения маршрутов общественного транспорта, где такие узлы необходимо будет создать – это и элементарные пешеходные переходы, галереи, и специальные сооружения. Конечно, здесь мы рассчитываем, в том числе и на помощь инвесторов, которые в этих пересадочных узлах смогут создать зоны торговли. И, несомненно, необходимо устройство перехватывающих парковок. Мы ищем не только пустые площадки в городе для их создания, но и смотрим на концентрацию пассажиропотоков. Одна из идей, которая сегодня прорабатывается – это организация перехватывающих парковок в районах южной части Обводного канала и на территориях правобережной части Невы, то есть расположить здесь так называемые буферные зоны вокруг центральной части Петербурга. Благодаря таким зонам появится возможность не въезжать в центр на автомобиле, а воспользоваться общественным транспортом, концентрация которого будет достаточной для этого. Задача, безусловно, амбициозная, но с точки зрения макропросчетов вполне реальная - мы можем создать достаточно быстро и недорого сеть маршрутов общественного транспорта с доступностью от 300 до 500 м от перехватывающих парковок.
В-третьих, сегодня необходимо формирование транспортных коридоров для движения общественного транспорта, поскольку улично-дорожная сеть не везде позволяет выделить отдельную полосу для движения. Поэтому сегодня при проектировании всех новых маршрутов и новых дорог мы будем определять перспективный пассажиропоток. Если такой поток просматривается, то на таких маршрутах мы будем закладывать технические решения, которые позволят их реализовать сразу, или зарезервировать на будущее.

- Какие объекты в ближайшее время будут реализованы, и что стоит в планах на перспективу?
- В конце августа откроется движение по Петровскому мосту. Его реконструкция под полноценное пешеходно-автомобильное движение входит в число мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Крестовского острова.
В сентябре будут завершены работы по реконструкции Суздальского пр. на участке от Выборгского шоссе до ул. Руставели.
Подходит к концу реконструкция Приморского пр. на участке от ул. Академика Шиманского до Стародеревенской ул. с устройством объезда по новому участку Школьной ул. Это позволит начать строительство транспортной развязки на этом участке в рамках проекта ЗСД, что окончательно ликвидирует пробку на пересечении Планерной ул. и Прморского пр.
Очень серьезные изменения произойдут на автодороге М-20 «Санкт-Петербург – Киев». Мы рассчитываем в этом году завершить ее расширение и ввести еще две развязки на Волхонском и Красносельском шоссе. Здесь работы планируется завершить в ноябре в связи с задержками с дополнительным финансированием.
В этом году Витебский и Московский пр. получат дополнительный съезд.
Очень престижный для нас объект - проезд под Литейным мостом, работы ведутся высокими темпами, и я считаю, что до конца года мы с этой задачей справимся.
Зимой планируется открыть рабочее движение по Парашютной ул. на участке от КАД до Долгоозерной ул.по трем полосам с подключением к КАД. В перспективе планируется открыть шестиполосное движение.
В этом году ЗСД прирастет еще одним участком от Краснопутиловской до Благодатной ул, начато строительство самого северного участка ЗСД от КАД до автодороги Скандинавия, минуя Сертолово. Работы планируется завершить к 2012 г. Также начнется строительство многочисленных подходов к южной части ЗСД и еще одного его участка от Приморского до Богатырского проспекта.
Также в этом году начнутся строительство БольшогоАдмиралтейского моста, пробивка Кронверкского коридора.
В сентябре стартуют подготовительные работы по Орлоскому тоннелю, а в конце 2011 г. широким фронтом развернется строительство.
В 2011 году планируется начать строительство двух развязок на Дунайском пр. - на пересечении Московского и Пулковского шоссе, также хотим начать строительство развязки на пересечении Пискаревского пр. и ул. Непоеоренных и давно ожидаемой Поклонногорской развязки.


- Работы по текущему и капитальному ремонту дорог и дорожных сооружений остаются в ведении Комитета?
- В этом году будет отремонтировано порядка 189 улиц на общую сумму в 4,6 млрд. рублей, из них по 144 заключены госконтракты и по 86 работы уже выполнены.
Помимо ремонта в каждом административном районе будет проводиться ремонт картами с ориентировочной общей площадью 460 тыс.кв. метров. Всего по адресной программе текущим ремонтом запланировано отремонтировать 3,9 млн. кв. метров покрытий.
На капитальный ремонт в 2010 г. запланировано 15 адресов, в том числе ремонт 19,5 км трамвайных путей, что составляет примерно25% от общей потребности ремонта.

- Все, о чем вы заявили, требует значительных капиталовложений.
- Не хотелось бы сейчас говорить об их уровне, но можно сказать, что эти объекты реально обеспечить финансированием. Кто внимательно следит за нашей работой, наверное, обратил внимание, что в последнее время у Комитета появилось правило - прежде чем выставлять объект на конкурсные торги, провести по нему технический совет, на котором максимально оптимизировать (не упростить!) инженерно-технические решения. Такие мероприятия снижают стоимость объекта примерно на 30-40%. И именно это нам позволяет говорить с уверенностью, что та программа, о которой мы заявили на 2011 г. по всем объектам, сначала будет оптимизирована с точки зрения расходов и только после этого выставлена на торги.
В области капитального ремонта и содержания дорог тоже произойдут значительные изменения. Так, в ближайшее время мы планируем перейти на так называемые «контракты жизненного цикла». В результате работы по этой модели подрядчик не только берется спроектировать, построить, но и в течение жизненного цикла содержать дорогу. После этого, он должен привести дорогу в тот вид, в котором он ее создал и передать городу. В чем здесь оптимизация. Поскольку подрядчик сам финансирует объект, то от него зависит не только оптимизация всех расходов, но и сдача объекта в таком качестве, чтобы в течение всего гарантийного срока эксплуатации к нему не было претензий. Эта совокупность ответственности дает очень существенный эффект. Соответственно, государство планирует гасить расходы подрядчика на такое строительство по годам. То есть если срок жизни дороги 10 лет, то и расчеты с подрядчиком будут вестись в течение 10 лет. Все риски по такому контракту возлагаются на участников процесса, это и банки и страховые компании, и субподрядные организации».
Вообще такие контракты целесообразно заключать на строительство сложных развязкок. В качестве примера можно привести развязку в районе предполагаемого строительства «Охта-центра», проект которой разрабатывает институт «ЛенГИПроИнжПроект». Это очень сложный транспортный узел и предварительная его стоимость оценивается в 200 млрд. руб. И здесь как раз для оптимизации затрат вполне применима новая схема работы.
Вообще в этом году планируется разработать модель работы по «контракту жизненного цикла» и определить объекты, которые впоследствии будут выставлены на торги по этой схеме.

- Борис Михайлович, расскажите подробнее о проекте Кронверкского коридора.
- Идея соединения Васильевского острова с Выборгским районом не нова, есть и решение такого соединения - коридор проходит через Серный остров и Песочную наб. и выходит в районе Гренадерского моста. Однако это решение слишком дорого и оценивается порядка 26 млрд. рублей. А вот Кронверкский коридор, который удалось сформировать, обойдется бюджету в пять раз дешевле, причем он позволит соединить Васильевский остров еще и с Приморским шоссе.
Особенность проекта Кронверксого коридора в том, что на части улиц, входящих в этот транспортный маршрут планируется изменить движение с переходом его на одностороннюю схему. Также проект включает строительство тоннеля под Каменностровским пр. Благодаря оптимизации строительства Сампсониевской развязки, стоимость которой составила 5,5 млрд. рублей, удалось сэкономить порядка 1,5 – 2 млрд., что теперь позволит построить тоннель и сформировать транспортный коридор без дополнительных вливаний из бюджета. Уже в этом году планируется начать реализацию этого проекта, причем на основе новой схемы, то есть по «контракту жизненного цикла». Общая стоимость Кронверкского коридора оценивается сегодня в 6,5 млрд. рублей.
Время движения по новому транспортному маршруту значительно сократиться, так по нашим расчетам в идеале оно будет составлять примерно 6 минут, против существующего сегодня 1 часа.


http://www.fontanka.ru/2010/07/22/168/

Дорожная сеть на грани передела
22.07.2010 19:48

С 2011 года петербургскую дорожную сеть ожидает тотальный передел. В том смысле, что приоритет с каждым годом будет всё больше смещаться в сторону общественного транспорта. Совсем скоро в городе должна появиться целая сеть выделенных полос для автобусов и троллейбусов, несколько транспортных коридоров и реформа маршрутной сети — по европейскому образцу.
Объявить о своих планах даже не на год, а сразу на несколько лет вперёд представителям СМИ решил глава недавно образованного комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов — случай невиданный при прежнем руководстве комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Прежде всего «новый-старый» руководитель пояснил, что разделение КБДХ на два отдельных ведомства вовсе не означает автоматического дележа сфер ответственности. «Наши полномочия расширились. Мы будет не только формировать, но и сохранять транспортный комплекс — это две разные задачи. Причём нужно учесть, что транспортную проблему только расширением существующих и строительством новых дорог не решить. Нужно формировать маршруты движения общественного транспорта», - подчеркнул он. Чиновник проиллюстрировал свой тезис простым примером: один комфортный и ходящий в строгом соответствии с расписанием автобус «изымает» из транспортного потока до 50 автомобилей.
Реформировать дорожную сеть ведомство Мурашова начнёт буквально в ближайшие месяцы. 16 июля на совещании в Смольном было одобрено создание Кронверкского коридора. Он станет кратчайшим путём с Выборгской стороны на Васильевский остров. По улице Куйбышева и Кронверкскому проспекту можно будет двигаться только на запад, в сторону Тучкова моста, а по Кронверкской и Петровской набережным только в обратном направлении. При этом Каменноостровский проспект автомобили будут пересекать под землей через тоннель — его обещают построить к концу 2011 года. А часть улиц сделать односторонними. Ориентировочная стоимость реализации этого масштабного проекта — 6,5 млрд рублей.
Что касается общественного транспорта, то для него сделают целую сеть выделенных полос. «В черновом варианте мы её уже проработали, а со следующего года начнём реализовывать», - отметил первый заместитель председателя КРТИ Андрей Левакин. Маршруты же всех видов наземного транспорта сформируют таким образом, чтобы в городе было несколько десятков пересадочных узлов, где пассажиры могли бы пересесть с одного вида транспорта на другой. Идея, в общем-то, не нова: именно так устроена транспортная сеть Барселоны и Мюнхена.
Конечной целью реформ Борис Мурашов видит создание таких условий, когда въезжать в центр города на собственном авто станет невыгодно — дешевле и, главное, быстрее это можно будет сделать на общественном транспорте. При этом о возможности введения платного въезда в центр он не упоминал. Буферной зоной (где петербуржцы и должны будут бросать свой личный транспорт) с южной стороны должен стать Обводный канал.
Однако строить новые дороги и развязки в Петербурге в ближайшие годы всё же будут. Причём в серьёзном объёме и, в том числе, реанимируют реализацию отложенных из-за кризиса масштабных проектов. Например, до конца текущего года начнут строить Ново-Адмиралтейский мост и проведут подготовительные работу по Орловскому тоннелю. Помимо этого в будущем году начнут возводить две развязки на пересечении Дунайского проспекта с Пулковским и Московским шоссе, развязку на пересечении Пискарёвского проспекта и проспекта Непокорённых, а также виадук на Поклонной горе.
«Я уже разговаривал на эту тему с губернатором: финансирование на все эти проекты уже есть. Но сначала, прежде чем выставлять их на конкурс, проведём оптимизацию по расходам, чтобы максимально удешевить строительство», - резюмировал Борис Мурашов.
Интересно, что часть проектов в КРТИ планируют реализовать в форме так называемого «контракта жизненного цикла». Это означает, что подрядчик сразу не получит финансирования из городского бюджета, а будет вынужден искать их самостоятельно. При этом он должен будет не только построить, скажем, новый виадук, но и обслуживать его на протяжении всего срока действия контракта (скорее всего, 10 лет). И лишь после этого получит все средства. По словам первого зампреда КРТИ Андрея Левакина, это позволит государству улучшать инфраструктуру уже сейчас, а расплачиваться с подрядчиками постепенно в будущем. «Они, в свою очередь, получат крупные заказы, а ведь сейчас множество организаций простаивают. Финансирование же они смогут получить в банках под госгарантии. Наши подрядчики и сейчас кредитуются. Например, покупают технику», - подчеркнул он.
Справка:
В текущем году планируется ввести в строй 11 объектов капитального строительства и реконструкции общей площадью более миллиона квадратных метров. Уже закончены работы по реконструкции участка Петербургского шоссе от Витебского проспекта до Детскосельского бульвара (дорога на г. Пушкин). Открыто рабочее движение по Северной дороге от гребной базы «Стрела» до улицы Рюхина в западной части Крестовского острова, по пешеходному переходу на Приморском пр. и по 3- му Елагину мосту.
Идет реконструкция автодороги М-20 «Санкт-Петербург - Киев» на участке от дороги на г. Пушкин до пос. Дони, где после завершения работ планируется открыть 6 полос для движения. Реконструкция Киевского и Пулковского шоссе позволит значительно увеличить пропускную способность трассы М-20. Беспрепятственное транспортное сообщение на 13,5 км автодороги в обоих направлениях без каких-либо пересечений в одном уровне будет обеспечено за счет нескольких развязок: двухуровневой транспортной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Волхонским шоссе, двухуровневой транспортной развязки на пересечении Киевского шоссе с Красносельским шоссе, транспортной развязки на примыкании автомобильной дороги на пос. Лесное к Киевскому шоссе.
Ведется строительство продолжения Пискаревского проспекта от улицы Руставели до КАД с устройством путепровода через железнодорожные пути ст. Ручьи и транспортной развязки на КАД.
Реконструируется транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста, включающий в себя строительство нового тоннеля.
Зимой планируется открыть рабочее движение по Парашютной ул. на участке от КАД до Долгоозерной ул. с подключением к КАД.
Продолжается строительство путепровода в створе Коломяжского пр. через ж.д. пути Сестрорецкого направления.
Также в этом году запланировано открытие движения по южному участку ЗСД от пересечения с Краснопутиловской улицей до Благодатной ул.
Подходит к концу реконструкция Приморского пр. на участке от ул. Академика Шиманского до Стародеревенской ул. с устройством объезда по новому участку Школьной ул.
В ближайшее время будут завершены работы по реконструкции Суздальского пр. на участке от Выборгского шоссе до ул. Руставели. Для движения транспорта будут открыты 6 полноценных полос движения, ширина каждой из которых составит 3,5 м.
В заключительной стадии находятся работы по реконструкции Большого Петровского моста.
В 2010 году текущий ремонт дорог будет выполнен на 189 улицах города. Объем финансирования, выделенный для этих целей, составил 4,646 млрд руб.
В ближайшее время начнется ремонт на таких объектах как: пр. Обуховской обороны, ул. Десантников, Выборгская наб., пр. Народного ополчения, Трамвайный пр., Бассейная ул. и т.д.
По программе капремонта дорог в 2010 году комитет приступает к работам на 15 объектах. Среди них такие адреса как: ул. Маршала Говорова, пр. Добролюбова, Кронверкский пр., Торжковская ул., пр. Луначарского от Выборгского ш. до пр. Культуры, Большая Пороховская и т.д.
Павел Гинёв,
Фонтанка.ру

дикий
Активист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:17
Откуда: Гражданка

Сообщение дикий » Вт июл 27, 2010 0:27

Планы большие, но разделение комитетов ведёт к увеличению числа чиновников и воровства.

squish
Активист
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 16:51
Откуда: Спб

Re: Интервью Мурашова. Проекты текущего года. Перспективы. Общественный транспорт.

Сообщение squish » Вт июл 27, 2010 11:00

По программе капремонта дорог в 2010 году комитет приступает к работам на 15 объектах. Среди них такие адреса как: ул. Маршала Говорова, пр. Добролюбова, Кронверкский пр., Торжковская ул., пр. Луначарского от Выборгского ш. до пр. Культуры, Большая Пороховская и т.д.

Луначарского? Шо, опять? Или у автора синдром Маши Могилевской?

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Вт июл 27, 2010 11:06

На Луначарского идеальный асфальт. Очень качественно был сделан ремонт несколько лет назад.

squish
Активист
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 16:51
Откуда: Спб

Сообщение squish » Вт июл 27, 2010 11:15

ssh писал(а):На Луначарского идеальный асфальт. Очень качественно был сделан ремонт несколько лет назад.

Я в курсе. Может речь идёт о трамвайной линии?

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт июл 27, 2010 12:16

Про развитие общественного транспорта в основном заклинания.
А конкретика такова — уничтожение трамвая на Петроградке и Васильевском острове.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июл 27, 2010 14:46

да, это правда.
в одном и том же выступлении товарищ вначале клянётся всюду устраивать выделенки (в том числе и для трамвая), а потом говорит, что для строительства "Кронверкского коридора" придётся пожертвовать трамвайной линией.

при том, что если её убрать оттуда, то фактически на Петроградке трамвай уже существовать не сможет...

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт июл 27, 2010 15:03

На Петроградке — ладно.
Но ведь ни слова нет про строительство, скажем, кольца у Спортивной.
Это значит что свежеотремонтированный Средний — под демонтаж.

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Вт июл 27, 2010 16:58

слон писал(а):да, это правда.
в одном и том же выступлении товарищ вначале клянётся всюду устраивать выделенки (в том числе и для трамвая), а потом говорит, что для строительства "Кронверкского коридора" придётся пожертвовать трамвайной линией.

при том, что если её убрать оттуда, то фактически на Петроградке трамвай уже существовать не сможет...

Фактически под демонтаж идет 16км двухпутной трассы (включая Троицкий мост и Садовую до Инженерной), 10км из которой капитально отремонтирована в последние годы. Недурно.
И хотя я не поклонник трамвая, как налогоплательщика меня это жутко бесит :twisted: .

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт июл 27, 2010 17:32

Добавлю в копилку — прямо сейчас на Садовой от Михайловского замка до Невского меняют асфальт на трампутях.